Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i

Дата: 18.03.2009
Категория: Интересности
  • 100


Итак начнем с подробного описания Дроу:
Дроу (англ. drow, самоназвание — «ilythiiri»; в разных переводах использовались транскрипции «драу» и «дров») — тёмные эльфы, вымышленная раса из вселенной Забытых Королевств. Впервые упомянуты в книгах правил Первого издания игровой системы Dungeons & Dragons за авторством Гэри Гигакса в 1979 году как разновидность расы «эльфы», доработаны и включены в новый сеттинг Эдом Гринвудом. Эльфы-дроу значительно популяризованы литературой по Forgotten Realms, в частности сериалом Роберта Сальваторе о следопыте Дриззте (у нас он известен как Дзирт До'Урден). Разработчиками вселенной создан язык дроу и словарь с расхожими словами и фразами.
Дроу — могущественная и высокомерная, имеющая темную кожу и белоснежные волосы раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом. В соответствии с правилами Dungeons & Dragons, дроу присуще Нейтрально-злое мировоззрение.Физические данные

Согласно книгам правил и художественной литературе по Forgotten Realms, дроу — стройные существа ростом 160—170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица. Из этих типажей известны исключения: так, у Дриззта до'Урдена были лавандовые глаза, а у Громфа и Лириэль Бэнров — жёлтые, у дроу-наемника Нисстира были рыжие волосы.

Дроу владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Большинство дроу — небольшого роста, ниже наземных эльфов. Они уступают людям и дварфам в силе, но значительно превосходят в ловкости
Образ жизни

Дроу обитают в Подземье (Underdark), сети тоннелей и пещер под Фэйруном, где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. Руками своих рабов дроу разводят рофов, подземных животных, похожих на коров, чьё мясо весьма питательно. В качестве ездовых животных тёмные эльфы используют подземных ящеров.. Те из тёмных эльфов, кто поклоняется богине Ллос, держат в домах крупных пауков, которые считаются священными животными.

Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500—700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междуусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского. Дриззт До’Урден, вышедший на Поверхность, с удивлением обнаружил, что понимает речь лунных эльфов. Находясь в тайных операциях и засадах, тёмные эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.

Тактика

Дроу имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми владеют даже простые воины — способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. Волшебные плащи-невидимки пивафви, доспехи и оружие из прочного материала под названием «адамантин», могут полностью исчезнуть и превратиться в прах, будучи вынесены на Поверхность.
В бою тёмные эльфы нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты. Из-за этого наземные эльфы ненавидят и презирают этот вид оружия. В Подземье дроу воюют с помощью засад, используя свою способность к скрытности и левитации. На Поверхности, несмотря на многие преимущества, дроу ограничены действиями в закрытых помещениях и в ночное время для поддержания работы своей магии.

