Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Fallout 3

Дата: 16.07.2009
Категория: Игромания
  • 100


Fallout 3 — компьютерная игра в жанре action-RPG, разработанная компанией Bethesda Softworks, стала третьей игрой в серии Fallout. Игра вышла для игровых консолей Xbox 360, PS3, а также персональных компьютеров 28 октября 2008 года в Америке, 31 октября 2008 года в Европе. В России состоялся ночной запуск в 00:00 30 октября.
Основные события происходят в 2277 году, спустя 200 лет после ядерной войны и 36 лет после событий Fallout 2 на месте бывшего Вашингтона и округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь (Capital Wasteland). По сравнению с пустошами Западного побережья Столичная пустошь очень мала, однако насыщена примечательными объектами и населёнными пунктами. В игре есть ряд строений, как фиктивных, существующих в рамках вселенной Fallout (фабрика Nuka-Cola, автомобильный завод Crysalis, Анкориджский мемориальный комплекс), так и реальных архитектурных памятников (Монумент Вашингтона, Мемориал Линкольна, Капитолий, Пентагон) а также кратер на месте Белого дома, разрушенного ядерным ударом.
Столичная Пустошь стала ареной для выживания и влияния различных группировок, начиная от оседлых жителей небольших городков (некоторые насчитывают не более десятка жителей), беспринципных рейдеров, супермутантов, одичавших гулей и заканчивая организованными группировками, такими как работорговцы, Братство Стали, отколовшиеся от них Изгои, Компания Коготь и Анклав. Стороны ведут непрерывную войну между собой за каждый стратегически важный объект.
Немаловажная роль отводится Вашингтонскому метрополитену, через туннели которого игроку придётся пробираться в случае, когда путешествие по поверхности невозможно.
Игровая вселенная Fallout 3 оформлена в стиле пятидесятых годов XX века, однако по своему технологическому развитию мир к моменту начала Великой войны 2077 года, за 2 часа уничтожившей практически всю земную цивилизацию, намного опережал реальный. Автомобили с атомными двигателями как альтернативными источниками энергии, повсеместное распространение роботов-помощников по дому, роботов-охранников и даже роботов-солдат, лазерное и плазменное оружие — примеры технологического скачка в альтернативной реальности мира Fallout 3. При этом многие технологии остались на уровне середины XX века, например, электронно-лучевые телевизоры с маленькими экранами, бытовая техника и многое другое.
Интересные факты
• В игре можно найти разрушенный офис Bethesda Softworks, он расположен к юго-востоку от центра карты. Также в игре можно встретить названия реально существующих в пригородах Вашингтона городков — Файрфакса, Спрингфилда, Клиффсайда, Олни.
• В японской версии игры убрана возможность подрыва ядерной бомбы в центре Мегатонны, а оружие «Толстяк» (англ. «Fat Man») переименовано ввиду того, что такое же кодовое имя имела атомная бомба, сброшенная на японский город Нагасаки 9 августа 1945 г. Кроме того, весьма любопытно, что данный вид игрового оружия имеет реальный прототип (Davy Crockett), находившийся на вооружении войск США в ФРГ в 1960-е — 1970-е гг.
• В первоначальной версии в игре присутствовали наркотические лекарственные вещества с реальными названиями (например морфин), но из-за угрозы запрета продаж на территории Австралии (в этой стране запрещены реалистичные воспроизведения реальных наркотических веществ) их заменили на вымышленные названия. Однако в русской озвучке некоторых персонажей от 1С вымышленный заменитель морфина называется морфином.
• В поселении Мегатонна существует секта «Дети Атома», последователи которой поклоняются неразорвавшейся атомной бомбе, лежащей в центре города. Существование этой секты — намёк на фильм Теда Поста «Под поверхностью Планеты Обезьян». В фильме показана человеческая секта, поклоняющаяся ракете с ядерной боеголовкой, которую сектанты называют «Божественная Бомба».
• Имя хозяйки магазина в Мегатонне — «Мойра» выбрано в честь имени главной героини фильма Стенли Краймера «На берегу» (1959), рассказывающем о мире после ядерной катастрофы. В игру вошло много «пасхальных яиц» из этого фильма.
• Имя DJ — отсылка к группе Three Dog Night. Подруга вокалиста группы прочитала, что холодными ночами австралийские аборигены спят в пещерах в обнимку с динго. Если ночь очень холодная — они спят с двумя собаками, а если ночь выдалась особенно мёрзлой — такую ночь называют «трёхсобачьей». Так что фраза DJ из игры «одного дога недостаточно, двух тоже…» указывает на особо ужасную ситуацию в мире Пустоши.
• После спасения Папы из убежища 112 и путешествия с ним сначала в Ривет-Сити, а затем к Мемориалу Джефферсона, для запуска системы очистки воды, во время одного из диалогов в русском переводе папа произносит следующую фразу: «Чистая вода для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным», которая является перифразом желания Рэдрика Шухарта, главного героя повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких
• Название «Убежище 101» связано с «комнатой 101» из произведения Дж. Оруэлла «1984». Так же, как подтверждение, в убежище 92 в заметках была упомянута команда «Здравый ум — не статистика». Эта фраза принадлежит главному герою «1984»
• Один из квестов в игре — «ОНИ» создан по мотивам фильма «Them» (1954 г.) в котором рассказывается об огромных мутировавших муравьях.
• Локация «Супермарт» — отсылка к фильму Последний человек на Земле 1964 г. Из этого же фильма в игру попали многочисленные пустые ручные тележки из универсамов, мешающие проходу персонажа.
Сюжет
Убежище 101 — жемчужина Пустошей. В течение 200 лет Убежище 101 верой и правдой служило своим обитателям. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, рейдеры, работорговцы и даже супермутанты не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Убежищу 101 суждено было быть запечатанным вечно. Но однажды главный герой (героиня) просыпается и обнаруживает, что его (её) отец отверг авторитет Смотрителя и безопасность Убежища и ушёл во внешний мир. Спасаясь от гнева Смотрителя, главный герой (героиня) сбегает из Убежища, выходит в безжалостный мир Пустошей и отправляется искать отца… и правду.
Впечатления от прохождения игры Fallout 3
Похождение игры Fallout 3
Городские пейзажи после 2077 года стали
представлять собой очень жуткое зрелище: разруха, упадок нравственности,
антисанитария, полное отсутствие какой-либо флоры и ужасные мутанты-животные. В
таком жестоком мире быть поджаренным огненным муравьем гораздо легче, чем найти
бутылку чистой воды. Кроме того, ядерная катастрофа открыла истинный моральный
облик людей - жестокие убийства, грабеж и даже каннибализм стали почти нормой.
Единственные участки разумной цивилизации — это немногочисленные города и
оставшиеся бронированные убежища.



