Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Краткая классификация вампиров... часть 1.

Дата: 25.06.2009
Категория: Интересности
  • 100


Вампирские кланы. Согласно классификации вампиры образуют кланы. Те, кто придерживается "маскарада" (жизнь вампиров рядом с людьми), образуют камарильи*. В камарильи вхлдят кланы:Тремеры, Венче, Тореадоры, Баруха, Малкавианы, Носферату, Генералы.
Остальные вампиры - "анархисты" не желают подчиняться и делают что хотят.

1. Тремер. Вампир-колдун. Использует кровь для увеличения своего могущества. При осуществлении небольшого ритуала они какое-то время могут находиться под солнцем.
Более подробно о клане:
Клан Тремер — один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что Тремер — не Дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремер — бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной версии, основателем клана был некий колдун — Тремер, который захватил в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность, превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим Проклятием с другими магами.
Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин.
«Будьте дружелюбны с ними, пусть думают, что мы — их друзья. Но не забывайте, что именно мы — избранные. Наш клан — прежде всего.» Именно так наставляют старейшины клана новообращенных, рассказывая про отношения к другим кланам. Тремер немногочисленны и находятся в постоянном напряжении, ибо многие вампиры предпочли бы, чтобы этого клана не было вообще.
Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье благодаря действиями в борьбе с Инквизицией в Средние века и помощи в поддержании Маскарада. Тремер доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.
Тремер практикуют мощную уникальную магию, основанную на крови, — Тауматургию (Thaumaturgy). Это магия позволяет творить страшные вещи с кровью жертвы — заставляя ее кипеть и вырываться из вен. Члены клана Тремер умны и проницательны, обладают всеми качествами лидеров, но время, потраченное на изучение магии, плохо отразилось на их физической форме — они посредственные бойцы.

ЕЩЁ:

Даже среди вампиров клан Треми имеет репутацию вероломных созданий. Это репутация ими заслужена: Треми это объединение бывших смертных магов, алчущих когда-то вечной жизни и вырвавших секрет вампиризма у недовольных каинитов. Такие подлые поступки дали клану дурную репутацию. Даже сейчас некоторые вампиры лелеют мечту об уничтожении всех представителей клана Треми.
Тем не менее, клан Треми занял свое место в Камарилла, заслужив это действиями в борьбе с Инквизицией и поддержке великого Маскарада. Таким образом, Треми показали себя опасными врагами и могущественными союзниками. Треми до сих пор практикуют загадочное искусство, которым занимались при жизни и, таким образом, служат своим волшебством делу Камарилла, одновременно используя ее ресурсы для своих дел.
Члены клана очень хорошо организованы между собой. Другие относятся к ним с опаской и с недоверием. Они агрессивны, очень умны и властны и принимают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями. Треми считают, что другие кланы созданы для того, чтобы их использовать. "Будьте дружелюбны к ним, пусть они думают, что мы - их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные среди них. Наш клан, - прежде всего". Именно так обращаются старейшины клана к новообращенным. "Если для службы клану вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром".
Треми имеют какую-то глубинную связь с кровью. С ее помощью Треми способны получать особые силы, не доступные другим вампирам. Многие так же верят, что эта практика передается из поколения в поколение.
Руководители клана заседают в Вене, но имеют на всех континентах так называемые капеллы. Совет из семи старейшин должен контролировать весь клан из венской капеллы. Отсюда они руководят хорошо организованной, очень иерархической группой, которая не подпустит чужака ни на шаг к происходящему внутри.
Треми испытывают обычно глубокую любовь и лояльность к своему клану, и от юных участников клана ожидается беспрекословное подчинение своим старейшинам. Но все же эта практика сейчас уже не та, что раньше. Конечно же, существуют некоторые повстанцы и мятежники из линии Треми, но считается, что они играют эту роль только по приказу своих старейшин.
Прозвище: Узурпаторы (Темные Века); Чернокнижники (Современное)
Внешность: Треми традиционно носят длинные черные плащи, накидки с высокими воротниками и подвешенные на цепочках символы. Сейчас это конечно не общепринято, но они все еще предпочитают черные, впечатляющие костюмы. Многие Треми носят так же такие атрибуты, как тросточки. Многие наделяют их мистическими силами.
Секта: Tremere, как клан, принадлежат только Camarilla.
Убежище: Почти в каждом городе, где есть Треми, находится капелла. Все участники клана Треми будут приняты там с распростертыми объятиями. Те, кто живут отдельно, тоже наведываются туда в поисках информации.
Потомство: Себе в наследники они выискивают самых мужественных и агрессивных. Новообращенные будут долго обучаться, и воспитываться со всей строгостью.
Особенности: Повышенный уровень схоластики. Треми очень образованные существа, они легки в решении задач, требующих академических знаний (исследования, теология, наука, перевод языков и т.п.). Как концепцию они имеют какую-нибудь интеллектуальную профессию с высоким образованием. Натура и Маска обычно связаны с властью или с наукой. Первичными являются Ментальные атрибуты и Способности. В Дополнениях часто имеют Ментора.
Преимущества: Волшебный Слуга (Wizard's Familiar). Треми известен ритуал создания слуги, помощника. Слуга это маленькое существо, создаваемое из крови вампира. Некоторые слуги похожи на черных кошек, другие на летучих мышей, остальные выглядят как маленькие вычурные рогатые горгульи. Их размер обычно эквивалентен размеру кошки, все Атрибуты равны единице, но когда они уворачиваются или прячутся, ФА считается равным 4. Слуга телепатически общается с хозяином на расстоянии 50 футов. Обычно его используют, как разведчика. Если он будет уничтожен, создать его можно ритуалом, который длиться 5 ночей и отнимает у вампира 1 уровень Здоровья каждую ночь.
Слабости: Иерархия (Hierarchy). Ожидается, что все Треми должны быть лояльны по отношению к Семи Старейшинам клана, поэтому им дают выпить кровь каждого из них. Этот ритуал дает мистическую связь между всеми членами клана, но и устанавливает власть старейшин над молодыми Треми. Вампир должен приложить психическое усилие, чтобы сопротивляться прямому приказу старейшины. В дополнении к этому, старейшины Треми тратят меньше Запаса Крови используя Доминирование к молодым бунтарям своего клана. Tremere - сильно связанный клан, связанный кровью и волшебством. Никакой Tremere не может работать против другого Tremere напрямую, столь сильное обязательство крови между ними.
Организация: Ни один другой клан не имеет такой жесткой структуры. Ни в одном другом клане не относятся к новообращенным так строго. Ни один другой клан е объеденен так единой целью, как Треми. Новообращенный Треми может быть свободен лишь до момента, пока его услуги не понадобятся старейшинам, и после этого он полностью подчиняется их воле.
Иерархическая пирамида клана Треми состоит из нескольких ступеней, которые в свою очередь так же делятся на группы. Низшая ступень - ученики, обычно это новообращенные. Над ними стоят регенты капелл, выше лорды, управляющие несколькими капеллами. На вершине пирамиды - Совет Семи, каждый из членов которого управляет дела на территории сопоставимой размерами континента. Члены Совета Семи по слухам ментально связаны со всем кланом и могут отдавать приказы на неограниченно растоянии.
Клановые Дисциплины: Доминирование (Dominate), Прорицание (Auspex), Чародейство (Thaumaturgy).
Кровные Узы: Никакие современные отклонения кровной линии не выжили в клане Tremere, со смертью Sabbat Tremere. Однако, в Темных Века, существовала кровная линия Telyavelic Tremere осуществляющих волшебство, вселяющее сущность природы. Дисциплины, которыми они владели, были Прорицание (Auspex), Внешность (Presence) и Чародейство (Thaumaturgy). Беря роли языческих богов, Telyavelic Tremere исчезли с приходом Христианской Веры.
Реплика: "Мы больше чем вампиры. Мы - следующая ступень в эволюции Детей Каина. Мы будем править остальными, если они позволят это, если нет - мы останемся одни. Мы выживем."

