Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Мир Двух Лун

Дата: 26.03.2009
Категория: Мультфильмы
  • 100


Обитатели Мира Двух Лун

Лесные Всадники
(Волчьи Всадники, Wolfriders)

Мир Двух Лун

Мир Двух Лун


Лесные Всадники –- главная компания Саги, застенчивое и тайное племя лесных обитателей, которые вступили в союз с волками мира Двух Лун. Их история началась, когда Высшая, Тиммейн, единственная из Высших, которая понимала условия выживания в этом новом, жестоком мире, превратилась в волка и соединилась с одним из местных существ. Её сын, Тимморн Желтоглазый, полуэльф - полуволк, стал вождём группы эльфов, которые потом развились в небольшое племя, теперь возглавляемое Рубакой, кровью десяти вождей. Поколения сменялись поколениями, а охота людей за Лесными Всадниками продолжалась, люди в конце концов выжгли их с их стоянки –- посылая их на начало великих поисков Рубаки, чтобы найти и объединить всех потерянных детей Высших!
Обнаружив Солнечных эльфов, Планеров и Вернувшихся, Лесные Всадники сражались за Замок Высших, свой родной дом, победили и узнали о своей истории и своём настоящем месте в мире Двух Лун. Последовательные приключения, от Осады Синей Горы, похищения семьи Рубаки Рейеком до далёкого будущего и поиски, чтобы спасти замок от военачальника людей Громула Джана, сбили Лесных Всадников с «порядка» -- их простой жизни, состоящей из охоты, вытья и «Настоящего» волчьей мысли – на путь сознания великого распространения по миру и к приключениям и опасностям, которые постоянно угрожают их мимолётному миру.


Солнечные эльфы
(Sunfolk)

Мир Двух Лун

Солнечные эльфы были первым другим племенем, обнаруженным Рубакой и Лесными Всадниками. Они - уединённая, мирная община земледельцев, поселившихся в пустынном оазисе - Конце Горестей. Они также произошли от маленькой группы Первоприбывших, которые прошли через бесплодную пустыню до того, как тоже поселились в Мире Двух Лун. Сава, их Мать Памяти, была всего лишь ребёнком в то время, как Превоприбывшие пришли в пустыню, и она – связь с дальним наследием Солнечных элтфов. После поселения Лесных Всадников в Конце Горестей, некоторые из них остались после того, как Рубака начал свои поиски - Тополь, Капель и их семья, более приспособленные к миру и гармонии пустыни, чем к жёсткой, опасной жизни в лесах, а также Копьё, который, обучив их тайнам охоты и самозащиты, продолжал управлять новым поколением Солнечных Всадников, рождённых в селении.

Парящие

(Gliders)

Мир Двух Лун

Мир Двух Лун


Община эльфов, живущих в глубине Синей Горы (Blue Mountain). Они чистокровные эльфы и обладают многими из способностей Высших (большинство из которых по прошествии времен были утеряны почти всеми другими племенами), прежде всего поддерживая дар левитирования. Парящие также летают на огромных птицах, так же, как Волчьи Всадники перемещаются на волках. Они бессмертны, и у них нет "имени души". В отличие от всех других эльфийских племен благосклонно относятся к людям и покровительствуют им. Местные в свою очередь, поклоняются эльфам, считая "Птичьих Духов" добрыми божествами.

Вернувшиеся
(Go-Backs)

Мир Двух Лун


Племя эльфов, которые когда-то в далеком прошлом отделились от Волчьих Всадников. В их жилах больше нет волчьей крови, они бессмертны и не имеют "имени души". Они почти не используют магию и считают ее бесполезной. Вернувшиеся посвятили себя идее вернуть эльфам Дворец Высших, захваченный троллями Мерзлых Гор. Из-за малого количества членов племени и суровых условий жизни в горах Вернувшиеся установили новый Путь для своего племени - жить и не оглядываться. Они стали хладнокровными и жесткими, позволяя себе смягчиться только во время ритуальных танцев, знаменующих победу, добычу или смерть.

Хранители
(Preservers)

Мир Двух Лун


Небольшие создания с крыльями, сродни насекомым. Хранители бесполы и не могут размножаться, но поскольку они бессмертны и их почти невозможно ранить, их число практически не изменилось с тех пор, как они прибыли в Мир Двух Лун вместе с Высшими. Хранители умеют плести коконы из паутины (wrapstuff), что позволяют существам, находящимся внутри, оставаться живыми бесконечно долгое время, спя глубоким сном. Благодаря своим маленьким друзьям Высшие могли сохранять свое тело бесконечно долго, освобождая свой разум для путешествий.

