Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Дата: 7.03.2009
Категория: Игромания
  • 100


Итак.
2001й год. Ознаменовался тем, что Microsoft вступил в борьбу консолей со своим XBox.

Max Payne
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Видеоигра в жанре шутер от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment. Сюжет игры повествует о двух днях из жизни полицейского под прикрытием по имени Макс Пэйн, которого подставили, обвинив в убийстве лучшего друга. Скрываясь от полиции, он неожиданно выходит на след людей, которые несколько лет назад убили его семью.

Stronghold
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Первая игра-сплав RTS и симулятора феодала. Игра симулирует строительство и оборону средневекового замка. Многие аспекты правил игры являются нововведением жанра и на момент выхода игры были уникальны. Действие происходит в некой средневековой стране (предположительно, Англии) в вымышленный период истории. Король попал в плен к варварам, и его страна захвачена алчными баронами. Игроку предстоит возглавить верные королю войска и постепенно отвоевать страну у четверых злодеев: Крысы, Кабана, Змеи и Волка, попутно отомстив за гибель своего отца.

Казаки: Европейские войны (Cossacks: European War)
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Первая отечественная RTS в которой учавствовали армии реальных размеров.
Сюжет охватывает более 85 более менее крупных исторических воин XVI-XVIII веков на территории Европы. Как это водится в стратегиях, для удачных военных действий будут нужны ресурсы: еда, доски, камни, золото и т. д. Строим пехоту, корабли пушки и вперед!

Grand Theft Auto 3
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

В чем эволюция? Долгое время GTA оставалась в андеграунде игровой индустрии. Она была популярна в довольно узких кругах геймеров, прочие же обходили ее стороной. Теперь серия обрела заслуженный успех. Грандиозный успех! Эта игра образовала жанр. Жанр, которому пока еще не придумали названия. Да и не придумают, наверное... На самом деле, игра утратила множество наработок первых двух частей, а единственным мощным шагом вперед оказалась полная трехмерность. Вот уж в самом деле не знаешь, когда к тебе придет успех... Видимо, 3D помогло лучше воспринять великолепную идею, лежащую в основе всей серии.
Третья игра в серии Grand Theft Auto. GTA III стала самой продаваемой игрой 2001 года, и вместе с последующими играми серии, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas, оказала значительное влияние на игровую индустрию и продажи консоли PlayStation 2.

Return to Castle Wolfenstein
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Трехмерный шутер от первого лица. Игроку придётся побывать в шкуре Агента-2 из организации Office of Secret Actions (OSA) по имени Уильям «Би-Джей» Бражкович и выполнить секретную миссию по подрыву коварных планов нацистоввозглавляемых рейхсфюрером СС Генрихом Гимлером . В старых катакомбах замка Wolfenstein идут секретные испытания ,которые могут повлиять на ход всей войныи историю человечества. Необходимо уничтожить лаборотории секретных подземелий любой ценой.

Halo
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Компьютерная игра в жанре FPS. Первый за долгие годы удачный пример того, что консоль и жанр шутер от первого лица - вещи вполне сочетаемые.

Empire Earth
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Во всех отношениях уникальная стратегическая игра. Ее историческая глубина не имеет равных. Здесь уместилась почти все история человечества: в ваших руках окажутся судьбы народов Каменного века, Античности, Средневековья, Ренессанса, Нового времени, современности и даже фантастического будущего. Впечатляет и разнообразие игрового процесса: пять видов ресурсов, технический прогресс от каменного топора до боевого робота, великие герои прошлого и бесчисленные пути к мировому господству.

2002 год

Mafia
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

Diablo II Lord of destruction
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Однажды в начале времён силы Порядка и Хаоса сошлись в вечной битве, чтобы решить судьбу всего сущего. Теперь эта борьба докатилась до мира смертных… и ни один человек, демон или ангел не останется невредимым…
В Diablo II: Lord of Destruction вы вернётесь, чтобы следовать по пути Баала, последнего из правителей Зла, на север, в Горы варваров. Двигаясь вместе с ордами демонических приспешников, Баал стремится разрушить могущественный Камень мира, который защищает все земли смертных от сил Ада. Хотя Ваш герой и уничтожает мерзкого Баала, Камень Мира успел стать порабощённым. Чтобы предотвратить хаос, Архангел Тираэль решается на решительные действия. Слуга Света решает разрушить Камень. Для него это лучшее решение всех проблем. Архангел отправляет Героя в город Хоррогат через портал, а сам разрушает Камень Мира. С тех пор Тираэля больше никто не видел.