Начало



Игра начинается с момента рождения главного героя. В монологе отца нам дают
выбрать пол игрового персонажа. Выбор собственно простой: мальчик или девочка.

«У тебя будет прекрасное будущее!» - говорит отец. Далее пишем ваше имя. После
выберем внешность главного персонажа игры Fallout 3.

Основные позиции при редактировании:



1.Раса

2.Лицо

3.Причёска



Тут же в вступительном ролике нам дают понять, что мать главного
персонажа умирает и он остается один на воспитании отца.



1.Первые шаги.



Персонажу исполняется один год и он пробует
перемещаться в пространстве обучая геймера управлению главным героем игры
Fallout 3. Первым задание в игре будет прохождение небольшого расстояния до
расположившегося недалеко отца. После отец покидает и оставляет персонажа игры
одного в комнате. Появляется задание проследовать до ворот манеже
и далее открыть их. Далее приближаемся к лежащей на полу книжке
SPECIAL в которой добавляем к характеристикам героя
еще пять очков на ваше усмотрение.

В SPECIAL находятся и редактируются следующие параметры:



1.Сила

2.Восприятие

3.Выносливость

4.Харизма

5.Интеллект

6.Ловкость

7.Удача



После добавления очков в выбранные параметры в комнате появляется отец и
обьясняет сыну любимую материнскую цитату из Библии.



2. Быстрое взросление.



Мы плавно переносимся на девять лет вперед и попадаем на день рождение главного
персонажа игры, которому исполняется десять лет. В момент праздника Смотритель
вручает герою специальное устройство PitBoy 3000, обязуя героя в дальнейшем
принимать участие в работах по убежищу. В ходе празднования дня рождения нам
необходимо будет общаться с другими персонажами, попутно выпрашивая у них
подарки и даже учавствуя в небольшой стычке с местным хулиганом по имени Буч. В какой-то момент подходит отец и просит подойти в
реакторный уровень для получения специально подготовленного сюрприза. Следуем в
данное место и обнаруживаем там помощника отца по имени Джонас. Через некоторое
время приходит отец и вручает сюрприз в виде пневматической винтовки, заодно
прося попасть в несколько мишеней
и далее поразить радтаракана (большого радиоактивного таракана).



3.Будущее в тумане.



Главному персонажу игры исполняется шестнадцать и отец
требует пройти специальный экзамен КОЗА. По пути в класс нам встречается
знакомая по дню рождения компания: Буч, Пол Хэннон,
Уолли Мак, которые пристают к также знакомой нам девушке Амате. Нам необходимо
завести разговор с Уолли, где в диалоге говорим ему, что он хорошо исполняет
роль шестерки Буча в их банде. На что он обижается и
уходит в соседнюю комнату, заодно увлекая за собой Пол Хэннона. Оставшись один Буч долго не задерживается и тоже покидает
место. Пообщавшись с Аматой мы получаем первые
благодарности и хорошую карму.

Пройдя в класс для сдачи теста КОЗА, мы садимся в
свободное место и приступаем к сдаче экзамена со странными вопросами и
странными ответами на него. После ответа на десять вопросов — идем сдавать свои
результаты преподавателю Бромчу. В ходе диалоге узнаем, что этот тест полная
ерунда и выбераем ответ с возможностью подтасовки результата. После чего перед
нами появляется окно выбора навыков главного персонажа Fallout 3, в котором
редактируем свои первые три навыка.



4. Побег (три года спустя).



Амата будит вас и предупреждает вас об опасности, связанное
с внезапным побегом вашего отца из убежища № 101. Девушка предлагает также
покинуть убежище, чтобы избежать расправы Смотрителя. Для совершения побега нам
необходимо получить пароль на открытие туннеля и ключ от основных дверей
убежища. От Аматы получаем ключ от кабинета Смотрителя (он является
отцом девушки) и пистолет с патронами. После диалога осматриваем комнаты
и находим на стене аптечку — из которой забираем все,
что там находится. Также не забываем взять бейсбольную биту со стола. Она нам
еще пригодится для того, чтобы беречь патроны.