Общество
Иерархия
В обществе дроу царит матриархат (искл. город Сшамат), аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.
Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: дроу или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.
Дипломатия
Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность, убивая и захватывая рабов. Аналогично они поступают в Подземье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков. В свою очередь, народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к дроу.
В войне и для тяжелой работы дроу часто прибегают к услугам рабов и наемников из «низших» рас — гоблиноидов, минотавров и прочих. Численость рабов в некоторых городах превышает численность коренных жителей. Иногда тёмные эльфы заключают военные союзы с другими злобными расами Подземья: иллитидами, дуергарами, наблюдателями и орками. Однако дроу, будучи склонны к национализму, остаются высокомерны и презрительны ко всем другим расам, даже к союзникам. Всех не-дроу они часто называют словом iblith — «дерьмо». Такое отношение пришлось пережить ассасину Артемису Энтрери во время его сотрудничества с дроу Мензоберранзана.
Изгнанники
В литературе и компьютерным играм по Забытым Королевствам описывается значительное число дроу-изгнанников, живущих на Поверхности. Жестокость и неравноправие общества тёмных эльфов сподвигает многих из них на уход из своего народа, даже на жаркую и опасную Поверхность. Чаще это происходит с мужчинами, которые в большинстве городов дроу ущемлены в правах, но также и с женщинами, которых не устраивает предписанная им судьба жрицы Ллос. Среди изгнанников — не только идейные диссиденты, как Дриззт До’Урден и Лириэль Бэнр, но и те вынужденные беглецы, чей дом был уничтожен (как Викония де Вир из Baldur's Gate), и даже сознательные эмигранты, рассудившие, что общество дроу идет к гибели, а потенциал их магии и боевого искусства дает большие возможности в мире людей. К последним относятся Джарлаксл и его шайка Бреган Д’Эрт.
Жизнь дроу-изгнанника тяжела и опасна. Люди, гномы и, в особенности, эльфы преследуют оказавшихся на Поверхности тёмных эльфов. Даже те из них, кто, как Дриззт, порвали с тёмным наследием своего народа, рискуют подвергнуться гонениям, оскорблениям и даже угрозе жизни. Так, Викония де Вир в игре Baldur’s Gate попала на костер по обвинению лишь в том, что она — дроу. В то же время, великие Дома и матроны не прощают отступников и зачастую преследуют их с целью покарать и тем самым угодить своей богине
Крупнейшие города
Уст Ната, первый город дроу. Кадр из игры Baldur’s Gate II
Тёмные эльфы обитают в городах-государствах, не обьединенных в общее королевство. Тем не менее, города поддерживают контакт друг с другом и бывают союзниками в войнах с другими народами.
Мензоберранзан — город, расположенный под рекой Сарбрин, на берегу подземного озера Донигартен. Наиболее могущественный и известный город дроу, управляемый жрицами Ллос из дома Бэнр. (часто фигурирует в романах по Forgotten Realms)
Чед-Насад — город в подземельях под Серым Пиком, нависающий над огромной пропастью в V-образной пещере. Построен домом Насадра после изгнания из Мензоберранзана.
Уст-Ната — первый из городов, основанный дроу после исхода под землю, находится под океанским побережьем Амна. (известен по игре Baldur's Gate II)
Сшамат — единственный город, из-за статической рождаемости управляемый магами-мужчинами, один из старейших. Расположен под Дальними Холмами. Является одним из самых густонаселенных городов дроу.
Сшиндилрин — город, находящийся под лесами Кормира, на берегу озера Талмир. Постоен представителями подводной расы куо-та, позднее завоеван дроу.
История
Илиитири (дроу) происходят от эльфийской народности Ssri-Tel’Quessir, обитавшей в жарких джунглях южного Фэйруна, в империи, названной по их имени Илиитир. Они приняли активное участие в Войнах Короны, серии конфликтов между эльфийскими королевствами в 11 700 г. до Календаря Долин, и разорили земли лунных эльфов, превратив их в пустынную местность, известную теперь как Вечные Болота. Слово «dhaerow», которым их прозвали лунные эльфы, означало «предатель», и впоследствии превратилось в общепринятое название темных эльфов: «дроу». Попав под влияние воинственного культа богини Ллос, бывшей жены и извечной соперницы доброго эльфийского бога Кореллона Ларетиана, илиитири совершали жестокие убийства и жертвоприношения. За это дроу были изгнаны с Поверхности пантеоном эльфийских богов, Селдарин, и бежали в Подземье. Дроу и наземные эльфы сохранили взаимную неприязнь, и в последующие столетия илиитири нередко совершали по ночам короткие набеги на поверхность, вырезая обитающих в округе эльфов.
В книгах правил упоминается, что Ssri-Tel’Quessir изначально были темнокожими.Однако, согласно легенде, нынешним обликом — абсолютно черной кожей и красными глазами — боги Селдарин наказали дроу за их преступления.
Поселившись под землей, изгнанники скитались по пещерам и тоннелям, ведя борьбу с другими народами Подземья. Самым ярким эпизодом стала война дроу и дварфов за великую пещеру Ба’эринден. Пещера, прежде населенная дварфами, была захвачена пришельцами, основавшими в ней недолго просуществовавшее королевство дроу Телантивар. Во время войны, дроу применили мощные магические взрывы, которые обрушили купол пещеры и образовали на ее месте Великий Разлом. Обе расы вынуждены были оставить Ба’эринден .
