Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Обзор игры "King's Bounty. Легенда о рыцаре"

Дата: 29.05.2009
Категория: Игромания
  • 100


Один герой (воин, маг или паладин), и целая армия верных соратников путешествует по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.

В режиме реального времени ваш герой путешествует на суше и на воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, снаряжаясь и развивая свои многочисленные умения, выполняя поручения королей для продвижения по карьерной лестнице. Во время столкновения с врагом, игра переходит в тактический режим. Теперь вы командуете своими войсками на боевой арене, пользуетесь магической книгой и призывом могущественных Духов Ярости.

По ходу развития сюжета, вы столкнетесь со множеством интересных загадок и тайн. Заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны у гномов, конечно можно, тут главное не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.

ПЕРСОНАЖИ:
ГЕРОИ

При старте новой игры игроку предлагается выбрать один из трех предоставленных классов персонажа – воин, маг и паладин, после чего игрок может начинать игру одним из подготовленных заранее персонажей выбранного им класса, или попробовать изменить стартовые характеристики выбранного персонажа «под себя».

Выбор класса во много определяет судьбу вашего героя – начиная от манеры его игры и заканчивая реакцией встречающихся в процессе игры персонажей.

ВОИН
Обзор игры


В отличие от классических РПГ, воин в «Легенде о Рыцаре» это не тренированный мускулистый берсерк, расшвыривающий толпы врагов одним ударом своего двуручного меча. Воин в первую очередь – это опытный полководец. Его сила заключается в умении вести за собой огромную армию и в эффективном командовании войсками.

На старте воин получает два навыка «силы» и повышенные боевые характеристики. При повышении уровня он быстрее других классов развивает именно умения «силы» и повышает свое Лидерство, что позволяет ему обзавестись весьма приличной армией уже на ранних стадиях игры. Только воину доступны умения «Железный кулак» и «Злость».

Для повышения эффективности командования войсками, воин может носить с собой дополнительные регалии и использовать слот щита для ношения оружия. Будучи сильно ограничен в изучении и использовании магии, воин как никто другой способен чувствовать и использовать бушующую на поле боя бурю эмоций. Благодаря этому, управление могущественными Духами Ярости легко дается воину, и эти создания становятся верными союзниками полководца на поле боя, оказывая неоценимую помощь.

ПАЛАДИН(я считаю его самым лучшим и красивым героем в игре)
Обзор игры


Непримиримый борец со Злом, паладин представляет собой промежуточный класс воина-мага. Он в равной степени предрасположен как к боевому, так и к магическому искусству, специализируясь на уничтожении нежити и божественной магии.

Паладин равномерно развивает свои характеристики, как боевые, так и магические. Особенно быстро и эффективно он изучает умения «духа». В этой ветке умений святой воин получает два дополнительных умения класса – «Святой гнев» и «Рунный камень». Развивая ветку умений «духа», паладин получает огромные преимущества в битве против нежити и демонов по сравнению с другими классами.

Храмы всячески поддерживают своих воинов и снабжают паладинов магическими артефактами, полученными воинами храма в боях с силами зла. Для ношения дополнительных артефактов паладин может использовать слот щита или регалий.


МАГ
Обзор игры


Маги предпочитают мудрость и знания грубой силе. Они не могут командовать огромными армиями и не владеют тактическими приемами, увеличивающими боеспособность своих войск. Усиливая своих солдат и ослабляя врагов, обрушивая на врага разрушительную мощь стихий и воскрешая павших воинов, чародеи способны даже небольшими силами сокрушать огромные армии.

Только маги способны достичь вершин магического искусства – они эффективно развивают умения «магии» и получают дополнительные умения «Высшая магия» и «Алхимия» в этой ветке. При повышении уровня они получают бонусы интеллекта и магических сил, изучение и использование заклинаний обходится им дешевле, чем другим классам.

Специализируясь на магических предметах, чародей может носить дополнительные артефакты и украшения, испольуя для этого дополнительные слоты, а также слот оружия и щита.


