Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Дата: 29.07.2009
Категория: Интересности
  • 100


ПУТЬ ВОИНА


Путь Воина учит искусствам смерти и уничтожения. Благодаря темной стороне эльдарской души, в течение их долгих жизней, он призывает каждого из эльдар. Что именно приводит эльдар на Путь Воина непонятно. Возможно, это осознание внутренних разрушительных порывов темной стороны их души, избавиться от которых можно лишь путем ритуального обучения и единоборства. На протяжении многих тысячелетий древние Лорды Фениксы обучали искусствам войны и мужчин и женщин эльдар, и теперь мужчин и женщин в рядах воинов эльдар примерно равное количество.

Так же, как и другие комплексные пути, Путь Воина делится на множество отдельных путей. Каждый из этих путей называется Аспектом Воина и представляет собой, вместе с уникальными техниками боя, оружием и способностями, отдельную грань эльдарского бога войны Каина.

Аспекты сильно отличаются друг от друга по способу ведения войны, и предлагают множество специализированных способностей для определенных полевых ролей. У каждого Аспекта на корабле-мире есть, по крайней мере, один храм, где можно оттачивать мастерство этого Пути Воина. Когда эльдар отправляются на войну, Аспекты Воина сражаются в предопределенной их храмом роли. У каждого из них есть свои цвета одеяний, типы ритуальных боевых костюмов и вооружения. Разумы и тела эльдар полируются бесконечными упражнениями, физическими и духовными, пока они не сольются с Аспектом Каела Менша Каина, который представляет их храм. Воины Аспекта не живут в храмах, и когда они снимают свои ритуальные маски и костюмы, они могут свободно гулять по своему кораблю-миру. И только хранители храмов, Экзархи, живут в них.

Основателем каждого Аспекта Воина является величайший и первый Экзарх этого Аспекта. Их называют Лорды-Фениксы. Каждый Лорд-Феникс пережил множество перерождений, но все нынешние Лорды это те же первые Фениксы, которые ступали по земле многие тысячелетия назад.

АВАТАРХИ


Аватархи - главнокомандующие войск Эльдар, достигшие полного понимания искусства войны. Их одинаково уважают и провидцы и воины, так как за столетия своей жизни Аватархи проходят множество Путей, включая один или несколько аспектов Пути воина. В какой-то момент в будущих Аватархах пробуждается тяга к командованию и стратегии.

Аватархи верят, что истинный путь к военному превосходству лежит не столько в горячке боя, сколько в восприятии сражения во всей его полноте и направлении воинств эльдар по самому смертельному и эффективному пути к победе. Это Путь Командования, страстная погоня за полным пониманием того, как каждая боевая задача становится частью общего плана боя, и как каждый бой складывается с другими в один глобальный военный план. Следуя этому пути, Аватархи направляют себя, черпая вдохновение в примерах мифических лидеров великих Домов древности, таких как Эльданеш, Ультанаш и Биереллиан.

Понимание особенностей каждого элемента эльдарского пути войны наделяет Аватарха беспрецедентными стратегическими возможностями, каких никогда не достичь увлеченному каким-то одним Аспектом Экзарху. Армия Эльдар, возглавляемая Аватархом, функционирует подобно безупречно отлаженному механизму, каждая часть которого действует в полном согласии с другими.
Однако, не только командирские способности выделяют Аватарха. Подчинившись жажде боя, он возглавляет атаки, навязывая поединки лидерам вражеских армий или уничтожая вражеские боевые машины с оскорбительной легкостью. Крылатые Аватархи часто парят над полем битвы, пикируя в гущу боя лишь для того, чтобы переломить ход боя одним хорошо рассчитанным ударом.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


ЯРОСТНЫЕ МСТИТЕЛИ


Яростные Мстители являются для эльдар первым Аспектом Воина. Они представляют бога войны как благородного воина, беспощадны к своим врагам и беззаветно преданы своему народу.

Яростные Мстители - самый распространенный из всех Аспектов Воина, они могут проследить свое происхождение вплоть до Азурмена, первого среди Лордов Фениксов. Мстители славятся тем, что могут быть столь же смертоносными в атаке, сколь стойкими - в защите, и поэтому считаются самым тактически гибким из всех Аспектов. Согласно древней эльдарской легенде, один отряд Яростных Мстителей задержал тьму жутких демонов, позволив своим товарищам спастись. Подобный героизм - не редкость и среди современных эльдар.

Яростные Мстители вооружены сюрикеновыми катапультами - оружием, предпочитаемым большинством эльдар и особенно смертоносным в руках воинов этого Аспекта. Они считают, что умение обращения с сюрикеном - само по себе искусство, и даже носят сюрикены под своими одеяниями за пределами храма Аспекта. Таким образом, даже на первый взгляд невооруженный Яростный Мститель может быстрым движением кисти убить своего врага.

В бою Яростные Мстители используют свои сюрикеновые катапульты для создания непроходимого шторма из мономолекулярных лезвий. Они обладают поразительным чутьем, когда необходимо, проводить, после залпа катапульт, молниеносные атаки или же наоборот продолжать аккуратно выманивать врага под удар мономолекулярных дисков. Редко, когда в армии эльдар нет хотя бы одного отряда этих грациозных воинов.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


ВОЮЩИЕ БАНЬШИ


В мифологии эльдар, Банши являются вестниками горя и смерти, считается, что их крики возвещают дурную судьбу и могут даже вырвать душу из камня души. Нет ничего странного в том, что самые устрашающие из Воинов Аспектов черпают свое вдохновение от этих мистических созданий.

