Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Немного об Эльдарах

Дата: 19.08.2009
Категория: Интересности
  • 100


Эльдар


Немного об Эльдарах


Затерянные в безбрежных просторах космоса корабли-миры парят, словно разбросанные по бархатному покрову драгоценные камни. Их изящные башни не освещает свет звезд. Вдали от тепла солнц или планет находятся они, и лишь тьма пустого пространства созерцает их купола. Здесь живут уцелевшие, потомки тех, кто многие тысячелетия назад пережил ужасающий катаклизм. Это Эльдар - практически вымершая раса, последние остатки народа, одни лишь помыслы которого уничтожали целые миры и гасили звезды.

Раса эльдар


У эльдар очень длинная и запутанная история, такая длинная, что фактически ничего конкретного не известно об их ранней эволюции и периоде освоения космоса. Их родные миры были уничтожены во время катастрофического краха цивилизации эльдар, называемого - Падение. Остатки их выжившего народа, бежав на огромных космических кораблях, называемых "искусственные миры" или "корабли-миры", сохраняют отголоски расовой истории в форме традиционных преданий, песен и танца. Корабли-миры несут в себе последние образцы захватывающей дух архитектуры и легендарных произведений искусства, типичных для былой империи эльдар.

По человеческим меркам эльдар живут чрезвычайно долго - обычно проживая более тысячи лет прежде, чем умереть от старости. Причем они живут в ритме, превышающем по скорости и напряжению человеческий во много раз. Сердце эльдар бьется в два раза быстрее, чем сердце человека, его разум обрабатывает мысли и эмоции с непостижимой скоростью, а его физические реакции настолько быстры, что практически неразличимы для человеческого глаза.

На первый взгляд эльдар в физическом плане похожи на людей, хотя при более внимательном изучении выявляются некоторые отличия. У них более длинные и ловкие конечности, утонченные черты лица с пронзительными раскосыми глазами. У них заостренные уши и гладкая, совсем без морщин, кожа, цвета алебастра. Но самое основное отличие проявляется, когда эльдар начинают двигаться, так как в это время они излучают просто нечеловеческую грацию. Это выражается в плавных волнообразных движениях, которыми они расправляются с врагами или ловко управляются со своими боевыми устройствами.

Все эльдар в какой-то степени могут манипулировать психическими энергиями. Вся их непостижимая технология основана на психотропной инженерии, манипулировании материей, используя психическую энергию. Однако за такую чистую психическую энергию приходится платить. Разум эльдар более расположен к крайностям, нежели человеческий. Для эльдар все жизненные ощущения доступны в преувеличенной степени: новые знания после обучения, возбуждение во время боя, а также любое вообразимое желание или эмоция. Такой потенциал для ощущения радости уравновешивается столь же великой способностью испытывать отчаяние, злость и даже ненависть.

Ни одно создание, будь то даже эльдар, не может бесконтрольно и хаотично вкушать столь богатые плоды без каких-либо последствий для себя. Для эльдар, полностью поддаться своим желанием означает гибель. Такова была судьба древних эльдар, чья развращенность вызвала сначала рождение порочного и извращенного бога, а позже и крах самой расы эльдар.

Дети звезд


Эльдар были гордым и надменным народом, уверенным в своем превосходстве над объективно примитивными инопланетными варварами. Их технологические и культурные достижения превосходили достижения всех других рас, и в своем высокомерии никто не сомневался, что такое положение вещей будет длиться вечно. Во многих отношениях у эльдар было полное право считать так, потому что на протяжении многих тысячелетий ни одна раса не представляла для них угрозы. Гибель эльдар, когда пришла, обрела форму значительно более тонкую, нежели какое-то вторжение.

В те далекие времена не было никаких кораблей-миров и не существовали еще жесткие ограничения Пути эльдар. На сотнях райских миров каждый эльдар преследовал лишь свои личные цели, удовлетворяя лишь свои капризы и прихоти. Они создали множество прекрасных вещей и узнали множество тайн мироздания, ныне позабытых. Когда их души наконец покидали свои бренные оболочки, они мирно растворялись в варпе, чтобы родиться вновь, так как варп не испытывал такой жажды до душ эльдар, какую он испытывает теперь.