Warcraft 3
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Культовая игра которая до сих пор остается важнейшей кибер-дисциплиной,
Warcraft — это уже не столько игра, сколько символ, квинтэссенция, источник жизни для всего жанра. Это, если хотите, королевский сан. Или, если отбросить высокое, — диагноз. Это Warcraft.
Простая, без излишеств, но в то же время очень красивая графика. И геймплей, о котором можно спорить бесконечно, но которому нельзя отказать в балансе и увлекательности.

Neverwinter Nights
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Релиз культовой ролевой игры от третьего лица. Главный герой попадает в город Невервинтер, в Академию героев, чтобы стать сильным воином. Однако на учебное заведение совершают нападение злые гоблины, скелеты и прочие упыри и убивают многих существ, находящихся внутри здания, из которого с трудом выбирается наш персонаж и обнаруживает, что пропали четыре товарища, способные подсобить в создании важного лекарства от чумы, навалившейся на город. Теперь нам предстоит отыскать их, а заодно сразиться с кучей врагов.
Разработчикам удалось создать отменную ролевую систему, с множеством нюансов в развитии персонажа, способную соперничать с оной в знаменитой Diablo.

Splinter Cell
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Серия видеоигр в жанре стелс-экшен, курируемая американским писателем Томом Клэнси. Главный герой серии — Сэм Фишер, специальный агент подразделения АНБ «Третий эшелон», специализирующийся на скрытном проникновении. В ходе нескольких игр Фишер разрушает планы террористов угрожающих безопасности США. Сэм Фишер говорит голосом актёра Майкла Айронсайда.

Dungeon Siege
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Легендарная ролевая серия Dungeon Siege по праву считается одной из достойнейших преемниц традиций Diablo.

Battlefield 1942
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Серия тактико-стратегических многопользовательских шутеров от 1-го лица, в которых игрок выбирает команду и вид солдата. Суть игры — обнулить счёт противника. Это можно сделать уничтожая вражеских солдат или захватывая точки.

Elder Scrolls III: Morrowind
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, третья игра из серии The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks.
Главная сюжетная линия (мейнквест) начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где освобождают и вручают пакет, который поручают передать одному жителю города Балморы. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.
В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручивший поддержкой бога Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.

Baldur’s Gate - Dark Alliance
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Перед началом игры выбираете героя из трех классов - боец, лучник, колдун, после чего приступаете к действию. Всё начинается с борьбы против воров и бандитов, а также мелких монстров, но затем сюжет усложняется и захватывает еще сильнее. В игре огромный выбор разнообразной экипировки, которую по традиции можно находить, зарабатывать, покупать, продавать... Умения героя варьируются в зависимости от его класса.

Космические Рейнджеры
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Первая отечественная игра в жанре космических адвенчур. Культовая игра! А продолжение еще лучше.
Сочетает множество жанров. Разработана компанией Elemental Games и издана компанией 1С. На Западе игра была выпущена под названием Space rangers. Игра «Космические рейнджеры» совмещает элементы следующих жанров: пошаговой стратегии, RPG, квеста и аркады; также игра известна своими текстовыми квестами


2003 г.
Nokia выпускает гибрид портативной игровой консоли и смартфона.
Выпущен Sony PlayStation Portable

Call of Duty
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Шутер от первого лица по мотивам событий Второй мировой войны.
Call of Duty имеет как одиночный режим игры, так и многопользовательский. В одиночной игре можно воевать за одного из трёх солдат во Второй мировой войне: сначала надо пройти задания за американского десантника рядового Мартина, затем за англичанина сержанта Эванса, а потом задания за солдата Красной армии Алексея Ивановича Воронина.
Перед каждым заданием проходит брифинг, в виде отрывков из дневников, приказов или слайд-шоу с комментариями. Для прохождения задания надо поочередно выполнить все задачи. Все задания выстроены в строгом хронологическом порядке, и перейти к другому можно только через сохранение, если до этого вы прошли до неё. В игре есть автосохранение в определённых точках и ручное сохранение.
 
