Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Дата: 2.08.2009
Категория: Интересности
  • 100


Боевые способности


Тау - опасный противник, и ни один из слуг Империума не должен пренебрегать своими воинскими умениями, считая их безвредной расой. Рукопашной они предпочитают оружие дальнего действия, и на больших расстояниях их оружие действительно обладает повышенной смертоносностью. Каста Огня всегда выходит в бой закованная в броню боевых скафандров, которые по степени защиты не уступают Тактической броне дредноута. На этих боевых скафандрах могут быть установлены самые разнообразные виды тяжелого оружия, однако, в то же время, для использования небольшого оружия они не приспособлены. На их танки устанавливаются мощные орудия, называемые рельсовыми пушками, способными с огромной скоростью выстреливать снаряды, легко пробивающие любые доспехи. Эфирные тау редко участвуют в сражениях, однако, в тех боях, где они сопровождали основные войска, воины касты Огня сражались с выдающейся смелостью и решимостью. В соответствии с проведенными исследованиями можно сделать вывод, что Эфирные воплощают в себе все черты того, что тау считают своей культурой, подчиненной служению Высшему Благу. Поэтому, в бою этих представителей тау необходимо уничтожать в первую очередь.

Самым слабым местом тау является их неспособность вести рукопашную. Создается впечатление, что тау считают рукопашную схватку грубым и нецивилизованным способом боя, и любым способом стараются уклониться от нее. В бою тау не более обучен или силен, чем обычный человек. Боевые скафандры способны увеличивать силу и мощь тау, но не улучшают его боевых способностей ближнего боя. Отрицая необходимость рукопашной, тау теряются в ближней схватке, и потому, используют в боях инопланетную расу, известную как Крууты. Эти наемники являются свирепыми, дикарями-каннибалами, которые прекрасно чувствуют себя в рукопашной. В бою им помогают собакоподобные создания и большие неуклюжие твари, с установленными на них пушками. Подобных существ обязательно необходимо уничтожать, так как они поедают тела убитых врагов. Достаточно часто эти инопланетяне используют обход с флангов и устраивают засады, поэтому Имперским командирам следует постоянно высылать разведчиков, которые обнаруживали бы этих хитрых и опасных врагов, стремящихся напасть с той стороны, где их меньше всего ожидают.

Воины Империи Тау предпочитают дальний бой ближнему, и их оружие дальнего боя обладает большой разрушительной силой. В рукопашном бою они слабы, даже несмотря на высокотехнологичные бронированные боевые костюмы. Для сражения в контактной схватке тау предпочитают использовать наемников из расы круутов. Но особенно опасным является присутствие на поле боя Эфирных (Божественных). В этом случае Тау сражаются с невиданной свирепостью, не останавливаясь ни перед чем, лишь бы добиться победы. В имперских наставлениях по военному делу даже говорится, что Эфирные на поле боя должны быть уничтожены в первую очередь.

Несмотря на распространенное мнение, что воины каста Огня стараются избегать ближнего боя это не совсем верно. Великий герой Тау командир — провидец Шас’О Виор’ла Шова Кайус Монт’ир, основавший анклав на другой стороне Дамоклова Залива, сражается в боевом костюме специально модернизированном для ближнего боя. Провидец обладает страшным оружием известным, как Лезвие Рассвета. По всей видимости, ближайшие сторонники Провидца, также не чураются ближнего боя. Это может быть объяснено, как подражанием лидеру, так и тем, что в анклаве Провидца имеется лишь небольшое число наемников круутов.

По пути развития военных технологий Тау продвинулись очень далеко (к слову сказать, они развились до таких технологий за какие-то 5000 лет! Это в десятки раз быстрее, чем люди и даже Эльдары wink ). Основное их вооружение — лазерного или плазменного типа, часто обладающее большей дальнобойностью, нежели имперские аналоги (хотя и уступает им по мощности). Помимо этого, тау используют антигравитационные технологии, которыми оборудуются боевые машины вроде танков или бронетранспортеров. На них же устанавливаются рельсовые пушки (rail-gun, технология основана на выталкивании снаряда мощным электромагнитным импульсом), обладающие мощной разрушительной силой.

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)


Технологии


Каста Земли отвечает за конструирование и техническое сопровождение всех технологий тау, и именно благодаря их изобретениям, империя тау так быстро развивается. Военные технологии тау достигли достаточно высокого уровня развития, и основу их составляют высокоэнергетическое плазменное оружие и лазерные типы вооружения. Вышеупомянутая рельсовая пушка также принадлежит к чрезвычайно мощным инструментам разрушения, поэтому представители Адептус Механикус любыми способами желают заполучить в свои руки хотя бы один исправный экземпляр. Кроме того, тау достаточно широко используется антигравитационные технологии, сходные с теми, которые использует раса Эльдар. В основном они используются для военной техники, вроде бронетранспортеров "Рыба-Дьявол" и танков "Рыба-Молот". Однако антигравитационные технологии используются и в мирной деятельности тау, о чем говорят многочисленные свидетельства людей, которые побывали на их планетах.