Упадок и изгнание


Медленно, но верно червь гордыни начал пожирать расу эльдар. Они считали, что им все дозволено, что все наслаждения только для них. Они небрежно разбазарили драгоценные ресурсы своих удивительных разумов. Развитие цивилизации эльдар уже давно освободило их от необходимости физического труда и надобности земледелия. Общество предоставляло все необходимое без каких-либо усилий со стороны личности, оставляя жизни целиком только для удовлетворения любых своих желаний. Подогреваемые своим неисчерпаемым любопытством многие эльдар поддались самым темным и гедонистическим порывам. На всех эльдарских мирах возникли экзотические культы, каждый из которых был посвящен какому-то отдельному эзотерическому знанию или чувственной невоздержанности.

По мере того, как эти культы набирали силу, общество эльдар стремительно разделялось. Некоторые вняли знамениям, являвшимся им во снах, и бежали на самый край эльдарской империи, чтобы там основать колонии Ушедших. Когда цивилизация эльдар погрузилась в пучину анархии, некоторые отринули свои пороки и бежали в просторы открытого космоса на борту кораблей-миров. Большинство же продолжало удовлетворять свои самые низменные желания, что быстро превратилось в разгул непотребства. По прошествии времени, брат сражался с братом, а на темных улицах городов садистские убийцы выслеживали новые жертвы, чтобы утолить свою омерзительную похоть. В погоне за наслаждениями, извращенными и жестокими, они не щадили никого. Болезнь безнравственности овладела расой эльдар, и реки крови проливались на улицах под звериный рев толпы.

Падение эльдар


Более миллиона лет назад, когда их цивилизация была на пике своего могущества, эльдар владели большей частью галактики. Их миры были сосредоточением мира и красоты, каждый представлял собой утопию личных удовольствий и культурных достижений. Всему этому пришел конец во время катаклизма, известного как Падение. Ранняя история эльдар утеряна, и лишь обрывки ее сохранились в квази-исторических мифических циклах. Являются ли эти истории лишь вольным пересказом реальных событий, неизвестно, однако эльдар, живущие на кораблях-мирах, верят этим описаниям истории Падения.

Боги Эльдаров


Азуриан, главный бог эльдар, отец всех богов.
Каела Менша Кейн (Каин) - бог войны и аспектов. Аспекты представляют бога как Разрушителя, Благородного воина, Мастера клинка, Защитника.
Ваул - бог-кузнец, бог огня, ремесла.
Иша - богиня плодородия, богиня-мать Эльдар.
Курноус - бог охоты, отец Эльдар.
Морай-Хег - богиня судьбы, Старуха-судьба.
Лилеат - дочь Иши и Курноуса, богиня грез и фортуны.
Цегорах - бог арлекин, Смеющийся бог.
Иннеад - нерожденный бог смерти.

Мифические циклы Эльдар.


Эльдар строго придерживаются своего древнего фольклора. Персонажи и события легенд постоянно обсуждаются, и приводятся сравнения между мифическими событиями и событиями настоящего. Каждому Эльдар знакомы эпические песни и танцы, из которых состоят их мифические циклы, и ссылки на эти истории сразу становятся понятны и другим Эльдар. Получается, что как будто мифы связаны с душой Эльдар, и все решения и события современности заново трактуют истории древности.

Главные персонажи мифических циклов - это боги, их смертные отпрыски Эльдар, а так же чудовища, с которыми они сражаются. Главный и самый старший из всех богов - Азуриан, Король-Феникс. Его первый брат - Каела Менша Каин, что означает Кроваворукий Каин. Каин - бог войны и убийства, он объединяет необузданное уничтожение и воинственную доблесть. Третий из величайших богов - Ваул, хромой бог-кузнец (прямая отсылка к греческой мифологии и Гефесту - прим. автора), часто изображаемый прикованным к своей наковальне. Иша - богиня плодородия, Эльдар являются ее детьми. Самой молодой является Лилеат, Дева, она - хозяйка грез и фортуны. Последней в троице Эльдарских богинь является Морай-Хег, Старуха, старая и морщинистая, она хранит судьбы смертных в своем кожаном, покрытом рунами, мешке.