Отношение к другим кланам:

Носферату: эти создания могут быть хорошими слугами, но их тяжело переносить.

Вентру: слишком сплоченные, чтобы действительно быть эффективными. Но, несмотря на это они наши главные соперники в Камарилье.

Бруджа: безмозглые революционеры, которые сами не знают, против чего они выступают. Они понимают лишь закон силы.

Гангрел: в своем роде, благородные каиниты.

Тореадор: элитные гедонисты. Они не понимают, что Гиена огненная навсегда прекратит их существование.

Малкавиан: они часто выглядят нормально, но весь их клан носит на себе проклятье. Они могут быть очень полезны.

2.Тореадор. Вампир художник. Красивы собой и болье всего связаны с человечеством.
Подробнее:
Членов этого клана называют по-разному: "дегенераты", "артисты", "позеры", "гедонисты", "дилетанты"... Но любое сравнение этого клана с общими стандартами даст вам неверный взгляд на них. В зависимости от личных черт и причуд, Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Что бы Тореадор ни делали, они делают это со страстью. Красота ведёт членов этого клана.
Для Тореадор вечная жизнь предназначена для получения наслаждений. Многие из них в своей человеческой жизни были актерами, музыкантами, художниками и поэтами и проводят века в иногда тщетных попытках создать великие произведения искусства. Тореадор разделяют любовь Вентру к высшему обществу и для них не утомительно постоянно вращаться в нем. Тореадор считают, что их роль - пленять и очаровывать других своими остроумными речами, элегантной внешностью и просто сиянием их существования. Члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные. Они позволяют себе очень дорогой вкус, - но их гедонизм заходит порой слишком далеко.
Тореадор - самый образованный и культурный клан. Для них имеет значение только Красота, которую простой смертный понять не может. В идеале для Тореадор только Красота имеет смысл. Но часто поиск Красоты заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувствительному человеку.
Внешность: Физическая красота - один из первичных критериев, по которому Тореадор дают Становление смертным. Большинство Тореадор необычайно красивы, или, по крайней мере, привлекательны. Среди Собратьев Тореадор не имеют равных в умении одеваться по последней моде смертных.
Секта: Toreador являются членами Camarilla, хотя несколько отступников antitribu являются членами Sabbat.
Убежище: Они часто живут в шикарных квартирах поближе к центру города, как можно ближе к происходящему.
Потомство: Они горды тем, что избирают самые редкие экземпляры человеческой расы для своего клана. Большинство из них были музыкантами и художниками, и многие продолжают заниматься этим и в своем бессмертии. Клан вообще рассматривает себя как хранителя исскуства, его протекторат состоит из самых великих творцов мира. Специально выискивают они тех, кто на их взгляд является очень талантливым, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и саму смерть. Они постоянно ищут новые таланты, и проводят много времени в размышлениях, кого стоит сохранить, а кого предоставит судьбе. К Тореадор принадлежат некоторые величайшие художники и музыканты, которые когда-либо жили на свете.
Особенности: Повышенное восприятие. У Тореадор очень высокое чувство критичности, когда они возбуждены это их сторона иногда играет полезную роль. Они очень наблюдательны и бдительны (им намного проще, чем кому-либо ещё, раскрыть засаду или обнаружить тайник). Социальные Атрибуты и Способности имеют несомненный приоритет для этого клана. Среди Дополнений обычны Известность, Ресурсы и Слуги.
Преимущества: Управление Толпой (Herd). Тореадор элегантно скользят по ночной жизни и постоянно оказываются в центре внимания в тех местах, которые они удостоят своим посещением. В дополнение к этому, они притягивают к себе друзей, знакомых, любовников, почитателей и льстецов. Большинство из этих смертных и не подозревают, что их "очаровательные друзья" - вампиры. Большинство из последователей совершенно бесполезны, но некоторые могут давать необходимую информацию или иметь полезные умения. В любом случае это прекрасный источник крови.
Слабости: Восторг (Rapture). Тореадор обожают все эстетическое и прекрасное. Если Тореадор видит, слышит или чувствует что-то действительно красивое, он должен сделать над собой усилие, чтобы выйти из состояния зачарованности прекрасным. Иначе он будет пребывать в восторженном опьянении в течении долгого времени или пока источник прекрасного не исчезнет. Восхищающийся Троеадор даже не может защитить себя при нападении, только ранение может его вывести из этого состояния. Toreador - клан, которым владеет красота, которая просачивается в их повседневную жизнь. Человеку с высокой Чертой Появления (Trait) может не опасаться Тореадор, поскольку тот не способны вредить красоте, красивым людям и никому, кто несёт в мир красоту.
Организация: Тореадор встречаются друг с другом довольно часто, но эти встречи напоминают скорее светские беседы, чем заседания руководящего совета. При очень большой необходимости они все объединяются и впадают в дикую активность. Обычно же они слишком апатичны, чтобы представлять какую либо силу.
Клановые Дисциплины: Прорицание (Auspex), Быстрота (Celerity), Внешность (Presence).
Кровные Узы: Полностью выродившиеся Тореадоры вступают в ряды Sabbat. Так как находят удовольствие в нанесении вреда другим, и становятся просто безумными, когда находятся в состоянии возбуждения или когда убивают свою жертву.
Реплика: "Я помню мою первую любовь - прекрасную женщину с серебряным смехом. Мы были вместе девять лет, но все кончилось, и я вынужден был оставить ее. Она умоляла меня обратить ее, но я не мог этого сделать. Вы можете считать меня бессердечным, но я понял, что в ней не было истинного таланта, лишь имитация."
Отношение к другим кланам:
Носферату: этих ужасающих и диких зверей давно уже пора изгнать из Камарильи. Они ненавидят все красивое и поэтому игнорируют нас.

Треми (Тремер): честность это то слово, которое мы никогда не будем ставить рядом с названием этого клана, но мы уважаем их за их способности.

Бруджа (Баруха): у них очень мало уважения к достижениям цивилизации. Но они знают цену свободы.

Гангрел (Генерал): мы не утверждаем, что мы понимаем их. Являются ли они вообще детьми Каина?

Венче: как патриции нашего рода, Венче (Вентру встречается и такое определение) единственные имеют достаточно чувственности, чтобы понимать и создавать искусство. С нами их конечно не сравнить.

Малкавиан: хаос, конечно же, может быть красивым, но жизнь тогда была бы сложнее.