Семь родов, покинувших гномью пещеру под предводительством могущественной жрицы Ллос, Мензоберры Безродной, двинулись на север Подземья и основали могущественный город Мензоберранзан в 3917 году до КД. С самого начала в городе шла непримиримая борьба за власть между родами, обернувшаяся в 3864 до КД великой битвой двух правящих домов. Проигравший дом Насадра покинул город и вскоре основал свой собственный, Чед-Насад, также ставший одним из крупнейших. В последние столетия дроу стали вновь появляться на Поверхности и даже основывать там небольшие поселения.
Дроу тяжело пережили Кризис Аватар: их богиня не могла помогать их жрицам, основной силе дроу. Из-за этого, в частности, сорвался поход темных эльфов на Мифрил-Холл, а возглавлявшая его матрона Ивоннэль Бэнр погибла от рук дварфьего короля Бренора. Ллос вернулась в свой дом в Бездне, однако с 1372 года КД исчезла, заключив себя в кокон и не отвечая на молитвы своих последователей. В связи с этим, власть матрон-жриц в городах дроу ослабла. Приверженцы других богов осмелели, в частности, поклонники Ваэрона руками наемников-дуэргаров (тёмных гномов) уничтожили город Чед-Насад, обрушив его взрывами бомб на дно пропасти...
Ллос вернулась из кокона значительно увеличившей свои силы и в статусе Великого Божества. В это же время исчез Ваэрон, совершивший неудачное покушение на свою сестру Элистраи — он не отвечает своим жрецам и его считают погибшим.
Религия
Культы
Драук, жертва магии жриц Ллот
Самым распространенным является культ богини Ллос, преобладающий в таких городах как Мензоберранзан, Чед-Насад, Усть-Ната и др. Прозванная «Паучьей Королевой», Ллос является божеством среднего уровня из Бездны. Поклонение ей предусматривает жесткий матриархат, власть матрон-матерей Домов и верховных жриц. Мужчины находятся в приниженном положении, но они могут изучать магию и военое дело, в то время как все женщины становятся жрицами Ллот. Священными животными богини являются пауки, которых верные богине эльфы держат в домах. Ллос сподвигает своих подданных на хаос и разрушение, борьба за власть здесь особо жестока и во многом привязана к благосклонности богини. Жрицы Ллос обладают способностью превращать неугодных отступников в драуков (англ. drider), магических мутантов с телом дроу до пояса и телом паука ниже. Богине традиционно приносят в жертву третьего родившегося сына в каждой благородной семье.
Менее известным является культ Ваэрона, Господина в Маске. Его приверженцы — в основном мужчины-маги, и находятся у власти в некоторых городах, таких как Сшамат (Sshamath).Небольшое количество дроу обитает на Поверхности и в катакомбах под Вотердипом, известных как Скуллпорт. Это в основном поклонники Эллистраи Девы Танца, хаотично-доброй богини Луны. Дом Джерль, наемные убийцы и фанатики Ваэрона, скрывается в лесах Кормантора. Три основных культа ведут непримиримую борьбу, их сторонники шпионят друг за другом и даже иногда ведут боевые действия.
Пантеон
Жрецы разных культов дроу в ритуальных одеждах. Слева направо: Эллистраи, Сельветарма, Ллос, Гаунадора, Ваэрона, Кириансали
Пантеон дроу не представляет собой единого культа, церкви редко мирно соседствуют друг с другом, и зачастую поклонение одним богам запрещено в городе, где преобладает культ другого (особенно это касается городов, где правят жрицы Ллос). Обобщенно пантеон иногда называют «Тёмный Селдарин», по аналогии с общеэльфийским пантеоном.
Ллос (Lloth) — Паучья Королева, экс-супруга светлого эльфийского бога Кореллона, носившая в то время имя Араушни. Основное божество дроу, хаотично-злая по мировоззрению покровительница убийства, хаоса и разрушения. Единственное среди «Тёмного Селдарин» Великое божество.
Ваэрон (Vhaeraun) — Лорд в Маске, бог воров и обмана, которому поклоняются в основном мужчины-дроу, желающие независимости от матриархата Ллос. Как и его мать, Паучья Королева, обладает хаотично-злым мировоззрением.
Элистраи (Eilistraee) — Дева Танца, единственное доброе божество дроу. Хаотично-добрая сестра Ваэрона. Покровительствует ночи и луне, песне, танцу, охоте.
Гаунадор (Ghaunadaur) — Древний Глаз, хаотично-злой бог слизи и грязи. Считается покровителем всех мятежников.
Кьярансали (Kiaransalee) — Леди Мертвых, Хаотично-злая богиня нежити и некромантов.
Сельветарм (Selvetarm) — Затаившийся Паук, Хаотично-злой бог воинов дроу, помощник Ваэрона.
Известные дроу
Дриззт До'Урден — следопыт, изгнанник из Мензоберранзана. Едва ли не единственный дроу, добившийся признания на Поверхности. Персонаж книг Роберта Сальваторе.
Джарлаксл — авантюрист и наемник, глава организации Бреган Д’Эрт. Прославился непредсказуемостью и невероятной ловкостью. Покинул Подземье вскоре после неудачного набега на Мифрил-Холл, и в настоящий момент скитается по Королевствам в компании Артемиса Энтрери. Персонаж книг Роберта Сальваторе.
Ивоннэль Бэнр — матрона Первого Дома Бэнр, в течение долгих столетий правившая Мензоберранзаном и находившаяся в особом расположении у Ллот. За время ее правления большинство жителей города успели забыть ее настоящее имя и называли просто «матрона Бэнр». Погибла в Смутное Время в войне с дварфами Мифрил-Холла.
Громф Бэнр — архимаг Мензоберранзана, сын Ивоннэль и глава академии магов Сорцере. Самый влиятельный мужчина-дроу в городе, один из главных героев серии «Война Паучьей Королевы»
Лириэль Бэнр — приемная дочь Громфа, талантливый маг. Сбежала из Подземья в поисках возможностей обучения магии, запрещенной для женщин в обществе дроу. Поклонница Эллистраи, главный герой книг Элейн Каннингем.
Викония де Вир — изгнанница из Дома Де Вир, уничтоженного Домом До’Урден, жрица Шар, богини тёмной магии. NPC серии игр Baldur's Gate.
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i