Наряду со множеством богов в мифах присутствует бессчетное количество смертных героев, произошедших от богов и основавших великие дома, о которых помнят даже Эльдар на искусственных мирах. Среди них есть и великий герой Эльданеш, убитый Каином. Говорят, что это его кровь до сих пор капает с рук бога. У Эльданеша было много потомков, называемых Эльданар, из которых последним был Инрам Юный. Соперниками Эльданеша были потомки его брата Ультанаша (Ulatanash Shelwe - полное название рукотворного мира Ультве. Переводится как "Песнь Ультанаша"), ставшие со временем столь же великим, сколь и Эльданар.

Убитый пантеон.


Эльдар говорят, что их боги мертвы: Слаанеш уничтожила их и отобрала их силу. Однако, некоторые идеи и ценности, прочно укрепившиеся в душах Эльдар, все же сохранились, и даже полная деградация не смогла стереть их из расового сознания. Эта не поддавшаяся развращению часть Эльдарской души представлена самыми могущественными из древних богов Эльдар.

Два бога Эльдар пережили Падение. Смеющийся бог Цегорах, почитаемый Арлекинами, выжил только благодаря своей хитрости. Другой выжил за счет своей силы; его зовут Каела Менша Каин. Традиционно считается, что Слаанеш и Каин сражались в Варпе в титанической битве. Несмотря на всю божественную мощь и на все боевое мастерство Каина, Слаанеш, пресыщенная силой других богов в итоге оказалась сильнее.

Изнуренная борьбой, Великий Враг не смогла уничтожить Эльдарского бога полностью. Вместо этого Каела Менша Каин был разбит на множество осколков и навсегда вытеснен из Варпа. Каждый из его осколков в конце концов упокоился в центре одного из Рукотворных Миров, пустил там корни и вырос в Аватару Каина. Эти Аватары ведут Эльдар в бой и по сей день.

Слезы Иши.


Лилеат, дочь Иши, увидела во сне, что Каин будет разорван смертельным врагом на сотни кусочков. Когда Каин узнал об этом, он впал в неистовую ярость и вознамерился уничтожить расу Эльдар. Он гонялся за ними по всей вселенной, успев поймать и убить многих, прежде чем Азуриан услышал плач Иши и узнал о планах Каина. Чтобы спасти тех немногих, что еще оставались в живых, Азуриан установил между смертными и богами непреодолимый барьер, отделив их друг от друга на веки вечные.

Ише не стало от этого легче - теперь она рыдала потому, что ее смертные дети были отделены от нее. Иша и Курноус умоляли Ваула Кузнеца помочь им. Ваул знал, что Азуриан никогда не изменит своего решения, но его сердце смягчилось под просьбами Иши. Из ее слез Ваул создал Камни Души, при помощи которых Иша могла видеть своих детей и говорить с ними.

Однажды Каин услышал, как Иша разговаривала со своими детьми, и немедленно рассказал об этом Азуриану. Король-Феникс был очень зол, что его приказов ослушались. Он сказал Каину, что раз Иша и Курноус предали его, то Каин может делать с ними все, что пожелает. Это вполне устраивало Каина, так как он все еще боялся, что пророчество Лилеат сбудется. Он превратил двух богов в своих пленников, и хотя не мог их убить, он позаботился о том, чтобы они испытывали постоянные муки.