3. Венче. Вампир-политик. Всегда стремиться руководить и подчинить всё вокруг.
Подробнее:
В то время как другие кланы играют в игры за лидерство и повышение своего статуса, устраивая различные разборки, Ventrue надевают на себя мантию лидерства и ведут общество каинитов непосредственно. Благородство, искушенность и обязанность - признаки этого клана. Управлять - действительно тяжелое бремя , но Ventrue знают силу своим возможностям. То высмеиваемый то уважаемый, клан Ventrue - структура, на которую все общество каинитов может положиться.
Элегантные, аристократичные, царственные Вентру это лорды Камарилла. Этот клан является основой Камарилла, и он управляет и поддерживает ее существование во время кризисов. Даже в настоящее время большинство принцев это члены клана Вентру. Для них, конечно, такое положение вещей естественно. По традиции - положение обязывает, и Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага.
В древние времена Вентру дарили Становление аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные "рекрутируются" из богатых в течении нескольких поколений семей, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков. Хотя Вентру вращаются в тех же социальных слоях, что и Тореадор, они не разменивают свое существование на легкомыслие и праздность. Они с гордостью принимают привилегии руководителей и стоически несут бремя власти. Так было всегда, и так всегда будет.
Среди Вентру бытует одна древняя традиция. Любой участник клана может найти убежище у другого Вентру, и он не может получить отказ. Таким образом, Вентру помогаю друг другу в случае необходимости.
Прозвище: Патриархи (Темные Века); Элита (Современное)
Внешность: Вентру очень неохотно меняют свои взгляды. По этому они носят в основном старомодную одежду - фраки, цилиндры, туфли с острыми носками. Юные Вентру одеваются очень современно и модно.
Секта: Ventrue - основатели Camarilla и её лидеры в современных ночах.
Убежище: Они стремятся жить там, где жили еще как смертные.
Потомство: Обычно они выбирают пожилых и опытных людей как своих потомков. Как правило, это элита - люди, принадлежащие к высшим слоям общества. Некоторые подвергают Становлению своих смертных наследников или родственников.
Особенности: Высокие показатели лидерста. Вентру ничто, если им не подчиняются: они получают дополнительное преимущество на управление или командование другими. Это относится и к применению Дисциплины Доминирование. Вентру имеют чаще всего концепцию, связанную с элитой общества. Первичными являются Ментальные Атрибуты и Способности. Ресурсы и Влияние являются типичными Дополнениями для Вентру.
Преимущества: Богатство (Wealth). Большинство из Вентру просто непристойно богаты, даже те, кто не мог получать финансовой помощи от своего клана.
Слабости: Утонченный Вкус (Rarefied Tastes). Вентру утончены и разборчивы, даже когда дело касается крови. Не любая кровь достойна Вентру. Каинит, данного клана, должен питаться только определенным видом крови (например, только кровь музыкантов, только кровь девственниц, только королевская кровь или только кровь священнослужителей). Эта кровь и только она сможет удовлетворить изысканный вкус Вентру, он не будет пить больше ничего, даже страдая от Жажды.
Организация: Клан Вентру встречается часто, но эти собрания саркастически называют "Клубом дебатов", так как там много говорят, но очень мало делают. Ветру считают, что это, - единственный цивилизованный способ принять какое либо решение.
Клановые Дисциплины: Доминирование (Dominate), Стойкость (Fortitude), Внешность (Presence).
Кровные Узы: Никаких отклонений в кровной линии Ventrue не существует, хотя некоторые их представители имеют разные вкусы крови.
Реплика: "Лучшее что можно сделать по отношению к врагам это пережить их. Только потому, что мы так благоразумны и стоим над такими мелкими вещами как месть, мы правим нашим видом. Остальные не так уж и стараются во благо Камарилла. Что же, тогда мы будем нести эту ношу в одиночестве."

Отношение к другим кланам:

Носферату: ужасные создания, но они ничего не могут с этим поделать. Они такие, какие есть.

Треми: отличные ребята, поддерживают Камарилью на все сто, но нам неизвестны их побуждения.

Бруджа: все они бандиты и повстанцы. Они абсолютно неконтролируемы и неукротимы.

Гангрел: они немного диковатые, но им можно доверять.

Тореадор: у них хороший вкус и стиль, хотя порой они весьма неконтролируемы.

Малкавиан: они и на половину не такие сумасшедшие, каких из себя строят.


4. Баруха. Дерзкий вампир. Любит свободу и удовольствие.
Подробно:
Бруджа имеют величественную и древнюю, но несчастливую историю. Были времена, когда они уважались как короли философии и учителя военного ремесла. Сейчас они больше похожи на банду чем на клан. Мелконтичные панки, террористы, бунтари, мятежники и революционеры, преступники и насильники - вот кто становится членами этого клана. Казалось бы, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Но это не совсем так. Клан Бруджа состоит из наиболее свирепых вампиров, и даже незначительный знак неуважения или какая-либо неприятность может вызвать у них приступ Безумия.
Из-за своей разобщенности Бруджа имеет слабое влияние в Камарилла, но они часто переходят на сторону мятежников, нападая на ненавистных им старейшин. Даже "дрессированные" Бруджа постоянно беспокоят старейшин и князей своим непочтительным поведением и бунтарством. Несмотря на свою непокорность, Бруджа считаются лучшими бойцами, потому что являются, пожалуй, наиболее опасными противниками в непосредственном поединке. Бруджа печально известны своим вспыльчивым нравом и в гневе близки к самоубийству.
Их старшие - философы и преподаватели, сведущие в дебатах и красноречии. Их юность часто неистово идеалистическая.
Несмотря на разобщенность, при большой необходимости они будут помогать друг другу в независимости от старых трений или вражды. Все остальные Бруджа непременно откликнутся на зов о помощи одного из них, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.
Прозвище: Фанатики (Темные Века); Толпа (Современное)
Внешность: Бруджа часто довольно странно выглядят, мешая в своей одежде, прическе различные, иногда эксцентричные, стили. Они сразу принимают на вооружение последнюю бунтарскую моду, будь то кожаная экипировка мотоциклистов, цветные "ирокезы" панков, бритые, покрытые татуировками головы скинхедов или длинные немытые гривы хиппи, смешивая все это во что-то неповторимое. Бруджа выглядят так, как им нравится.
Секта: В современных ночах, основное большинство каинитов клана Brujah имеет членство в Camarilla, хотя некоторые представители и присутствуют среди анархистов (anarchs), а так же в рядах чудовищного Sabbat.
Убежище: Бурджа живут там, где им нравится, и часто просто вышвыривают тех, кто жил там до них. В целях безопасности они часто переезжают с места на место и нигде не остаются дольше, чем на месяц. Обычно у них есть несколько "убежищ", в которых они могут безопасно скрываться в неспокойные времена. У некоторых Бруджа есть другая тактика - они вселяются к какой то семье и подчиняют их себе. Бруджа "зависнет" у этой семь на пару недель, а потом отправиться дальше, как только эта семья ему надоест. Некоторые Бруджа "рекрутируют" себе молодежь перед тем, как свалить.
Потомство: Если Бруджа ищет себе наследника, то, конечно же, выберет себе повстанца. Очень редко новорожденному будут внушаться повстанческие мысли Бруджа. Новые Бруджа чаще всего будут оставлены одни, их Сир будет им помогать исключительно по настроению. Часто Сир остается анонимным, чтобы избежать гнева строгого Князя.
Часто один Сир создает себе несколько наследников. Бруджа не всегда получают разрешение Князя или старейшин на создание наследников, по этому шанс выживания у такой группы больше, чем просто у одного вампира.
Особенности: Бруджа часто имеют концепцию Панка или Преступника, но некоторые из них являются так же интеллектуалами. Натура и Маска обычно агрессивны и часто совпадают - Бруджа с трудом контролируют свои эмоции, и казаться не тем, чем они являются, для них не легко. Физические Атрибуты являются первичными, так же, как и Способности, но бывают исключения первичными Ментальными Атрибутами. В Дополнениях обычны Контакты, Союзники и Стадо. Бруджа прирожденные бойцы и в бою им нет равных.
Преимущества: Кровавая Ярость (Blood Rage). Бруджа могут использовать свой Запас Крови для того, чтобы впасть в псевдоконтролируемое Безумие. Находясь в Кровавой Ярости, вампир может не замечать боли, но должен впрямую атаковать врагов, не используя оружие дальнего боя и нефизические Дисциплины (никакой стрельбы - рви противника на части голыми руками!).
Слабости: Кровавое Бешенство (Blood Madness). Бруджа подвержены ярости намного больше, чем другие вампиры.
Организация: Из-за множества фракций внутри клана Бруджа почти не имеют какой-либо организации и редко проводят общие встречи.
Кровные Узы: В течении тысячалетнего существования клана Бруджа, не произошло никаких отклонений в его кровной линии, хотя есть слухи что существуют группы, называющие себя, "Истинный" Brujah, прародителем которого являются дьяволисты и узурпаторы.