Все понятно? Идем дальше....
Ночные эльфы

История Ночных Эльфов
Ночные Эльфы: Стражи
I. Калдореи и Колодец Вечности.
За десять тысяч лет до того, как орки и люди сошлись в кровопролитной Первой войне, мир Азерот состоял из одного-единственного континента Калимдора, окруженного безбрежным бурным океаном. Самые разнообразные существа, самые удивительные народы вели здесь отчаянную борьбу за выживание в жестоком пробуждающемся мире. В центре огромного материка находилось странное озеро, налитое таинственным сиянием. Это озеро, позже названное Колодцем Вечности, было истинным средоточием естественных и магических сил целого мира. Черпая энергию из беспредельной Великой Тьмы, Колодец, по сути, являлся источником могущественной силы, распространяя ее по всему Азероту и питая жизнь во всех ее формах.
Однажды к зачарованному озеру пришло осторожное первобытное племя, ведшее ночной образ жизни. Эти полудикие кочевники, привлеченные странной силой озера, остались на его тихих берегах и построили себе хижины. Со временем космические силы Колодца изменили их племя, сделав их сильными, мудрыми и практически бессмертными. Племя стало называть себя «калдореи», что в переводе с их языка значило «дети звезд». Радуясь происшедшим с ними переменам, они возводили вокруг озера прекрасные здания и храмы.
Калдореи, которые позднее получили название Ночных эльфов, поклонялись лунной богине Элуне и верили, что днем она спит в сияющих глубинах Колодца. Эльфийские целители и пророки стали изучать Колодец, страстно желая постичь его неизреченные тайны и силу. Ночные эльфы исследовали мир, расстилавшийся вокруг них, и познакомились с его разнообразными обитателями. Единственными существами, приведшими их в замешательство, были древние драконы. Хотя гигантские змееподобные создания часто жили затворниками, они ревностно охраняли земли от возможных угроз. Вероятно, драконы считали себя защитниками мира, и Ночные эльфы благоразумно решили, что и их самих, и их тайны лучше оставить в покое.
Со временем калдореи встретились и подружились со многими могущественными существами, одним из которых был Кенариус, полубог первобытных лесов. Великодушному Кенариусу понравилась любознательность Ночных эльфов, и он стал учить их тому, что сам знал об окружающем мире. И калдореи, развив в себе глубокое родство с живыми лесами Калимдора, жили в счастливой и безмятежной гармонии с природой.
Медленно текли века, казавшиеся бесконечными. Цивилизация Ночных эльфов росла и ширилась, равно успешно осваивая территории и восходя к вершинам культуры. Их храмы, дороги и жилища были разбросаны уже по всему темному континенту. Королева Ночных эльфов Ашеара, прекрасная и мудрая, выстроила на берегу Колодца огромный, величественный дворец и поселила в его искрившихся драгоценными камнями залах своих преданных слуг. Она называла этих слуг кель-дореи, что значит «высокорожденные», и они исполняли каждое ее повеление и считали себя выше и значительнее прочих своих соплеменников. Хотя королеву Ашеару любили все ее подданные в равной степени, простые эльфы тайно ненавидели высокорожденных.
Однако загадочный Колодец Вечности постоянно дразнил любопытство королевы, и Ашеара приказала своим ученым слугам раскрыть его тайны и открыть его истинное предназначение в этом мире. Высокорожденные с головой ушли в работу и со временем научились управлять космическими энергиями Колодца. Их опрометчивые эксперименты заходили все дальше и дальше, и вскоре эльфы обнаружили, что могут творить и разрушать по своему усмотрению с помощью новообретенных сил. Так несчастные высокорожденные столкнулись с примитивной магией и с того момента посвятили себя овладению ей в совершенстве. И хотя они все соглашались с тем, что безответственное применение магии крайне опасно, Ашеара и ее преданные слуги стали упражняться в магии с безрассудной страстью. Кенариус и многие эльфийские ученые не раз предостерегали их, что игра с изменчивыми магическими энергиями может обернуться немалой опасностью. Но Ашеара и высокорожденные упрямо продолжали развивать новообретенные способности.
Чем больше росло их могущество, тем отчетливее становились перемены в их взглядах. Надменные высокорожденные становились все более бессердечными и жестокими к своим соплеменникам. Очаровательная красота эльфийской королевы словно подернулась мрачной пеленой, Ашеара отдалилась от своих любящих подданных и общалась теперь только с доверенными высокорожденными жрецами.
Молодой и дерзкий ученый по имени Фарион Свирепый, посвятивший много времени изучению воздействий Колодца на калдореев, начал подозревать, что высокорожденных и его любимую королеву подтачивает какая-то злая сила. Хотя он не мог даже представить себе, какие ужасы их ожидают, он понимал, что прежней мирной жизни Ночных эльфов скоро придет конец...
II. Начало Битвы деревьев