Согласно эльдарскому мифу, богиня-старуха Морай-Хег искала способ получить мудрость, содержащуюся в ее божественной крови. Зная, что есть только один, кто мог ранить бога, она послала своих дочерей преследовать Каина их пронзительными криками. Пообещав снять проклятие, она предложила ему отрубить ей руку, чтобы она смогла напиться своей vitae. Так Морай-Хег получила знания крови, Каин в благодарность получил Аспект Банши.

Воющие Банши - стремительные и атлетичные войска, наиболее опасные в ближнем бою. В их маски встроены психозвуковые усилители, усиливающие их резкие боевые крики до разрушающих разум ударных волн. Крики также вызывают у врагов серьезные повреждения центральной нервной системы, вселяя чувство смертельного страха и вызывая кратковременный паралич. Отряд Банши, одновременно активировав свои маски, может вывести из строя подразделение врага прежде, чем будет нанесен хотя бы один удар.

В бою эти свирепые женщины-воины нехватку грубой силы компенсируют точностью и эффективностью, их мерцающие силовые мечи разрезают броню, плоть и кости с одинаковой легкостью.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


ОГНЕННЫЕ ДРАКОНЫ


Аспект Огненных Драконов - подражание дракону из мифов эльдар, огнедышащему змею, олицетворяющему необузданное разрушение. Огненные Драконы агрессивны и воинственны, они всегда стремятся к полному уничтожению своих врагов. Они являются непревзойденными мастерами теплового оружия и получают дикое наслаждение от творимых ими разрушений. Говорят, что когда Экзархи Огненных Драконов испытывают жажду боя, их окружает ореол сияющего пламени.

Задача Огненных Драконов - атаковать вражеские укрепления и боевые машины, используя свое смертоносное вооружение для уничтожения тяжелобронированных войск и огневых позиций. Драконы вооружены мощными термоядерными пушками, способными в одно мгновение превратить врага в облако раскаленного пара. Несмотря на небольшой радиус действия, эти пушки могут превратить даже самый тяжелый из боевых танков в озеро расплавленного металла.

Если же Огненным Драконам приходится штурмовать свою цель, чтобы добиться ее уничтожения, то они используют мелта-бомбы, которые можно прикреплять к любой поверхности и детонировать кодовым словом. От их неистовой ярости нет спасенья, так как даже самые мощные укрепления не смогут предоставить необходимой защиты.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


ЖАЛЯЩИЕ СКОРПИОНЫ


Воинский Аспект Жалящих Скорпионов выражает все смертоносные качества своих тезок, являясь самым мощным из всех Аспектов, исповедующих ближний бой. Они, все без исключения, безжалостные убийцы, наслаждающиеся охотой и убийством. Возможно, самой зловещей стороной Жалящих Скорпионов является наследие, доставшееся им от их бывшего мастера по имени Арра - способность подкрадываться во мраке, почти вплотную подползая к своей жертве прежде, чем наброситься на нее подобно разъяренному Каину.

Усиленная броня доспехов Жалящих Скорпионов подразумевает, что они не такие быстрые как их сестры Баньши. Взамен, воины этого Аспекта умеют превосходно охотиться в труднопроходимой местности, используя каждую доступную возможность, чтобы поближе подкрасться к своей жертве. Когда они бросаются на врага, они используют сюрикеновые пистолеты и скорпионьи цепные мечи, ужасающие клинки с острыми зубьями, запросто разрывающими любую плоть.

Характерной чертой атак Жалящих Скорпионов является использование оружейных устройств, смонтированных на каждой стороне их шлемов и называемых мандибластерами. Это лазерное оружие короткого радиуса действия, используется для нанесения смертельных энергетических уколов во время ближнего боя. Активируемые психическим импульсом, они выстреливают поток тончайших осколков, служащих проводником для высоко заряженного лазера. Залпа мандибластеров в совокупности со сверкающим штормом атак Скорпионов бывает вполне достаточно, чтобы вырвать сердце у любой вражеской армии.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


ТЕМНЫЕ ЖНЕЦЫ


Темные Жнецы - самый грозный из Аспектов Воина. Они представляют бога войны как Разрушителя, и их костюмы со шлемами в виде черепов подражают их основателю, Жнецу Душ. Их доспехи, состоящие из сложной системы соединяющихся пластин, окрашены в черный цвет. И хотя в итоге Темные Жнецы на поле боя выглядят сравнительно медлительными, это не имеет большого значения, так как их задачей является дальняя огневая поддержка.

Отец Темных Жнецов, Мауган Ра, учит, что поцелуй смерти можно сделать и издалека. Именно это кредо является основой Пути Жнеца. Их священным оружием является жатвенная пусковая установка, длинноствольная ракетница, способная одним выстрелом устроить разъяренную огненную бурю. Ее бронебойные ракеты способны уничтожить любую цель, за исключением уж самой тяжелобронированной.