Выходим из комнаты и по маркеру на шкале в нижнем левом углу экрана монитора
направляемся в кабинет Смотрителя. По пути нам попадаются охранники, которые
пытаются вас остановить. Также наблюдаем нападение
радтараканов, которые попали в убежище через основной выход при побега вашего
отца. Они нападают на любого кто находится у них рядом, тем самым
отвлекая от вас охрану. В общем хаосе некоторые жители также решают покинуть
убежище, но охранники действуют жестоко убивая их с
помощью оружия.

Пробравшись в кабинет мы встречаем Смотрителя, офицера
охраны и Амату. С офицером приходится вступить в схватку, Амата убегает и мы остаемся один на один со Смотрителем. В диалоге
с ним убеждаем выдать нам необходимые пароль от
туннеля и ключ от основного выхода. После чего выбегаем налево и в соседних
комнатах встречаем сидячую и плачущую Амату.
Договариваемся встретиться с нейна выходе из убежища.
Далее нам необходимо переместится в кабинет Смотрителя, где
используя компьютер открываем туннель ведущий к выходу. Стол в кабинете
поднимается и нам открывается проход. В помещении основного выхода из убежища
мы активируем с помощью ключа пульт открытия ворот. При открытии выхода
появляется Амата и в последний момент отказывается бежать из родного убежища
№101 и принимает решение остаться с отцом. В конце диалога появляются охранники
и нам ничего не остается как покинуть объект. Стражи
порядка вас преследуют только до ворот и дальше боятся следовать
и вы можете спокойно продолжить движение в пещере к выходу из убежища. При
переходе из данной локации вам в последний момент предложат подредактировать
характеристики главного персонажа игры Fallout 3. Вам будет доступно:



- Сменить имя

- Сменить расу/пол

- Изменить параметры SPECIAL

- Изменить призовые навыки



После окончания редактирования персонажа выходим из пещеры и радуемся
полной свободе и внешнему полуразрушенному виду столичных пустошей. В
дальнейшем нам предлагают распределить 16 очков призовых навыков, которые
получены при переходе на второй уровень игры.
5. Мегатонна

На пути к городу встречаются развалины Спрингфилда. В первом попавшемся почтовом ящике вы найдете гранаты и наркоту, которые нужно положить в карманы. Далее вам надо расстрелять дроида-разведчика Анклава, столь же страшного, как и в 101-м охрана. Можно заглянуть в начальную школу Спрингвейла, где находятся рейдеры, но лучше сперва распродаться в городе. У входа похмельный бомж Мики просит чистой воды, которую мне выдал дроид в Мегатонне в моем доме (дом появится чуть позже). Так как одной банки не хватает, Мики просит еще и еще воды. При этом у вас растет карма, поэтому можно отмыться после грабежей и убийств. За воротами Мегатонны вам разъясняет шериф правила поведения. Кроме того город построили недоумки вокруг огромной бомбы. Я ему предлагаю разрядить бомбу, а он мне «разряжай незнакомец, я тебе отвалю за это 100 рублей, только осторожно, а то все умрем». Так же как и в реальном мире, все эти поступки имеют логическое объяснение. За эту работу благодаря своему языку я вымутил 400 монет. Бомбу можно разрядить, если имеется навык взрывчатки 30, а награда-деньги и собственный дом - очень нужное приобретение. Далее вы попадаете на водоочистительную станцию, где вас попросит заделать течи в городском водоснабжении пожилой мастер. Для этого необходим навык ремонта 30. Две течи расположены вдоль главных дорого города и найти их просто, а третья находится на уровне крыши церкви Детей Атома, немного западнее. Наградой будет 110 опыта, 200 крышек и возможность скупить весь металлолом. Салун Мориарти является главным местом в сюжете. Здесь вы можете за 100 крышек выкупить информацию об отце, можно выбить долги (дом в Спрингвейле), а можно просто взломать дверь и компьютер салуна и самому все узнать. Нас направляют искать ведущего местной радиостанции Тридогнайта и ее саму.
В салуне мужик мафиозного вида предлагает взорвать бомбу, а вместе с ней и всех жителей города. Детонатор я забрал и положил дома в шкафчик, а мужика избавил от нелепых мыслей. Мойра Браун в магазине вам предложит интерьеры для дома и длинный квест. Для ее книги по выживанию в пустошах ей необходим подопытный человек. Для начала следует добыть пропитание и лекарства в супермаркете, где много рейдеров. Но зато вы нашли лазерный пистолет, штурмовую винтовку и компас. Что бы взломать, нужна наука 25. Далее идет запертая комната на первом этаже (где прячется в закоулке рейдер со штурмовой винтовкой и много боеприпасов) находится дроид. Его можно активировать, взломав компьютер, на котором лежит ID-карта, и без которой с вами не подружится дроид. Дроид разберется с рейдерами, которые возвращаются с прогулки. Далее задание «найти медикаменты». Аптечка находится рядом на стене. Наградой будет немного еды и дистиллятор для воды от Мойры. В 50-ти метрах от супермаркета я встретил парнишку, который в ужасе убегал от «них» (квест называется «они»). Парнишка просит спасти от муравьев папу (огненные муравьи похожи на танки с огнеметами).
Парень дает подсказку, что их слабое место усики, но у меня только навык легкого оружия (30) и поэтому пришлось стрелять в голову. Для этого использовал штурмовую винтовку. Папу нашел уже мертвым (наверное, долго бился с муравьями), но зато у него я нашел ключ от соседней хижины, где недавно жил странный ученый. Парень, смирившись со смертью папы, просит уничтожить муравьев, которые лезут из местного метро. Ну что же придется идти в метро. В метро находим много злобных насекомых и ученого, чью хижину я только что обыскал. Ученый признается, что муравьи это его рук дело. Он изобрел мутаген, который предназначен был уменьшить муравьев, но получилось все наоборот. Мы должны в точности выполнить его просьбу и убить 5 охранников не задев матку, и тогда нас ждет награда: нам дают +25 сопротивления огню и +1 к силе или восприятию навсегда. Затем ученый попросит пристроить парнишку (но это позже).
У Мойры есть следующее задание – облучиться до 200, а еще лучше до 600 единиц. Это совсем просто - надо бежать к луже, где лежит бомба, и пить из нее слушая проповедь. Мойра вылечит полностью заражение, а мы имеем новый навык – благодаря сильному облучению происходит регенерация отбитых частей тела.
Третьим заданием Мойры для ее первой главы книги будет прогулка по минному полю, чтобы посмотреть как там оно. Лучше всего накопать мин. Это не трудно, но идти далеко. На пути встретится свалка, где живет добрый пес-Псина. Мы с ним идем вместе. Псина умеет находить заначки и грызет всех врагов. За это задание вы получите от Мойры 4 гранаты и план изготовления ракетки, которая стреляет разным мусором. За окончание первой главы книги вы получите 4 стимулятора. Если вам еще не надоело быть подопытным кроликом Мойры, беритесь за вторую главу опуса. Первым заданием будет проверка репеллента (отпугивающего средства) на трех или десяти кротокрысах. Они бегают в теплых коллекторах, но 10-ти не получилось, так как рейдеры выполняют тоже задание (квест).
Закончить задание мне удалось в сюжетном ваулте 112. Наградой была наркота и репеллент. Вторым заданием будет получение лечения, лекарств и защитного костюма от Мойры. Для этого придется прийти к ней раненым или покалеченным. Задание номер три - установка камеры наблюдения в логове болотников Анкориджского мемориала. Условие - болотников не убивать. В центре главной комнаты находится кладка яиц. Поэтому очень быстро прыгаем, ставим камеры и уходим. Подарком будет 5 стелс-боев. Все написана вторая глава. Надо получить патроны и благодарность и приступить к третьей главе.
Задание N1 –узнать историю Ривет-Сити. (еще не выполнили).