Жены
Важная и интересная особенность игры, это возможность завести семью - жену и детей! Жена дает различные полезные бонусы герою или его армии, и позволяет надевать больше экипировки, добавляя четыре дополнительных слота под предметы, причем они будут отличаться у разных жен.
Вы всегда можете поговорить с женой, кликнув на ее портрет. В диалоге вы можете выгнать жену или начать разговор о детях. Если ваша жена согласится завести детей, то вскоре у вас появится ребенок. Он навсегда занимает один из слотов жены и дает довольно ощутимые прибавки к параметрам вашего героя. Всего у одной жены может быть до четырех детей.

Выгоняя жену помните: уходя, она заберет детей, надетые на нее предметы и одну пятую часть вашего золота.

А вот какие жёны бывают в игре:

Рина
Обзор игры


Бывшая подруга атамана Хека. Имеет неприятное, но очень полезное свойство превращаться в зомби.

Бонусы:
Пираты и разбойники (Пират, Морской Волк, Разбойник, Мародёр) получают:
+1 Инициатива

Слоты:
Броня
Сапоги
Пояс
Артефакт

Дети:
Роберт (+5% Лидерства)
Элли (+20% Маны)
Лаура (+10% Маны)
Анжелика (+10 Маны)
Дмитрий (+10% Опыта в бою)
Джон (+10 Ярости)
Гавриил (+5 Защиты)
Серж (+20% Защиты)
Гомер (+3 Атаки)
Адамус (+20% Атаки).

Рина (Зомби)
Обзор игры


Бывшая подруга атамана Хека. В данный момент проклятье превратило ее в зомби.

Бонусы:
Нежить получает:
+1 Скорость
+1 Инициатива

Слоты:
Броня
Сапоги
Пояс
Артефакт

Дети:
Нет - требуется человеческая форма.

Феанора
Обзор игры

Бывшая принцесса лягушек, а ныне ваша прекрасная жена.

Бонусы:
Герой получает:
+3 Интеллект

Слоты:
Шлем
Пояс/Артефакт
Артефакт
Артефакт

Дети:
Гэндальф (+20% Интеллекта)
Гуглик (+5 Интеллекта)
Айвен (+30% Маны)
Элли (+20% Маны)
Лаура (+10% Маны)
Анжелика (+10 Маны)
Анна (+8 Свитков)
Амбрелла (+4 Свитков)
Нейрон (+5% Опыта в бою)
Джон (+10 Ярости)
Серж (+20% Защиты)
Гавриил (+5 Защиты)

Феанора (Лягушка)
Обзор игры


Бывшая принцесса болот и покровительница лягушек, а ныне ваша жена.

Бонусы:
Аспиды и пауки (Пещерный Паук, Огненный Паук, Ядовитый Паук, Змея, Болотная Змея, Королевская Змея) получают:
+100% Атаки

Слоты:
Шлем
Пояс/Артефакт
Артефакт
Артефакт

Дети:
Нет - требуется человеческая форма.

Мирабелла
Обзор игры


Воинственная и независимая девушка-пиратка, для завоевания сердца которой вам пришлось победить самого Кракена!

Бонусы:
Пираты и разбойники (Пират, Морской Волк, Разбойник, Мародёр) получают:
+100% Атаки

Слоты:
Оружие
Сапоги
Пояс
Регалия

Дети:
Александр (+10% Лидерства)
Жанна (+10% Лидерства)
Ричард (+7% Лидерства)
Роберт (+5% Лидерства)
Элли (+20% Маны)
Лаура (+10% Маны)
Дмитрий (+10% Опыта в бою)
Нейрон (+5% Опыта в бою)
Джон (+10 Ярости)
Эммануэль (+20% Ярости)
Адамус (+20% Атаки)
Гомер (+3 Атаки)

Герда
Обзор игры


Гномиха Герда хоть и не красавица, зато очень трудолюбивая и выносливая.