Темные Жнецы гордятся своей точностью. Их способности дополнительно усиливаются продвинутыми сенсорными направляющими датчиками, расположенными на их шлемах и способными вести даже быстро движущуюся цель, мозговым соединением, позволяющим Жнецу "смотреть" из дула своего оружия, а также искусственными поддержками, поглощающими отдачу жатвенных ракетниц. Отличное прицеливание позволяет Темным Жнецам доминировать на поле боя, по своему желанию расстреливая вражеские отряды.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


ПИКИРУЮЩИЕ ЯСТРЕБЫ


Пикирующие Ястребы получили свое имя от диких охотничьих птиц из эльдарских мифов, являющихся синонимом мести и возмездия. В древние времена эльдар верили, что душа убитого переселяется в ястреба и парит над убийцей как знак его вины. Крылатые Воины Аспекта, считающие ястреба своим символом, играют значительно более активную роль в уничтожении своих врагов. Пикирующие Ястребы способны устремиться высоко в небо по первой необходимости. Их крылья сделаны из вибрирующих перьевых пластин со встроенными в них гравитационными подъемниками. Когда Ястребы летят, их крылья вибрируют с такой скоростью, что превращаются в размытое цветастое пятно. Ритуальным оружием Аспекта являются лазбластер - значительно более эффективное энергетическое оружие, нежели примитивный лазган Империума - и связки гранат. Связки гранат содержат как противопехотные, так и дестабилизационные гранаты, используемые для вывода из строя вражеской артиллерии.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

 


ПАУКИ ВАРПА


Пауки Варпа берут свое название от крошечных, но агрессивных созданий, которых можно увидеть среди стройных деревьев из призрачной кости в Зале Кристальных Провидцев. Эти сверкающие создания перемещаются по всему кораблю-миру, растворяясь в бесконечном цикле, и появляются, кристаллизуясь, - в другом. Они в большом количестве притягиваются захватническими психическими сущностями, которых они преследуют и уничтожают, подобно иммунной системе организма.

Воины Аспекта Пауков Варпа исповедуют доктрину агрессивной защиты. Используя компактный варп-генератор, встроенный в бронированную заплечную сумку, они способны совершать короткие варп-прыжки, в один миг, исчезая и появляясь вновь. Это позволяет им наносить своим врагам совершенно неожиданные атаки, правда, это вынуждает их проводить некоторое время в варпе. Поэтому Пауки Варпа считаются самыми храбрыми из всех Аспектов - во имя победы они рискуют не только своими жизнями, но также - своими душами.

Ритуальным оружием Варп Паука является смертоносное веретено, высокотехнологичное оружие, испускающее густое облако бритвенно-острой мононитевой проволоки. Магнитное сдерживающее поле веретена сматывает проволоку воедино и после этого выпускает во врага. Собственное натяжение проволоки заставляет ее раскручиваться и вырываться, там, где она касается плоти или мягких тканей, она свободно разрезает их, вызывая мучительную и неприглядную смерть.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


СИЯЮЩИЕ КОПЬЯ


Сияющие копья - один из самых редких и специализированных Аспектов. Они сражаются, словно копье Каела Менша Каина, проводящее молниеносные выпады и убивающее врагов одним ударом.

Они выезжают на войну на отполированных до блеска реактивных мотоциклах, антигравитационные моторы которых позволяют Сияющим Копьям на головокружительных скоростях скользить над самой труднопроходимой местностью. Каждый Воин Аспекта настолько сроднился со своим реактивным мотоциклом, что, слегка пошевелив рукой и не снижая скорости, может выполнить самые сложные воздушные маневры. Даже небольшой отряд Сияющих Копий может изменить ход затянувшейся битвы, так как их легендарные атаки подобны ударам молнии.

Ритуальное оружие Аспекта - лазерная пика. Это элегантное оружие может испускать интенсивные энергетические импульсы короткого радиуса действия, и обычно используется Сияющими Копьями в момент их атаки. Воины Аспекта специализируются в молниеносно быстрых атаках. Они проносятся мимо врага, нанося по нему удары, а потом, развернувшись, заходят на очередную атаку почти так же, как это делают сражающиеся на дуэли Драконьи Рыцари Ушедших эльдар. Немногие могут выстоять против таких опустошающих атак.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


РЕИНДЖЕРЫ


В течение своей долгой жизни, эльдар совершенствуется во многих дисциплинах, проходя одновременно только один путь. В то время как различные пути являются ключевыми для общества эльдар, существуют и такие, которые увлекают их далеко от дома. Чрезмерно любознательные эльдар, которые идут Путем Странствий, поглощены сильной тягой к путешествиям. Это уводит их далеко от родного Корабля-мира в путешествие под чужими звездами. Обычно, те, кто идут Путем Странствий, молоды и неутомимы. Они жаждут удовлетворения своих амбиций, которого не могут достичь в кругу себе подобных. Такой темперамент достаточно опасен, и если он сдерживается, то это может привести к поиску ими темных страстей, что в свою очередь приведет к распутству и упадку. Таким молодым эльдар потворствуют в их желании покинуть Корабль-мир, в надежде, что полученный в пути опыт охладит амбиции, умерит тягу к путешествиям и укротит страсти