6. Радиостанция

Для начала нужно пройти к радиостанции через метро Френдшип-Хайтс. При выходе из метро видим Братство Стали, которое выносит трупы мутантов. С первого трупа я получил энергоброню, но для ее ношения нужен специальный навык. 2к ловкости для снайпера маловато. Бой вроде бы окончен, но у дверей станции нас ждет сюрприз в виде огромного мутанта-бегемота. Бегемот раскидывает ногами обломки машин и убивает паладинов. Возле заваленного входа в метро мы находим у мертвого паладина пушку - «толстяк»- на крупных врагов. Пушку лучше взять заранее, а собаку держать подальше. Мы победили и мы герои. Нас все хвалят и уважают, но в братство не берут. Можно только поговорить с Тридогнайтом.
Поморочив вам голову, Тридогнайт скажет, что знает папашу, но подсказки получите после квеста. Можно конечно попробовать его уговорить (но у меня не получилось). Условия его такие: нужно попасть в музей Вашингтона, украсть там антенну с лунохода в Техническом музее и прикрепить ее к верхушке монумента Вашингтона. Для того чтобы туда дойти надо из его кабинета пройти в самый низ, выйти наружу и оказаться не внизу а наоборот высоко над землей. Надо спустится вниз, и найти станцию метро. Есть два варианта: войти через вход для работников - там находится компьютер с защитой 25 (слабая) или выпустить дроида-контролера. Сначала протектрон убил всех врагов, потом заметил, что у меня нет билета (я его продал в Мегатонне) и начал в меня стрелять. Наверняка немногие ездили без билета перед войной.
Продвигаемся дальше по подземке. На пути встречается несколько рейдеров и кровать для отдыха.
Один отряд рейдеров находится в комнате с турелями, можно переустановить программу с терминала (наука 50), я не смог. Я оставил собаку в тылу, выманил рейдеров подальше от их пушек и убил. Подлечился, и быстро помчал к турелям.
При выходе из метро (станция музей) находятся окопы с супермутантами, которые вооружены далеко не палками. Так как вход в музей находится близко от выхода из метро, толстых можно не трогать.
Зайдя внутрь музея нас, ожидает очередная проблема с мутантами. Они значительно ослабли со времен второй части, и очень хорошо выносятся "китайским автоматом". Попав на первый этаж, в атриум, можно узнать о тайнике музея прочитав информацию в компьютере (терминал на стене, запись 001). Для этого необходимо найти подсказки, затем ввести коды в терминалы и вы получите пароль. Можно и не искать подсказки, а загружаясь, перебрать четыре варианта и найти нужный. Для этого читаем еще раз запись 001 и пробуем, пока система не примет код.
Далее проходим через "ваулт» и попадаем в западное крыло. Слева от нас находятся на стене два терминала, находим в одном из них запись 002. Запись 003 соответственно находится в терминале у хвоста большой ракеты. Нам надо выбрать код и получить пароль. Пароль надо ввести в компьютер охраны на верхнем этаже западного крыла, и открыть сейф с ключом. Этим ключом открывается сейф в планетарии. В сейф лежит штурмовая винтовка и гранатомет. Стоило ли стараться ради этого барахла?
Путь к луноходу лежит через планетарий. Мы снимаем тарелку и бежим наружу. В атриуме есть экспонат - Фенька-невидимка, 3 шт. Ложем его в карман. Далее идет легкий переход через метро к монументу, подъем на лифте. И опять Голос Америки зазвучит над пустошами. Благодарный Тридогнайт подскажет, что папа направился к доктору Ли в Ривет-Сити. Настала пора наведаться к доктору Ли.
Можно в здании "Галактических новостей" узнать у паладинов, где курсы вождения энергоброни. Но для начала нужно спросить разрешения у паладина Лайонса, который находится в лаборатории. Только расположена эта лаборатория в Цитадели, в которую нам пока идти нельзя.