Need for Speed: Underground
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг
Культовый аркадный гоночный симулятор, выпущенный Electronic Arts в 2003. Игра была создана на волне подъема популярности уличных гонок, благодаря фильму Форсаж. Underground воздродил серию Need for Speed, добавив режим карьеры и возможность тюнинга автомобиля. Все гонки проходят в пределах ночного города. Вместо экзотичных дорогих автомобилей, в Underground игрок должен ездить на обычных серийных авто. Underground стал очень успешным проектом и породил на свет сиквел.

Star Wars: Knights of the Old Republic
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Действие игры происходит за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти молодую джедайку Бастилу Шен, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.

Tony Hawk’s Underground
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Шестая игра серии знаменитых экстремально-спортивных симуляторов. Игрокам предстоит принять участие в подпольных соревнованиях по скейтбордингу, проводящихся по всему миру и известных как "World Demolition Tour". Чтобы победить, команде легендарного Тони Хоука придется побывать в разных городах мира и встретиться с множеством противников. Бешеная скорость, опасные ситуации и безумные трюки - все это ждет в Tony Hawk's Underground 2.

Prince of Persia: The Sands of Time
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Не является сиквелом оригинального Prince of Persia, и, в отличие от первой игры, является не платформером, а экшном. Тем не менее, основа игрового процесса во всех частях игр одинакова — перемещения по многоэтажным сложным с архитектурной точки зрения постройкам, с постоянным выполнением сложных акробатических приемов, которые также разбавлены периодическими схватками с врагами.
Уникальной особенностью игры является наличие самого Кинжала Времени, который дает возможность управлять временем, расходуя Песок Времени, хранящийся в двух отсеках в кинжале — круглых желтых и белых в виде полумесяца. Песок можно восстанавливать в специальных источниках Песка (восполняет все отсеки целиком) или убивая Кинжалом врагов (восстанавливает один желтый отсек и половину белого). Кинжал дает четыре дополнительные способности: возвращение, задержка, обездвиживание, спешка.

Max Payne 2
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Max Payne 2 продолжает историю Max Payne о беглом полицейском под прикрытием, обвиненным в убийстве. Игра, как и предшественник, использует стиль нуар, который обеспечивает очень стильную кинематографичность: повсеместное замедление времени, красивые перестрелки и графические новеллы, рассказывающие историю.

Rise of Nations
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Rise of Nations подобен большинству стратегий в реальном времени: игрок начинает с начального поселения, отправляет рабочих на сбор ресурсов, строит экономические и военные здания, исследует технологии, нанимает и развивает армию для нападения на врага. В привычный порядок внесено несколько заимствований из Civilization, основные: города, национальные границы и чудеса света.
 
Lineage II
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг
 
Фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков.
Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас, их взлёты и падения, страшные ложь и предательства — все эти знаменательные события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом


2004 год Acclaim Entertainment объявила о банкротстве.

Doom 3
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Как и в сюжете первого Doom, игра сфокусирована на пехотинце, прибывшем на Марс и назначенном на обычную должность. Но в этот раз id Software наняла профессионального писателя-фантаста Мэтью Костелло (Matthew Costello), чтобы он написал сценарий и помог создать раскадровку для всей игры. id сфокусировала усилия на пересказе истории и создании напряженного чувства ужаса. События и атмосфера игры пронизаны духом фильмов Джорджа Ромеро Живые мертвецы и Чужих Джеймса Кэмерона.
Самый важный элемент в геймплее Doom 3 — атмосфера. Большая часть уровней очень тёмная, чтобы создать чувство беспомощности и напугать игрока. Она также сильно опирается на световые эффекты для создания подходящего настроения.

World of Warcraft
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Онлайновая многопользовательская игра, ставшая культовой и не сдающая лавров поныне. Согласно книге рекордов Гиннесса, игра «World of Warcraft» является самой популярной MMORPG в мире.
В отличие от предыдущих игр серии «Warcraft», данная не является стратегией в реальном времени. «World of Warcraft» позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые также можно потратить на экипировку. Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается.

