Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Продолжаю тему мифологии

Дата: 20.03.2009
Категория: Интересности
  • 100


Корриганы

Корриганы обитают на полуострове Бретань, где их считают хранительницами
источников и родников. Живут эти существа под землёй.
Ростом корриганы не более 60 см, их телосложение близко к идеальному. Одеты они в широкие одежды из тонкой белой материи. Нередко эти существа меняют свой облик и превращаются в угрей, пауков или змей.
Ночью корриганы кажутся необычайно красивыми, их длинные золотистые волосы светятся в темноте. Днем их блеск пропадает, глаза становятся красными из-за прилившей к ним крови, а кожа высыхает и покрывается многочисленными глубокими морщинами.
В полнолуние эти необычные существа выбираются на поверхность земли, садятся на берегу ручья и принимаются расчесывать драгоценными гребнями свои золотые волосы. Вода в такие ночи приобретает целебные свойства и может быть использована в колдовских обрядах.
После причесывания корриганы прыгают в воду и начинают петь. Мужчина, услышавший эту прекрасную песню, должен непременно взять в жены одну из корриганов, в противном случае его ждет неминуемая смерть.
Считается, что корриганы являются родственниками корредов. Почему-то они совершенно не выносят упоминания об Иисусе Христе и Деве Марии, а облачение священника может привести их в ярость. У корриганов существуют собственные религиозные обряды: например, каждую весну на своём главном празднике они поочередно пьют из хрустального кубка, вкушая тайны мудрости.
 Продолжаю тему мифологии


Далее существо с очень странным названием :

Ырка
Ырка в славянской мифологии - злой ночной дух с глазами на темном лице, светящимися как у кошки, особенно опасен в ночь на Ивана Купалу и только в поле, потому что лешие не пускают его в лес. Им становится самоубийца. Нападает на одиноких путников, выпивает у них кровь. Укрут, его помощник, приносит ему шалунов в мешке, у которых Ырка выпивал жизнь. Очень боится костра, к огню не подходит. Чтобы спастись от него, нельзя оглядываться, даже если окликают знакомым голосом, не отвечать ничего, сказать трижды "чур меня" или "деде, прадеде, пращуре, слышишь?" либо прочесть молитву "Отче наш".
Продолжаю тему мифологии
 
 Продолжаю тему мифологии


Трау

Трау — ночные существа Они накликали на людей болезни и выкрадывали детей. Трау так стремительно и бесшумно двигались в темноте, что людям удавалось заметить лишь скользящие мимо крохотные тени. Если же трау не успевали скрыться в своих убежищах до наступления утра, то первые же лучи солнца делали их своими пленниками, потому что входы в их жилища закрывались на рассвете. Свидетелями такого странного случая были трое молодых парней на торфяных полях Шетленда. Они допоздна работали на болотистой делянке острова и остались там до утра.
Поначалу их внимание привлекло некое трепещущее в прозрачном утреннем тумане серое пятнышко. И вдруг оно превратилось в крошечную сморщенную женщину с серым, будто неживым лицом. Одетая в какие-то лохмотья, она бессмысленно бродила среди зарослей вереска на краю торфяного болота. Казалось, она что-то ищет, наклоняясь, время от времени останавливаясь, опускаясь на колени и прикладывая ухо к земле. И без конца бормотала себе под нос что-то невразумительное, напоминающее птичий щебет.
Парни узнали в этой крохотной старушке трау, застигнутого дневным светом. Вход в его убежище исчез на рассвете, и бедняжка оказался словно бы пойманным в ловушку на земле в человеческом облике. Парни поначалу держались подальше от женщины-трау, но один из них, охваченный любопытством, решил разглядеть ее поближе. Отложив в сторону нож и лопату, он стал осторожно подкрадываться к женщине-трау, стараясь не потерять ее из виду, что было непросто, потому что она стремительно от него убегала, жалобно хныча.
Он никак не мог догнать ее, и когда приблизился настолько, чтобы хорошенько рассмотреть, солнце зашло за горизонт. В ту же секунду земля, казалось, задрожала, и крохотное существо исчезло.
Шетлендские трау были относительно маленькими боглями. Некоторые из них даже почти дружили с людьми и мирно делили с ними остров, на котором обитали. Возможно, они частично или полностью лишились своих чар в бесконечной борьбе со светом и стали немного добродушнее.