Воины Империи Тау предпочитают дальний бой ближнему, и их оружие дальнего боя обладает большой разрушительной силой. В рукопашном бою они слабы, даже несмотря на высокотехнологичные бронированные боевые костюмы. Для сражения в контактной схватке тау предпочитают использовать наемников из расы круутов. Но особенно опасным является присутствие на поле боя Эфирных (Божественных). В этом случае Тау сражаются с невиданной свирепостью, не останавливаясь ни перед чем, лишь бы добиться победы. В имперских наставлениях по военному делу даже говорится, что Эфирные на поле боя должны быть уничтожены в первую очередь.

Несмотря на распространенное мнение, что воины каста Огня стараются избегать ближнего боя это не совсем верно. Великий герой Тау командир — провидец Шас’О Виор’ла Шова Кайус Монт’ир, основавший анклав на другой стороне Дамоклова Залива, сражается в боевом костюме специально модернизированном для ближнего боя. Провидец обладает страшным оружием известным, как Лезвие Рассвета. По всей видимости, ближайшие сторонники Провидца, также не чураются ближнего боя. Это может быть объяснено, как подражанием лидеру, так и тем, что в анклаве Провидца имеется лишь небольшое число наемников круутов.

По пути развития военных технологий Тау продвинулись очень далеко. Основное их вооружение — лазерного или плазменного типа, часто обладающее большей дальнобойностью, нежели имперские аналоги (хотя и уступает им по мощности). Помимо этого, тау используют антигравитационные технологии, которыми оборудуются боевые машины вроде танков или бронетранспортеров. На них же устанавливаются рельсовые пушки (rail-gun, технология основана на выталкивании снаряда мощным электромагнитным импульсом), обладающие мощной разрушительной силой.
Воины Тау

Военные действия


В военной тактике Тау господствуют две доктрины — Терпеливый охотник (Кайуон) и Смертельный удар (Монт-Ка). Кайуон является выжидательной тактикой, основанной на войне диверсий и партизанских вылазок, когда как Монт-Ка основывается на соокрушительном и массированном ударе в нужный момент.
Каждая из них выбирается исходя из стиля ведения войны противника.

Снаряжение Пехотинца Тау


1.Броня
Следопыты носят типовую боевую униформу, броня и экипировка стандартна для всех членов касты Огня, действующих на поле.

Нательная броня состоит из бвух слоев. Наружный слой, твердый сверхплотный нанокристаллический металл наложен на слой внутренний из термоустойчивого молекулярного полиэтилена. Внутренний слой служит абсорбентом для рассеивания энергии, что помогает избегать травм от ударов быстролетящих обьектов и энергетического воздействия. Высокотехнологические материалы, использованные в этой броне более эластичны, легки и менее проницаемы, чем привычные материалы, такие как пласталь. Способы их изготовления неизвестны Адептус Механикус и разработка опасной ксенотехнологии запрещена Ордо Ксенос.

Удлинненный и утолщенный левый наплечник является защитным щитом (прости меня Великий и Могучий), когда Воин Огня становится на колено для стрельбы, наплечник прикрывает почти все его туловище, играя роль дополнительной брони.

В знак своей преданности родному миру, Воины Огня носят символ Тау на левом наплечнике и груди.

2.Шлем
Отличительной чертой боевого шлема тау является наличие в нем множества вспомогательных систем. Коммуникационное оборудование, сенсоры ночного видения, системы наведения и позиционирования, всязь с сетями командования. Предполагают ,что шлем способен и передавать изображение, но это пока не подтверждено.

Особые метки на шлеме быделяют воинов ранга "Шас Уи" (считается эквивалентом сержанта Имперскрой гвардии)

3.Импульсный карабин
Это личное оружие Тау. Короткоствольная, облегченная версия более знаменитой импульсной винтовки, он используется разведывательными подразделениями и при спецоперациях. Карабин жертвует дальностью ради компактности и особенно удобен в замкнутом пространстве.

Оружие генерирует индукционное поле, воздействуя на элементарные частицы, которые сжимаются до состояния плазмы (собственно "импульса"). Энергия обеспечивается энергоячейками, которые должны быть заменены после 50 выстрелов. Энергоячейки Тау стандартны для всего оружия. Импульсный карабин стандартно оснащается подствольным гранатометом для фотоновых гранат, огонь одиночный, на ближние дистанции. Импульсный карабин также оснащен термическим прицелом, стабилизацией ствола и компенсатором отдачи, что делает его очень точным даже при стрельбе с рук.