Мечи Ваула


Бессчетные годы в огненном заточении, на которое их обрек Каин, страдали Иша и Курноус. Скованные узами пламени и раскаленным железом бог и богиня были брошены в огненную бездну подальше от взоров смертных и богов. Из всех богов лишь Ваул просил за них, и, в конце концов, поклялся Каину, что сделает для него сотню мечей в обмен на их освобождение, так как Ваул лучше всего ковал именно мечи. Сошлись на одном годе для выполнения сделки (как они в Варпе отмеряли время, я не знаю - прим. автора). Когда пришло время, Ваулу нужно было закончить еще один, последний меч. Чтобы скрыть недостачу, Ваул взял обычный меч и сунул его в кучу своих. Увидев оружие, Каин был так рад, что не заметил обмана. И только когда Иша, Курноус и Ваул были уже далеко, Каин понял, что его провели. Он заревел от ярости, называя Ваула мошенником и взывая к отмщению. Это было началом долгого противостояния между Ваулом и Каином, названного Войной на Небесах.

Анарис - меч Закатного Солнца.


В последние дни Войны на Небесах Ваул перековал меч, который он некогда не доделал для Каина, сделав его самым могучим из всех. Он назвал его Анарисом - Мечом Закатного Солнца, и вышел с ним на битву с Кроваворуким. Их битва была долгой и кровавой, много ран нанес Меч Закатного Солнца богу войны, но в конце концов ярость Каина взяла верх и Бог-Кузнец был свергнут с небес. Говорят, что в результате этого боя Ваул был покалечен, и Каин приковал его к наковальне, взяв Анарис себе. Так бог войны одержал победу в войне.

Рождение бога


Только глупец может претендовать на понимание загадочного потустороннего мира, называемого Варп, так как по своей природе он непостоянен и непостижим. Однако именно в варпе зародилась гибель эльдар. Среди бушующих психических энергий развращенность эльдар обрела форму. В варпе мысли и эмоции нарастают и разрастаются, подкармливаемые сходными ощущениями до тех пор, пока не обретают некоторое сознание. Они становятся слабыми или сильными духами, а их долгие сроки созревания венчаются родовыми схватками, сотрясающими варп и разрывающими материю пространства. Посреди беснующихся психических энергий Эмпирея развращенность декадентских эльдар обрела форму, когда их души начали образовывать единое сознание.

И какой невообразимо омерзительный и тошнотворный разум бессознательно пробудили в варпе эльдар. Это была тень их самих, того, чем они стали, когда порочность и бесстыдство заменили благородство и гордость. В течение многих лет безумие владело эльдар. Миры полыхали, эльдар убивали, хохоча, и тут же пировали свежими трупами, а в варпе медленно пробуждался Великий Враг. Слишком поздно эльдар осознали, что создали бога по своему образу и подобию, бога непомерного и могущественного, вскормленного темной стороной эльдарских душ. Ни одно создание доселе не считалось столь ужасным или развращенным как бог Хаоса Слаанеш, "Та-Что-Жаждет", воплощенная гибель эльдар.

Когда Слаанеш наконец-то обрела божественное сознание, не было среди живых эльдар таких, кто бы не ощущал ее когти в своей душе. С могучим ревом Слаанеш прорвалась в бытие, и психический спазм разорвал вселенную. Миллиарды миллиардов эльдар в один голос завопили в агонии и упали замертво. В одно мгновение цивилизация эльдар погасла, словно задутое пламя свечи, оставив вместо себя лишь пульсирующую плаценту чистого Хаоса. Души эльдар были вытянуты из них и поглощены, когда их нечестивое создание сделало свой первый вздох. Опьяненная этим вздохом Слаанеш расхохоталась и в первый раз взглянула на вселенную богов.

Всем известный Аватар Каина(Кхейна)
Немного об Эльдарах

Немного об Эльдарах...


Арлекины Смеющегося бога


Когда эльдар умирает, его душа попадает внутрь его камня души, и таким образом спасается от Слаанеш, которая в противном случае пожрала бы ее. Эльдар с кораблей-миров выпускают эту душу в бесконечный цикл, а души Ушедших находят схожее убежище внутри души своих родных планет.

Арлекины же принадлежат Смеющемуся богу. После смерти души Арлекинов сливаются с их покровителем, подкрепляя его силу. Единственный не защищенный таким образом Арлекин - Солитер, играющий в ритуальных представлениях роль Слаанеш, его душа принадлежит Великому Врагу.

