Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

DarkFall. The Journal

Дата: 17.06.2009
Категория: Игромания
  • 80


ТАЙНА, ПОКРЫТАЯ МРАКОМ…

Любите ли вы инди-квесты? Почему я задаю этот вопрос? Да потому, что dark fall, в России известный как Обитель тьмы — это самый настоящий инди -квест. Такой, каким ему и положенно быть. Квест с плохой графикой, почти без озвучки, не в меру сложный, но…

Плохая графика объясняется тем, что игру сделал всего один человек. Да, вы не ослышались. Сам нарисовал, сам озвучил, сам придумал. Все сам. А сложность объяняется как раз тем, что игра делалась не на поток, чтобы поняли все от мала до велика. А для ценителей, способных заметить нечто большее, чем просто набор экранных локаций с паззлами. Имя человека, который сделал Dark fall — Джонатан Боукс, советую вам его запомнить, потому что в кругах ценителей оно приравнивается к словам «гений» и «Бог». Рассмотрим эти значения поближе.

Обитель тьмы повествует нам об истории молодого человека по имени Френк. Как то утром обнаруживает он сообщение на автоответчике. Сообщение оставил брат Френка. Брат просит приехать срочно на место его работы- в заброшенную привокзальную гостиницу. Брат утверждает что за ним кто-то наблюдает и что в последнее время он начал верить в привидений.Френк выезжает в Довертон, находит гостиницу и, конечно же, брата, равно как и остальных жильцов отеля, там не оказалось. Единственными обитателями этой гостиницы являются призраки,и нам с вами предстоит учиться находить с ними общий язык. Отель был построен на месте древнего языческого святилища, которое, как принято, разрушили при постройке отеля. Святилище было создано древними для того, что-бы охранять некую злую материю, обитающюю в этом месте. Разрушив святилище, люди выпустили зло, и нам с вами предстоит снова наложить на него печать. Напомните мне, в каких еще ужастиках было подобное начало? Во всех? Не торопитесь делать свои выводы., самое интересное будет дальше…

Под отелем есть пещера, оставшаяся еще с древних времен. В пещере есть камень, имя его Хель (это из скандинавской мифологии) и начертаны на нем двеннадцать рун. Тот, кто скажет имена их в нужном порядке, стоя лицом во тьму, тот остановит dark fall, перевернет само время и спасет души украденные тьмой.

Порядок рун нам известен, но вот имена каждой из рун — нет. Имена эти хранатся у душ, съеденных dark fall -ом, и души их с удовольствием вам показали бы, не будь они скованны пожравшей их тьмой. Для того чтобы получить у души подсказку, нам придется подружиться с ней. Узнать все, чем она жила, что любила и что ненавидела. Например свое рунное имя астроном спрятал в карте звездного неба, разбираться в которой нам предстоит, опираясь на его записи. Женщина, потерявшая мужа на войне, спрятала имя в фото, которое открывается, если включить на патефоне вальс, под который она с мужем танцевала, когда они познакомились. Dark fall это не ужастик. Призраки здесь вызывают скорее жалость. Они скорее трогательные, чем страшные. Им скорее хочется помочь, чем испугаться.
Если удается сразу понять, что от тебя требует игра, то уже через двадцать минут игрового времени процесс превращается в сумасшедшую гонку по комнатам в поисках подсказок с судорожным выписыванием их в тетрадь. А писать ночью темно и неудобно, и мы льнем к монитору, пытаясь уловить из него хоть грамм света необходимого нам для записи. Почему ночью?- спросите вы. А потому, что днем играть в dark fall просто не имеет смысла. Вся атмосфера игры умрет на корню. Я знаю одного человека, он неделю проходил игру, и всю эту неделю днем звонил мне и начинал ныть про то как он не может дождаться темноты.

Есть одна вещь, которая стала визитной карточкой Джонатана. Это присутствие в игре различных электронных приспособлений (всегда одной и той же фирмы «Hadden Industries»). Как правило, они служат для определения паранормальной активности, разглядывания сгустков эктоплазмы (призраков). Так же в игре будут махинации с компьютерами, диктофонами и прочей мишурой от Хадден. Это очень оживляет геймплей, а так же разбавляет выверенную атмосферу викторианской эпохи. В общем, игре техногенность только на пользу.