4.Нож Обязательства
Другим снаряжением Воина Огня является "bonding knife", не используемый в бою церемониальный кинжал, символ Воина и его команды, их обязательств друг перед другом. В обряде "Та'lissera" (единая команда, в широком смысле - договор) который имеет глубокое значение для Огненной касты они клянуться сражаться вместе до последнего бойца. Как принято говорить в касте Огня "Только смерть может расторгнуть Обязательства"
Воины огня не только всюду носят Нож Обязательства с собой, но и часто наносят его изображение на личную броню,обычно справа.

5.Экипировка
На поясе часто висит дополнительноеоборудование. Назначение его неизвестно, хотя по действиям лидеров команд можно предположить, что это нечто вроде коссуникатора или целеуказателя.
Изредка можно встретить шарики сигнальных вспышек, очевидно, чтобы обозначить местоположение отряда при отказе прочих средств связи.

Стандартный пояс включает в себя крепления для энергоячеек к оружию и фотонных гранат, бросаемых в ручную или с помощью подствольника. Фотоновые гранаты - оборонительное оружие, при детонации создающее мощьный акустический убар и яркую вспышку всех цветов спектра, шокирующие и дезориентирующие противника. Эффект, хотя и не летальный, но очень сильный и продолжительный.

Также воин огня можект быть снаряжен ЕМП гранатами. Это оружие испускает короткий, но мощьный электромагнитный импульс, который перегружает цепи электроники, распавляя их или вызывая сбои. ЕМП гранаты не могут быть выпущены из подствольного гранатомета.

В отличие от Империума, Тау постоянно совершенствуют свои технологии. Движимые желанием внести вклад в Большее благо, ученые и рабочие каст Земли и Воды упорно работали над оптимизацией ужасающей рельсовой винтовки. Результатом их работы стала рельсовая винтовка - версия райлгана, достаточно легкая, чтобы воины Тау могли ее использовать без помощи бронекостюма.

Оружие имеет низкую скорострельность и все еще достаточно тяжелое и громоздкое, но тем не менее очень эффективно. Разогнанные линейным ускорителем снаряды пробивают даже силовую броню и ранят самые большие био-организмы Тиранидов. Попадание снаряда по цели часто фрагментирует ее, разбрасывая куски с огромной силой, что в сочетании с отчетливым звуком сверхскоростного снаряда создает сильный деморализующий эффект.

Периферийные системы первых версий райл-винтовок были нестабильны, ее одновременное использование с имплантированными системами наведения создавало угрозу для здоровья и даже жизни стрелка, но к фазе серийного производства этот недостаток был устранен и нынешние винтовки абсолютно безопасны (для стреляющего)

Рельсовая Пушка
Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Следопыты
Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Воины Огня
Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)


Круты


Представители этой воинственной расы нанимаются в качестве воинов в разных точках галактики, но большая их часть сражается на стороне империи тау. Путешествуя в оборудованных варп-двигателями, военных сферах, они сражаются на стороне многих инопланетных рас по всей галактике. Благодаря склонности пожирать на поле боя убитых врагов, они приобрели страшную репутацию опасных противников.

Физические характеристики

Родиной крутов является планета Печ, и хотя по виду они имеют вполне гуманоидное сложение, предками их, скорее всего, являлись птицы. Они сохранили рудиментарный клюв, очень легкие и полые кости и по четыре пальца на каждой конечности. Их грубая кожа покрыта маленькими колючими шипами, которые на голове формируют длинную "прическу" из игл. Цвет кожи варьируется от коричневатого и темно-зеленого, до ярко-оранжевого оттенков. В зависимости от пищевых пристрастий, которых придерживаются круты-формирователи, цветовая гамма семейных групп может меняться. Кроме того, каждое племя имеет свои собственные племенные рисунки, которыми украшает тело. Круты быстро входят в пору половой зрелости, период детства занимает у них около десяти лет. К двадцати годам они считаются зрелыми. Старые круты могут доживать до ста лет, хотя кожа их при этом становится рыхлой и теряет крепость.

Круты представляют собой высоких гуманоидов с телом настолько гибким, что кажется, что оно легко поддается физическому воздействию. На самом деле, круты обладают мощной мускулатурой, с более гибкими и крепкими волокнами, если брать в сравнение мышечное соотношение массы человека. Способность быстро сокращать мышцы приводит к так называемому "эффекту кнута", что позволяет крутам наносить быстрые и мощные удары. На земле круты передвигаются прыгающей неуклюжей походкой, однако, в лесу способны с огромной скоростью перепрыгивать с дерева на дерево. Одежды круты предпочитают весьма скромные: они делают грубые одеяния из шкур животных, которые украшают животными же костями, сделанными вручную амулетами и колечками.