Бонусы:
Гномы (существа расы, а не юнит) получают:
+1 Мораль

Слоты:
Щит/Регалия
Сапоги
Броня
Регалия

Дети:
Александр (+10% Лидерства)
Жанна (+10% Лидерства)
Роберт (+5% Лидерства)
Лаура (+10% Маны)
Анжелика (+10 Маны)
Амбрелла (+4 Свитков)
Джон (+10 Ярости)
Серж (+20% Защиты)
Гавриил (+5 Защиты)
Гомер (+3 Атаки)
Дмитрий (+10% Опыта в бою)

Неока
Обзор игры


Прекрасная эльфийка из благородного рода Ледяных Слез, спасенная вами от некромантов.

Бонусы:
Эльфы получают:
+1 Мораль

Слоты:
Регалия
Регалия
Пояс/Регалия
Артефакт

Дети:
Жанна (+10% Лидерства)
Гэндальф (+20% Интеллекта)
Гуглик (+5 Интеллекта)
Айвен (+20% Маны)
Элли (+20% Маны)
Анжелика (+10 Маны)
Эммануэль (+20% Ярости)
Адамус (+20% Атаки)
Нейрон (+5% Опыта в бою)

Ксеона
 
Обзор игры

Неукротимая, страстная и соблазнительная демонесса Ксеона.

Бонусы:
Демоны получают:
+1 Мораль

Слоты:
Оружие
Сапоги
Оружие
Пояс/Артефакт

Дети:
Александр (+10% Лидерства)
Жанна (+10% Лидерства)
Ричард (+7% Лидерства)
Анжелика (+10 Маны)
Лаура (+10% Маны)
Гомер (+3 Атаки)
Адамус (+20% Атаки)
Джон (+10 Ярости)
Эммануэль (+20% Ярости)

НПЦ
К неигровым относятся персонажи, с которыми взаимодействует игрок, но которые не принимают непосредственного участия в приключениях главного героя. Это правители замков, торговцы в магазинах или просто стоящие на карте приключений персонажи, с которыми можно поговорить. В разговоре с ними вы можете узнать какую-то ценную информацию или получить задание.

Параметры персонажа
Основной источник несюжетных заданий, это именно неигровые персонажи. Выполняя их поручения, вы можете открывать для себя доступ к новым магазинам или более ценным войскам и предметам у торговцев. Впрочем, возможна и обратная ситуация, когда после выполнения задания вы лишитесь возможности торговать с какими-то персонажами.

Герой обладает некоторыми характеристиками и умениями, которые он может развивать. Получая опыт за выполнение заданий или в бою, герой повышает уровень. При повышении уровня, он увеличивает одну из своих характеристик на выбор и получает некоторое количество Рун таланта. В дальнейшем эти руны он может потратить на изучение новых или улучшение имеющихся Навыков.


Обзор игры "King's Bounty. Легенда о рыцаре"


Уровень.
Характеризует крутость героя. Чем выше уровень, тем лучше развиты умения героя и выше параметры.

Опыт.
Получается в сражениях и за выполнение заданий. Накопив нужное количество для перехода на следующий уровень, герой получает повышение уровня и возможность улучшить свои параметры.

Титул.
Отражает продвижение по сюжету игры и выдается королем за особые заслуги. От него зависит уровень предлагаемых на продажу войск, предметов и магии. Так же на титул завязаны некоторые задания и игровые ситуации.

Лидерство.
Оно определяет, сколько войск и какого уровня может купить или присоединить герой. Количество существ одного типа, которое может находиться в армии героя определяется как (Лидерство_героя/Лидерство_существа). На старте самое высокое лидерство у воина, а самое низкое - у мага. Лидерство прокачивается с уровнем, повышается за счет находимой на карте или получаемых после квестовых сражений командирских регалий. Особенно сильно увеличивается лидерство с новым титулом, при продвижении по сюжету игру. Кроме того, некоторые навыки отвечают за Лидерство или снижение требований Лидерства у некоторых существ.

Атака.
Боевая характеристика, прибавляется к атаке существ в армии. Если атака превышает защиту атакуемого юнита, то наносимый урон увеличивается, вплоть до 300% от базового.

Защита.
Еще один параметр, непосредственно влияющий на армию героя. Защита прибавляется к защите существ в армии. Если защита больше атаки нападающего юнита, то наносимый урон снижается, вплоть до 25% от базового.