Отношение к другим кланам:

Носферату: из-за их вида их несправедливо отвергают. Мы - единственные, которые, несмотря на их звероподобность, уважаем.

Треми: наши соперники, никто не бывает хуже тех кто манипулирует другими.

Вентру: эти ничтожные и слабые политики являются мнимыми святыми высшей истины. Они абсолютно неконтролируемы и неукротимы.

Гангрел: они знают, как нужно бороться - уж это точно.

Тореадор: никчемные ублюдки.

Малкавиан: некоторые из них - неплохие товарищи, хотя они все - психи.

5. Малкавиан. Сумасшедший вампир. Забавныю Часто заводят друзей и может не так безумны, какими хотят казаться.
Подробнее:
«Вы говорите „безумие”? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сделать или того, что я могу сказать? Прелестно… Вам не кажется это смешным?»

На первый взгляд клан Малкавиан похож не на клан, а на беспорядочное сборище представителей всех рас, слоев общества и возрастов. Однако у всех Малкавиан есть одна общая черта - безумие. Малкавианы либо уже являются сумасшедшими, либо сходят с ума в момент Обращения; однако неизвестно, что является тому причиной - сами претенденты, особенности Обращения или кровь Малкавиан. Истоки безумия клана неизвестны, однако самая распространенная версия гласит, что основатель клана – Малкав - был проклят Каином, и это проклятие обрекло на безумие как самого Малкава, так и его потомков. Безумие Малкавианов может принимать самые разные формы – от маниакального стремления к убийствам до параноидальной осторожности. Некоторые представители клана могут казаться внешне совершенно нормальными – однако это означает лишь то, что их безумие приняло куда более скрытую и опасную форму.
Малкавианы – истинные порождения хаоса, прочие кланы нередко считают их клоунами и шутниками. Клан известен своим деструктивным поведением и нигилизмом, образ действий его членов непредсказуем. Малкавианы обожают подшучивать над окружающими, но их понятие о юморе может быть самым разным - от безобидной шутки до издевательства со смертельным исходом. Многие Малкавианы всерьез верят, что Джихад - это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.
Существует мнение, что Малкавианы плохо контролируют своего Внутреннего Зверя, что они безумны и опасны, но на самом деле таких Малкавиан меньшинство.
Малкавианы как правило стараются не вмешиваться в политические дрязги и предпочитают существовать на переферии общества Сородичей. Как правило, это чувство взаимно – «нормальные» вамирские кланы не слишком любят общаться с Малкавианами.
Безумие порождает мудрость, а мудрость порождает силу. Сумасшествие Малкавианов является не только их проклятием, но и благословением, которое одаривает их потрясающей проницательностью.

ВОТ ЕЩЁ:

На первый взгляд члены клана Малкавиан не похожи на клан вовсе, они выбраны из всех рас, убеждений и общественных слоев. Но Малкавиан, не считающиеся с стандартами смертных, обладают одним общим нестабильным свойством: они все совершенно сумасшедшие. Все быстро Малкавиан сходят с ума после Становления (если они не были безумными до нее). Не ясно, что является причиной - сами претенденты, выбранные кланом, особенности Становления или сама кровь Малкавиан.
Поэтому многие Малкавиан становятся париями, изгнанными из общества вампиров, испуганного их неопределенными побуждениями и капризными причудами. Мудрые каиниты, однако, предпочитают иметь под рукой этих сумасшедших, потому что под ненормальным весельем и лихорадочным трепом скрывается глубокая проницательность и даже мудрость.
Малкавиан - настоящие создания хаоса. Так же известны они как клоуны и балагуры. Все, что связанно с ними, не всегда имеет хоть какой-нибудь смысл. Клан известен своими деструктивными и нигилистскими членами. Их поведение непредсказуемое.
Малкавиан имеют древнюю традицию - подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятие о юморе может быть весьма различным. От простой шутки, до издевательства со смертельным исходом. Если Малкавиан и поддерживают друг с другом отношения, то в рамках клана они стараются поддерживать свой престиж своими выходками и шутками. Многие Малкавиан серьезно верят, что Джихад - это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.
В последнее время, волна безумия охватила весь род Malkavian, удваивая безумие, что проносилось через их вены. Эффекты этой мощи стал слишком заметен и многие старшие шепчутся о приходе древних (Ancients).
Прозвище: Безумцы (Темные Века); Лунатики (Современное)
Секта: Клан Malkavian имеет номинальное членство в Camarilla.
Внешность: Принадлежа к самым разным типам людей, Малкавиан не имеют каких-либо общих черт в своей внешности.
Убежище: Малкавиан живут везде, где они себя чувствуют свободными. Многие подыскивают себе в качестве жилища психиатрические лечебницы. О многих персонал думает, что они там пациенты.
Потомство: Члены клана выбирают себе в потомков только тех, кто стоит на пороге смерти. Или того, кто уже настолько безумен, что ему все равно кем быть - вампиром или человеком. Малкавиан верят, что все смертные должны иметь возможность полностью прожить свою смертную жизнь. Малкавиан очень разборчивы при выборе кандидата для Становления. Обычно избираются те, кто уже стоит на грани помешательства. Члены клана долго и тщательно ищут тех, кто в своей жизни повидал уже столько правды, что от нее скатились к чистому хаосу и безумию. Если же избранный наследник находится в здравом уме, то Сир, действительно сделает все, чтобы свести его с ума во время Становления.
Особенности: Больше шансов обмануть кого-либо или избежать обмана. Малкавиан демонстрируют широкий диапазон характеров и возможностей, но многие из них имеют первичными Ментальные Атрибуты и Способности, подтверждая репутацию мудрых и проницательных Собратьев. Во всем остальном особых приоритетов нет.
Преимущества: Сумасшедшая Интуиция (Lunatic's Insight). Иногда на них находит волна провиденья и они получают ответ на любой вопрос, которым задаются.
Слабости: Припадки (Mad Fits). Малкавиан иногда впадает в невменяемый припадок. Во время припадка Малкавиан не может ничего делать кроме конвульсий и несвязного бормотания, он даже не может защитить себя, если будет атакован.
Организация: Если Малкавиан и имеют какую-то организацию, то она не поддается объяснению. По большей части они обычно даже не осознают, что объединены в клан.
Клановые Дисциплины: Умопомешательство (Dementation), Прорицание (Auspex), Затемнение (Obfuscate).
Кровные Узы: Некоторый из Malkavians Camarilla все еще обладают такими дисциплинами как: Прорицание (Auspex), Доминирование (Dominate) и Затемнение (Obfuscate) - вместо общих Дисциплин, хотя в основном Доминирование у большинства конвертировалось в сторону Умопомешательства (Dementation) исходя из безумия, которое охватило клан.