Джонатан Боукс- гений. Он сделал в игре технически крайне отсталую, но с такой любовью нарисованную картинку. Энтузиазм его — подкупает. Локации в игре разные, но при этом выполненные в едином художественном стиле. Ощущение заброшенности, ветхости и старины настолько сильно, что иногда кажется, что чувствуешь даже запах трухи и пыли. Джонатан Боукс прежде всего художник. И он хороший художник,уж поверьте мне.

Боукс- гений. Он создал настолько увлекательный геймплей, что погоня за подсказками вскоре занимает все мысли. Даже когда выключаешь игру, продолжаешь анализировать поведение того или иного призрака и то, где он мог спрятать свое рунное имя.

Джонатан Боукс -гений. Он великолепный сценарист. Характер каждого жильца выписан полно, глубоко и красиво. Но эта красота скромна, и не навязывается нам. Для того, чтобы ее увидеть и понять, надо попытаться вникнуть в мысли и чувства каждого из гостей отеля.

Dark fall — игра на любителя. Она совершенно непрозрачна, недружелюбна, в нее надо вникать.Придется действительно серьезно обращать внимание на детали, даже на самые мелкие.Присутствие серьезного и глубокого анализа, с учетом этих самых мелких деталей просто необходимо. Устройство большинства казуальных геймеров вряд ли вынесет подобного давления. Оступиться и потерять нить происходящего здесь довольно просто. Но если идти на поводу у маэстро Боукса и не терять бдительности, то dark fall становится на одну из лучших полочек. Возможно даже на украшенную золотом и бриллиантами.

Эта игра подойдет только тем, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит инди квесты (я например просто обожаю), остальным она покажется, скорее всего, слишком замысловатой и скучной.
Вот отсюда взяла

DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal


DarkFall. The Journal

(Последние две нагло причислены к lights Out, но я могу точно сказать, что они из первой.)

А теперь мои комментарии:

Игру, как и Алиду, сделал один человек, но сделал и правда гениально. Никогда(!) я не видела игры сложнее, не видела я и более интересной передачи сюжета - его вроде и нет... Его надо найти. Обрывки газет, записи на автоответчике, записки, светлячки, письма молоком, рисунки на стенах...
Сюжет просто поразил меня... Я часами читала дневники героев, статьи о героях Первой мировой, записки, бродила по трём жилым этажам и по подвалу, де торчал из бревна ржавый, словно окровавленный топор.. Я читала балладу о молодом человеке, который умер в это подвале и узнавала его историю случайностями.. Я открывала тайники и, закусив от страха губу, лезла в подземелья, где таится Тьма....

Это по-настоящему страшно. Ночь. Вечная, тихая.. лишь скрипят двери, лают в деревне собаки и шелестят призраки... Листаю потёртые страницы книг и дневников, смотрю на картину, которая даже сейчас, просто всплывая в сознении, вызывает ужас... В самом начале игры, коридор второго этажа...

Графика, по-моему, прекрасная. Не знаю, что там так не понравилось автору статьи.

Поезд.. Мне сказали, что приедет поезд, оттуда выйдет мужик в шляпе, обронит её, а я должна догнать его и снова успеть сесть в поезд... Я стою в буфете, за грязным стеклом двери стучат колёса, светит фонарь паровоза.. А я не могу пошевелиться...

Сколько раз я терялась, терла всякие шансы что-то найти и что-то понять, но... Нашла и поняла.

Дарк - одна из самых лучших игр, в которые я когда-либо играла. Надеюсь, я вас заинтересовала... Попробую специально для вас сделать пост и по второй части, о которой я так давно мечтаю и которая у меня никак не запускается((

Искренне рада была поделиться с вами, ваша
Adirrozka

P.S. Не ждите монстров за углом и крыс - убийц. Обложка игры - сплошная брехня)) Вы - единственный герой
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Vедьма (22 июня 2009 10:27)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 9.04.2009
Я играла. Действительно интересно...
Только adirrozka ночью меня по улицам шатает fellow


--------------------


№2 написал: vladimirgridyakin (21 июля 2011 17:33)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 2.04.2011
Открылся сайт. переделан дизайн. ждём вас!
Выкладывай свои материалы и файлы!
Запости свой файл и заработай !
vagon1.ru

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.