Интеллект.
Эта характеристика увеличивает мощность и длительность действия сразу всех заклинаний, вне зависимости от их уровня и Магической Школы.


Мана.
Магическая энергия, затрачиваемая на создание заклинаний. Она растет с уровнем, с прокачкой некоторых навыков и за квесты, поднимается предметами. Восстанавливается на карте, а при наличии навыка «Концентрация» - и во время боя.


Ярость.
Накапливается во время сражений, когда юниты обмениваются ударами – величина получаемой Ярости и ее максимальное значение зависит от силы юнитов и от некоторых умений героя. Ярость затрачивается на вызов Духов Ярости и падает со временем, когда герой находится на карте приключений.


Руны Таланта.
При получении уровня игрок получает некоторое количество рун таланта. Есть три типа рун: Силы, Духа и Магии. Каждое умение имеет свою цену в рунах для изучения или улучшения, и потратить имеющиеся руны на игрок может в любой момент.

Расы и юниты

В игре есть более 90 различных существ, которые принадлежат к разным расам. Всего в игре шесть рас: люди, гномы, эльфы, орки, нежить и демоны. Также есть многчисленная группа нейтральных существ, не принадлежащим ни к одной расе.

ЛЮДИ

Жители королевства Дарион, люди живут в мире с эльфами и гномами. Они не любят орков, нежить и демонов. Люди, это универсальные воины, которые одинаково хороши как в защите, так и в нападении. Многие из них носят броню и обучены эффективным приемам, а священники и архимаги активно используют магию.

Войска людей: Крестьяне, Разбойники, Мародеры, Лучники, Мечники, Гвардейцы, Священники, Инквизиторы, Кавалеристы, Рыцари и Архимаги.

ЭЛЬФЫ

Жители лесов Эллинии с ненавистью относятся к демонам и нежити, недолюбливают гномов и орков. Лесные существа составляют ударную силу эльфийской армии. Сами же эльфы не любят воевать, обладая малым здоровьем и защитой. Но они быстры и полагаются на магию природы, дополняя и усиливая друг друга.

Войска эльфов: Лесные Феи, Озерные Феи, Дриады, Эльфы, Снайперы, Друиды, Оборотни, Единороги, Черные Единороги, Энты и Древние Энты.

ГНОМЫ

Представители расы гномов и великанов, живущих в горах Кордара. Они с ненавистью относятся к демонам и побаиваются мертвецов. Создаваемые гномами механические устройства весьма эффективны в бою. Гномы очень медлительны, но малую скорость и инициативу они компенсируют большим здоровьем и силой удара.

Войска гномов: Шахтеры, Гномы, Алхимики, Пушкари и Гиганты.

НЕЖИТЬ

Мертвецы равнодушно относятся ко всем расам. Все они обладают сопротивляемостью к яду и уязвимостью к святым атакам, а ночью и на кладбищах боевые качества нежити значительно повышаются. Сила армии нежити - в отсутствии жизни в их мертвых телах и в умении пополнять свои ряды за счет жизненных сил врага.

Войска нежити: Скелеты, Скелеты Лучники, Мертвые Пауки, Зомби, Гниющие Зомби, Привидения, Проклятые привидения, Вампиры, Древние Вампиры, Черные рыцари, Некроманты, Костяные Драконы.

ДЕМОНЫ

Демоны чужды этому миру. Они сильные маги и опасные воины, выносливые и обладающие сокрушительными атаками. Рожденные в огненном мире, они защищены от огненного урона, но боятся холода, поэтому очень неуверенно чувствуют себя в зимних условиях. Магия демонов направлена лишь на одно: внести смятение в ряды врага и сокрушить его!

Войска демонов: Импы, Импы-Насмешники, Церберы, Демонессы, Демоны, Архидемоны.

ОРКИ

Яростные воины-кочевники, орки испытывают неприязнь к нежити. Они полагаются на грубую силу, свою высокую живучесть и многочисленность. При поддержке зловещей магии своих шаманов, орки свирепо бросаются в бой.