7. Ривет-Сити.

Самое главное – это добраться, а путь неблизкий и опасный. Я добирался по восточному берегу реки (от теплых коллекторов), на пути прибил банду рейдеров и несколько отрядов мутантов. Город расположен на авианосце с отвалившимся носом. Попасть туда можно, поговорив через интерком.
Здесь все достаточно просто с главной сюжетной линией - доктор Ли, который находится в медлаборатории, расскажет вам всю правду, не таясь. Во-первых, они занимались с папой проектом "чистота", который развалился, а виноват в этом лично я. Во-вторых, отец вдруг вспомнил о великой цели и побежал ее исполнять к Мемориалу Джефферсона. Мемориал находится рядом с кораблем, на северо-западе. Там, мы отстреливаем желтокожих и заходим в магазин подарков, из которого попадаем в родительскую лабораторию. Там, к сожалению, встречаем одних врагов, но зато находим дневники нашего беглеца. Выясняется, что он пошел теперь искать ваулт 112, который находится возле Евергрин Миллс, чтобы найти создателя ГЕКК, доктора Брауна. Мы идем следом за ним.
Делаем другие геройские поступки в Ривет-Сити: в лаборатории доктора Ли доктор Зиммер просит нас найти исчезнувшего андроида. Наградой будет Hi-Tec снаряжение. Для начала надо найти доктора Престона в местной клинике. Он нам даст подсказку (его следует убедить или дать 100 монет), но она мало поможет. Дальше по коридору находится номер сестры (так и называется), в котором надо взломать замок, и в комнате на столе найти записи и узнать, что переделывал робочеловека некто Пинкертон. Расспрашивая о нем, мы приходим к выводу, что надо обыскать на отвалившемся носу судна, тяжелым замком. Но подходя ближе к Мемориалу Джефферсона, мы видим, что сюжет раздваивается. К нам подбегает дама по имени Виктория Уоттс и страстно убеждает не искать андроида, а обмануть доктора, и предъявляет для этого нужные доказательства. (не закончен).
Мы попадаем на рынок Ривет-Сити Бентон, где торговец модной одеждой, просит помочь в политической борьбе. Для этого необходимо найти в каюте Сигрейва Холмса компрометирующий материал. (не закончен).


8. Убежище 112.

Наш путь проходит мимо Эвергрин-Миллс. Это место просто напичкано рейдерами, которых можно перебить. Зайдя в плавильню, и зачистив базар, можно отобрать хороший "ужасный дробовик" у бармена. Во дворе обитает домашний питомец – бегемот - супермутант. Немного с ним повозившись и продав добро в Мегатонне, мы направляемся к маркеру на карте. Там находится гараж Кейси, который является входом в убежище.
Как только мы проникнули вовнутрь, я доверился роботу и послушно полез в бокс, там я оказался в виртуальном раю. Который впоследствии как, оказалось, является адом. Люди там так давно живут в "матрице", которую создал Браун, что забыли о существовании реального мира. А сам престарелый маразматик мучает их видимо от скуки, играя с ними в бога в созданном им виртуальном мире. Можно попробовать выбраться, если выполнять желания доктора (он же Бетти), но желания эти малоприятные - нужно обидеть маленького ребенка, разрушить семью и т.д. Только одна жительница- старушка - единственная понимает, что происходит. Она дает нам совет поискать ключ в заброшенном доме. Войдя в дом, мы найдем там четыре предмета - радио, кувшин, гном, шлакоблок и бутылка. Если неправильно нажать предметы начинают сообщать скрипом об ошибке, и надо начинать все заново. Терминал, наконец, открылся при нажатии в последовательности букв Р-К-Г-К-Ш-Г-Б. Надо сделать « доброе дело» и запустить программу "китайское вторжение", которая уничтожит всех несчастных жителей, а доктор останется жить.
Выход из игры Брауна находится за дверью, которая появилась на игровой площадке рядом с Бетти. Ура - встреча с отцом! Он нам расскажет, что находился последнее время в матрице в виде собаки как друг Бетти. Ну, а теперь, нужно быстро бежать назад в Ривет-Сити, для того чтобы сообщить о найденной нами информации о докторе который не только в компьютер игрался, и воскресить проект "Чистота". Быстро продвигаться не получится - папа без вас не пойдет, и будет постоянно задерживаться там, где вы его оставили. Поэтому надо бежать вдвоем через все карту и отстреливаться от врагов.