У тех немногих существ, которых удалось поймать для изучения, мозг оказался разделен на переднее и заднее полушария. Судя по всему, большее, переднее полушарие контролирует функции логики, способности к рассуждению и памяти, в то время как заднее, менее развитое полушарие, отвечает за воображение и творчество. Можно предположить, что именно этим объясняется прагматический подход крутов к жизни, а также их технологический застой. Голова крута покрыта множеством крепких, но гибких, игл, которые, похоже, каким-то образом связаны с его органами чувств. Каждая игла содержит полость, которая в нижней своей части соприкасается с корой головного мозга, и с этой точки зрения, является превосходным проводником информации об окружающей среде. Обонятельные полости в черепе крутов также весьма велики и содержат множество чувствительных участков, равно как и, впрочем, ротовая полость. Глаза крутов лишены зрачков и почти полностью белые. Судя по всему, они способны видеть в инфракрасной части спектра и чувствуют тепло, которое источает их жертва. Поэтому, круты являются превосходными охотниками, способными, как выследить жертву, так и уйти от противника.

Отходов тела круты практически не извергают. То, что не перерабатывается в процессе питания, выходит с помощью резкого и едкого пота, запах которого зависит от того, что круты недавно ели. Кроме того, что пот является обычным стабилизатором термодинамики организма, он обладает свойствами сильного антибиотика, а также способен смягчить слабые удары противника, которые безболезненно скользнут по коже. Существует предположение, что круты могут сознательно менять состав пота, который может играть роль феромонного следа, маркировки территории, знаков опасности и даже кратких сообщений для своих собратьев. Вполне возможно, что круты могут контролировать с помощью своего запаха низшие формы жизни, вроде птиц и зверей, чтобы те не пугались незнакомого запаха крутов и не бежали от них, выдавая, таким образом, позицию воинов во время битвы. С помощью этого способа общения, круты способны быстро учиться чужому языку, приспосабливая свою речь к звукам жителей другого мира, с тем, чтобы понять смысл каждого слова или фразы, а затем с помощью собственной феромонной речи сообщая собратьям об изученном. Родной язык крутов представляет собой смесь щелчков и свиста, сопровождаемый, судя по всему, информационным действием пота.

Но самым отвратительным в крутах является их склонность поглощать плоть погибших. В бою, эта склонность приводит к тому, что они поедают трупы тех, кого они победили.

Практически не существует такой вещи, которая бы не годилась крутам в пищу. Пищеварительная система крутов настолько эффективна, что может переварить любой органический материал, превращая его в энергию, которая затем храниться в специальных органах, называемых "нимуны", разбросанных по всему телу. Если в желудок крута попадает что-либо неорганическое, что нельзя переварить, крут просто срыгивает несъедобную субстанцию. Впрочем, самым странным является то, что круты способны выделять наиболее полезные цепочки ДНК из клеток поглощенной им органики. Согласно исследованиям генеторов Адептус Механикус, большая часть двойных спиралей структуры ДНК по сути являются пустыми, и служат для того, чтобы разделять спирали, содержащие генетическую информацию. Крутам каким-то образом удается внедрять полезные части кодов ДНК в собственную генную структуру. Большие круты, называемые "формирователями", процесс генного изменения в которых заложен с рождения, могут наставить свое племя на поглощение того или иного вида добычи, чтобы, впоследствии, они получили необходимые полезные части генов соответствующих существ.

Впрочем, этот процесс нельзя назвать научным, и существуют многочисленные случаи, когда подобная кустарная генетика заводила крутов в эволюционный тупик. Самыми известными проявлениями подобных генных ошибок являются крутоксы и гончие крутов. В далеком прошлом, предки этих существ, круты, попытались изменить собственную генную структуру, поедая определенных существ. Изменение прошло удачно, но в процессе эволюции, круты утратили разум. Так, крутоксы представляют собой больших и сильных, но неповоротливых существ, которые предпочитают жить простой жизнью травоядных в лесах и джунглях. Гончие крутов быстрее и ловчее крутов, но, в конце концов, превратились в обычных хищников. Существуют и более малочисленные вариации, например, летающий крутосокол и змееподобный круточервь, а также и более ужасные существа. Глубоко в лесах Печи, обитают твари, бывшие некогда крутами, но теперь превратившиеся в настоящих чудовищ, которые охотятся на своих бывших родственников. Подобные места даже среди крутов считаются проклятыми, и только самые смелые воины этой расы отправляются туда попытать счастья и воинской удачи.

Родной мир

Печ расположен в Сегментум Ультима, на северо-западе империи тау, примерно в трех тысячах световых лет от Ультрамара. Условия жизни на этой планете очень напоминают Терру, атмосфера вполне пригодна для жизни и представляет собой кислородно-азотную смесь.