Тролли


Мир Двух Лун

Мир Двух Лун


Тролли – потомки обезьяноподобных слуг первоприбывших, которые, восстав против своего рабского положения в замке, вызвали космическую катастрофу, из-за которой они очутились в первобытной, доисторической эре Мира Двух Лун. Уйдя в пещеры и тоннели под горами, они изменились и выросли, и через некоторое время стали уродливее и материалистичнее по натуре. Их связь с эльфами варьируется от открытого конфликта до злобного уважения, произошедшего от хороших торговых связей. Их механическое творчество и практический ум довели их до настоящих чудес технологической продуктивности, особенно при помощи их таинственного наставника, полу-эльфа полу-тролля Две Стороны.

Люди

Мир Двух Лун

Люди Мира Двух Лун, как и в нашем мире, сильно различаются по своим манерам и мировоззрению. От грубых, зверских дикарей, которые сражались с первоприбывшими и Лесными Всадниками к феодальному голоду современников Джана, и далее до выдающегося, научно развитого общества, которое населяет время, когда эльфы и тролли исчезли в легендах Обители.

Ососбенности жизни:

Длина жизни

Большинство эльфов в сущности бессмертны, однако могут быть убиты в бою, а также погибнуть от болезни или в результате несчастного случая. Старейшая из известных эльфов, Тиммэйн, прожила по меньшей мере 20,000 лет по летоисчислению Мира Двух Лун (время присутствия эльфов на планете) и несчетное количество времени до ее прибытия. Однако, Волчьи Всадники со временем стареют и умираю из-за своей волчьей крови, - факт, забытый в течение вражды с людьми, когда смертность была очень высока. Неизвестно, как долго может прожить Волчий Всадник, но некоторые прожили и по 3,000-3,500 лет. Целитель может устранить эту черту, очистив кровь Всадника от волчьей, но не каждый пожелает уничтожить столь значительную часть себя. Таким образом единственными "восстановленными" из Всадников являются Звездочет, пожелавший этого в приступе отчаяния, и Ветер, чья кровь была очищена в младенчестве. Однако Солнечный Луч (впоследствии переименованный в Солнечного Ручья), несмотря на свое происхождение Волчьего Всадника, никогда не имел волчьей крови, так как его сестра-близнец Искра "призвала" всю волью кровь себе еще во чреве.
После смерти бессмертные духи эльфов освобождаются. Большинство отправляются во Дворец Высших, но потомки Тимморна Полуволка благодаря волчьей крови имеют выбор и могут предпочесть остаться, чтобы присматривать за своим народом. Согласно истории только Всадники после смерти имеют этот выбор, тогда как остальные эльфы призываются в обитель предков независимо от их желания.