9. Очиститель воды и другие проблемы.

По окончании разговора с доктором Ли нам сделают предложение проводить ученых к очистителю. Надо бежать наружу, включать Пип-Бой и оказываемся моментально на месте. Я вошел в магазин подарков и вышел наружу, а все ученые уже собрались здесь. Теперь надо побыть мальчиком на побегушках.
Папа попросит вас включить питание насосов. Для этого надо залезть в глубину подвала - выключатель находится на стене. Затем надо вернуться к отцу и сразу назад чтобы установить предохранители. После этого запустить суперкомпьютер. Дверь находится недалеко от входа в подвал. Подсказки получаете через интерком на стене. Дальше надо выполнить сантехработы, так как засорилась труба и надо залезть в канализацию, чтобы ее починить. Но повернув вентиль, вы вызываете десант анклава, который высаживается и захватывает мемориал. Надо бежать спасать папу. Прорываясь, отстреливаем солдат анклава и собираем лазерные пушки на продажу. Спасти папу не получится потому что он решил уничтожить себя и гостей, вызвав перегрузку реактора. Все сгорели, кроме меня и кучки ученых, которых теперь и будем спасать. Для начала необходимо вывести из здания очистителя Ли и ученых. Тоннель должен вывести нас к самой цитадели Братства, но на пути будем воевать с гулями и анклавом, а кроме этого вылечим Гарзи от сердечного приступа, если не пожалеем 5 стимуляторов.
Там мы поговорим с Лайонсом - главой ордена. Он даст добро на ношение брони (обучает этому навыку Ганни, который во дворе тренирует молодых), и отправит вас к писцу Ротшильду, который живет в лаборатории, и имеет доступ к компьютеру Ваулт-Тек. Кстати, броня значительно ослабела со времен первого и второго уровня: защита несколько больше, чем у боевой с учетом постоянно поломанного состояния и того, и другого. Огромная благодарность Бетезде за мегаидею с ремонтом. Шум от нее ужасный, а +2 к силе и -2 к ловкости просто мешают. Бонуса силы не хватает перекрыть вес самой брони (сила мне необходима только для переноски тяжестей), а ловкость – которая намного важней - снижена. Из данных компьютера узнаем, что в убежище 87 был ГЕКК. Рядом с компьютером находится писец Джеймсон, который скупает жетоны с убитых Братьев. Затем возвращаемся к Ротшильду, который нам покажет план расположения убежищ, и скажет, что пройти к 87-му невозможно из-за очень высокой радиации. Но если нельзя, а очень нужно, попробуйте пройти под землей.
Путь пролегает через пещеры Литтл-Лэмлайт. Добежать туда просто, но войти не получится, потому, что упрямый беспризорник с пистолетом не открывает мне ворота, так как я "дылда". В этом городке, хотя он намного больше Мегатонны, живут одни дети, а все, кому исполнится 16, должны из него уйти. Взрослых там не любят, и все мои попытки убеждения провалились. Поэтому придется спасать похищенных детей, Бельчонка и Сэма, которых украли работорговцы из Парадиз-Фоллз.
В этот город можно попасть в качестве раба или работорговца. Если возникнет желание попробовать себя в этой профессии-дерзайте. Сначала нужно будет выловить парочку эксклюзивных экземпляров, список которых вам выдадут на входе. Или можно заплатив 500 монет, пройти внутрь, и поискать более приемлемые пути освобождения детей. Я не стал слушать местную охрану и просто перебил всех (хотя ребята будут покруче мутантов), после чего освободил рабов. Теперь пора идти в Лемплайт.
После этого меня впустил самый молодой мэр пустошей, и даже дал согласие открыть ворота в Ужасный проход. Хотя при этом все время говорил, как я ему противен. Рядом с главным входом празднует день рождения Липучка - подросток, который покидает детсад. Он просит вас отвести его в "большой город" (не закончено).
Ворота Ужасного прохода находятся в той же локации, что и главный вход в город, в северном направлении. "Чудовища", которые там встречаются - супермутанты - бестии, погибают от ваших рук, а тоннель выходит в реакторную комнату убежища N87. Уже в самом ваулте вы увидите много мяса, живого и мертвого. На уровне "экспериментальных лабораторий" живет мутант Фокс. Он всю жизнь провел взаперти, и обещает достать ГЕКК, если вы его выпустите. В камере, где хранится ГЕКК сильное излучение, нам там не выжить, а он может. Если вы это сделаете, откроются и другие двери, которые выпустят результаты экспериментов на волю и их придется добивать. Можно также забрать ГЕКК и без его помощи. Для этого мы идем на верхний этаж лаборатории и ломаем компьютер (50), открываем хранилище. Там находим препараты против радиации и улучшенный противорадиационный костюм. Можно даже не взламывать терминал, если взять с собой много препаратов и на ходу глотать их при сильном облучении.