Это и есть Рейнджеры. Они путешествуют по Галактике, исследуя различные миры и контактируя с другими расами. Они скитаются вдалеке от родных миров. Обычно, ясновидящие возлагают на них дальние и запутанные миссии, которые требуют искусности и коварства. Скитаясь по Галактике, рейнджеры могут получать задания по поиску девственных миров, забытых колоний Ушедших, или разрушенных врат, ведущих в паутину. Обычно такие миссии могут быть осуществлены без необходимости вступать в контакт с людьми. Этому способствует их коварство и скрытность. Однако из-за врожденной любознательности таких эльдар, пути представителей Империума и рейнджеров пересекаются. Такие контакты могут проходить мирно, если люди остаются в неведении относительно истинной природы загадочных гостей. Однако чаще взаимодействие эльдар и людей заканчивается насилием, и рейнджер растворяется в тенях, убивая всех людей, единственных свидетелей его присутствия.

Внешне рейнджер эльдар очень похож на человека — высокий и стройный, с бледным, худым, хотя и пропорционально сложенным лицом, уши оканчиваются элегантными кончиками. Все его движения плавны и грациозны. Те, кто видел эльдар достаточно близко, говорят об ошеломляющей, пленительной красоте. Рейнджеры эльдар носят достаточно простую, практичную одежду — свободную, удобную тунику поверх видавшей виды брони из термопластических нитей, сплетенных наподобие шерсти. Обычно они одеты в хорошо сплетенные маскировочные плащи с капюшоном, которые позволяют им без труда сливаться с окружающей средой. Даже грубо сработанная ткань одежды эльдар на ощупь похожа на одеяние сделанное из превосходного шелка, хотя внешне и напоминает мешковину. Цвета и узоры одеяний изменяются на свету, как будто они эфемерны. Камуфляж эльдар, когда удается его заметить, практически неразличим, его едва уловимые узоры завораживающе красивы.

Судьба большинства рейнджеров - неизбежное возвращение домой, когда тяга к путешествиям покидает их, и тогда они готовы к тому, чтобы вновь влиться в общество эльдар, и стать его полезной единицей. Однако, существуют и те, кто теряет себя на Пути Странствий. Таких рейнджеров называют Следопытами. Они скитаются меж звезд в вечном изгнании, никогда не задерживаясь надолго в одном месте, избегая комфорта цивилизованной жизни. Следопыты исключительные одиночки. Они предпочитают оставаться одни даже в кругу себе подобных. Некоторые из них живут среди других рас, большинство из которых никогда не догадываются об истинной природе Следопытов, в то время как другие изгнанники предпочитают просто исследовать просторы космоса.

Также существует и темная сторона Пути Странствий. Именно поэтому не все, кто теряет себя на этом Пути, становятся Следопытами. Темные страсти, которые привели к Падению Эльдар, все еще таятся в их сердцах. Только строгая дисциплина помогает эльдар держать их под контролем. По сути, те кто идут Путем Странствий несдержанны, и далеко не все находят, что данный Путь успокаивает их страсти. Вместо исследований, такие эльдар отдаются получению опыта, похоть заменяет страсть к путешествиям и надменность, и невоздержанность торжествует над амбициями и дисциплиной. Путь Проклятия это темная сторона Пути Странствий, и те изгнанники, которые идут этим путем, знают о том, что обратной дороги нет и быть не может. Они живут среди низших рас, потворствуя своим темным желаниям, которые становятся все более неимоверными. Некоторые удовлетворяют свои желания, скрываясь во тьме, другие же наоборот стремятся собрать вокруг себя последователей, низших созданий, посредством которых эльдар сможет удовлетворить темные желания своей души. Это устраивает их. В то время как задача по выслеживанию и захвату таких развращенных эльдар возлагается на Следопытов и Рейнджеров, которые смогли сдержать свои страсти.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


СТРАЖНИКИ


Из-за постепенного уменьшения численности эльдарской расы, гражданскому населению все чаще приходится браться за оружие. Как следствие, каждый эльдар обучен и при необходимости готов сражаться в качестве Стражника. На некоторых кораблях-мирах Стражники - наиболее распространенный тип воинов эльдар. В основном Стражники используются при защите, когда опасность угрожает непосредственно кораблю-миру, так как Воинов Аспектов зачастую слишком мало, чтобы без дополнительной поддержки противостоять ордам захватчиков.
Стражники носят плотно облегающие бронированные костюмы, состоящие из тысяч крохотных психо-пластиковых секций, сшитых воедино. Как и доспехи Аспектов, при ударе или попадании выстрела эти секции сливаются в жесткий каркас. Такая гибкость не сковывает движения Стражников эльдар, когда они во время боя занимают более выгодные позиции.
Оружие, используемое Стражниками, сильно зависит от исполняемых ими боевых задач. Стражники-Защитники действуют как подразделения поддержки, управляющие тяжелыми орудийными антигравитационными платформами, без усилий скользящими даже над пересеченной местностью. И если к платформам приблизится враг, то Стражники откроют по нему огонь из сюрикеновых катапульт. Стражники-Штурмовики - редкие, но эффективные подразделения, действующие как вспомогательные штурмовые отряды для Воинов Аспектов корабля-мира. Это служит доказательством высочайшего уровня мастерства и технологий эльдар, что даже их гражданское население способно вступать в бой с армиями врага и побеждать их.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


КОЛДУНЫ


Самым агрессивным и воинственным из Путей Колдуна является Путь Варлока. Варлоки - Провидцы, прошедшие однажды Путь Воина, и это их прежний опыт воина позволяет им сдерживать свои разрушительные позывы во время боя. Богато украшенные шлемы Варлоков хранятся в храмах Аспектов Воина. Варлок может принять облик воина-провидца, только вернувшись в храм и получив, во время кровавого ритуала Воина Аспекта, из рук Экзарха свой шлем.

