Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Легенды Кирандии

Дата: 8.03.2009
Категория: Игромания
  • 100


Легенда Кирандии 1: о принце Брендоне

В чаще древних лесов, волшебный мир Кирандии был давно известен, как самый волшебный из древних Королевств. Много веков назад, Король Вильям Первый заключил союз с Силами Земли. Жители Кирандии и обитатели Земли стали заботиться друг о друге и защищать друг друга. Огромный драгоценный камень под названием Кирагем, появился из Земли на том месте, где стоял Король Вильям. Этот камень был дан жителям Кирандии в знак священного союза с Землей. Королевская семья должна была следить за сохранностью Кирагема.
Раньше магия в Кирандии существовала только в виде временных разобщенных фрагментов. Кирагем сконцентрировал магическую энергию и создал в Кирандии самое сильное магическое поле среди человеческих королевств. Простые каменьщики, поставленные перед трудной задачей возведения хранилища для Кирагема, разработали первые применения для его магической силы. Вначале магия Кирагема была использована для постройки его защитной оболочки, а затем при возведении удивительного Дворца Кирандия. Потомки первых строителей передавали магические знания из поколения в поколение, добавляя новые применения и умения.

Спустя много лет злоупотребление магией стало повсеместным и магию стали использовать даже в простых повседневных делах. Из-за этого Королева Телия Строгая учредила Орден Королевских Волшебников для организации и управления магией Кирагема. Королева Телия выделила четыре магических направления: Алхимию, Духовность, Свитки и Магию Камней. Королевские Волшебники каждый год отмечают свой праздник – Фестиваль Извести, в честь своего происхождения и эта неделя считается самой удачливой.

Во времена правления Короля Бернарда IV соседние королевства стали завидовать процветанию Кирандии и объявили ей войну. Несколько долгих лет жестоких атак почти разрушили Кирандию. Не хотевший использовать магию в качестве оружия, Король Бернард всё-таки прибег к ней, чтобы обратить захватчиков против их собственных командиров. С того времени существует дружеский союз Кирандии с соседскими землями. Бэнджамин Садовник, племянник Короля Бернара и первый король в современной династии, провел свой царствование восстанавливая леса и природные сокровища, которые были так ужасно повреждены захватчиками во время войны, когда он был еще ребенком. Королевские Волшебники помогали Бэнджамину в его работе и многие природные памятники, созданные ими, существуют до сих пор. Многие историки также отдают Пантосу, королевскому портному Кирандии, лавры изобретения брюк как раз в это время.

Последние годы не были столь благосклонны к Кирандии. Просвещенное правление Короля Вильяма Благородного недавно закончились трагически, когда Малколм, друг семьи и королевский шут, убил короля и королеву и завладел Кирагемом. На короткое и тревожное время Кирандия была в руках Малколма. К счастью, Каллак, главный Волшебник и отец убитой королевы, смог создать волшебную печать, которая не позволяла Малколму покидать дворец.

Заботясь о безопасности своего внука, Каллак покинул дворец и растил молодого Брендона в сельской местности за Строевым лесом, далеко от дворца, где был заключен узурпатор Малколм. Оставшийся сиротой, единственный наследник престола Брендон содержится своим дедом в неведении о своем королевском статусе.

Несмотря на свою длинную и блестящую историю, далеко не все ладно в Кирандии в наши дни. Не имея доступа к Кирагему Королевские Волшебники не могут пополнять свои магические арсеналы. Резервы истекают и Волшебники вынуждены направлять свою энергию на поддержание магической печати, которая сдерживает Малколма. Почти выросший Брендон скоро будет втянут в борьбу с Малколмом. В своем одиноком заключении Малколм тщательно планировал свою месть. Он работал над преодолением сковывающих его сил и замышлял козни против Кирандии, потому что никто не стал бы считать его королем.

И вот сегодня кандалы, сковывающие Малколма, перестали работать! Малколм вырвался на волю и в мстительной злобе стал уничтожать землю. Брендон – единственная надежда Кирандии. Вы должны направить его по правильному пути, пока не поздно. Сосредоточьте свою магию. Восстановите Кирагем и займите в Кирандии, принадлежащее вам по праву, высокое положение.