Хоть убейте-ни одной картинки

Скоге

Скоге – это лесные фейри, которые обитают в Скандинавии.
Следует знать, что внешние беззащитность и робость скоге очень обманчивы. Лучше не иметь с ними никаких дел, поскольку они обладают огромной властью над людьми и нередко сводят их с ума, калечат или убивают.
Облик скоге мужского пола может быть различным, поскольку это настоящие оборотни. Чаще всего они выглядят как невысокие старики с бычьими хвостами пониже спины. На голове они носят большие шляпы с широкими полями.
Женщины-скоге на первый взгляд довольно привлекательны, у них красивая пышная грудь, длинные кудрявые волосы и приятные голоса. Однако вместо ногтей на руках у них острые когти, а сзади, как у мужчин-скоге, растет коровий хвост. По некоторым сведениям, вместо спины у них пустое место, хотя представить себе такое диво довольно трудно. Нередко эти фейри становятся женами людей, однако, если муж увидит такую жену в её истинном облике, он может потерять рассудок.
Если скоге женского пола не удаётся соблазнить простого смертного, она не получает над ним власти. Однако, если человек поддался её чарам, спасения ему уже нет: он будет постоянно болеть, сохнуть и скорее всего умрет от непонятной тоски.
От браков людей со скоге нередко рождаются дети. Они могут быть очень уродливыми или, напротив, необыкновенно красивыми. Часто уже в младенческом возрасте дети людей и фейри проявляют необычные способности.
Чтобы избежать встречи со скоге, следует соблюдать определённые правила. Нельзя отвечать «да» на незнакомый окрик, прозвучавший в лесу, в крайнем случае нужно отозваться: «Эй».
Если человек почувствует, что заблудился в лесу, особенно если это произошло вечером, он должен как можно быстрее вывернуть наизнанку свою куртку или другую верхнюю одежду и прочитать какую-нибудь молитву, переставляя слова от конца к началу.
У любого колдуна есть специальные амулеты, охраняющие от скоге. Их носят на простом шнурке, никогда не снимая с шеи. Перед началом охоты или сбора грибов и ягод не лишним будет заранее задобрить неприветливых лесных фейри: для этого на плоский неширокий пенёк кладут несколько серебряных монет и кусок сладкого пирога, испечённого накануне. Довольные скоге после этого не станут пакостить.
Перед походом в лес необходимо повесить на шею железный крестик на железной цепочке, а в каждый карман положить небольшой зубчик чеснока. Маленьких детей следует заранее предупредить о возможной встрече со скоге и научить, как при этом нужно себя вести. Но лучше не отпускать малышей за грибами и ягодами без сопровождения взрослых.

К сожалению картинки гиф не грузятся(((((

Гиртаблили

Гиртаблили – люди-скорпионы, обладавшие мощным ядовитым хвостом, персонажи шумерских сказаний. Они охраняли небесные ворота, в которые никому, кроме Солнца, не полагалось заходить.
Лишь храбрый Гильгамеш не побоялся этих чудовищ. Этому герою смерть была не страшна, потому что он всегда мог воспользоваться «травой бессмертия», доставшейся ему от вавилонского мудреца Пирнапиштима.
Вот что говорится в «Эпосе о Гильгамеше»:
«…Гора называлась Машу.
И когда подошёл он к Машу,
Те, что блюли ежедневно солнечный выход и возвращение, -
Головы их касался свод небесный,
И внизу их грудь доходила до ада, -
Люди-скорпионы хранили двери,
Вид их был смерть, и взор был ужасен.
Страшный блеск их опрокидывал горы!
При выходе и при возвращении блюли они солнце.
Он их узрел, Гильгамеш, и от испуга
И от тревоги лицо его омрачилось.
Он собрал свои мысли, и склонился пред ними
Человек-скорпион, жене своей крикнул:
«Тот, кто подходит к нам, тело его, как тело бога».
Женщина-скорпион отвечает мужу:
«Бог он двумя третями, человек лишь одною».
Гильгамеш говорит человеку-скорпиону:
«Знаешь ли ты, где Ут-напиштим, мой отец, обитает.
Он, возросший в собранье богов и вечную жизнь обретший?»
Человек-скорпион отверзает уста, говорит Гильгамешу:
«Нет никого, Гильгамеш, кто прошёл бы такою дорогой,
Нет никого, кто прошёл бы сквозь эту гору.
Мрак там глубок, и нет там света
Ни при выходе солнца, ни при его возвращенье.
Но иди, Гильгамеш, не медли в горных воротах,
Здравым и невредимым да хранят тебя боги!»
Человек-скорпион кончил, вошёл Гильгамеш в пещеру,
Ночною дорогой солнца час двойной он проходит,
Мрак там глубок, и нет там света,
Позади себя ничего он не видит.
Восемь часов идёт, и дует северный ветер,
Десять часов идёт, выходит навстречу солнцу,
На двенадцатый час разлилось сиянье.
Деревья богов он увидел, к ним путь направил,
Яблоня гнется под плодами.
Повисают гроздья, которые видеть отрадно,
На лазоревом камне выросло райское дерево,
И на нём плоды совершенны для взгляда.
Между них изумруды, рубины, яхонт.
И кошачий глаз, и лунный камень…»
 Продолжаю тему мифологии