Варлок учится не только рунам войны, но и искусству владения колдовским клинком, могущественным эльдарским энергетическим оружием. По поверхности колдовских клинков извиваются и закручиваются живые руны. Клинки преобразуют силу разума Варлока в энергию разрушения посредством спиральной психической матрицы, проходящей через весь клинок. Находясь в руках Варлока, колдовской клинок может наносить удары сногсшибательной силы, способные испепелить любого на месте.

Когда эльдар отправляются на войну, их Варлоки идут вместе с ними. Они используют свои психические силы, для защиты воинов эльдар и для разорения вражеских рядов; мысленный посыл Варлока может вселить храбрость в сердца эльдар или же - выжечь души его врагов. И хотя Варлоки не такие могущественные, как Ясновидящие, очень немногие псайкеры других рас могут сравниться с ними в колдовской силе или рукопашной.

ЯСНОВИДЯЩИЕ

Путь Провидца - самый опасный и извилистый из всех, так как псайкеры тесно связаны с варпом. Слишком быстрое продвижение по Пути Колдуна будет приглашением самого отвратительного проклятья, так как в варпе скрываются слуги Врага, только и ждущие - вырвать души у сверхамбициозных Провидцев. Кроме того, Путь Колдуна и сам может поймать в ловушку путника до конца его жизни. Так же, как и эльдар, заблудившиеся на Пути Воина, становятся Экзархами, Провидцы, зашедшие слишком далеко по Пути Колдуна, становятся Ясновидящими.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


АВАТАР КХЕИНА


В глубине каждого корабля-мира есть запечатанный зал из призрачной кости. Внутри на тлеющем троне восседает Аватар Кроваворукого бога - устрашающая статуя из неподвижного железа. В узких прорезях ее глаз - непроглядная тьма, как будто бы все тело - лишь пустая оболочка.
Когда корабль-мир готовится к войне, психически-чувствительный зал начинает пульсировать от жажды боя эльдар. В ответ Аватар начинает светиться, так как его пламенная кровь начинает разгораться. Расплавленное железо закипает в его венах, и тело статуи начинает потрескивать и шипеть от жара, словно раскаленная домна.
Благодаря выходящим на поверхность шпангоутам призрачной кости, психический рев слышен по всему кораблю-миру. Вызванные этим кличем, Экзархи приводят Юного Короля, Воина Аспекта, выбранного Ясновидящими. Он встает обнаженным перед дверями зала, покрытый кровавыми рунами Каела Менша Каина и коронованный терновым венцом.
Когда церемония достигает своей кульминации, Кроваворукий бог пробуждается ото сна. Каждый эльдар в своем разуме чувствует пробуждение его нечеловеческой жажды крови, наконец, бронзовые двери тронного зала Аватары распахиваются. Льющийся оттуда свет настолько ярок, что проникает сквозь зрачки прямо в разум, а звук раскалывающегося железа оглушает. Юный Король входит в тронный зал, каждый шаг приближает его к огненному уничтожению. Бронзовые двери закрываются за ним.
В течение нескольких часов домна грохочет и рокочет, милосердно заглушая крики Юного Короля. Наконец слышится нечеловеческий рев, полный страдания, и психическая ударная волна распахивает врата храма. В волне раскаленного воздуха из своего тронного зала, широко шагая, выходит тлеющая Аватара.
Оживший Аватар - воплощение древнего бога. Расплавленное железо течет по его жилам, и пузыри огненного ихора вырываются и застывают на его коже. Клубы дыма и летающий пепел оплетают его подобно темной короне, а из его рук сочится и капает с пальцев густая красная кровь. В своей правой руке Аватар держит Стенающую Судьбу, оружие Кроваворукого бога, визжащее в предвкушении плоти смертных. Руны, расположенные по всей длине клинка, извиваются, словно пытаясь вырваться из своих оков, как будто испытывают мучения в огненной хватке Аватара.
Что до судьбы Юного Короля, то даже Ясновидящие не говорят о ней. Возможно, он живет вечно, а его душа смешивается с великой сущностью Каина. Но более вероятно, что он полностью испепеляется, а его душа приносится в жертву безжалостному Кроваворукому богу.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

 

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


Арлекины


Арлекины не принадлежат ни одному Миру, хотя они путешествуют по Паутине к разным Мирам, и показывают там представления. Они также могут сражаться на стороне любой расы, которая бьется с Хаосом.

Арлекины не носят Камней Душ, так как их защищает от Слаанеш их бог Цегорах. После смерти душа Арлекина присоединяется к их богу. Хотя единственный Арлекин, на которого это правило не распространяется является Солитэр, у которого вообще нет души. Из-за этого Солитэр исполняет роль Великого Врага в пьесе о Падении.