Магия

Многие эльфы обладают магическими силами. Понятие включает в себя следующие способности (большинство из которых никогда не имели данных названий в самом комиксе). Большинство из них являются редкими талантами.
Вещание - способность обмениваться мыслями и чувствами с помощью телепатии. Умением обладаю все эльфы, но некоторые племена используют ее не так часто, как другие: Всадники вещают очень часто, тогда как Вернувшиеся редко, а Солнечные Эльфы вещанием почти не пользуются. Всадники могут вещать своим волкам, но волки больше общаются с помощью образов, чем слов.
Черное вещание - вещание, направленное на причинение психической боли. Уинноуил - мастер черного вещания. Подобная атака может быть заблокирована целителем, при наличии физического контакта с жертвой, чтобы противостоять причиняемой боли.
Силовое вещание - вещание Лучника значительно мощнее большинства эльфов, что позволяет ему вещать на дальние расстояния и даже управлять более слабыми разумами.
Защита от вещания - умение блокировать вещание других. Венка проявила умение еще в очень раннем возрасте.
Сковывающий взгляд - способность парализовывать животное или любое разумное существо посредством взгляда. Разновидность гипноза
Соединение с животными - способность создавать эмпатическую или телепатическую связь с животным. Все Волчьи Всадники способны связываться с волками и имеют особенно сильную связь с ними благодаря кровному родству. Однако способностью обладают и другие племена, например Парящие, связывающиеся с гигантскими птицами. Также некоторые эльфы способны контролировать разум животного.
Астральная проекция - способность "выходить" из тела и общаться с другими обладающими магией на бестелесном психическом уровне.
Силки разума - способность, которой обладаю могущественные астральные проекторы, способность заключать других проекторов на астральном уровне, мешая им вернуться в свои тела.
Пирокинез - порождение и контроль огня. Очень редкая способность. Среди Волчьих Всадников последним ее обладателем был Зархан Быстрый Огонь еще во времена второго вождя. Предположительно одна из его неудачных попыток создать огонь образовала магическую заводь, породившую Шипящий Ужас. В новеллизациях и Сава и Уинноуил обладают этой способностью, но Уинноуил никогда не проявляла ее в самом комиксе. Сава демонстрировала ее очень редко, например лишь когда она зажигает фонари для ежегодного праздника Солнечной Деревни.
Силовое поле - способность создавать магический барьер, позволяющий отражать магические атаки или физические объекты. Наиболее ярко ее проявила Занти из Солнечных Эльфов в Запретной Роще, когда он укрыл Крима и Скотта от падающей ветви, а также когда он удерживал башню Джуна от падения, чтобы спасти других.
Левитация - способность телекинетически перемещать объекты.
Парение - способность "летать", или левитировать, позволяющая эльфу парить на ветру. Сильные обладатели способности могут развивать высокую скорость и маневренность перемещения. Тилдак из Парящих с помощью Уинноуил изменил структуру своего тела на подобную летучей мыши, чтобы летать по-настоящему, своими собственными силами. Парение является глубоко врожденным умением: Парящие Голубой Горы демонстрируют способность также и в бессознательном состоянии, во время сна или объединения. Следует заметить, что Рэйек в сущности не парит - скорее, использует мощный телекинез, чтобы перемещать себя в пространстве, в процессе чего ему недостает изящества.
Исцеление - способность излечивать раны или болезни. Целители также могут "инвертировать" данное умение - т.е. могут заставлять жертву испытывать мучительную боль, стимулируя нервные окончания. Соответственно наоборот, равной по силе стимуляцией целитель может вызвать ощущение чрезвычайного удовольствия, что может поразительно усилить сексуальные впечатления. Целители также могут с разным степенью успеха вызывать "запечатление". Вернувшиеся клеймили целителей стигмами (буквально лишая их возможности применять силу), считая, что при наличии целителей воины становятся беспечными и слабыми. Эльф может также излечить не-эльфа (например человека), но это, несомненно, гораздо сложнее, так как людские тела менее податливы.
Изменение плоти - данным умением обладают опытные целители. Заключается в способности манипулировать плотью и изменять ее форму по собственному желанию. Умение может быть использовано в глобальном плане, как в случае с Тилдаком, либо же изменения могут быть не столь заметны - как очищение крови Всадников от волчьей.
Защита - способность ограждать кого-либо от магической атаки, используя силы целителя.
Изменение формы - способность принимать форму других живых существ (в некоторых случая даже людей). Опытные целители могут изменять собственную плоть, например отращивать жабры, но в подобных случаях процесс значительно медленнее.
Древотворение - способность выращивать и управлять растениями. Выдающимся талантом обладает Волчий Всадник Рыжий Дротик.
Камнетворение - способность ваять и формовать камни. В целом не действует на очищенный металл (руда поддается изменению). Умение наиболее заметно было продемонстрировано Яйцом и Дверью Парящих и одним из перворожденных Высших - Экуаром.
Магическое чувство - способность ощущать применение магии другими, будь то в прошлом или в настоящем.

Также есть некоторые способности, которые эльфы приписывают семейным узам:
Рубака, Лита и близнецы (Солнечный Луч и Искра) проявили возросшую силу (в отражении психической атаки Уинноуил и использовании вещания, чтобы побороть ее) благодаря тому, что были вместе и действовали как команда (в Осаде Голубой Горы). Постановлено, что произошедшее случилось благодаря тому, что они являются семьей.
Связь близнецов столь сильна, что никакие расстояния не могут противостоять ей. Связь включает в себя не только вещание, но и частично астральную проекцию. Близнецы способны общаться, даже будучи на противоположных сторонах планеты, и Солнечный Луч чувствовал эмоциональное смятение Искры без всякого физического контакта с ее стороны.