От опрометчивых магических упражнений Ночных эльфов, словно от камней, бросаемых в пруд, расходилось возмущение по всей ткани силы, устремляясь через Колодец Вечности прямо в Вечную Тьму. Оно достигло Преисподней, - и там его почуяли страшные, чуждые жизни сущности. Саргерас — Великий Враг всего живого, Разрушитель миров, мрачный бог Безымянной Пустоты — почувствовал мощные вибрации и потянулся туда, откуда они исходили. Глядя на девственный Азерот и ощущая безграничную силу Колодца Вечности, Саргерас твердо решил уничтожить молодой мир и забрать себе всю его энергию.
Великий Враг собрал огромную армию демонов — летописцы назовут ее впоследствии Пылающим Легионом, — и повел ее в наступление на мирный, ничего не подозревающий Азерот. Легион, состоявший из миллионов беснующихся, вопящих, пылающих демонов изо всех уголков вселенной, предвкушал скорую победу. Помощники Саргераса, Архимонд Осквернитель и Маннорох Разрушитель, готовили своих адских подчиненных к боевым действиям.
Опьяненная восторгом магии королева Ашеара, околдованная неотразимым могуществом Саргераса, согласилась впустить его в свой мир. Ее высокорожденные слуги также поддались магической порче и стали почитать Саргераса как бога. Желая доказать свою верность Легиону, высокорожденные помогли королеве открыть в глубинах Колодца Вечности врата в виде гигантского водоворота.
Когда все было готово к вторжению, Саргерас отправил свое воинство на Азерот. Демоны ворвались в мир через Колодец и осадили ничего не подозревающие города Ночных эльфов. Под предводительством Архимонда и Маннороха Пылающий Легион пронесся по Калимдору, оставляя за собой только пепел и стенания. Демоны-колдуны призвали летающих духов огня, которые, словно метеоры из Преисподней, сшибали изящные шпили храмов. Привратники Ада — кровожадные огненные убийцы — прошли по полям Калимдора, уничтожая всех на своем пути. По деревням рыскали стаи диких Адских Гончих. Хотя воины Ночных эльфов отчаянно пытались защитить свою родину, им пришлось отступать, дюйм за дюймом, перед яростным натиском Пылающего Легиона...
III. Расколотый мир
Так случилось, что именно Фарион Свирепый смог отыскать способ, чтобы помочь своему народу. Его брат Иллидан занимался магией высокорожденных, и Фариона давно беспокоило происходящее в высших классах эльфийского общества. Убедив брата бросить свое опасное увлечение, Фарион отправился на поиски Кенариуса, полный решимости собрать армию сопротивления. Юная прекрасная целительница Тиренд согласилась — во имя Элуны — пойти вместе с братьями. Хотя и Фарион, и Иллидан были тайно влюблены в нее, сердце Тиренд принадлежало только Фариону. Иллидан негодовал, но боль отвергнутой любви - ничто перед одержимостью магией.
Иллидан, попавший в зависимость от магических энергий, с трудом сохранял контроль над собой и над переполнявшей его жаждой еще хоть раз коснуться магии Колодца. Однако при спокойной поддержке Тиренд он находил в себе силы сдерживаться и помогать брату в поисках полубога-отшельника Кенариуса, который жил на священном Острове Луны у далеких Хиджальских гор. Кенариус помог героям найти древних драконов и заручиться их поддержкой, и драконы под предводительством крылатой королевы Алекстраши согласились выслать свои могучие стаи на помощь Ночным эльфам в жестокой борьбе против демонов и их хозяев из Преисподней.
Также Кенариус призвал духов зачарованных лесов, собрал армию древних энтов и повел их на Легион. Когда союзники Ночных эльфов сошлись с пришельцами у храма Ашеары и Колодца Вечности, началась неистовая битва. Увы, несмотря на столь мощную поддержку, Фариону и его друзьям стало ясно, что военной мощью Легион не победить.
Пока вокруг столицы калдореев кипело яростное сражение, очарованная королева с трепетом ждала появления Саргераса. Когда огромная тень Повелителя Легиона подступила к бурлящей поверхности вод Колодца Вечности, Ашеара призвала самых могущественных высокорожденных. Только объединив свои магические силы в едином заклятии, они могли бы создать врата достаточного для Саргераса размера.
Фарион, убежденный, что Колодец был единственным связующим звеном между демонами и материальным миром, настаивал на его уничтожении. Его соратники были потрясены и возмущены столь опрометчивым заявлением, ведь Колодец являлся также источником их бессмертия и могущества. Однако Тиренд, понимая разумность доводов Фариона, убедила Кенариуса и драконов разрушить храм Ашеары и найти способ уничтожить Колодец.
Зная, что разрушение Колодца Вечности навсегда лишит его возможности коснуться магии, Иллидан не выдержал. Он бросил друзей и решил предупредить высокорожденных о плане Фариона. Будучи во власти безумия, порожденного привыканием к магии, и жгучей ревности к брату, он не отдавал себе отчета в том, что творил. Сознание того, что он стал предателем и перебежчиком, не вызывало у него угрызений совести. Когда-то Иллидан давал клятву любыми средствами защищать магию Колодца. Скорбя о поступке брата, Фарион все же повел своих соратников в самое сердце храма Ашеары. Ворвавшись в главный зал, они застали заключительный ритуал высокорожденных в самом разгаре. Могущественное общее заклятье сплеталось в неистовый водоворот магических сил в бездонной глубине Колодца. Зловещая тень Саргераса подступила еще ближе к поверхности. Фарион и его союзники ринулись в атаку.