Гравитация чуть меньше земной. На планете расположены три основных континентальных массы: самый большой, расположенный в теплой и влажной зоне, где и обитает большая часть живых существ, меньший - пустынный, и по большей части необитаемый континент, и, наконец, холодный материк, расположенный в умеренной зоне, над которым постоянно бушуют штормы и бури. Основной континент покрывают вечнозеленые леса деревьев Джагга, которые тянутся от северных и западных высокогорий к горам Камион на востоке. Небольшие, не покрытые лесом участки земли этого континента каменистые и непривлекательные. Круты живут в семейных группах, называемых "коленами". Жилища их представляют собой гнезда на деревьях, свитые из скрепленных ветвями шкур. Остальные колена сейчас живут в некогда огромных, а теперь запущенных и отданных наступающим джунглям, ульях.

Тысячи лет назад, когда астероидная крепость орков, так называемая "скала", грохнулась на Печ, выжившие орки обнаружили, что окружены превосходящей их по численности воинственной расой, имеющей пристрастие к мясу разумных существ. Орков быстро уничтожили, а их тела пожрали круты. Круты заселили "скалу" и, по прошествии нескольких поколений, смогли повторить некоторые умения орочьих Меков, информация по которым была получена из их ДНК. Так среди останков орочьей "скалы", появился первый город крутов, который увеличивался в размерах, по мере расширения влияния новообретенной технологии.

В течение нескольких тысяч лет, на главном континенте Печи выросло пять городов крутов, появилось множество ферм и шахт. Этот период, получивший название "Период экспансии крутов", завершился пиком развития расы, когда военные сферы крутов, оборудованные варп-двигателями, открыли существам дорогу к звездам...

В этот момент, круты снова встретились с орками, но в этот раз баланс сил изменился. Круты не смогли приспособиться к новым способам войны и новым масштабам завоеваний, в то время как орки, славящиеся своей жестокостью, жалости не знали. Они отбросили войска крутов на всех фронтах. Впрочем, каждый мир, отвоеванный орками у крутов, остался для них постоянной занозой, так как партизаны крутов продолжали постоянную скрытую войну с захватчиками. В конце концов, чтобы выжить, крутам пришлось превратиться в расу наемников, продающих свое воинское умение другим расам инопланетян. После двадцати лет войны, крутам (не без помощи тау) удалось отвоевать свои планеты, изгнав орков, основная масса которых, ограничившись небольшими разрушениями и грабежом, двинулась к соседним планетам.

Местные круты принялись отстраивать свои бывшие владения, но те круты, которые оказались вытеснены с планет, решили, что больше ничего не должны обществу, приведшему их к бестолковой войне, чуть не уничтожившей расу. Под руководством проницательного лидера по имени Ангхор Прок, они решили вернуться к тому способу жизни, которого круты придерживались до падения орочьей "скалы". Восстановления не будет, считали они, крутам необходимо вернуться к традициям предков, которые прекрасно служили им несколько тысяч лет. Компромиссом между двумя этими точками зрения стал закон, по которому каждое колено должно было служить в качестве наемников, сражаясь на стороне других рас, периодически возвращаясь на родную планету, чтобы принести любой полезный генный материал, полученный в результате побед. Некоторая часть военных сфер осталась на Пече в качестве охраны, на случай возможного вторжения врагов, а остальные пустились в путешествие по космосу. Так в галактике появились наемники-круты.

На сегодняшний день Печ представляет собой дикую и неразвитую планету. Леса, как и прежде, покрывают большую часть материка, но огромные города, в которых некогда жили миллионы крутов, заросли джунглями. Как таковых, городов на Пече нет, однако появилось несколько священных мест, например, расположенное на отрогах горы Каикон, огромное дерево Джагги, где почивает вечным сном великий Ангхор Прок, Дубовый Камень на Равнине Костей, где он впервые принес клятву верности империи тау, и Роща Предков в горах Камиона. Существуют и места, которых круты избегают. Одним из этих проклятых и опасных регионов являются Иготлаковы Леса, где обитают ужасные твари, эволюционировавшие из расы крутов множество лет назад. Этих мест стараются избегать всеми способами. Деревья там кривые и черные, почва грязная и отравленная, как будто сама земля понимает, какое противное природе зло, обитает там. Некоторые колена посылают в подобные места своих воинов с тем, чтобы проверить их боевые качества (у некоторых подобное деяние практикуется как ступень достижения зрелости). Впрочем, подобная практика очень редка, так как мало кто способен выжить в тех проклятых землях.