Grand Theft Auto San Andreas
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Компьютерная игра из серии Grand Theft Auto в жанре 3D-шутера с элементами аркадного автосимулятора. Это третья 3D-игра в серии и пятая в линейке основных проектов.
Действие игры происходит в 1992 году, во времена расцвета преступности в мегаполисах Калифорнии. Игрок управляет главным героем по имени Карл «CJ» Джонсон (англ. Carl Johnson), афроамериканцем в возрасте около 25 лет. CJ вернулся в Лос-Сантос (англ. Los Santos) после пяти лет жизни в Либерти-Сити (англ. Liberty City). Карл уехал из Лос-Сантоса из-за смерти младшего брата Брайана, в которой его винил старший брат Шон (кличка «Sweet» или «Свит»). В город он приехал на похороны убитой матери. Дома CJ обнаружил, что и в семье, и в его старой банде, «Grove Street Families» (названной так по исконной территории, улице Грув) царит полный разлад, и был вынужден остаться. Далее он переживает падение и воскрешение банды, буквально в одиночку вытаскивая её из той ямы, в которую она угодила.

Far Cry
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Компьютерная игра, трёхмерный шутер от первого лица. Действия игры происходят в южной части Тихого океана. Джек Карвер (протагонист) — владелец небольшой компании, сдающей в аренду лодки в Микронезии. Он получает задание сопровождать журналистку Валери Константин на остров Кабату. Подплыв к острову на скутере, Валери высаживается на него, а Джек наблюдает за ней с яхты. В этот момент с подплывшего катера по яхте выстреливают из гранатомёта, и она разлетается в щепки. Джек успевает спрыгнуть до взрыва и плывет под водой на остров, обстреливаемый охранниками, и всплывает внутри давно заброшенного японского судна. Выбравшись, он обнаруживает недружелюбных охранников, которые устраивают за ним охоту. Джек находит телефон, по которому с ним связывается таинственный помощник и проводит его по острову. Герой оказывается в пещере, где ведутся какие-то секретные разработки и встречает мерзких чудовищ — трайгенов, мутировавших приматов. Он находит Валери, которая оказалась агентом ЦРУ. Она рассказывает ему про закрытые разработки одного учёного и они вместе решают взорвать лабораторию с помощью небольшого атомного заряда.

Half Life 2
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life.
Half-Life 2 продолжает историю примерно через пару десятилетий после инцидента в "Чёрной Мезе" уже в Сити 17 — одном из крупнейших городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе.

Halo 2
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Сюжет Halo 2 берет начало там, где закончилось действие первой части — Halo: Combat Evolved. Супербоец Master Chief только что уничтожил искусственный мир-артефакт "Halo" и теперь направляется к Земле, дабы вместе с последними жителями планеты отразить нападение инопланетной армады Covenant и спасти человечество от полного уничтожения.

Warhammer 40,000: Dawn of War
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Первая RTS в которой реализовалась идея захвата стратегических точек, вкупе еще с некоторым нововведениями.
Cобытия происходят во вселенной Warhammer 40,000. В распоряжении игрока армия ордена Кровавых воронов в кампании, в разделе схватка также доступны армии эльдаров, орков, космического десанта и космических десантников хаоса.

The Sims 2
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Продолжение популярнейшого симулятора жизни.
Главное отличие этой игры - возможность заводить питомцев — кошек и собак и развитие животных. Дополнение «The Sims 2: Pets» продолжает традицию более ранних дополнений: добавление нового существа — оборотня , подобно разумному роботу Servo из Open for Business, вампирам из Nightlife и зомби из The Sims 2: University. Оборотнем может стать любой сим, укушенный волком со светящимися глазами. Появляется болезнь ликантропия, ей может заболеть любой подопечный..


2005 год Вышли релизы X Box 360 и портативной Sony Playstation

Medal of Honor - European Assault
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Сюжет продолжения культовой игровой серии остается неизменным — эпические военные действия Второй мировой войны. Нас ждут новые битвы. На этот раз, место военных действий — Европа. 1942-й год — время разгромных поражений войск cоюзников, противостоящих военной машине Рейха. Облик Европы, кажется, меняется безвозвратно. Стираются границы, сметается любое сопротивление, уничтожаются целые нации…

F.E.A.R.
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

компьютерная игра, шутер от первого лица с элементами Survival Horror.
F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon, в русском переводе «Федеральная Единица Агрессивного Реагирования») — это секретное подразделение, введённое в состав Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами. Главным героем является новый сотрудник этого подразделения, вызванный для проведения своего первого боевого задания.