История гласит, что пока Слаанеш сражалась с Каела Менша Каином, Смеющийся бог ускользнул в Паутину и спрятался среди мириадов ее туннелей. Он до сих пор живет там, смеясь над богами Хаоса. Время от времени он появляется оттуда, чтобы сыграть с ними свои смертоносные шутки или разыграть какие-то свои тайные замыслы. Его невозможно поймать, так как он слишком быстр и увертлив и знает все секреты Паутины.

Из всех эльдар, Арлекины Смеющегося бога самые таинственные, и многие наделяют их сверхъестественными способностями. Никто не знает, откуда они появились. Некоторые утверждают, что они охраняют секреты бесконечных путей и туннелей Паутины. Даже остальные эльдар считают их загадочными созданиями, уж слишком их происхождение и судьба отличается от уготованной всем остальным эльдар.

У Арлекинов нет своего родного мира. Вместо этого они путешествуют по Паутине, перемещаясь между кораблями-мирами эльдар, движимые каким-то невидимым стремлением. В мирное время Арлекины плетут чарующие сети из песен и танца, разыгрывая в пантомиме под музыкальное сопровождение мифические циклы эльдар. Когда же зовет война, они приходят на помощь Аспектам Воина и Стражникам. Арлекины всегда появляются на кануне каких-либо важных событий, плохих ли, хороших ли, но говорят, что их появление предзнаменует изменение течений судьбы.

Самым странным из всех Арлекинов является Солитер, живущий отдельно от всех остальных эльдар. Он разговаривает и к нему обращаются только в ритуальной форме, и когда он не играет роль, он редко общается с другими эльдар. Считается, что обращаться к Солитеру или пересекать ему дорогу, означает навлекать на себя проклятье. И если кто-либо случайно обратился или дотронулся до Солитера, то ему будет лучше сразу покончить с собой, нежели испытать ужасающую гибель, поджидающую его в будущем.

Бесконечный танец


Пьесы и песни Арлекинов полны скрытого смысла, полностью понятного только эльдар. Роли в каждом выступлении всегда играются одними и теми же актерами. Так Смеющегося бога всегда играет Главный Режиссер труппы, Судьбу играет Теневой Провидец, Смерть - Смертельный Шут и так далее. Большинство ролей исполняются Мимами и Хором, составляющими большую часть труппы. Не имея индивидуальных имен или отличительных черт, они в буквальном смысле стали актерами труппы. На пример, мимы никогда не говорят и всегда носят свои выразительные меняющие форму маски, никогда не показывая свои лица.

Только один может играть партию Той-Что-Жаждет - безмолвный и одинокий Арлекин, известный как Солитер. Его роль вызывает страх и уважение, а также делает его самым опасным из всех Арлекинов, так как Солитер следует по Пути Проклятия
Немного об Эльдарах...

Шут Смерти
Немного об Эльдарах

Солитер
Немного об Эльдарах...

Теневой Провидец(выступает в роли рассказчика, создает нужную атмосферу)
Немного об Эльдарах


Корабли-миры эльдар

Немного об Эльдарах

Немного об Эльдарах


Перед Падением космические города, называемые кораблями-мирами, спасались от приближающегося катаклизма, унося с собой лишь крохотную толику расы эльдар на встречу безопасности и вечному изгнанию. Некоторые корабли-миры просуществовали сотни или даже тысячи лет, прежде чем их население сошло на нет, другие же существуют и по сей день. Многие улетели в пустоту и были потеряны навсегда в областях космоса, до сих пор остающихся темными и неисследованными. Они могут все еще быть там, одинокие позабытые голоса в пустыне глубокого космоса.
Каждый из кораблей-миров произошел как минимум от одной из древних эльдарских планет. На протяжении веков, эльдар с кораблей-миров искали других выживших среди отдаленных колоний Ушедших, и даже начали сами колонизировать новые миры. В этот момент пути эльдар и людей впервые пересеклись, и человечество познакомилось с самой древней и загадочной из живых рас галактики. Вскоре имена самых больших кораблей-миров были уже на устах у людей: Алайток, Йанден, Биель-Тан, Сейм-Ханн и Ультве. Хотя сомнительно, чтобы люди - за редким-редким исключением - когда-либо бывали на кораблях-мирах эльдар.