Боевые способности

Получив возможность служить наемниками в рядах армий тау и других инопланетных рас, в течение многих сотен лет круты совершенствовали свои боевые умения. Несмотря на то, что они умеют пользоваться и копировать любое удобное для них оружие, отсутствие воображения у крутов не позволяет им совершенствовать или придумывать новые виды вооружений, поэтому их способы ведения войны остаются неизменными в течение веков, и в любом сражении крутам приходится рассчитывать на свои умения ближнего боя. Как сами круты, так и их вооружение (винтовки снабжены острыми боевыми лезвиями) отлично приспособлены для рукопашного сражения. Они очень умелые воины, каждый из которых сильнее и свирепее любого Имперского гвардейца, а по умениям они практически равны Адептус Астартес, хотя, конечно, они не обладают сопротивляемостью, оружием, доспехами, а тем более верой космических десантников.

С помощью лезвий, винтовка крута может нанести ощутимый вред, хотя пробить толстую броню она не в состоянии. Большие по размеру пушки крутов, способные нанести противнику намного большие повреждения, укрепляют на спине неповоротливых крутоксов. В бою, отрядам крутов осуществляют поддержку своры свирепых гончих, а также огонь пушек крутоксов. И хотя круты являются превосходными бойцами в открытом бою, они не способны вести долгую осаду или самостоятельно участвовать в долгих кампаниях, где необходима слаженная работа подразделений, поэтому им приходится в подобных случаях рассчитывать на другие расы. Впрочем, в партизанской войне им нет равных, а самообеспеченность и способность кормиться где угодно, позволяет им вести подрывную деятельность в течение многих и многих лет.

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Шейпер (Вожак) Круутов
Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)


Великий Кнарлок


Исследования показывают, что мир джунглей Печа является домом для многих существ, родственных настоящим круутам. Великий Кнарлок также как и Круутоксы и Круутские Гончие считается тупиковой ветвью эволюции. Он развился в крупного одиночного хищника. Его эффективность по этой причине считается ограниченной из-за многих факторов: маленьких глаз(нужных, чтобы разглядеть добычу), слабых передних конечностей(нужных чтобы удержать добычу), огромных ног, которые становятся причиной медленного бега(нужного для погони) и легкой и хрупкой скелетной структуры.
Учитывая эти недостатки можно считать что Великому Кнарлоку повезло остаться выжившим, но его телосложение имеет другие преимущества. Его мускулистые ноги хорошо приспособлены для дальних переходов и поддержания хорошей постоянной скорости из-за петлеобразного строения лодыжек. Строение задних ног существа и строение клыков подразумевает возможность коротких и внезапных бросков, возможных из-за наличия органа Нимуна (Nymune organ), черты, которая все еще сохранилась у более мелких родичей Великого Кнарлока. Кнарлок способен прятаться в зарослях, на манер многих быстрых существ, что помогает ему внезапно атаковать ничего не подозревающую добычу. Он не способен на долгие и стремительные забеги.
«Руки» создания довольно большие, хорошо развитые и умелые, что делает их хорошим подспорьем в добыче корма, срывании фруктов и копании, используя большие когти. Обонятельные рецепторы и усики сконцентрированные в основном на передней части головы(но также расположенными и по всему телу), передают сенсорную информацию в маленький мозг животного. Возможно зрение и подводит, но Кнарлок способен учуять добычу и слышать ее на больших расстояниях.
Все эти черты показывают нам хищника, который способен охотиться различными способами. Пока большинство падальщиков есть мертвую плоть он предпочитает свежее мясо. Великий Кнарлок видимо охотится от случая к случаю, но с радостью проявляя свою плотоядную натуру. Он также адаптировался, рыская по джунглям, собирая фрукты и используя свою когти для того чтобы добывать насекомых или даже выкапывать из земли червей. Несмотря на то что Кнарлок всеяден он охотится одним или двумя способами. Например прослушивая шаги или атакуя из засады или используя свои органы чувств, чтобы обнаружить цель на большом расстоянии и использовать свою выносливость, чтобы преследовать добычу пока она не упадет от изнеможения.
Как и Круутоксы, Кнарлоки не предрасположены к излишнему насилию, видимо потому что он большеую часть времени проводит под покровом джунглей, выискивая подножный корм, внезапно атакуя приближающуюся жертву. Будучи одиночным хищником, они не развили в себе «инстинкта стаи», сообразительности или социальности. Они остаются довольно недалекими существами и не показывают высоких физических показателей как например Круутские Гончие.
Физические характеристики Великого Кнарлока делают его очень полезным для круутов в качестве переносчика грузов, он достаточно велик, чтобы погрузить на него большие тюки и он способен преносить их с большой выносливостью на значительные расстоянияи из-за недостатка интеллекта они легко одомашниваются. НО его внезапные вспышки ярости делают поведение Кнарлока непредсказуемым. Известно, что Кнарлока большей частью держать на привязи или цепи.
Наиболее распространенное использование Великого Кнарлока на поле боя это натравливания его на врагов, предварительно вызвав у него приступ агрессии специальными химикатами, и Кнарлок начинает атаковать все, что находится в радиусе его когтей или острого клюва. Под воздействием феромонов и химикатов Кнаролк как правило не атакует круутов, так как они не являются его традиционной пищей, но его непредсказуемая природа не дает абсолютной защиты от того, что вы можете стать его следующей добычей!
Достаточно спокойная натура Кнарлока делает его неплохим ездовым животным. Из-за его размеров на нем может передвигаться несколько воинов-круутов и может быть установлена платформа, на которой располагаю круутские орудия.
Великие Кнарлоки, сопровождаемые многочисленными воинами круутов, были увидены в круутских войсках, сражающихся с врагами Тау.