Легенды Кирандии


Легенды Кирандии


Легенды Кирандии


Легенды Кирандии


Легенды Кирандии


Легенды Кирандии


Легенды Кирандии


Легенда Кирандии 2: Рука Судьбы

Легенды Кирандии


Легенды Кирандии


Легенды Кирандии


Легенды Кирандии


Алхимия давно играла важную роль в делах Кирандии и эта история о Занции (самой молодой и импульсивной волшебнице Кирандии) не первая, в которой искусство Алхимии используется чтобы спасти Кирандии от обрушивающихся на нее напастей.

Древние Алхимики были доброжелательными агентами для казны Кирандии. Они использовали свою силу, чтобы превращать куски свинца с полей Ментора в золото, таким образом уменьшая налоги жителей Кирандии.

Такая деятельность скоро стала очень популярной и распространилась по окрестным Королевствам. Прекрасный век мира и процветания воцарился на земле. В это время Алхимия стала известна как наука сосредоточенная на превращении свинца в золото. Буркативы, Заклинания Перемещения и даже Котловая Логика стали забытыми Алхимическими искусствами в пустой гонке обогащения.

Только когда недобросовестные Алхимики, работавшие на жадного Герцога Шартрейна, начали проникать в чужие сокровищницы и тайно превращать золото назад в свинец, Алхимическая эйфория закончилась. Королевские сундуки оказались наполнены свинцом и разочарование наконец-то вернуло Кирандию и остальной мир к здравому смыслу.

Выросло следующее поколение людей и Королева Телия Строгая установила соглашение между всеми народами по использованию Алхимической магии. Вот время ее долгого правления она также создала Орден Королевских Волшебников. Одним из направлений стала и Алхимия.

Столетия спустя Алхимия и остальные магические искусства практически исчезли и без частого использования, характерного для прошлых лет, большая часть секретных знаний, которая была столь доступной, была забыта. Титул Королевского Алхимика стал номинальным и его стали носить родственники или друзья правящего монарха.

Возрождение Алхимии началось по окончании Горчичного Века, когда Линда из Вербена заняла пост Алхимика среди Королевских Магов после таинственной смерти своего брата Вектора. Неудовлетворенная неопределенными утверждениями о кончине Вектора, Линда снова открыла исследовательскую лабораторию, бывшую в забвении на протяжении многих лет, и поклялась найти причину странной болезни Вектора. Хотя ее исследования были очень неорганизованны и фактически не нашли никаких новых фактов о смерти Вектора, восстановление алхимической лаборатории принесло пользу следующим поколениям.

Сейчас хорошо известно, что лучшими Алхимиками были женщины. Линда была первой в длинной шеренге знаменитых практиков-алхимиков включающей Дорис из Вербена, Дикую Цицилию, очень популярную Винифред и самую последнюю - Занцию.

Волшебное королевство Кирандия – превосходное место для любителей красот природы. Здесь можно найти и высокие горы, и мрачные болота, и просторные степи, и извергающие лаву вулканы… Вот вдали реют флаги королевского замка, а рядом раскинулись мирные деревеньки. Стоит ли удивляться, что когда всё это сказочное великолепие по неведомым причинам стало растворяться в воздухе, его обитатели страшно заволновались? И, естественно, как всякий другой народ, любящий свою страну, они стали искать способ спасти родные земли. Лучшие ученые и маги собрались, чтобы уничтожить проклятие, и таинственное существо – Рука, помощница одного из авторитетных колдунов – подсказало им, что решение надо искать в самом центре планеты. Именно там хранятся якорные камни, чьей энергии хватило бы для предотвращения угрозы. Сочтя использование этих артефактов наилучшим выходом, авторитетные господа избрали исполнителем задуманного юную ведьму Зантию, молодую, энергичную и весьма сведущую в заклинаниях. Ей предстоит найти один из камней и с его помощью спасти Кирандию. С этого момента и начинается игра. Но оказалось, что янтарные камни – это ложный след. Что же на самом деле причина этих бед, и кто за этим стоит?