Войска орков: Гоблины, Неистовые Гоблины, Орки, Орки-ветераны, Гоблины с катапультой, Огры, Шаманы.



НЕЙТРАЛЫ

К ним относятся те, кто не выделяет среди других рас врагов или союзников. Нейтральные создания ценят свою свободу и независимость, и готовы за нее бороться. Впрочем, есть среди них и те, кто готов продать свою свободу тому, кто больше платит и сытнее кормит.

Нейтральные войска: Пираты, Морские Волки, Варвары, Берсеркеры, Морские Дьяволы, Тернии Охотники, Тернии Воины, Королевские Тернии, Огненные Дракончики, Озерные Дракончики, Ядовитые Пауки, Пещерные Пауки, Огненные Пауки, Болотные Змеи, Красные Змеи, Королевские Змеи, Волки, Гиены, Медведи, Белые Медведи, Древние Медведи, Грифоны, Злобоглазы, Звероглазы, Циклопы, Изумрудные Драконы, Красные Драконы, Черные Драконы.

На определенном этапе игрок получает в свои руки могущественное волшебное оружие – Шкатулку Ярости, в которой заключено четыре Духа Ярости, существа невероятной мощи, призванные чародеями древности из других миров, чтобы верой и правдой служить хозяину шкатулки.

Увы – секрет управления этими создания был утерян, и теперь новому хозяину придется завоевывать расположение Духов словами и действиями. У каждого Духа есть какие-то свои интересы и пожелания, выполнив которые, можно склонить его на свою сторону и воспользоваться его могуществом.



Зерок, Дух Камня
Обзор игры "King's Bounty. Легенда о рыцаре"


Огромное существо из мира Черной Звезды, плоть которого создана из осколка мрачного светила, воплощающее физическую мощь и несокрушимость. Его атаки наносят огромный физический урон, пробивая самую прочную защиту и останавливая даже самого грозного врага.

Доступные атаки:
Разящий меч, Каменная Стена, Камнепад, Подземные клинки.



Слиим, Дух Болот
Обзор игры "King's Bounty. Легенда о рыцаре"


Этот чешуйчатый монстр был призван чародеями гильдии Мрака из мира Арей – мира ядовитых болот, в которых живут самые невероятные и ужасные создания. В новом мире Дух Болот ощущает себя очень неуютно, и оттого постоянно раздражен и зол. Его сила – сила ядовитых болот и населяющих их тварей.

Доступные атаки:
Ядовитый плевок, Адский Косяк, Облако Яда, Броня Глота.



Лина, Дух Льда
Обзор игры "King's Bounty. Легенда о рыцаре"


Боевая чародейка из техно-магического мира, потерявшая свое тело в жестоком бою, Лина полна желания вернуть нормальный облик. Она готова наняться на службу, если вы поможете зарядить ее магические приборы, энергия которых почти полностью истощилась за века заточения.

Доступные атаки:
Энергетики, Ледяной Орб, Ледяные Шипы, Гизмо.



Жнец, Дух Смерти
Обзор игры "King's Bounty. Легенда о рыцаре"


Жуткий и могущественный Страж Храма Времени, Жнец ищет потерянный Символ Стража. Помогите ему, и Дух Смерти станет вам служить. Власть над временем и пространством, жизнью и смертью, даруемая всем стражам Храма, делает Жнеца весьма полезным помощником.

Доступные атаки:
Похищение Души, Сбор Ярости, Время Назад, Черная Дыра.

Предметы

Во время своих путешествий игрок может обнаружить немало ценных вещей и диковинных сокровищ, которые он сможет использовать или продать. Это может быть и сундук, набитый золотом или ценными предметами, и командирское Знамя, повышающее Лидерство персонажа. Запрятанные в укромных уголках сокровища нередко охраняются злобными созданиями, и за ценный приз придется сражаться с ними или прибегнуть к хитрости.


Знамя.
Боевые знамена, находимые в различных местах поднимают моральный дух вашей армии и ваш авторитет, давая постоянную прибавку к лидерству персонажа.


Золото.
Кучка кем-то оброненных золотых монет – не очень много, но и не милостыня!