Великих Кнарлоков Используют по разному:

1. Как дополнение к войскам
Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

2. Как передвижную огневую точку
Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

3. Как вьючных/охотничьих отрядов
Войска Империи Тау (Warhammer 40000)


Наездники на Кнарлоках


Джунгли Печа кишат экзотической живностью, варьирующейся от маленьких падальщиков, жителей деревьев, до более крупных наземных травоядных (Круутоксы наиболее распространенные среди них). Есть также стайные охотники, такие как Гончие Крууты и Кнарлоки, и хищники-одиночки таких как Великие Кнарлоки.
Исходя из имени, Кнарлоки это близкие родственники Великих Кнарлоков. Они меньшие по размерам, более стадные плотоядные охотники, также родом из Джунглей Печа. Дикие Крууты используют многих из созданий Печа в битве и Кнарлоки высоко ценятся как ездовые животные кавалерии.
В дикой природе Кнарлоки это грозные хищники. Как можно догадаться имеют много общего с более крупным родственником. Они охотятся в довольно похожей манере, атакуя из засады или используя свою выносливость в долгих погонях. Основное отличие между ними это то, что они живут в маленьких стаях. Живя в группах до десяти особей они проявляют себя как деятельные, проворные и прожорливые охотники, которые действуют вместе, чтобы атаковать и убить добычу любого размера. Действуя вместе, Кнарлоки развили поразительную сообразительность. Их мозг по сравнения с размерами тела гораздо больше, чем у более крупного родича. Крууты видимо уважают Кнарлоков, преклоняясь пред ними как перед могучими и успешными охотниками. Известно, что шейперы разрешали своим кланам охотиться на стаи Кнарлоков и убивать их, дабы улучшить их эволюцию. Правда в основном Крууты охотятся и ловят только молодняк, чтобы приручить и тренировать их.
В атаке основным оружием Кнарлоков является их бритвенно-острый клюв и загнутые когти. Когти вонзаются в тело жертвы, а затем Кнарлок использует свои сильные ноги, чтобы подтянуть к себе противника, с которым он расправляется клювом. Используя этот метод, Кнарлоки охотятся на круутов и диких гончих-круутов (их основных соперников), также как и на других древесных и наземных травоядных.
На Таросе Наездники на Кнарлоках использовались как деморализующие войска, идущие круутов в атаку. В битве за Высоты Пиры стремительные и проворные звери были очень эффективными штурмовиками и многие Имперские Гвардейцы закончили свою жизни, став пищей Кнарлока. Наездники на Кнарлоках также использовались как легкая кавалерия, используя своих скакунов, чтобы быстро занять благоприятную позицию, или быть укрытыми на возвышениях, а затем бросаться вниз с круутскими стрелками.
Среди круутов считается признаком социального статуса быть Наездником на Кнарлоке.

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)


Гончие Круутов


Гончие Круутов отличаются яростью в битве, и печально известны своим отвратительным и злобным характером. Даже в мирное время Гончие Круутов легко могут наброситься на хозяина, если он на минуту забудет об осторожности. Хотя Тау и ценят силу и бескомпромиссность самих Круут, их Гончих они находят крайне отталкивающими.

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)


Круутоксы


Круутоксы – это отклонившаяся ветвь эволюции Круут. Массивные травоядные, они огромными семьями пасутся среди лесов, объедая плесневой грибок с нижних веток дерева джагга. В бою Круут привязывают им на спину большие и неповоротливые орудия собственного производства, и сами карабкаются им на плечи, используя животное как передвижную орудийную платформу. Как правило, Круутбоксы неагрессивны, но в случае угрозы их отряду способны яростно сражаться, защищая тех, в ком видят своих кровных родичей.