Волот

Волот (Ведёт) — великан-богатырь.
Волоты, по поверьям, — некогда населявшие землю гиганты- богатыри. Волотками могут называть курганы, которые считаются могилами древних исполинов и богатырей, «первонасельников и первопредков»: «Сии страшилища были великаны то же, что у греков гиганты», — писал в конце XVIII в М. Чулков. По сообщению Ф. Буслаева, велеты или волоты, чудаки — < первобытные жители Сибири, от которых будто бы остались курганы» (Ирк.) . М. Н. Макаров отмечает, что останками древних богатырей, «костьми богатырскими» иногда почитались ископаемые кости мамонтов: «В округе Переславля-Залесского один помещик употреблял плоскую Мамонтову кость вместо печной заслонки, добрые люди звали эту кость ребром Добрыни Никитича» .
В. Даль так характеризует связанные с волотами поверья: волот — «гигант, великан, могучан, магыт, могут, вёлетень (Юг), богатырь, человек необычайного роста, а иногда и силы. В волотах сказочных, в богатырях, сила соединяется с ростом и дородством: остатки их народ видит в костях допотопных животных, а в Сибири говорит, что целый народ ВОЛОТОВ заживо ушел в землю» .
Хотя само название «волот» отмечено не повсеместно, образ исполина-богатыря — один из самых популярных в крестьянских поверьях и рассказах. В Орловщине «о первобытных людях сохранилось предание, что они были несравненно сильнее, долговечнее и больше ростом, чем теперешние. Отсюда такая приговорка: „Встарь люди были божики, а мы люди тужики, а познейские будут люди пыжики: двенадцать человек соломинку поднимать, так, как прежние люди поднимали такие деревья, что нонешним и ста человекам не поднять"» . Переславль «имеет предание о каком-то Васе Переславце, на которого если кто взглядывал, то никакая шапка не удерживалась на голове: так этот Вася был высок ростом. В Тульской губернии подобный же богатырь вырывал под засеками столетние дубы с корнем и проч.» . Архангельские крестьяне полагали, что богатыри — «люди очень рослые и обладающие такой силой, что толпа обыкновенных людей на одного из них ничего не значит» (Еруслан Лазаревич взмахом метлы убивал целые тысячи войска). «Верование в таковых людей поддерживается и распространяется в народе посредством картин суздальской работы, которые можно найти в каждом крестьянском доме подле изображения святых. Случалось видать, во время хождения по крестьянским домам с крестом и святою водою, что к изображению Еруслана Лазаревича, прибитого близ святых икон, поставлена зажженная вос-ковая свеча» .
В поверьях и преданиях крестьян XX в. качества древних богатырей иногда приписываются современным героям. Так, в повествовании, записанном И. В. Карнауховой на Русском Севере, партизанского командира «зовут по-большевецкому — Мурат». «Этот Мурат в далеких краях родился, да нехорошей силы был. Как станет с товарищами на улицы баловаться, дак кого за руку хватит — тому рука вон, кого за ногу хватит — тому нога вон. Вот его к нам послали: „Пусть ты лучше, говорят, врага бьешь, чем свой народ портишь". И поставили его здесь самым главным полковником. Ну, а он хитер на выдумку, возьмет борону большую, с солдатом летит да другой бороной покроется. Едут да стреляют. А их и не видать и не взять никак. Борона чепляется, дак и через землю пройдет и через пенье. Ну вот, всякому он был научен и такие дела знал, что к ночи и говорить не хочу» .

 Продолжаю тему мифологии


Опять таки картинок черезвычайно мало-но я думаю вы несильно будете ругаться!
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Kin-Ra (17 мая 2009 17:31)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.04.2009
Классный пост! Я из всего этого только про корриганов слышала, так что спасибо!


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.