Простой сундук.
В таких сундуках редко можно найти что ценное – горстка золотых монет да пара магических свитков, вот и все богатство. Впрочем, при определенной доле везения можно обнаружить и пару полезных предметов.

Пиратский сундук.
Пираты хранят добытое добро в огромных деревянных сундуках. Иногда среди золотых монет и не очень ценных безделушек можно обнаружить по-настоящему редкий артефакт или карту древнего клада!

Ларец.
Здесь наверняка можно найти что-то ценное. В таких ларцах хранят особо ценные или очень важные для владельца артефакты и документы.

Руны Таланта.
Используемые для изучения навыков руны можно получить не только при повышении уровня, но и обнаружить в своих странствиях – магические рунные камни изготавливаются чародеями Академии Ремесла и являются очень ценной находкой.


Тайник.
Иногда в старом пне или в дупле упавшего дерева можно обнаружить тайник, в котором наверняка окажется золото, а то и неплохой магический предмет.

Контейнеры с существами.
К ним относятся ростки терний и энтов, яйца грифонов и драконов, гробы с нежитью. Эти предметы складываются в рюкзак героя, и в любой момент из них можно достать соответствующее существо, чтобы присоединить его к армии героя. Для этого у персонажа должно быть достаточно места в армии для нового отряда и Лидерства.


МАГИЯ
Маги-теоретики насчитывают более полусотни различных школ и направлений магического искусства, от некромантии до знахарства, однако для удобства все заклинания были разбиты на несколько больших групп.

Так называемая классификация Лорака-Иллиорана была принята в обращение почти сотню лет назад, и согласно этой системе все заклинания выделены согласно фундаментальным законам их действия и источникам силы в три глобальные магические школы: Порядка, Искажения и Хаоса.


Магия Порядка

В этой школе объединены заклинания, воздействующие на потоки жизненных и магических энергий, а также магия божественного происхождения и созидательные заклинания. Исцеляющие, защитные и улучшающие заклинания наравне с мощнейшим арсеналом боевых жреческих заклинаний весьма эффективны в бою, особенно если хочется сохранить свои войска в наиболее пригодном для дальнейших сражений виде.

Молния: наносит одной цели магический урон, с некоторой вероятностью вызывая у пораженной цели эффект шока
Уровень 1: сила урона 100% от базового, 10% вероятность шока.
Уровень 2: сила урона 150% от базового, 20% вероятность шока.
Уровень 3: сила урона 200% от базового по цели и 100% урона соседним с ней юнитам, 30% вероятность шока.


Лечение: восстанавливает здоровье юнита. Нежити наносит урон, не действует на демонов.
Уровень 1: сила восстановления 100% от базовой.
Уровень 2: сила восстановления 200% от базовой.
Уровень 3: сила восстановления 300% от базовой, снимает эффекты «Слабость», «Отравление», «Зараза».


Другие заклинания: Благословение, Рассеивание, Воскрешение, Убийца Демонов, Миролюбие, Доспехи Бога, Прилив Сил, Беззащитность, Одарение и т.д.


Магия Искажения

Изначально относившиеся скорее к ремеслу, чем к магии, заклинания Искажения изменяют как физические свойства материальных предметов, увеличивая остроту лезвий или разрушая броню противника. Сюда же были занесены и заклинания, изменяющие восприятие окружающего мира у живых существ. Гипноз и иллюзии, ускорение и замедление – типичный арсенал уличного фокусника или искусного мага-иллюзиониста.

Зеркало боли: накладывается на противника, возвращает цели часть урона, нанесенного целью в последний раз. Если юнит-цель еще не атаковал, то вреда он не получит.
Уровень 1: возвращает 10% урона.
Уровень 2: возвращает 20% урона.
Уровень 3: возвращает 30% урона.


Мишень: накладывается на свой юнит, и враг старается атаковать именно его. «Мишень» игнорируют юниты с иммунитетом к воздействию на разум.
Уровень 1: длительность 2 хода.
Уровень 2: длительность 3 хода.
Уровень 3: длительность 4 хода.