Но основная задача Арлекинов - Защита Черной Библиотеки, которая находится в Паутине. По слухам Черную Библиотеку охраняют таинственные Часовые - Которые являются самыми таинственными Эльдарами.

Организация

Арлекины делятся на труппы. В каждой труппе примерно 6-10 Арлекинов. Труппами руководит Маэстро. В труппах также могут присутсвовать Теневые Провидцы и Шуты Смерти.

Теневые Провидцы

Теневые Провидцы (англ. Shadowseers) - Псайкеры, которые в пьесах выступают в роли Старухи-Судьбы. В их пси-способности входит создание поля, которое укрывает труппу с Теневым Провидцем, препятствуя обнаружению. Такое поле называется Вуаль Слез.

Шуты Смерти

Шуты Смерти (англ. Death Jesters) - Арлекины, которые играют в пьесах Смерть. Они любят шутить, но их шутки как правило оканчиваются гибелью того, на кого они были направлены. Шуты вооружены Визжащими Пушками. Людей очень часто берут в Шутов Смерти, потому что в их роли не требуется нечеловеческая ловкость, в отличие от других Арлекинов.

Маэстро

Маэстро - Главы трупп. Они обычно вооружены Фузионными пистолетами и "Поцелуями Арлекинов". В настольной игре, их боевые характеристики примерно равны характеристикам других Арлекинов.

Танец без конца

Для Арлекинов сражение это целый ритуал. В бою Арлекины используют технику Танца Смерти, при котором они "танцуют", с помощью Прыжковых Поясов. Обычно Арлекины вооружены мельта-оружием, таким как Фузионные пистолеты, Прыжковыми Поясами, Голо-полями и силовыми мечами. Хотя Шуты Смерти используют Визжащие Пушки, а Теневые Провидцы практически ничего.

Представления

Пьесы и танцы являются для Арлекинов способом рассказать историю и культуру Эльдаров. В них не используют слов. Роли распределены между всеми Арлекинами - Мимы являются Арлекинами или просто Эльдарами, Теневые Провидцы - играют в представлениях роль Старухи-Судьбы, Шуты Смерти - Смерти, а Маэстро либо Цегораха либо Великого Арлекина. В представлении, которое рассказывает о Падении, роль Слаанеш берет на себя Солитэр, потому что он не имеет души, а любой другой Арлекин, который исполнит эту роль попадет в руки Великого Врага.
Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000


Лорды Фениксы


Азурмен, Рука Азуриана

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Из всех Лордов Фениксов старейшим является Азурмен, чье имя означает "Рука Азуриана". Также он известен как Рука Короля Феникса. В мифических циклах эльдар, Азуриан, король Феникс - вождь и величайший из богов эльдар. Там где проходил Азурмен, враги эльдар содрогались от ужаса, за выдающиеся силы вознося его на Вершину Могущества. Во время Падения, Азурмен повел своей народ в изгнание, оставляя родные миры ужасам варпа. Он основал свой первый из храмов Аспектных воинов - Храм Азура, на бесплодной планете, заселенной его народом. Из Храма Азура появились первые Аспектные воины, ступив на Путь Воина в самый первый раз. Те эльдар пошли по стопам своего учителя, и в свою очередь облачились в мантии Экзархов перед тем, как рассеятся по всей галактике.

Первые Экзархи, Азурии, дети Азура, основали храмы Аспектных Воинов, такими, какими мы знаем их сейчас. Это случилось после того, как были сформированы разные Аспекты Воина, взявшие за образец умения и учения своих основателей. Храмы были так же построены и на искусственных мирах, поэтому воинские умения Азурий сохранились в изгнании, в глубинах космоса.

Планета Азура была уничтожена во время Падения, а первое воплощение Азурмена погибло в битве против легионов Хаоса Слаанеш. Но это не стало концом Азурмена. Всегда найдутся герои готовые принять его форму, герои, которые вновь облачаться в его доспехи и примут его боевое снаряжение. Азурмен вместе с Азуриями основал на Искусственных Мирах больше храмов, чем любой другой Экзарх. Все его храмы были посвящены его собственным многочисленным и разнообразным навыкам, а его Аспектные Воины становились Ужасающими Мстителями. Вскоре он снова исчез, но упорно ходили слухи о его деяниях. Докладывали, что он сражался против Великого Врага, Слаанеш, в пучинах Глаза Ужаса. Он был замечен на окраинах галактики, а истории о его доблести распространялись от одного искусственного мира к другому.

Доспех Азурмена несет на себе специально подогнанное сюрикеновое оружие, связанное с его наручами таким образом, что из него можно стрелять с обеих рук без снижения точности. Это устройство также оставляет свободными руки, что позволяет ему крепко ухватить свой энергетический меч обеими руками. Это не обычный энергетический меч, а могущественный Меч Азура. Азурмен так же носит сюрикен-пистолет, так что он может драться с рукопашной с Мечом Азура и пистолетом, или одним мечом, сжимая его в обеих руках.

Карандрас, Призрачный Охотник

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Карандрас один из самых таинственных Лордов Фениксов. Никто не знает, где первоначально был заложен его Храм, но возможно это было на одном из маленьких искусственных миров, переживших Падение, но вскоре уничтоженном. Он не самый древний из Экзархов Жалящих Скорпионов, эта честь принадлежит Архре Отцу Скорпионов, наиболее зловещему из всех Лордов Фениксов, Падшему Фениксу, сжигаемому темным пламенем Хаоса.