10. Аудиенция у президента.

Теперь ГЕКК у нас! Кажется что победа близко - но внезапно появляется Анклав. Они меня в бессознательном состоянии отвозят на базу, забирают все снаряжение и заковывают в энергокандалы. Здесь бы и закончилась моя эпопея, потому что ГЕКК, очиститель и я в руках Анклава, но в правительстве происходят разногласия. Президент Эдем (компьютер-чиновник) хочет заразить очиститель вирусом и убить всех мутантов. В результатепогибнут и люди (хотя они тоже немного мутанты), а затем размножаться и наполнять Землю будут люди из Анклава. Полковник Холл наметил другие планы - стать монополистом по поставкам воды и править всеми пустошами. Поэтому полковнику не удастся нас допросить, потому что его вызовет президент, а после этого отпустит вас на волю и вернет все снаряжение, и пригласит к себе в кабинет. Президент сообщит солдатам, что вы свободны по его приказу. Хотя и ненадолго, потому что полковник отменит его приказ и поднимет бунт. Так что необходимо пока не поздно убить беззащитных солдат. Подходим и в упор в режиме VATS отстреливаем голову. Никто не обиделся на меня за такое поведение, но пробиваться к президенту пришлось с боем. Хотя нет ничего сложного, а лазерные винтовки никуда не годятся, а дробовик "ужасный" как раз то, что надо.На втором уровне в западной части живет Анна Холт - помощница доктора Ли. Теперь она работает на Анклав, и хочет, чтобы я убрался. По пути удалось достать хорошее энергооружие - плазменную винтовку. Севернее комнаты Анны находится комната Холла. Там находится код самоуничтожения президента на экстренный случай, и коллекционный пупс, который повышает навык "энергооружие" на 10. Добравшись до президента Эдема, получаем задание. Он выбрал нас своим орудием очистки мира, и дает баночку с вирусом. Его идея "убить всех мутантов" в принципе неплохая, но на всякий случай я ввел код самоуничтожения, на всякий случай. Эдем подтвердил код и дал совет покинуть помещение, что и сделал. До выхода недалеко, солдаты воюют с роботами. Наиболее страшный враг в Рейвен-Рок - собственная жадность: плазменные винтовки и гэтлинг-лазеры не помещаются в карманы. Счетчика времени нет, поэтому рванет тогда, когда мы выберемся наружу. Все Рейвен-Рок взорвался. Полковнику Холлу удалось сбежать на вертиберде, значит, еще одна разборка впереди. А нам пора двигаться в цитадель и объяснять Лайонсу, в чем все дело.11. Это конец игрыВсе, кто еще не надышался пылью пустошей, может отвлечься от главной сюжетной линии и немного пожить. После того как окончен сюжет играть нельзя, и доделывать квесты будет некому. Цитадель Лайонс-у папы спор с дочкой - она хочет воевать, а папа не пускает. Вы рассказываете все, что знаете главе ордена, и он решает атаковать очиститель. Там находится все, что осталось от анклава, а это не мало. И не удалось, бы выжить Львиному Прайду, но местные техники, которые любят читать комиксы про трансформеров, соорудили им в помощники робота. Это будет ответом вражеским бегемотам. Также стоит взять с собой полностью целую энергоброню. Она сопротивляется урону 40, нам это пригодится.И начался бой! Сначала не совсем понятно, зачем тут я? Робот, по-видимому, может и сам поработить мир - враги умирают, вертиберды падают дождем. Робот стреляет ядерными зарядами из "толстяка" - пушки на бегемотов и голубыми лучами, которая похожа на шоковую винтовку из 2-й части. Хотя, есть у робота и недостаток - он не может пролезть в двери очистителя. А мы можем, и полковник тоже. Разговор с полковником вышел короткий - моим уговорам он не внял и полез, естественно, в драку, а за это получил заряд плазмы прямо в голову. Два его солдата немного толще, и у них имеются гэтлинг-лазеры, но им все равно не выжить. Все, Анклава нет, очиститель в наших руках… Только он скоро взорвется.Интерком с голосом доктора Ли сообщает, что в результате диверсии реактор находится в нестабильном состоянии, и его необходимо как можно скорее запустить, или будет, как в Рейвен-Рок. Но в камере папа организовал радиационную печку, и живым оттуда выйти не возможно, а идти надо. Нас только двое - я и Лайонс. Кто должен умереть решать вам. Есть даже такой вариант диалога:Л.: - Ну, и кто туда пойдет? Я: - Да ну нафиг. Л.: - Ладно, скотина, я пойду. Скажи код. Я: - А не скажу! Л.: - Ты спятил! Мы все взорвемся!!! Я: - Значит, будем гореть все в аду! Да, впрочем, для тех, кто забыл - код 216. В любом случае игра окончена. Финальный мультфильм напомнит о моих и папиных подвигах. Если у вас не осталось сейва до начала финальной битвы, а просторы пустоши опять привлекают, играйте сначала.На самом деле игра была бы замечательной, если бы не знать, каким может быть Fallout 3 на самом деле. Да, Bethesda порадовала великолепной графикой, прекрасной реализацией мира Fallout в 3D. Система VATS просто класс, без нее фоллаут стал бы шутером с элементами РПГ. Надо бы побольше разнообразного оружия (во второй части его гораздо больше), раздражает плохая система ремонта - всю игру пришлось бегать поломанным. Даже не знаю, какая может быть защита у новой боевой брони или урон у калаша. Но это ерунда. По - настоящему очень мало живого и заразительно-безбашенного юмора Fallout, который был наполнен пародиями, неловкими ситуациями и вообще просто странными персонажами. В разрушенном мире некому и незачем навязывать стандартные нормы поведения, и фантазия уникалов безгранична, а значит, возможно, абсолютно все. Мир в третьей части кажется черно-белым, потому что 90% персонажей либо представляют явное зло, либо наоборот. В принципе игра стала более детской, хотя и присутствует море оторванных голов и кучи трупов врагов.Но, несмотря на это мое недовольство, игру я прошла одном дыхании, так что могу сказать с уверенностью, что стоит покинуть убежище и отправиться в большой мир. Удачной вам игры.Fallout 3Fallout 3Fallout 3Fallout 3Fallout 3Fallout 3Fallout 3Fallout 3Fallout 3Fallout 3Fallout 3P.SСама проходила игру за тетку с фиолетовыми волосами но игра очень гууд!!!!Поиграть стоит!!!!Есть еще куча дополнений но о них напишу када проиду.
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: EaRL (16 июля 2009 08:51)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.05.2009
Игра затягивает. Единственное о чем жалею, это о том, что раньше времени полез в Убежище 87.)) А так игра просто класс!!)