Более того, знание имени души эльфа дает знающему власть над обладателем имени, чем напоминает Истинные Имена в серии Земноморья Урсулы Ле Гуин. Имя души дается родителями еще во чреве и открывается лишь предназначенному в момент "запечатления", или же если эльф решает раскрыть свое имя по собственному желанию. Но такое происходит очень редко (подобными случаями являются Росинка, которая раскрыла свое имя души предназначенной паре Тилет и Следопыту, таким образом став их спутницей жизни, и Рыжий Дротик и Сумеречная перед битвой за Дворец), так как знание имени души делает его владельца чрезвычайно уязвимым: во время того, как Волчьи Всадники были в Голубой Горе, Уинноуил мешала Росинке покинуть гору, используя ее имя души в форме некоего контроля разума. Уинноуил узнала имя Росинки, следя за Тилдаком, незадолго до этого "распознавшем" Всадницу, (хотя они оба очень этого не желали). В общем, только Волчьи Всадники и Вернувшиеся имеют имена души: как сказала Лита в Книге Первой, это объясняется тем, что другие племена не умеют вещать и посему не нуждаются в защите своего внутреннего мира секретным именем. И хотя другие племена иногда вспоминают о своей способности вещать, фактически они не используют имена души.

Рождаемость

Мир Двух Лун


Поскольку продолжительность жизни чрезвычайно высока, эльфы обладают очень низким уровнем рождаемости. низок. В стабильных и мирных эльфийских сообществах, таких как Солнечные эльфы или Парящие, в течение длительных периодов практически отсутствует смертность и, соответственно, рождаемость, тогда как Волчьи Всадники и Вернувшиеся, веками находящиеся в состоянии войны с людьми и троллями, имеют более высокий уровень рождаемости, нужный для стабилизации численности племени, но все равно очень низкий по человеческим стандартам.

Эльфийский период беременности очень долог - около двух лет. Причина этого не очень ясна, но подобное обстоятельство делает рождение событием, ожидаемым с небывалой радостью. Концепция нежеланного ребенка среди эльфов просто немыслима.

Возможно из-за низкого уровня рождаемости и отстутствия болезней, передающихся половым путем, секс большей частью воспринимается как психологический (например как развлечение), а не репродуктивный процесс, и почти не имеет табу.

Спутники любви и спутники жизни
Мир Двух Лун

Эльфов, имеющие любовные отношения с одним или более партнером какого-либо пола (и то и другое весьма распространено), называют спутниками любви. Хотя подобные отношения не совсем похожи на супружеские, партнеры могут быть очень близки, и потеря спутника может быть очень тяжелой душевной травмой.
Некоторые эльфы выбирают партнера (обычно противоположного пола) на всю жизнь, и становятся спутниками жизни. Среди эльфов это наиболее близкий эквивалент человеческой концепции брака. Однако, ничего не препятствует одному или обоим спутникам в паре иметь еще одного спутника любви (независимо от пола), пока нет возражений со стороны партнера. Тогда как спутники жизни обычно обмениваются именами души, спутники любви такого не делают.
Эльфы могут быть сексуально свободными, но остаются эмоционально верными своему спутнику жизни.
Подобные соглашения обычно устанавливаются очень легко, тем более что понятия собственничества и зависти эльфам неведомы. Свобода и независимость были главными проблемами для Литы, пока она мучительно решала, начинать ли отношения с Рубакой; Сава помогла ей осознать, что Волчьи Всадники также ценят свободу. По словам Савы, обычно зов предназначения превращается для пары в глубокую взаимную любовь, до такой степени, что позже Лита говорит Рэйеку: "Он [Рубака] был моей ДУШОЙ!"


З.Ы. Кому интересно, могу сделать второй пост про главных героев с картинками.
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Rainhart (27 марта 2009 04:26)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 8.03.2009
ch продолжение, плиз


№2 написал: Polar star (27 марта 2009 14:41)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 11.03.2009
ai


--------------------


№3 написал: Снежная принцесса (30 марта 2009 20:19)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 13.03.2009
ay


№4 написал: Флоримель (2 апреля 2009 16:55)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.03.2009
ch


--------------------


№5 написал: Danga (18 апреля 2009 00:03)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 31.03.2009
Мой любимый комикс! love Понятия не имела, что у них там столько подробностей


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.