Другие заклинания: Невидимость, Ускорение, Гипноз, Телепорт, Карлик, Берсерк, Источник магии, Ловушка, Злой рок, Масляный туман, Боевой клич и т.д.


Магия Хаоса

К заклинаниям хаоса относятся не столько заклинания деструктивного характера, сколько стихийную магию в целом. Однако, разрушение, уничтожение, разложение и ослабление всего материального и прочие «радости» жизни составляют подавляющее большинство стихийных заклинаний. После совсем недолгих раздумий в этот же раздел отнесли заклинания некромантии и демонологии, черпающих свои силы из миров хаоса и считающиеся запрещенными.

Зараза: Поражает юнита болезнью, снижая его боевые навыки. Все юниты, с которыми он сражается, рискуют заболеть ей. Не действует на нежить и демонов.
1 уровень: действие 2 хода, -10% базовой защиты, атаки юнита и всех его сопротивлений
2 уровень: действие 3 хода, -20% базовой защиты, атаки юнита и всех его сопротивлений
3 уровень: действие 4 хода, -30% базовой защиты, атаки юнита и всех его сопротивлений


Ослепление: сильная вспышка поражает юнит, ослепляя его. Ослепленный юнит не способен передвигаться и использовать свои умения, пропуская ход. Не действует на существ. У которых нет глаз.
Уровень 1: длительность 1 ход, действует на юнитов 1-3 уровня.
Уровень 2: длительность 2 хода, действует на юнитов 1-4 уровня.
Уровень 3: длительность 3 хода, действует на юнитов 1-5 уровня.


Другие заклинания: Огненный Шар, Испуг, Зов некроманта, Ядовитый череп, Магические оковы, Дыхание Ада, Книга Зла, Проклятье и т.д.

Магия Странствий
 
Обзор игры

Заклинания этой школы стоят особняком. Собственно, и магической школы такой официально не существует, просто так в обиходе называют все заклинания Странников – исчезнувшей многие тысячелетия назад расы могучих магов.

Свитки с этими заклинаниями были обнаружены при исследовании Башни Странника – единственной найденной постройки этой загадочной расы. Все легенды описывают Странников, как могущественных чародеев, а занимающиеся историей Странников маги и ученые считают, что это были пришельцы из другого мира, исследующие различные миры в поисках редчайших диковинки и сокровищ. По крайней мере, многие вещи, найденные в тайниках Странников, никогда не принадлежали этому миру.

Лучшие маги до сих пор не смогли разгадать тайны магии Странников, и научились лишь кое-как копировать свитки с заклинаниями. Поэтому все использование этой магии ограничивается лишь невероятно редкими и дорогими копиями свитков, выучить или усовершенствовать любое из этих заклинаний оказалось не по силам даже сильнейшим чародеям. Что и считают косвенным доказательством иномирного происхождения магии Странников, не подчиняющейся известным магическим законам.

Сражение


При столкновении с противником начинается бой, который протекает в пошаговом тактическом режиме на специальных аренах. Сражаться игрок может в различных местах – на поверхности, на море, в подземельях, в строения и даже внутри предметов! Арена разбита на гексы, отмечающие возможные позиции юнитов. Есть два основных типа арен – обычные и замковые, существенно отличающиеся друг от друга по форме и правилам ведения боя. Кроме этого есть еще некоторые не стандартные арены, но они отличаются лишь конфигурацией – боевая система рассчитана на использование арен совершенно различной формы и размеров, от крохотных полянок до огромных лабиринтов.


Сражения происходят по классической схеме - бой разделен на раунды, в течение которых каждый юнит на арене должен совершить свой ход. Ходят юниты по очереди в порядке своей инициативы, а дальность хода определяется скоростью юнитов. Непосредственно персонаж игрока участия в сражении не принимает, однако в течение одного раунда игрок он может один раз применить заклинание и один раз призвать Духа Ярости во время хода одного из своих юнитов. У армий противника также могут быть командиры, которые увеличивают параметры своих существ и используют магию.