Предупрежденная предателем Ашеара уже ждала их. Почти все последователи Фариона погибли от магии безумной королевы. Тиренд была схвачена королевской гвардией высокорожденных, попытавшись атаковать Ашеару сзади. Девушке удалось справиться с гвардейцами, но она была тяжело ранена. Видя, что случилось с его любимой, Фарион обезумел от ярости и твердо решил убить Ашеару.
Пока в стенах храма и вокруг него кипела битва, Иллидан потихоньку пробрался на тенистый берег Колодца. Вытащив несколько специально сделанных флаконов, он наполнил каждый из них сияющей водой. Уверенный, что демоны скоро уничтожат цивилизацию Ночных эльфов, он намеревался сохранить для себя священные воды и их магию.
Последовавший за всем этим бой между Фарионом и Ашеарой разорвал тщательно сплетаемое заклятье высокорожденных, и водоворот в глубинах Колодца Вечности растерзали переполнявшие его силы хаоса. Это стало началом катаклизма, расколовшего Азерот на части. Страшный взрыв потряс храм до основания и разошелся волной землетрясений. Пока на земле и в небесах разрушенной столицы кипело сражение между Легионом и союзными силами Ночных эльфов, бушующие воды Колодца Вечности вздыбились девятым валом - и обрушились сами в себя.
Грандиозный взрыв расколол материк на части, и небо затянула темная пелена...
IV. Хиджальские горы и наследие Иллидана
Подземные толчки, последовавшие за взрывом Колодца Вечности, потрясли самую основу мироздания, и зияющие на поверхности земли раны заполнила вода. Взрыв уничтожил почти четыре пятых территории Калимдора, осталось лишь несколько изолированных континентов вокруг нового бурного моря. В центре этого водного пространства, там, где когда-то был Колодец Вечности, бушевал теперь неистовый шторм энергий хаоса. Он никогда не утихает, превратившись в вечное напоминание об ужасном катаклизме и о золотом веке, утраченном навсегда.
Немногие Ночные эльфы, выжившие при взрыве Колодца, сгрудились на грубо сбитых плотах и медленно плыли к единственной маячившей на горизонте земле. Каким-то образом — благодарение Элуне — Фарион, Тиренд и Кенариус пережили Великий Раскол. Измученные герои возглавили оставшихся в живых Ночных эльфов, и все вместе они отправились искать себе новый дом. Они плыли в молчании, глядя на обломки своего мира и постепенно осознавая, что, в сущности, сами виноваты в случившемся. Саргерас и его Легион были изгнаны из этого мира - но победа досталась Ночным эльфам слишком дорогой ценой.
Ашеару и ее высокорожденную элиту смыло в бушующую пучину. Но среди переживших Великий Раскол было немало высокорожденных, также плывших к новым землям. Хотя Фарион и не доверял высокорожденным, он понимал, что без энергий Колодца они никому не смогут доставить серьезных неприятностей.
Высадившись на берег, измученные путники увидели, что священные Хиджальские горы также уцелели в катаклизме. Они вполне могли бы стать новым домом для Ночных эльфов, и те вскарабкались на их продуваемые всеми ветрами склоны. Когда эльфы спустились в уютную лесистую долину между гигантскими пиками, их взору предстало тихое озеро, воды которого искрились магией.
Иллидан, также уцелевший в Великом Расколе, добрался до Хиджальских гор задолго до Фариона и других Ночных эльфов. Пылая безумным желанием сохранить в этом мире магию, он вылил драгоценную воду Колодца Вечности из своих флаконов в горное озеро. Могущественные энергии тут же свились воедино, образовав новый мерцающий Колодец Вечности. Иллидан ликовал, полагая, что создал бесценный дар для будущих поколений, и был потрясен яростью Фариона, когда тот нашел его. Фарион объяснил брату, что магия, вновь принесенная им в мир, была по природе своей частью Хаоса, а это неизбежно приведет к новым бедам. Тем не менее, Иллидан отказался оставить занятия магией.
Слишком хорошо зная, к чему могут привести предательские планы Иллидана, Фарион решился раз и навсегда покончить с безумием брата. При содействии Кенариуса он навечно замуровал обессиленного, закованного в цепи Иллидана в огромной подземной темнице. Опасаясь, что уничтожение нового Колодца может привести к еще более ужасным бедствиям, Ночные эльфы решили оставить озеро в покое. Однако Фарион настоял на том, чтобы они навсегда оставили изучение магии. Под бдительным оком Кенариуса Ночные эльфы занялись изучением древнего искусства друидов, которое помогло им исцелить исковерканную землю и вновь вырастить любимые леса у подножия Хиджальских гор.
V. Мировое Древо и Изумрудный Сон
Многие годы Ночные эльфы неустанно трудились, стараясь воссоздать, насколько возможно, свою древнюю родину. Руины старых храмов и дороги заросли травой, а эльфы построили себе новые жилища среди цветущих деревьев и тенистых холмов Хиджальских гор. И настал момент, когда из своих тайных логовищ вышли драконы, выжившие в Великом Расколе.
Три драконицы - Алекстраша, красная, Изера, зеленая, и Ноздормо, бронзовая — прилетели на безмятежные поляны друидов, любуясь плодами трудов Ночных эльфов. Ставший к этом времени могущественнейшим Верховным друидом