Отношение к другим кланам:

Носферату: они образуют самый веселый и возможно самый честный клан. Они очень много знают.

Треми: они воспринимают то же, что и мы, но прячутся от этого. Они все еще пытаются убежать от неизбежного.

Бруджа: у них есть цель, но в своем фанатизме они так же слепы, как и все остальные.

Гангрел: они, как и мы, отличаются от всех других . но они еще более одиноки.

Тореадор: что за жизнерадостные гедонисты. Они не живут, а постоянно умирают медленной смертью. Но как только они поймут это, их вечеринка подойдет к концу

Вентру: играть с ними доставляет больше всего удовольствия, они воспринимают все так серьезно.


6. Генерал. Вампир-трансформер. Способен изменяться и превращаться в животных (литучие мыши, волки). Сильно связаны с миром зверей, даже умеют говорить с животными.
Подробнее: Они пришли из холодных северных стран, где обширные леса и ледяные горы, являлись их домом. Управляя животными и владея особой проницательностью, они наиболее внушают страх среди вампиров, представая в роли жутких хищников. Именно их вид породил рассказы об таких ужасах как Grendel и Норвежские Берсеркеры. Бесспорные владельцы дикой местности, Гангрел боятся и уважают за их непревзойденное мастерство выживания. Многие говорят об их возможности охотиться в обличии страшных волков, что роднит их с оборотнями.
Из всех вампиров Гангрел наиболее близки к натуре Зверя. Эти нелюдимые кочевники презирают общественные ограничения, предпочитая покой девственной природы. Неизвестно, как они избегают оборотней, возможно здесь играет роль то, что Гангрел чем-то схожи с ними. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут принимать образы волка или летучей мыши, обычно, речь идет о Гангрел.
Как и Бруджа Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруджа свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить ночи в общении с животными, на которых они так похожи.
Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. В этом они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин. Эти вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты"
Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других каинитов. Это все им просто не нужно. Благодаря их клановой Дисциплине Превращение их движения так напоминают звериные. И не зря, - многие старейшины клана уже слабо похожи на людей.
Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если подобным историям можно верить, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит, будет отвечать перед Гангрел. Правда, это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.
Прозвище: Животные (Темные Века); Кочевники (Современное)
Внешность: В движениях Гангрел часто можно увидеть звериные повадки и гибкость. Им чужда привычка следовать за модой - их одежда практична и проста. Многие Гангрел, особенно их старейшины несут в своем облике черты животных - волчьи уши, звериные когти, глаза и т.п.
Секта: В современных ночах, Gangrel имеют членство в Camarilla. Однако, недавние события привели к формальному расколу клана, делая их независимой фракцией.
Убежище: Гангрел по натуре кочевники, поэтому почти никогда не имеют постоянного жилища. Возможно, он и живут в одном городе продолжительное время, но они не будут искать себе постоянной квартиры или убежища. Скорее всего, они будут спать каждый день на новом месте. Часто их встретишь в зоопарках, скверах, на пустырях, и заброшенных частях города. Большинство из них могут просто слиться с землей. Они делают это на рассвете, чтобы избежать солнечных лучей.
Потомство: Гангрел выбирают своих наследников очень тщательно, и ищут тех, кто является настоящим мастером выживания. После того, как избранник проходит Становление, он, скорее всего, будет брошен на произвол судьбы с возможностью самому найти себя в этом новом мире. Сир, возможно, будет это все наблюдать издалека, но не вмешиваться. Когда приходит подходящее время, он предстает перед своим потомством, и учит его основам.
Особенности: Находясь в природных условиях (парк считается; городская улица - нет) Гангрел имеет большее преимущество, чем кто-либо. Гангрел часто имеют совпадающие Натуру и Маску - им незачем притворятся, трудности на своем пути они решают угрозами и грубой силой. Физические Атрибуты и Способности обычно имеют приоритет. Из дополнений обычны Союзники (цыгане) и Ментор.
Преимущества: Охотничий Инстинкт . Гангрел - натуральные хищники, затрачивая Запас Крови, они могут получить большую Инициативу, чем их враги, владеющие Быстротой. В качестве альтернативы они могут применить свои инстинкты для охоты, затрачивая Запас Крови, они автоматически удачливо находят добычу, за исключением тех случаев, когда в окрестностях не может находиться потенциальных жертв.
Слабости: Беспощадность . Гангрел сильнее других подвержены влиянию Зверя. Многие Гангрел слишком много времени отдают развитию у себя животных способностей, как, например, кошачьи глаза (видящие в темноте) или обоняние и слух летучих мышей. В некоторых случаях Гангрел находят трудным для себя пощадить раненого или побежденного врага, и чтобы сделать это им нужно приложить психическое усилие.
Gangrel - ближе к животным, чем другие кланы, но это имеет серьезный недостаток. Поскольку они все ближе приближаются к Животному, их тело деформируется. И всё больше и больше Гангрел теряет в Социальной Черте.
Организация: У Гангрел нет никакой организации, о которой можно было бы говорить. Иногда они собираются вместе на своего рода "фестиваль" чтобы обменятся последними новостями и просто пообщаться. Довольно часто на таких встречах вспыхивают ссоры, заканчивающиеся ритуальными поединками, которые редко приводят к Окончательной Смерти противников.
Кровные Узы: В рядах Sabbat имеются две группы хищников линии Гангрел. Первая группа линии крови клана Гангрел - Country Gangrel, обитающая в сельской местности, обладает теми же самыми Дисциплинами что и родительский клан. Другая - City Gangrel, утвердилась на городских улицах. Они отклонились в традиционном пути их клана, и преследуют жителей городов в образе уличных ужасов. Их Дисциплины - Быстрота (Celerity), Затемнение (Obfuscate) и Превращение (Protean).

Отношение к другим кланам:

Носферату: они - сильные духом каиниты. У нас с ними много общего

Треми: может быть им это не понятно, но мы с ними враги. Они на ложном пути, и пытаются нас всех уничтожить.

Бруджа: их побуждения чисты, но их вид обманчив.

Вентру: каждая секта имеет своих руководителей. И каждый руководитель должен служить своей секте. Наши руководители не хуже и не лучше других.

Тореадор: мы их просто игнорируем, большего они и не заслужили. Им нужно учится отдавать, а не брать.

Малкавиан: в них таится огромная сила, но даже они не знают, как ее применить.