Age of Empires 3
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Компьютерная игра в жанре RTS, последняя на данный момент в серии Age of Empires.
Интересной особенностью игры является то, что кампании описывают не какие-нибудь грандиозные исторические битвы или расширения империй, а жизни членов одной семьи.

Guitar Hero
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

музыкальная игра для игровой консоли PlayStation 2, разработаннная Harmonix Music Systems и изданная компанией RedOctane. Суть игры заключается в симуляции исполнения на электрогитаре музыкальной композиции, для чего используется специальный гитарный контроллер, внешне похожий на уменьшенную гитару Gibson SG)
Игровой процесс Guitar Hero схож с другими играми разработки студии Harmonix, в которых игрок, чтобы воспроизвести музыкальный трек, должен играть пролетающие по экрану ноты. В случае Guitar Hero, для этого нужно нажимать клавиши «ладов» на грифе гитарного контроллера и ударять в нужный момент по специальной клавише «струн», т. н. strum bar (можно играть и с помощью стандартного геймпада DualShock 2).

Need for Speed Most Wanted
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Компьютерная игра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, разрабатываемая компанией Electronic Arts.
Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появились полицейские. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней от полицейских, которая в свою очередь могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины.
В игре появилось несколько видов соревнований: уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того появились новые виды гонок, например гонка по контрольным точкам.

2006 год

The Godfather
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Многие игроки, ждавшие Godfather, прочно увязывали эту игру с давнишним хитом Mafia. Однако на самом деле преемственностью здесь и не пахнет — кроме антуража и толики сюжета у них нет ничего общего. А вот к последним частям Grand Theft Auto она ощутимо ближе, если не сказать больше.
Задания, которые главный герой будет получать от членов семьи, можно решать не только грубой силой, но и дипломатией с хитростью. Набор миссий, как и следовало ожидать, особых сюрпризов не предвещает — это стандартный гангстерский коктейль из убийств, грабежей, рэкета, налетов на банки и разборок с конкурентами. Впрочем, сила подобных игр, как все мы уже не раз убеждались, вовсе не в экзотических миссиях, а во впечатляющем игровом мире, пьянящей свободе и грамотном геймплее.

Gears of War - 2006 (on XBOX), 2007 (On Windows)
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Действие Gears of War происходит на планете Sera. Мирная жизнь планеты длилась вплоть до «Дня прорыва» (Emergence Day) когда неизвестный доселе враг атаковал города людей из-под земли, использовав сеть подземных тоннелей. Коалиция Объединённых Правительств управляющая планетой никак не смогла защитится от агрессора — Орды Саранчи (Locust Horde) и захватчики получили контроль над планетой всего за сутки. Тогда чтобы не отдать Орде плоды своих трудов, люди использовали химическое оружие и орбитальные лазеры, чтобы превратить в выжженную землю все города и базы, которые противнику удалось захватить. Большинство крупных населённых пунктов военных объектов были разрушены до основания, а уцелевшие остатки человечества собрались на плато Ясинто, мощное гранитное основание которого Саранче было нелегко преодолеть. Когда Орда всё же сломила оборону плато, Маркус Феникс нарушил приказ, чтобы спасти своего отца на Восточных баррикадах… но опоздал. Маркуса отдали под трибунал и приговорили к 40 годам заключения в тюрьме строгого режима Ясинто. Игра начинается в тот момент когда Доминик Сантьяго (Dominic Santiago), вытаскивает своего друга и бывшего сослуживца Маркуса Феникса (Marcus Fenix) из полуразрушенной тюрьмы прямо перед очередной атакой Орды Саранчи. За Феникса нам и придётся пройти всю игру.

The Legend of Zelda: Twilight Princess
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Один из самых ярких игровых долгостроев современности.
Когда страну Hyrule окутывает зловещая тьма, юный фермер Линк опять становится героем поневоле. Когда Линк попадает в Сумеречное Царство, то принимает другое обличье - превращается в волка-оборотня. В сражениях с порождениями тьмы ему помогает загадочное существо с магическими способностями по имени Мидна. С Мидной все непросто: она коренной житель Сумеречного Царства и хочет спасти его от злодея, пытающегося объединить его с Hyrule в единый мир под своей властью. И не меньше, чем Линк хочет спасти свою страну. Но кто же Принцесса Теней, в честь которой названа игра?