Фарион заговорил с драконицами и рассказал им о возникновении нового Колодца Вечности. Они с тревогой выслушали эту весть: ведь пока есть Колодец, Легион может однажды вернуться через него...
Фарион и три дракона заключили договор об охране Колодца, дабы Пылающий Легион никогда не смог вновь найти дорогу в этот мир.
Алекстраша, Дающая Жизнь, бросила в центр Колодца Вечности маленький заколдованный желудь. Желудь, питаемый растворенной в озере магией, вырос в огромнейшее дерево. Его корни уходили в воды Колодца, а зеленая крона, казалось, доставала до самых небес. Этот великан должен был стать вечным символом слияния Ночных эльфов с природой, а его жизнетворная энергия - со временем исцелить и остальной мир. Ночные эльфы дали своему Мировому Древу имя Нордрассил, что в переводе с их языка означает «крона небес».
VI. Изгнание высокорожденных.
Со временем Ночные эльфы расселились по всему огромному лесу, который они назвали Ашенвальским. Многие обитатели Азерота, например, беорны и квилборы, жившие на материке до Великого Раскола, вновь появились в эльфийских землях. Под благодатным правлением друидов для Ночных эльфов наконец-то наступила эпоха мира, спокойствия и безмятежности.
Однако многих бывших высокорожденных терзало беспокойство, и чем дальше, тем сильнее. Подобно Иллидану, они попали в зависимость от магии и очень страдали от ее отсутствия. Тем более что они вновь стояли перед искушением еще хоть раз коснуться энергий Колодца Вечности и испытать магический восторг. Дат-Ремар, дерзкий и красноречивый лидер высокорожденных, начал публично глумиться над друидами, обзывая трусостью их отказ от магии, которая, по его мнению, принадлежала им по праву. Фарион и другие друиды посмеялись над его аргументами и предупредили высокорожденных, что любое применение магии будет караться смертью. В ответ своевольный Дат-Ремар вместе со своими последователями устроили страшную магическую бурю, которая накрыла весь Ашенвальский лес.
Друиды, не в силах казнить столько своих соплеменников, приняли решение изгнать безрассудных высокорожденных из Ашенвальского леса. Дат-Ремар и его приверженцы и сами были рады избавиться от своих собратьев с их закоснелыми принципами. Погрузившись на корабли, изгнанники уплыли в открытое море. Никто из них не знал, что ждет их за вечно бушующим штормом в сердце океана, но все они горели желанием основать собственное государство, в котором они могли бы без помех заниматься своей любимой магией. В конце концов, кель-дореи, как их назвала Ашеара многие века тому назад, высадились на берега восточных земель — тех, которые люди потом назовут Лордероном. Эльфы основали магическое королевство Кель-Талас, перестали поклоняться богине Луны и перешли на дневной образ жизни. С того времени их стали называть не иначе как «высшие эльфы».
VII. Стражи и страхи
После изгнания своевольных соплеменников Ночные эльфы стали еще бдительнее оберегать свою зачарованную родину. Друиды, чувствуя приближение очередной спячки, готовились к Изумрудному Сну и долгой разлуке с родными и близкими. Тиренд, ставшая Первой Жрицей Элуны, просила своего любимого не покидать ее и не уходить по дорогам Сна Изеры, но для Фариона это было бы бесчестьем. Так что он попрощался с Тиренд и поклялся, что, пока они верны своей любви, их не разлучит никто и ничто.
Теперь Тиренд предстояло в одиночку оберегать Калимдор от напастей внешнего мира, и для этого она набрала свое войско. Бесстрашных искусных воительниц, посвятившие себя защите Ашенвальского леса, прозвали Стражами. Они обычно выезжали в дозор одни, но у них было много надежных друзей, которые в случае чего могли прийти на помощь.
Полубог Кенариус по-прежнему жил на Островах Луны. Его сыновья, Хранители Рощ, следили за жизнью в эльфийских землях и нередко помогали Стражам поддерживать в них порядок. Даже робкие дочери Кенариуса, дриады, все чаще и чаще появлялись там.
Хотя заботы об Ашенвале отнимали массу времени и сил, это не избавляло Тиренд от одиночества - ведь Фариона рядом с ней по-прежнему не было. Столетия шли, друиды спали, а страхи Тиренд становились все отчетливее. Они никак не могла стряхнуть с себя липкое ощущение, что Пылающий Легион — там, за Великой Тьмой небес — вот-вот отправится мстить Ночным эльфам и всему миру Азерот.
Ноздормо, Не знающая Времени, наложила на Мировое Древо заклятье: пока стоит Нордрассил, Ночные эльфы не будут знать ни болезней, ни старости. Изера, Сновидица, также внесла свою колдовскую лепту. Она связала Мировое Древо со своим королевством — эфирным миром с дивным именем Изумрудный Сон. Этот огромный, вечно меняющийся мир духов находится за пределами материального мира. Из этого Сна Изера могла управлять движением жизни в природе и даже развитием всего мира. Эльфы-друиды, в том числе и сам Фарион, были отныне связаны с Изумрудным Сном через Мировое Древо. Они должны были спать по несколько столетий, в то время как души их могли странствовать по бесконечным дорогам Сна Изеры, - такова была их часть договора с драконами. Хотя друидам не очень хотелось терять по столько лет жизни в своем мире, они самоотверженно согласились на условия драконицы.

Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i
Ночные эльфы и Дроу. Давайте рассатавим точки над i

Правда они красивые?

Теперь я надеюсь вы поняли кто есть кто? Если хотите что-то уточнить-спрашивайте!
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Вика_ОШ (19 марта 2009 00:09)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.03.2009
Признаюсь, я не прочла пост полностью. Но то что я прочла навеяло мысль о том, что Дроу... первые афроамериканцы! ( только у афроамериканцев кожа потемнела не от того что они предпочли свет луны)))

Может не уместен мой комент, но именно такая мысль в голову пришла)


№2 написал: Polar star (19 марта 2009 10:22)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 11.03.2009
Было интересно. ay


--------------------


№3 написал: zarrim (19 марта 2009 13:49)                  


Группа: Гости
Регистрация: --
Большенство написанного про дроу из книг серии забытые королевства а они ещё много где встречаются=( el


№4 написал: Marcus (19 марта 2009 13:59)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.03.2009
Ну это опять же по Забытым Королевствам и Вове , а про Профессора забыли что ли?


№5 написал: Svetliy (19 марта 2009 14:11)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.03.2009
Цитата: Fluffy_Sun
На первой картинке эльфийка из Линейдж (скорее всего), но у линейных нет красных глаз, к тому же у них богиня Шиллен

+1
А так же у них нет врожденного шара темноты ...
И сильных атакующих жреческих заклинаний...


№6 написал: Aliyacha (19 марта 2009 19:08)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.03.2009
и все же темные интереснее..... feel


№7 написал: Alfair (20 марта 2009 00:04)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.03.2009
Естественно это разные расы. Это даже разные миры.
Просто когда человек, мало знакомый с фентези вселенными, видит
картинку ночного эльфа. Он из-за его тёмной кожи думает, что это дроу
(хотя кожа у ночных эльфов фиолетовых оттенков).

П.С. На картинках, показывающих ночных эльфов, первая не ночной эльф.


№8 написал: Alatari (20 марта 2009 20:24)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 12.03.2009
как можно дроу и ночных эльфов спутать я решительно не понимаю.
но есть еще люди, которые на это способны. надеюсь, им этот пост пригодится.


--------------------


№9 написал: Samaire (20 марта 2009 23:59)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.03.2009
Немного не дочитала, но все равно понравилось...


--------------------


№10 написал: Gwen (18 апреля 2009 00:31)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.04.2009
ay


--------------------


№11 написал: Kale (6 мая 2009 15:11)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 5.05.2009
Отличная статья ax
Люблю эльфов,они очень красивые...


--------------------


№12 написал: Kin-Ra (16 мая 2009 23:07)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.04.2009
Узнала кое-что новенькое, спасибо)


--------------------


№13 написал: MISTRIS (26 июня 2009 00:42)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.06.2009
эльфики мои... цем, цем, цем....... love


--------------------


№14 написал: larisailina (29 июня 2009 18:55)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 8.06.2009
класс пост.


№15 написал: Arhont (13 августа 2009 00:17)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.08.2009
ce


№16 написал: ilya20069 (5 сентября 2009 18:16)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 4.09.2009
действительно, почему бы не написать как отличить дварфа от дракона


№17 написал: I_FALLEN_ANGEL (29 декабря 2009 02:45)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 7.10.2009
Ну,если так сравнивать,то оно так и выходит-в WoW-ке просто-напросто нет дроу,вот и все wink


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.