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)


Веспиды


Мир под названием Веспид лежит в трех световых годах к галактическому югу от колонии Тау Д’Йанои. Веспид — сумрачный газовый гигант, атмосфера которого пригодна для существования только тех форм жизни, что развивались в ней. В сиреневом сиянии стратосферы планеты, разрываемой бурями, лишь в тонком слое жизнь существует наперекор судьбе. Благодаря запертым внутри легким газам, по фиолетовым волнам верхних слоев атмосферы дрейфуют каменные острова. Под действием могучих ветров, каждый остров формой напоминает сталактит с плоской верхушкой. Изнутри же острова полые, словно термитник. Именно в этом жестоком климате и развивались Жалокрылы, и они великолепно приспособлены к жизни в смертоносной атмосфере Веспида. Они парят на холодных потоках шквального ветра, раскинув хитиновые крылья. Крепкие как алмаз когти позволяют им копать туннели в парящих островах. Жалокрылы делят свою среду обитания со множеством причудливых существ, многие из которых борются с ними за обладание островами. Другие же обитают в более низких или высоких слоях атмосферы. До контакта Тау с Веспидом, раса Жалокрылов заселила около трехсот островов, на каждом из которых образовалось отдельное государство. Войны между этими государствами были обычным явлением. Хотя технология Веспидийцев еще не позволяла межзвездных перелетов, их вооружение оказалось достаточно мощным, чтобы крупномасштабные войны стали крайне нежелательными. При первом контакте с Веспидийцами, дипломаты Касты Воды испытывали определенные затруднения в общении с лидерами этой расы. Но в ситуацию вмешалась Каста Эфирных, по приказу которых была создана система коммуникации, установившая определенный уровень взаимопонимания между двумя расами. Веспидийцы переживали время своего объединения как расы, и поэтому с радостью приняли свое место в империи Тау. Они подчинились власти Эфирных полностью и без тени сомнения. Ходят слухи, что на такое повиновение повлияли коммуникационные шлемы, которыми Эфирные снабдили всех лидеров расы. Тем не менее, никаких доказательств этой гипотезы на данный момент нет. Оружие Жалокрылов разработано по уникальной для Веспида технологии. В ствол оружия вмонтирован крайне нестабильный энергетический кристалл, добытый в недрах крупнейших островов. На такой глубине под действием атмосферного давления формируются причудливые кристаллы. Только самые крупные самки Веспидийцев — члены правящей верхушки сообщества — способны спуститься на такую глубину, чтобы добыть их. Тау предоставили Жалокрылам весьма эффективную нейтронную систему накопления и излучения, делая их оружие одним из наиболее мощных в своем классе. Это оружие могут использовать только Веспидийцы, так как энергия кристалла активируется ультразвуковыми волнами, производимыми вибрацией их надкрыльев. Командиры Касты Огня по достоинству оценили скорость и ловкость Веспидийцев, как и убийственную мощь оружия чужаков. Жалокрылы часто включаются в Охотничьи Группы как мобильные подразделения и действуют как разведчики вместе с командами Следопытов. Так же Веспидийцы часто оказываются в резерве Охотничьих Групп, полагающихся на большое количество Кризис-команд. Скорость и маневренность Жалокрылов позволяет им выполнять приказы и реагировать на действия врага с ошеломляющей быстротой. То, что Веспидийцы считаются Кастой Огня сильными и надежными союзниками, является большой честью. Круутам планеты Печ еще предстоит удостоиться ее.

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)

Войска Империи Тау (Warhammer 40000)



Ну чтож, Todo lo Bueno tein un Final, и этот пост не исключение. Оставляем комменты!
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Tanatos (2 августа 2009 23:53)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 14.07.2009
Супер пост но если можно небольшое пожелание можно сделать про космодесант Хаоса.Если он уже есть сори не заметил request


--------------------


№2 написал: Сурт (3 августа 2009 00:47)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.04.2009
в коллекцию и базу знаний)))


--------------------


№3 написал: Watermagier (3 августа 2009 02:27)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Liu,
Tanatos,
про всех не получится. могу еще тиранид, темных эльдар и сестер битвы.
остальные не мне нравятся(хотя хаос тоже прикольный )


--------------------


№4 написал: Винг (3 августа 2009 03:42)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 11.04.2009
Потрясный пост, скок инфы, сток всего нового узнал, кароч маладец сотня балов bi Про тиранидов в следущем посту можно? am


--------------------


№5 написал: Watermagier (3 августа 2009 03:45)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Винг,
постараюсь через пост, следующий эльдары


--------------------


№6 написал: Tanatos (3 августа 2009 07:30)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 14.07.2009
ну раз про космодесант Хаоса не получится bh тогда согласен с Винг,
пусть будут тираниды winked


--------------------


№7 написал: Ланн-Кай (3 августа 2009 09:46)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Круутов в топку, вслед за императором человечества fa
book А технологии у Тау интересные.
Пост отличный ay
Watermagier,
Двай про всех, особенно про тёмных эльдаров, и про философию Тау, если можно? wink


№8 написал: Arhont (14 августа 2009 00:31)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.08.2009
Отличный пост!Захотелось перепрайти Дарк Крусэйд:)


№9 написал: Аббадон (9 июля 2010 02:49)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 4.07.2010
Интересно, хотя эти расы терпеть не могу.

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.