The Elder Scrolls IV: Oblivion
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Компьютерная ролевая игра, четвёртая глава в серии «The Elder Scrolls».
Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры.
Одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродииле. Игрок должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели Императора Уриэля Септима. Без истинного Императора отворились врата в Обливион, и дэйдра начинают вторгаться в Сиродиил, нападать на его людей и города.

Hitman Blood Money
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Четвёртая часть о похождениях лысого наёмного убийцы со штрих-кодом на затылке.
Агент 47 снова в деле. У Агентства на которое он работает появились серьёзные конкуренты, которые желают вывести его из игры и использовать для создания совершенных клонов. 47 вынужден использовать всё своё мастерство, чтобы противостоять врагам и спасти хотя бы самого себя.

Prey
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Научно‐фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица.
Томми - простой механик, забывший и отринувший данную предками мудрость, живущий жизнью бледнолицего и не жаждущий ничего особенного. И вот однажды Томми приходит в себя внутри огромного космического корабля, предвестника неумолимого вторжения и конца человеческой расы. Соплеменники молодого индейца захвачены вместе с ним и единственное, что способно спасти юношу, его любимую и весь людской род - это дремлющая сила, забытая, принятая когда-то за миф, сила, которой очень боятся незваные гости… Час пробил.

Heroes of Might and Magic V
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

пятая часть пошаговой стратегической компьютерной игры из серии Heroes of Might and Magic. Разработана российской компанией Nival Interactive под руководством владельца серии — французской компании Ubisoft (которая также выступила в качестве издателя игры).
События Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера разворачиваются сразу после завершения войны Изабель с демонами: Империя Грифонов еще не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно, как оказалась объята пламенем гражданской войны. В то время как безжалостная инквизиция под предводительством королевы Изабель пытается расправиться с мятежниками, на севере королевства пробуждается новая грозная сила. После столетий изоляции гномы вновь берутся за оружие, и все отчетливее слышится рев боевых горнов на просторах Империи…

Titan Quest
Эволюция компьютерных игр. Часть II 2001-2007гг

Титаны, правившие миром еще до богов, смогли найти способ сбежать из места своего вечного заточения, Тартара, чтобы, отомстить и разрушить планету. В этой невероятной битве между старыми и новыми богами пришло время человеческим героям определить судьбу вселенной. Игроку, пробирающемуся через преграды древнего мира, необходимо найти способ вновь заточить титанов. Путешествуя по легендарным местам, таким как Парфенон, Кносский лабиринт, Великие пирамиды и Висячие сады Семирамиды, герой сразится с ордами монстров и мифическими чудовищами.На этом пожалуй закончу вторую часть игровой эпопеи.
Игры с 2007го года ждите в следующей части вместе с бонусом.
В создании публикации помогал Jarlacs :az:
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Leoletta (7 марта 2009 23:27)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 3.03.2009
Классно.
wink


--------------------


№2 написал: Раниэль (8 марта 2009 04:33)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 6.03.2009
Очень даже неплохой пост про игры. Позновательно... для новичка или историка. Но как, дорогой автор, ты мог забыть про Lineage II. Забыть про игру, которая сделала меня настоящем темным эльфом. ППЦ!


№3 написал: Флоримель (24 марта 2009 10:16)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.03.2009
отличнейший пост! Картинки просто супер!


--------------------


№4 написал: Anna1995 (4 апреля 2009 18:26)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 31.03.2009
ay


--------------------


№5 написал: ВЕДЬМАК АЛЕКС (13 апреля 2009 22:15)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 13.04.2009
Четкий, грамотный, познавательный и локаничный пост! bi


А из какой части Neverwinter Nights этот скриншот?


№6 написал: ЯД (22 мая 2009 09:54)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 20.05.2009
Отлично!


--------------------


№7 написал: Marcus (25 мая 2009 21:24)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.03.2009
bk


№8 написал: Danga (29 мая 2009 23:12)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 31.03.2009
А где Герои-четыре? belay (Не оч люблю их, правда, но всё же...)