Паутина


Корабли-миры эльдар парят в глубоком космосе и перемещаются лишь с субсветовыми скоростями. Их точные местонахождения неизвестны другим расам, а сами эльдар не считают физические координаты чем-то важным - скорее еще одним временным параметром в бесконечном путешествии. Небольшие космические эльдарские корабли, стоящие в доках, расположенных по краям кораблей-миров, перемещаются между разными кораблями-мирами посредством паутины. Главные ворота в паутину выглядят как вращающиеся сферы из света и тьмы, удерживаемые стасиными полями на корме каждого из кораблей-миров.
Паутина представляет собой лабиринт, существующий между материальным измерением и варпом, являясь частью каждого, и, в то же время, не принадлежа ни тому, ни другому. Она создана технологиями, которым эльдар обучила раса, известная как Древние. Пути паутины ведут к кораблям-мирам, на зеленеющие планеты Ушедших, а также к неисчислимым тысячам других миров по всей галактике. Несмотря на то, что паутина соединяет большую часть эльдарских планет и кораблей-миров, губительные энергии Падения в бесчисленных местах разорвали ее гипер-пространственную структуру. Среди множества разбитых и обманчивых ответвлений паутины существуют второстепенные обходные пути, тупики и лабиринты, способные запутать любого неосторожного. Некоторые из путей ведут в давно заброшенные или уничтоженные места или же в места, населенные демонами варпа. Такие проходы запечатаны могущественными рунами, чтобы неизвестные ужасы не смогли проникнуть на корабль-мир или чтобы невнимательный странник, случайно открывший путь, не был поглощен варпом. Провидцы кораблей-миров утверждают, что существует множество секретных путей, ведущих сквозь время и реальность, хотя считается, что только изящные и смертоносные Арлекины знают о них. Огромные города Темных эльдар и осиные гнезда Психнейинов скрываются в самых отдаленных уголках паутины, но лучше всех спрятана в ней Черная Библиотека.

Черная Библиотека


О Черной Библиотеке говорят как о корабле-мире, и хотя по форме она может им быть, она очень сильно отличается от других кораблей-миров эльдар. Корабли-миры эльдар бороздят просторы материальной вселенной, а Черная Библиотека всегда находится только внутри паутины. Чтобы добраться до Черной Библиотеки, необходимо пройти через потайные проходы паутины, миновать ужасающих часовых и найти один из спрятанных путей, ведущих внутрь.
В Черной Библиотеке собраны все самые важные знания эльдар, и в частности все, что они узнали об опасностях Хаоса. Ведь это Хаос когда-то уничтожил их цивилизацию и до сих пор угрожает им из варпа. Секреты библиотеки не предназначены для глаз и ушей неосторожных и просто любопытных. В ее психически закрытых залах лежат гримуары темной магии, черные фолианты по демонологии и записи о бесчисленных Культах Хаоса по всей галактике.
Из всего человечества лишь несколько инквизиторов из Ордо Маллеус когда-либо входили в чертоги Черной Библиотеки, причем только в сопровождении Арлекинов и под строжайшим надзором. Никто из них никогда не рассказывал о своих впечатлениях. У этих инквизиторов с Арлекинами - тесные связи, так как и те и другие - заклятые враги Хаоса и слишком хорошо понимают масштабы опасности, угрожающей и эльдар и человечеству. Что же касается часовых Черной Библиотеки, то их природа остается необсуждаемой тайной, хотя их описывают как самых ужасных из всех опасностей паутины и наиболее опасных из всех представителей расы эльдар.