7. Носферату. Деформированные, страшные вампиры. Держаться в тени и живут в сточных трубах. Это вампиры шпионы, их трудно обнаружить, хитры и ловки. Они безжалостны, но всё же эмоциональны.
Подробнее:
Детей Каина называют "проклятыми", но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше чем ужасный клан Носферату. В то время, как другие вампиры выглядят все так же, как люди и могут пребывать в обществе смертных, Носферату искажены и деформированы проклятьем вампиризма. Из всех других кланов Носферату выглядят наименее по-человечески. Больше они напоминают диких зверей. Длинные остроконечные уши, сильно обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, - все это относится еще к наименее отвратительной части их внешности. При Становлении они неумолимо превращаются в отвратительных монстров. Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться в подземных канализациях и катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их отвратительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.
Несмотря на свое проклятие, Носферату превосходно выживают. Под отвратительной внешностью скрывается практичность и на редкость острый ум и психическая уравновешенность. Мало кто из людей и вампиров так хорошо знают неприглядные и темные закоулки городов, как они. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. В дополнение к этому тысячелетия уродства и гонений воспитали тесные узы между этими монстрами. Носферату избегают пустых споров и вражды друг с другом, которые приняты в других кланах, и предпочитают работать вместе. Если вы задели одного из них, значит, вы задели их всех и ожидайте больших проблем.
Несмотря на то, что их Дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. По этому они и живут только для самих себя. Привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются так же при общении с другими вампирами. Они избегают любых контактов и живут отдельно от других и очень замкнуто.
Носферату очень редко объединяются с другими вампирами, но они имеют на удивление много информации о том, что происходит в городе. Они собирают информацию о других вампирах исходя из слухов, сплетен и темных историй. Даже многие Князи пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату.
Носферату остаются друг с другом в контакте и таким образом развили единственную в своем роде информационную сеть среди всех каинитов. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и по этому являются, наверное, самыми информированными среди всех каинитов.
Прозвище: Прокаженные (Темные Века); Канализационные крысы (Современное)
Внешность: Нет двух Носферату похожих друг на друга, но всех их объединяет чудовищная внешность. Ужасные клыкастые пасти, странные пятна на морщинистой коже, бородавки, дыры вместо носа, уши летучей мыши, скошенные лысые головы, изогнутые когти - это всего лишь немногие из черт, которые Носферату может приобрести после Становления.
Секта: Nosferatu почти исключительно принадлежат Camarilla, с немногими отступническими (antitribu) членами, часто посещающими Sabbat.
Убежище: Носферату живут в основном под землей. Либо в темных подвалах, либо в городской канализации. Если же они живут наверху, то, скорее всего, в заброшенных домах или на кладбищах.
Потомство: Они стараются выбирать своих жертв из низших слоев общества: бездомные, нищие, психически больные и прочие подобного рода. Носферату подвергают Становлению обычно только тех смертных, которые каким либо образом покалечены. Физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Становление слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в его жизни, превратив его в вампира. Удивительно, как часто это у них получается.
Особенности: Носферату мастера в области скрытности и маскировки (умение прятаться, бесшумное передвижение и т.п.) Наиболее часто Носферату имеют концепцию представителей низших классов общества. Их Натура и Маска часто диаметрально противоположны. Физические или Ментальные Атрибуты и Способности имеют приоритет. Из Дополнения часты Контакты и Слуги - обычно гули животных.
Преимущества: Ужасающая Внешность (Horrid Visage). Носферату отталкивающие существа, но это их свойство имеет и положительную сторону. Оказавшись впервые на глазах потенциального противника или добычи (появившись из невидимости, внезапно встав перед ним и т.п.), Носферату заставляет свою жертву или врага застывать в ужасе и отвращении, и тот не может ничего делать в течении некоторого времени, пока не пройдет оцепенение.
Слабости: Безобразность (Loathsome). Как было уже сказано, Носферату отвратительно выглядят и не слишком любезны в общении. СА (а проще - внешность) Носферату равен нулю, и только при запугивании других это имеет положительный эффект.
Организация: Хотя Носферату не имеют структуры подобной Треми или Вентру, это очень сплоченный клан. Все его члены связаны друг с другом и активно обмениваются информацией.
Клановые Дисциплины: Анимализм (Animalism), Затемнение (Obfuscate), Могущество (Potence).
Кровные Узы: Никаких отклонений линии крови Nosferatu не существуют, хотя ходят слухи об отвратительных монстрах по имени Nicktuku. Относительно этих ужасов говорят только шепотом в темноте ночи.
Реплика: "Я не ищу проблем и, если они появятся, я спрячусь от них. Вы можете назвать меня трусом, но я знал множество собратьев, постигших эту мудрость слишком поздно. Вы ведь не думаете, что я очень боюсь за свое существование?"
Отношение к другим кланам:

Вентру: чертовски милы, но что-то в них есть

Треми: мрачные типы. Они что-то задумали.

Бруджа: очень милые ребята, если не сильно выпендриваются.

Гангрел: отличные парни, они знают себе цену.

Тореадор: пустоголовые куклы, которые нуждаются порой в хорошем шлепке.

Малкавиан: у-у, страшно, не правда ли? Не доверяй им ни в коем случае

*Камарилья - это многочисленное объединение вампиров, основной целью которой является обеспечение безопасного их существования в мире смертных. Камарилья была создана в 15 веке, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и обеспечить поддержание великого Маскарада. Многие Каиниты, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатично преданы Маскараду. Камарилья отказывается от образа жизни вампиров-хищников, предлагая взамен тайное (и мирное) сосуществование с людьми и осторожное питание.
Камарилья очень многочисленна и (в теории) чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый из которых имеет собственные обычаи и идеалы, что является плодородной почвой для разногласий. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решения и часто колеблется во время кризисов. Однако, если удается объединить силы, Камарилья становится, в сущности, непобедимой.
Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина - законов, которые Каин якобы завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.
Камарилья имеет достаточно четкую структуру. Места, где живут вампиры (обычно это города с их окрестностями) разделены на владения. В каждом владении правит Князь (Prince) - могущественный старейшина. Права и обязанности князя могут различаться от города к городу, но как правило власть его не абсолютна. Скорее он выступает как судья в спорах и следит за выполнением законов на своей территории. Конечно, должность князя гарантируем ему некоторые привелегии. Например, князь может свободно создавать потомство. Остальные вампиры должны просить его разрешения. Князь распределяет владения, указывает, где и кому (и на ком) можно питаться. Князь может расправляться со своими личными врагами посредством других сородичей. Для этого он объявляет так называемую "кровавую охоту" (blood hunt). Конечно, разумный князь сначала докажет другим вампирам, что его враг действительно провинился – например, нарушив традиции.
Князь не занимается сам исполнением своих приговоров, для этого существует Шериф. Обычно это вампир из клана, отличающегося хорошими боевыми способностями.
Князю обычно служит группа советников из числа наиболее сильных старейшин кланов. Эти старейшины совместно зовутся "первородными" (primogen). Хотя теоретически власть князя абсолютна, Князья, не прислушивающиеся к словам Первородных, обычно быстро оказываются свергнуты или убиты. Первородные всегда стремятся расширить свое влияние и постоянно плетут интриги друг против друга и против князя.
Чуть ниже в иерархии Камарильи находятся Старейшины (Elders) - вампиры, существующие 300 и более лет. В течение этого времени они успевают овладеть многими магическими способностями. Большинство старейшин - это устрашающие, грозные, коварные, безжалостные и подозрительные существа. Они готовы на все, лишь бы сохранить свою власть, и поэтому притесняют и манипулируют молодыми новообращенными вампирами, уничтожая конкурентов.
За старейшинами следуют Служители (Ancillae), им обычно от 100 до 300 лет. Случается, что некоторые амбициозные молодые вампиры добиваются этого звания раньше. В соответствии со своим названием, эти вампиры обычно служат помощниками и доверенными лицами старейшин. Обычно у них есть собственные интриги и конфликты, конечно, менее масштабные, чем у старейшин.
Ниже в иерархии находятся рядовые вампиры и новообращенные (neonates).
Шесть традиций
Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь открывать свою истинную сущность тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.
Вторая Традиция: Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.
Третья Традиция: Потомство
Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь потомка без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.
Четвертая Традиция: Ответственность
Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь руководить им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.
Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.
Шестая Традиция: Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.