Достаточно сложная боевая механика позволяет разрабатывать и использовать огромное количество тактических приемов, рассчитанных на использование в определенных условиях или против конкретных противников. Высокое разнообразие и гибкость тактики ведения боя не в последнюю очередь создается благодаря таким особенностям, как: разделение уронов по типам, наличие у юнитов очков хода, уникальных способностей и талантов.
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Винг (29 мая 2009 18:24)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 11.04.2009
Жаль в этой игре автобоя нет, мне в ней бои так надаели что я игру не смог закончить.. эх, а игра интересная, а прайти изза бесящих баев не в силах


--------------------


№2 написал: Jenni (29 мая 2009 19:00)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 29.05.2009
Есть там автобой=) wink

В левом нижнем углу зна4ок скрещенных мечей.Это-автобой.


--------------------


№3 написал: Вампирочка (29 мая 2009 19:33)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.05.2009
Ну с таким автобоем долго. Было бы как в героях. Раз - и уже потери) А за пост спасибо

Только я не поняла, а откуда черепаха взялась на обложке? Её там физически не могло быть... Она была только у эльфов в лесу и на своём острове...


№4 написал: Arcanit (29 мая 2009 19:36)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.04.2009
Хорошая игра. Пост норм


--------------------


№5 написал: Jenni (29 мая 2009 19:54)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 29.05.2009
Вампирочка:На обложке похоже англ. версия=)


--------------------


№6 написал: Protexena (29 мая 2009 20:12)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.05.2009
хороший обзор...долго смеялась над женой-лягушкой=)


--------------------


№7 написал: Jenni (29 мая 2009 21:28)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 29.05.2009
Драккошка: Про принцессу уже написали раньше меня=) smile

http://you-happy.ru/obzori/i
gry/19240-kings-bounty-princes
sa-v-dospekhakh.html


--------------------


№8 написал: Jenni (29 мая 2009 21:40)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 29.05.2009
Давай=)


--------------------


№9 написал: Akalara (29 мая 2009 22:22)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 15.05.2009
ay


--------------------


№10 написал: Дзирт Свободный (29 мая 2009 22:40)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 2.04.2009
Интересная игра. Я до сих пор в нее играю. Да и пост тоже неплох ay


--------------------


№11 написал: Danga (29 мая 2009 22:48)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 31.03.2009
Обожаю подобные игры!


--------------------


№12 написал: Askent (30 мая 2009 00:22)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.03.2009
прям щас в неё и играю, играю за мага. Прокачал магию порядка до 3 уровня, и всех сношу маг.топорами которые сносят по 995 хп. Маловато конешно, но пока что и так нормально. К тому же токо вчера получил себе жену лягушку. Она ещё 3 интелекта прибавляет, это магу то что нужно)Игра просто потрясна)


№13 написал: Jenni (30 мая 2009 12:01)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 29.05.2009
Надо, надо...=)


--------------------


№14 написал: Jenni (30 мая 2009 14:30)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 29.05.2009
Совет игрокам: при выполнении какого-то задание пометьте на карте место, где вы его взяли, иначе можете забыть и не найти дорогу назад(совет от моего папы)Удачи в игре!!!!=) wink


--------------------


№15 написал: Луния (30 мая 2009 15:16)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 8.03.2009
Давно купила, но так и не собралась поиграть. После прочтения поста очень захотелось сыграть, и он многое объяснил про прохождение игры! Спасибо!


№16 написал: Ariel-elvengirl (31 мая 2009 20:07)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.04.2009
Классная игра! Затягивает! Отличный пост ax


--------------------


№17 написал: Тиарина (9 июня 2009 14:21)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 2.04.2009
Игра действительно хорошая, уже 2 раза проходила и еще буду)))


--------------------


№18 написал: Vulkyry (20 июня 2009 22:18)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 20.06.2009
не, игра конечно классная. особенно после Героев 5. так освежает(хотя я уже на принцессу в доспехах перешёл). но зачем вся эта база терминов я не пойму.


№19 написал: Душа_ночи (27 июня 2009 13:41)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 26.06.2009
а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???

а это онлайн игра???


--------------------


№20 написал: Jenni (28 июня 2009 12:56)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 29.05.2009
Похоже, что НЕт(((


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.