Карандрас обладает самым могущественным жалом среди всех Жалящих Скорпионов, мандибластеры Аспектных Воинов всего лишь булавочные уколы в сравнении с тем как грозно жалит этот Лорд Феникс. Это двойное оружие зовется Укусом Скорпиона.


Фуеган, Сжигающее Копье

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Фуеган обучался искусству войны в Храме Азура, под присмотром Азурмена в те далекие времена, когда зародились Аспекты Воина. Первые Экзархи, Азурии, основали храмы Воинов аспекта, которые можно встретить повсюду на искусственных мирах эльдар. Фуеган основал храм Огненных Драконов и обучал их искусству воевать с помощью огня и пламени. После разрушения Азура, Фуеган исчез на многие столетия, прежде чем снова появиться во время последней битвы на Хараншемаше, мире крови и слез. После этого конфликта Фуеган исчез в Паутине и до сих пор путешествует по ее тайным туннелям, выслеживая врагов своих древних предков. Традиционно считается, что он будет последним погибшим Лордом Фениксом, после чего все они соберутся для последней битвы, Рана Дандра.

Фуеган вооружен тяжелой и смертоносной Огненной Пикой и носит Огненный Топор. Это древнее оружие сияет багрянцем и хранит жар кузни. Оно никогда не остывало с того самого дня, как было создано, а руны на его поверхности корчатся в ужасной агонии.

Бахаррот, Свист Ветра

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Бахаррот - старейший из Пикирующих Соколов, первый из крылатых Экзархов и основатель Пути Воина, представленным сейчас храмами Пикирующих Соколов повсюду на искусственных мирах. Он познавал искусство войны у самого Азурмена, в первом и самом великом Храме Азура, когда Падение было еще свежо в памяти эльдар. С тех пор он перерождался множество раз. Неисчислимые поля сражений познали его гнев. Бесчетное множество врагов пали пред его могуществом.

Бахаррот означает "Свист Ветра", ибо был он мастером полета. Сказано, что его окончательная смерть наступит в сражении вместе с другими Лордами Фениксами в Рана Дандра, битве между вселенной Хаосом и материальной вселенной, которая окончится разрушением обеих. Он вооружен мощным лазбластером, энергомечом и сюрикен-пистолетом. Так же у него есть крылья Пикирующего Сокола и связка гранат.

Джайн Зар, Безмолвная Буря

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Когда Азурмен воспитал первых Аспектных Воинов, он выделил Джайн Зар за ее скорость и свирепость, так она стала первой из Азурий, Детей Азура. Джайн Зар путешествовала по паутине, обучая своим воинским умениям эльдар и ведя за собой других по Пути Воина. Вскоре храмы, посвященные Воющим Баньши, появились на всех крупных искусственных мирах, а многие Экзархи начали обучать воинским умениям Джайн Зар грядущие поколения. Джайн Зар больше всех Лордов Фениксов уделяет внимание храмам Аспектов Воина на искусственных мирах. Она, перемещаясь по Паутине, посещает храмы и обучает своих духовных потомков. И хотя Джайн Зар может исчезнуть на столетия, она всегда возвращается обратно, а храмы готовы к встрече своей смертоносной госпожи.
Джайн Зар вооружена смертельным энергомечом, известными как Меч Разрушения. Она так же использует устрашающий Джайнас Мор, Тихую Смерть, трехлезвенное метательное оружие, которое всегда возвращается в руку его владельца. Ее маска Баньши также является уникальным оружием, по сравнению с которым, маски Воющих Баньши - бледные подделки.

Мауган Ра, Жнец Душ

Пути Войнов. Эльдары. Warhammer 40000

Мауган Ра - самый мрачный и таинственный Лорд-Феникс. Когда Азурмен обучал своих братьев искусству войны, именно Мауган зашел дальше всех. Он создавал причудливое и загадочное оружие, не клинки, как его братья, а тёмное и гибельное оружие, разящее врагов издалека. По мере того, как способности его росли, Мауган Ра понял, что даже самое мощное оружие можно использовать с точностью скальпеля. Это привело его к созданию Маугетара, известного как Жнец, а в последствии - и самого аспекта Темных Жнецов. Мауган Ра происходит с мира Альтанзар. Альтанзар был среди тех Искусственных Миров, которые слишком поздно покинули империю Эльдар, и его затянуло в Варп. Мауган Ра был единственным Эльдаром, сумевшим спастись и, позднее, сумевшим спасти и весь свой Искусственный Мир.



Пока все, кому понравилось - ждите продолжение!
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Marcus (29 июля 2009 23:03)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.03.2009
Пост конечно выше всяких похвал,только не могу смотреть как в игрульках используют собственное,авторское название Толкина.


№2 написал: Сурт (29 июля 2009 23:35)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.04.2009
Жнецы и Ясновидящие - ЖГУТ!!! Поддерживаю...

Цитата: Mrlkor
Пост конечно выше всяких похвал,только не могу смотреть как в игрульках используют собственное,авторское название Толкина.

Толкин не запрещал пользоваться его понятиями... Такая замечательная раса как "орки" рождена именно сознанимем Толкина... От этого запретить все книжки и разнообразные Миры с участием орков?!