№2 написал: Tanatos (16 июля 2009 09:07)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 14.07.2009
Прикольная игра)за обзор спасибо bi


--------------------


№3 написал: Винг (16 июля 2009 09:36)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 11.04.2009
Игру пересказать прикольная идея, чесно признаюсь не читал так как игру итак полностью прошол, но за сторания 5 smile


--------------------


№4 написал: Avantjurist (16 июля 2009 10:00)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.06.2009
прям стимпанк wink


--------------------


№5 написал: 280184 (16 июля 2009 10:22)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.04.2009
играла, но поднадоело и забросила не доходя до конца, но вообще игра хорошая, такой симпатичный постапокалипсис


№6 написал: Винг (16 июля 2009 14:15)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 11.04.2009
Jarlacs,
Ожидать что в 21 веке выйдет чет похожее на первые части глупо, асобено после того как за разработку взялись издатили обливиона, но я с тобой полностью согласен по этому поводу кроме аценки, я сматрю объективно, а эту часть стоит расматривать не как продолжение а как совершено другую игру


--------------------


№7 написал: Сурт (16 июля 2009 15:46)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.04.2009
Так, надо будет добыть Фолл, ибо как игрок в Обливу не могу пропустить...


--------------------


№8 написал: DaniIceBoy (16 июля 2009 21:35)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.07.2009
ну игра само собой радует,но свобода действий впечатляет


№9 написал: Arcanit (19 июля 2009 14:12)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.04.2009
Мне игра понравилась.
Первые части, конечно, хороши, но в них было довольно много юморных несуразностей, которые для того времени были вполне нормальными. А в новых "серьёзных" проектах они смотрелись бы глупо.
Но эти платные дополнения к Fallout 3 меня немного коробят.


--------------------


№10 написал: Jeepok (21 июля 2009 13:45)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 14.07.2009
Игра вышла достойная, глубокая, но графика и анимация довольно убогие. Зря вы на побочные квесты и однообразие гоните! Второстепенные задания, на мой взгляд, вышли интереснее чем сюжетная линия. Например, найти беглого киборга, который выглядит как человек и считает себя человеком. Причем большая часть заданий имеет несколько вариантов решения.


№11 написал: Кукловод (22 июля 2009 21:22)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 2.04.2009
Так как истинный поклонник Фолы не могу пройти мимо.Скажу так графика удалась.Движок Обливиона в норме.Атмосфера даже ничего так.Теперь гуано,а это дамы и господа сюжет.Сюжет хрень та еще,не раз избитая и перебитая.Побочные квесты?Несколько вариантов решений?Да даже главный квест состоит из двух решений!Добро и Зло.В побочных тоже самое,причем добро и зло ярко,очень ярко вырожено.После Ведьмак,играя в Fallout 3 я ощутил чистую,детскую игру.Кстати хотите скажу решения в финале?Либо всех спасти,либо всех убить.Какой неожиданный конец,а?


№12 написал: Irbis 92 (23 июля 2009 14:30)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 23.07.2009
smile Fallout 3 Лучшая игра 100 % !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

smile Fallout 3 Лучшая игра 100 % !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


№13 написал: Merlin (11 августа 2009 04:58)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.06.2009
Fallout, по-моему это круто.Постапокалиптическая Америка симпотичнее выглядит, нежели в наши дни.


--------------------


№14 написал: x234z (22 октября 2009 17:21)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.10.2009
играл не зацепило


№15 написал: Swordman (17 января 2010 20:43)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.01.2010
Собственно, фанатом серии не был, поэтому многие рецензии а - ля "Дух игры уже не тот, и т.д. и т.п" пропустил, что дало возможность составить своё личное мнение относительно беспристрастным.
И на мой взгляд, постапокалиптика создателям игры удалась на твёрдую восьмёрку как минимум, что при не самом блестящем положении жанра в целом не может не радовать. =)


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.