А теперь попробуйте угадать ГДЕ какой вампир!!!!


Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.
Краткая классификация вампиров... часть 1.



ВОТ ещё) Тут все вместе и немного нового. В общем для себя вы сами можете сделать вывод...:

Bruja (Бруха, Бруджи, Совы). Сильный и злобный клан, наследники древнего могущества, которое в настоящее время не способны удержать по причине дурного характера. Совы сейчас - это беспредельщики, преступники, контролирующие сомнительный бизнес на улицах. Совы - это панки, террористы, революционеры, анархисты, признающие (и то не всегда) только страх физической расправы. Совы, вопреки Маскараду, не останавливаются перед убийством смертных. Кроме того, стоит Князю, особенно если он не из клана Сов, выказать слабость, как в результате интриги, сплетенной Совами, Князь теряет не только власть, но часто и жизнь.
Gangrel (Гангрелы, Бродяги). Извечные враги Сов, от открытых стычек с которыми их удерживает лишь уважение к Князю. Причина войны Бродяг и Сов проста: и те, и другие отличные воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродяг злоба происходит из их животной сущности. Бродяги часто путешествуют в одиночку. В компании себе подобных Бродяги любят рассказывать истории, забывая о времени. Это клан вампиров, которые могут превращаться в летучую мышь или волка и даже сливаться с Землей, чтобы поспать, если день неожиданно застал их вдали от дома, хотя слово "дом" в лексиконе Бродяг иногда просто не существует. Бродяги могут научиться управлять животными, но может случиться, что именно из-за общения с животными на ментальном уровне Бродягам становится тяжело управлять Зверем внутри себя.
Toreador (Тореадоры). Самый изящный клан из семи. Тореадоры - это поэты, художники, музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и обратная сторона - любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину.
Ventrue (Вентру, Клан Судьбы). Клан аристократов и прирожденных властителей. Выходцы из Вентру чаще всего занимают места Князей. Вентру одновременно и старомодны, и современны. Они лучшие политики и дипломаты, умеющие не только улаживать споры между Совами и Бродягами, но и решать сложные вопросы с кланом Носферату, которые выше общевампирских канонов (Шесть Традиций) ценят честь и достоинство собственного клана. Ортодоксальность и верность Маскараду делает Вентру наиболее ответственным кланом.
Nosferatu (Носферату). Страшный, древний клан вампиров. Только совершенно безумные смертные становятся Носферату. У этих вампиров острые уши, чудовищное лицо и они полностью лысые. Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации, обезобразили Носферату, но в душе они не такие злобные, как могут показаться. Унижение и насмешки со стороны других кланов сделали Носферату чувствительными и "человечными". Однако еще никто, будь то смертный или вампир, оскорбивший Носферату, не ушел от страшного возмездия. Если сделать зло одному Носферату, то весь клан объявляет обидчику войну.
Tremere (Треме, Тремеры). Тремеры произошли от могущественных смертных волшебников, которые раскрыли секрет вампиризма, несмотря на сопротивление со стороны Рода (Kindred). Тремеры могут научить, как убивать с помощью слов или жестов, но взамен Клан требует полного подчинения и отречения от собственных интересов. Проводя параллели с миром смертных скрытный Клан Тремеров можно сравнить с оккультным отделом КГБ или отделом Мартина Бормана. Тремеры - опасные противники и могущественные союзники, но их склонность к предательству заставляет многих вампиров из других Кланов мечтать о прекращении рода Тремеров.
Malkavians (Малкавиане). Некоторые вампиры лишаются рассудка от ощущения вечности, некоторые помешаны от природы. Последние и есть Малкавиане, чье безумие усугубляется Голодом. В Клане Малкавианов можно встретить представителей всех смертных рас и выходцев из абсолютно всех социальных уровней. Ни один нормальный смертный не может стать Малкавианом, но стоит ему хоть немного помешаться, Поцелуй вампира сделает свое дело и сумасшедший новый мир откроется Новорожденному, мир, который не видит ни один вампир из других Кланов. Однако в безумии Малкавиан есть глубокое видение и восприятие мира. Их можно сравнить с оракулами, которые в провидческом экстазе узнают и рассказывают вещи, известные только богам.
Стоит выделить также бесклановых вампиров Caitiff (Кайтифы, Презренные). Кайтифами становятся те, кто, будучи Обращен, не был обучен правилам и устоям мира Undead.
Анархи
Некоторые младшие вампиры стремятся остаться свободными как от контроля Саббата, так и Камариллы. Эти вампиры стилизуются "анархами", подобно воинам, поведшим великое восстание в 15м столетии. Большей частью эти современные анархи - грязные банды хищников Бруджей и Каитифф, хотя в их рядах представлены все кланы. Камарилла воспринимает их, как термитов - поодиночке незаметных, но потенциально опасных, если позволить им размножаться и гнить.
Нейтралы
Четыре клана предпочли остаться нейтральными в великом Джихаде, предлагая свои услуги и соревнуясь за власть с Камариллой и Саббатом независимо. Это: Ассамиты, смертельный клан вампиров-наемников, базирующихся на Ближнем Востоке; Последователи Сета, темный культ вампиров, посвятивших себя поклонению Богу-Змее Сету; Джованни, островная фамилия инцестированных некромантов и финансистов; и Равнос, кочевой род цыган-шарлатанов и воров.
Князь
Правящий на территории Камариллы вампир называется Князем. Этот могущественный вампир обычно принадлежит к клану Вентру или Тореадоров, однако известны Князи Бруджи, Носферату, или даже Малкавиане. Князь обладает абсолютной властью устанавливать, дарить или упразднять владения, и объявлять определенные территории вне границ охоты. Некоторые участки могут быть объявлены Элизиумом (нейтральной землей, где запрещено насилие), и может объявить Охоту на Кровь повстанцев или злодеев, нарушающих шесть традиций. Князи, как правило, контролируют регионы по размерам города, таким образом, есть Князь Парижа, Чикаго, Атланты и так далее. Поскольку Князь Города живет в нем веками, у него было много времени, чтобы создать структуру власти, и обычно знает значительно больше о делах в "своем городе", чем думают о ней повстанцы-анархи.
Первородные
Князю часто служит сбор советников, избранных из могущественных старейшин разных кланов. Эти старейшины называются Первородными. Хотя теоретически власть Князя абсолютна, Князь, не согласовывающий свои действия с Первородными, часто бывает отстранен или просто убит. Первородные - огромная сила сами по себе и самозабвенно интригуют друг против друга и против Князя.
Старшие
Старшие (старейшины) - вампиры, существовавшие 300 или больше лет. Они овладели многими магическими силами за это время, большинство из них - смертельные и разрушающие создания. Как правило, это последовательные, безжалостные и параноидные существа, они сделают все для укрепления своих структур власти, подавления или манипуляции младшими "начинающими" вампирами, и уничтожения своих соперников.
Ансиллы (Ancillae)
Ниже старших находятся ансиллы. Это чаще всего вампиры, жившие от 100 до 300 лет, хотя амбициозная молодежь может получить ранг досрочно. Как следует из их имени (ancilla по-латински - "служанка"), они часто служат помощниками и агентами для Старших или свиты, они обычно играют и свои игры, но последствия их значительно меньше, чем манипуляции Старших.
"Новорожденные"
Низшие в ранге - новорожденные, вампиры, созданные менее века назад. Хотя иногда заботливо взлелеянные, новорожденные часто выставляются как пешки последовательными Старшими. Это потрясение, в сочетании с тем значением, которое новые поколения придают индивидуальности, часто заставляют новорожденных оставлять своих старших. В конце концов, если ты вырос в Лето Любви, тяжело понять реакционного старого тирана, выросшего среди феодальных клятв и Прав Короля Милостью Божьей.
Метузелы
Попросите смертного назвать самого опасного хищника на земле, он может вспомнить бенгальского тигра, нильского крокодила или большую белую акулу. Задайте этот же вопрос вампиру и часто услышите слово "Метузела" исходящим из этих холодных губ. Попросту говоря, Метузелы - древние вампиры, выжившие больше тысячелетия. Поскольку они были undead так долго, Метузелы часто проходят соответствующие физиологические и психологические изменения . С точки зрения вампиров самое страшное из них - пристрастие к крови вампиров - как вампиры преследуют смертных, так и сами время от времени становятся жертвами. Большинство вампиров предпочитает игнорировать существование Метузел, считая их вымирающей аберрацией вроде динозавров. Однако по иронии судьбы, немало историй Джихада может быть легко прослежено до этих древних темных прародителей...