--------------------


№3 написал: Marcus (29 июля 2009 23:45)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.03.2009
Сурт, Орки рождены далеко не Толкином,он их черпнул из мифологии.И он вполне многое именно своё запрещал,а теперь и его сын запрещает.


№4 написал: Tanatos (29 июля 2009 23:52)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 14.07.2009
Супер!!!


--------------------


№5 написал: Watermagier (30 июля 2009 02:13)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Mrlkor,
с таким успехом можно запретить все фентази... =)
а эльдары- не чисто Толкиновское название
да и взяли бы воркшопы название Космические Эльфы - было бы вообще глупо!!!


--------------------


№6 написал: Watermagier (30 июля 2009 05:23)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Ползущий мимо,
и это пишет человек, у которого на аве хаосит =)


--------------------


№7 написал: Ланн-Кай (30 июля 2009 13:23)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Классно ay ПРОДОЛЖЕНИЯ
А вот за эту отдельное спасибо wink
Если можно напиши про эльдарских богов.

Ползущий мимо,
всех ксеносов в варп

dolf_ru_029 имперцам, Эльдары - форевер! fa


№8 написал: Watermagier (30 июля 2009 14:57)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Ланн-Кай,
про богов-через пост, следующий пост про тау


--------------------


№9 написал: Ланн-Кай (30 июля 2009 16:03)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Watermagier,
Понятно. Заранее спасибо wink


№10 написал: Morrigan (30 июля 2009 16:42)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 4.05.2009
Хороший пост, арт очень порадовал, некоторого нет в моей коллекции.


--------------------


№11 написал: Ланн-Кай (30 июля 2009 18:39)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Ползущий мимо,
Пусть ищут, пусть. Чё они сделают Божеству Великих Эльдаров wink ao Вот что их ожидает - dg dolf_ru_029
am


№12 написал: MaliciouS_DoG (30 июля 2009 22:50)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.04.2009
Ползущий мимо, поддерживаю твои настроения!!! Устроим праздник инквизиции с большим костром из ксеносов! skull cr fa


№13 написал: Ланн-Кай (31 июля 2009 08:20)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Ползущий мимо,
Чё мне, божеству, бояться какого-то демона гедонизма? Сидит себе в варпе никого нитрогает, так совращяет потихоньку слабовольных. Мы с ним потом разберёмся. wink

MaliciouS_DoG,
Устроим праздник инквизиции с большим костром из ксеносов!

... а мы устроим мааааленький костерок из одной дохлой полуразложивщейся мумии, которую вы, людишки, зовёте императором. skull


№14 написал: Ланн-Кай (31 июля 2009 10:55)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Ползущий мимо,
Мало нас hmmm Значит надо объединится с Тау и Орками, а также, по возможности, натравить на вас рой-флотилию тиранидов, а лучше парочку.
Разрозненны мы, нам нужен харизматичный лидер. dj
Тогда сперва мы уничтожим Землю вместес императором, следовательно падёт Астрономикон, а уж после этого все остальные планеты империума раздолбаем по-одной. aq bt bp


№15 написал: Watermagier (31 июля 2009 13:43)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Ланн-Кай,
это конечно очень мило.. winked
но я за союз только тау и эльдар(но людей не исключаю, тем более союзы людей и эльдар были)


--------------------


№16 написал: Ланн-Кай (31 июля 2009 14:42)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Watermagier,
Почему же орков много, они тупые, живучие и кровожадные, для войны подойдут wink

но людей не исключаю, тем более союзы людей и эльдар были

Если нетрудно скажи в каких книгах, а то я только про "Перекрёсток судеб" знаю. hmmm


№17 написал: Watermagier (31 июля 2009 15:11)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Ланн-Кай,
я книги не читаю(в смысле по вахе) но про некоторые союзы слышал. на форуме спрошу про них.

орков именно поэтому и не надо в союз брать. их ведь можно просто подчинить, как эльдар и делают am

Был союз во время Готической Войны. Об этом есть в книге Гордона Ренни "Перекресток Судеб". Эльдары с мира Ан-Илоиз. Флагман эльдар - "Вуален-Шо".


--------------------


№18 написал: Ланн-Кай (31 июля 2009 16:03)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Watermagier,
орков именно поэтому и не надо в союз брать. их ведь можно просто подчинить, как эльдар и делают

Да это лучше

Ползущий мимо,
"Корабль-мир эльдар. Местоположение: как можно дальше от Ока ужаса..."

Наглая ложь распространяемая имперскими пропагандистами
Так что эльдаров пусть тараканы боятся

Эт ты про тиранидов? от которых бегут даже ваши "элитные" подразделения - космодесант. Да, да, они тоже трепещут при виде несравненного военного искуства эльдар et


№19 написал: Watermagier (31 июля 2009 16:09)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Ползущий мимо,
а ты читал про маугана ра?????? он вывел свой корабль из ока. к тому же эльдары спокойно переходят через варп, в отличие от людей wink
и с тиранидами эльдары лучше воюют, хотя и космы тоже ничего


--------------------


№20 написал: Ланн-Кай (31 июля 2009 16:29)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Watermagier, друг co az за победу эльдаров над варварским человечеством

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.