Несмотря на драматизм сюжета, квест наполнен отличным юмором и множеством забавных шуток, которые не дадут Вам заскучать в ходе выполнения важной миссии. По своей сути Hand of Fate – классический представитель жанра, однако есть одна замечательная особенность, выделяющая его на фоне других игр. Дело в том, что, как и у каждой порядочной ведьмы, у Зантии есть собственная книга заклинаний и рецептов. И не важно, что в самом начале она оказывается разорванной вследствие несчастного случая. Главное, что по мере прохождения игры Вам представится возможность самим варить волшебные зелья, позволяющие применять магию! Разработчики игры дают возможность самим выбирать, какой отвар попробовать использовать в данный момент, и Вы с лихвой сможете наслаждаться произведенным эффектом. По мере прохождения рецептов и ингредиентов становится всё больше, и иногда приходится серьёзно напрячь извилины, чтобы решить, какое же заклятье окажется наиболее эффективным в возникшей ситуации. Часто Вы будете сталкиваться и с весьма неординарным применением магических формул, что наверняка обрадует ценителей жанра. В игре присутствуют как обычные простенькие головоломки наподобие «потрогать цветных жуков в определенном порядке», так и гораздо более интересные и сложные ситуации, требующие использования комбинаций предметов в нужном порядке. В диалогах с другими персонажами не придется выбирать ответ, но от этого разговоры нисколько не теряют увлекательности и лишь прибавляют в юморе.

Итак, Hand of Fate – добротно сделанное продолжение серии, не уступающее по качеству первой части. Даже если Вы раньше и не слышали о Legend of Kyrandia, ничего страшного в этом нет – незнание сюжета не помешает Вам получить наслаждение от прохождения этого квеста, благо отсылок к уже происшедшим событиям здесь практически нет. Королевство Кирандия с радостью примет у себя как давних почитателей, так и новичков, и окунет всех желающих в водоворот незабываемых приключений.

От автора поста: это была моя самая первая игра, и с тех пор, она осталась моей самою любимой. Проходила ее тысячи раз, но она мне никогда не надоедала. Автор игрушки вложил туда всю душу и фантазию, и это чувстуеться. Современные игрушки, даже с найлучшим качеством. не могут передать эту энергию, и больше никто не смог создать игру, которая могла бы сравниться с Кирандией.
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Вика_ОШ (17 марта 2009 14:41)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.03.2009
Я помню как играла в неё))) Чуток всего) Маленькая была. Лет семь или восемь было))) Брэндон жил на дереве, у которого корень был как лифт! Ещё помню плакучую иву... ( я собирала капельки), а ещё помню алтарь с розами)))) А ещё помню мост, который не сумела перейти и он умер...( Я так огорчилась тогда...
А ещё помню там в какой-то части девушка волшебница была. Её дом обокрали и разбили всё!))))

Я помню ЭТОТ КОТЁЛ!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))


И "плевалку" эту в церкви!)))))))))


№2 написал: AlmostSpring (23 марта 2009 15:17)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 18.03.2009
я всю голову разбила, долбясь о стену, чтобы пройти эту игру! но в итоге, за неделю долбежки игра была проиденна))) суперская игруха


№3 написал: Олечка (25 марта 2009 12:38)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 15.03.2009
здорово, захотелось поиграть)))


--------------------


№4 написал: Ruvina (5 апреля 2009 11:00)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 5.04.2009
А где ее скачать можно? belay


№5 написал: 7343897 (25 мая 2009 19:31)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.05.2009
Просто класс!Помню я ещё как я в этой игре пытался мостик перети)


№6 написал: Brashnashla (5 апреля 2010 23:01)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 14.03.2010
На дух не переношу квесты(не мое), но это ВЕЩЬ, без преувеличения. cg примерно так я ее проходил, все три части. Спс за пост.


№7 написал: Вильгильмина (26 июля 2011 07:29)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.07.2011
Хорошая игра, особенно для своего времени)


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.