И вот:

В Книге Нод некоторые кланы именуются как первоначальные тринадцать. Это Королевский Клан (Вентру), Клан Зверя (Гангрел), Клан Луны (Малкавиан), Клан Прячущихся (Носферату), Странствующий Клан (Равнос), Клан Розы (Тореадор), Ночной Клан (Ласомбра), Клан Меняющих Форму (Тзимицу), Клан Змеи (Сетиты), Клан Смерти (Каппадокийцы), Клан Целителей (Салюбри), Клан Охоты (Ассамиты) и Клан Познания (Бруха). Анализ остальных фрагментов позволяет предположить, что были и другие кланы, которые не пережили последние ночи.

Изначально Тзимицу не были кланом меняющих форму, эту силу представитель Тзимицу 4-го поколения получил в одном из нижних миров, от демона, Пожирателя Душ, когда демон на него напал и укусил. Потом этим был заражен и патриарх Тзимицу.

Салюбри так же не были целителями с самого начала,патриарх клана, получил эту способность в результате просвещения во время путешествий по востоку. Ныне клан почти уничтожен. Осталось около 8 представителей клана. Клан был уничтожен орденом смертных магов Тремер, патриарх в процессе ритуала был выпит, и Тремер стал патриархом своего нового клана и в последствии создал самую страшную магию крови - Тауматургию. Представители Салюбри по сей день преследуются и уничтожаются Тремерами.
Название кланов изменяються... но не сильно. Надеюсь вы поймёте кто из них кто.

Так.... будет продолжение: )) надеюсь понравилось.....)))
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Дикая кошка (25 июня 2009 20:26)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 13.06.2009
Вау!! Я такого еще не видела) Мне очень понравилось, читалось на одном дыхании))
Жду продолжения ax


--------------------


№2 написал: Рима-Angel of Death (25 июня 2009 20:31)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.06.2009
ax Мне ОЧЕНЬ понравилось!))Я жажду продолжения love


--------------------


№3 написал: Вика_ОШ (25 июня 2009 20:39)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.03.2009
Я переживала что много текста будет.... а оказывается вы его вон как щёлкаете)))
Спасибо)


№4 написал: LaLaith (25 июня 2009 20:45)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.06.2009
ээ, я посмотрела на текст, и читать вовсе не стала. а картинки повторы..думаю, Некромант, прав - надо было сделать пост более читабельно-смотрибельным)


--------------------


№5 написал: Вика_ОШ (25 июня 2009 20:58)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.03.2009
Хм... всё равно, ничего не поделаешь) Я сразу три поста выложила ( можно и так сказать))
Ласка, спасибо за поддержку. Я думаю так же. Это информационный пост) Тут ток читать))


№6 написал: Adiann (25 июня 2009 21:54)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 26.05.2009
ОЧЕНЬ интересно и познавательно, спасибо большое book


№7 написал: iren444iris (25 июня 2009 22:37)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 5.05.2009
Здоровски!!!!Вика,ты осуществила мою давнюю задумку))))молочина!!!!


№8 написал: Meril_Gelebren (25 июня 2009 22:48)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 11.04.2009
хмм) спасибо за информацию) а по поводу того, что ее много - ничего против впринципе не имею, хотя в данном случае просто кое-где льется вода. кое-где. а вобще спасибо за пост, всё здорово!)


--------------------


№9 написал: Veronika-max (25 июня 2009 22:59)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 6.04.2009
girl_werewolf fb skull


№10 написал: Вика_ОШ (26 июня 2009 00:14)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.03.2009
Да действительно Гангрел это и есть генерал. Я пока инфу собирала нашла много названий. У некоторых одно, как например Носферату, а вот остальные по 2-3 варианта встречается...
Самое интересное в третьей публикации... для меня например было кое что небольшим шоком.... вот... пищей для размышления.

Ещё раз спасибо, кому понравилось. Старалась. Для вас... так как сама это прочла) и решила что всё же без внимания оставить это невозможно!)


№11 написал: Вампирочка (26 июня 2009 09:35)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.05.2009
Мне понра. Спасибо!


№12 написал: Kelly Majer (26 июня 2009 14:52)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 30.04.2009
Ой, спасибо за информацию, и за картинки. Особенно моих любимых Алиру, Маришку и Верону из "Ван Хельсинга"


--------------------


№13 написал: Вика_ОШ (26 июня 2009 16:14)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.03.2009
Незачто)))


№14 написал: Алми (1 июля 2009 23:44)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 6.04.2009
book winked спасибки интересненько!! мне больше всех навяться Малкавианы. fb


--------------------


№15 написал: Арикаринама (25 июля 2009 15:30)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 18.07.2009
fb вау!


--------------------


№16 написал: Nosferata (27 июля 2009 09:32)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 4.05.2009
Очень интересно! bi


№17 написал: Вика_ОШ (28 июля 2009 21:33)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.03.2009
Спасибо)


№18 написал: Adeptus Astartes (19 октября 2009 16:25)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.10.2009
Интересно , но повторы немного раздражают. ay


--------------------


№19 написал: Mihael LehmaNn (29 ноября 2009 10:57)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 20.11.2009
Очень понравилось!!

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.