--------------------


№9 написал: rainbow_wolf (4 июня 2009 22:48)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 4.06.2009
про Мафию какое-то странное описание - это описание не компьютерной игры а комнатной, с картами)


№10 написал: apocalypsys (16 июня 2009 10:53)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 6.05.2009
я почти во все ети игры играл.... неплохие


№11 написал: Sylvanas Windrunner (28 июня 2009 17:47)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.06.2009
хыыы играла во все) спасибо за пост))


--------------------


№12 написал: Тень Клоуна (16 июля 2009 12:43)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 12.07.2009
спасибо, классный пост! ay


--------------------


№13 написал: belkross (17 июля 2009 10:35)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 15.07.2009
Почти на всех скринах одно нубьё)))))))


--------------------


№14 написал: Симба (24 августа 2009 02:53)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 31.03.2009
во многие игры играла


--------------------


№15 написал: takutoka (15 сентября 2009 17:16)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 5.09.2009
О, мой любимый Мороувинд. Сейчас посмотрела и опять поиграть захотелось!


--------------------


№16 написал: Динис Ди-ландский. (17 января 2010 13:33)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.01.2010
Интересно но поверхностно и утомительно...


№17 написал: KucTo4ka (27 января 2011 21:32)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.11.2010
Мне нельзя такое читать, руки к дискам тянуться =_)


№18 написал: Zentar (29 января 2011 00:21)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 5.06.2010
Мда,очередная,так сказать,"эволюция". Аффтор явно исходил из личных препочтений,печатая эту статью.Конечно,большенство игр,про которые выше написано привнесли что-то новое в игровую и индустрию и ,вообщем-то,являются культовыми,но все таки немалая доля игр,которые просто обязаны стоять под таким заголовком пропала,чудеса.
Что особо режет глаз в статье: 1) Baldur’s Gate - Dark Alliance...БЛДЖАД,это шутка такая? Этот самый дарк альянс к оригинальному Балдуру никого отношения не имеет,из глубокой ролевой игры просто превратили в типичный "хак и слэш".И да,более всего забавляет,что в первой части "Эволюции комьютерных игр" ничего про оригинальный балдур гейт(1,2) не сказано.
2) Godfather - игра середнечек,ничего нового она не внесла.
3) Симс 2 - просто шикарный пример "эволюции",ага.


№19 написал: Заводная апельсинка (23 марта 2011 15:23)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 26.07.2010
хмм. а где моя фаворитка Ларочка?? как же про нее забыли?? recourse


--------------------


№20 написал: MaGoth (27 мая 2012 11:24)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 27.05.2012
Zentar,
Мда,очередная,так сказать,"эволюция". Аффтор явно исходил из личных препочтений,печатая эту статью.Конечно,большенство игр,про которые выше написано привнесли что-то новое в игровую и индустрию и ,вообщем-то,являются культовыми,но все таки немалая доля игр,которые просто обязаны стоять под таким заголовком пропала,чудеса.
Что особо режет глаз в статье: 1) Baldur’s Gate - Dark Alliance...БЛДЖАД,это шутка такая? Этот самый дарк альянс к оригинальному Балдуру никого отношения не имеет,из глубокой ролевой игры просто превратили в типичный "хак и слэш".И да,более всего забавляет,что в первой части "Эволюции комьютерных игр" ничего про оригинальный балдур гейт(1,2) не сказано.
2) Godfather - игра середнечек,ничего нового она не внесла.
3) Симс 2 - просто шикарный пример "эволюции",ага.

Абсолютно согласен.
Не понятно на чем основывался автор при написании, но в подобных статьях "личное мнение/предпочтение" должно быть выкинуто поганой метлой. имхо

Многие игры упомянутые здесь не заслуживают того что о них написали, - даже близко. А те которые стоят этого, так их нет в помине, даже близко. fa

Аффтар, Где Blade of Darkness? Где Gothic?, где .., остальные шедевры 2000-хх годов?! gi


Ps, А вообще, любителям игр 2000-х годов и ранее, рекомендую глянуть этот, уже относительно старый мувик, по мотивам тех игр.
Медаль за возвращение в замок Вольфенштейн.

Поверьте, оно того стоит, всяко лучше непонятных и субъективных обзоров, не о чем... ce

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.