Точные размеры и полная структура паутины неизвестны современным эльдар. Информация о мириадах тайных путей считается настолько важной, что эльдар больше не рассказывают о ней людям. Местоположение каждого корабля-мира в паутине известно только его Провидцам. Есть слухи, что много тысяч лет назад была создана карта паутины, хранящаяся теперь в Черной Библиотеке. И хотя теперь она не совсем точна, она показывает множество сокрытых путей, которые были потеряны или позабыты. Если это действительно так, то Стражи Черной Библиотеки решили хранить свои секреты в тайне, и можно с легкостью себе представить, что у них есть на то отличные причины.
Именно используя эту сеть, эльдар путешествуют по галактике и ведут войны. Главные проходы широки настолько, что способны пропустить даже космические корабли, хотя большинство туннелей позволяют перемещаться только пешим ударным отрядам или сравнительно небольшой технике эльдар.
Корабли эльдар могут перемещаться и прямо через варп, но для них это слишком медленный и очень опасный процесс. В результате эльдар крайне редко путешествуют к мирам, удаленным больше, чем на несколько световых лет от порталов паутины. Путешествия через паутину - относительно быстры, что позволяет космическим флотам с легкостью перемещаться между основными воротами сети. Благодаря этому, эльдар могут быстро перемещаться по мирам, напрямую соединенным с лабиринтом паутины, но попасть на планеты, не имеющие выхода в паутину, для них чрезвычайно сложно.

Технологии эльдар


Основой технологии эльдар является психика, и это - уникальная черта расы эльдар. Больше никому не удавалось скопировать их технологии, как в прочем и эльдар практически ничего не переняли у "примитивных" рас, унаследовавших галактику. Эльдар ужасают жестокость и невежество человечества, в свою очередь надменное высокомерие эльдар никогда не вызывало доверия у адептов Империума.
Технология эльдар твердо придерживается натуральных биологических форм и структур. Это вполне объяснимо, так как для эльдарского разума нет никаких различий между природой и технологией, ведь они - единый процесс, при помощи которого эльдар наделяют живые предметы функцией и функциональные предметы - жизнью. Материал, используемый эльдар для постройки, - сложный и разнообразный психопластик, который под психическим воздействием может без труда быть преобразован в законченную форму. В некотором роде он больше похож на живую материю, чем на инертную субстанцию, разрастаясь и реагируя на окружающую среду подобно растениям. Завершенное устройство представляет собой полуорганическую машину или компонент с ручным управлением, хотя он часто управляется психически.
Самой необычной разновидностью психопластика является призрачная кость: чрезвычайно эластичная субстанция, гораздо более прочная, нежели адамантий, и гораздо более гибкая. Если ее повредить, то она постепенно восстановится, причем этот процесс может быть ускорен психическими способностями Певца Кости. Единственными артефактами, которые эльдар ценят выше, чем созданные из призрачной кости, являются Слезы Иши, также известные как Камни Души.

"Корабль-мир - разумное существо. С сотней тысяч разумов".
Инквизитор Чевак, о Живых Мирах.


Живой мир


Остов всех кораблей-миров состоит из призрачной кости, его структура простирается через весь гигантский корабль. Сердцевина всех самых больших эльдарских устройств и всех космических кораблей состоит из призрачной кости. Функционально эти сердцевины похожи на кровеносные сосуды и нервную систему живого организма, нагнетающие жизненную энергию по всему телу, а также передающие импульсы, координирующие многие его действия. Призрачная кость является психо-проводником, и сердцевина корабля-мира действует как самовосполняющийся резервуар энергии. Протяженные шпангоутные структуры, состоящие из призрачной кости, распространяют энергию вдоль и поперек корабля.
На самом деле корабль-мир действительно живое существо, питаемое психической энергией и органически реагирующее на стимулы психических сил. Энергия, содержащаяся в нем, может быть потрачена на свет и тепло, и большая часть корабельных устройств не будет функционировать без психической сети питания, пролегающей через всю структуру корабля-мира. Эльдар называют эту психическую сеть бесконечным циклом.

Камни Души


Каждый эльдар носит на груди сияющий самоцвет или отполированный камень. Этот психо-чувствительный кристалл называется путевым камнем, он настроен исключительно на разум своего хозяина. Его назначение - захватить психическую энергию эльдар, когда она высвобождается в момент его смерти. После этого камень становится Камнем Души. Так как эти психические энергии несут с собой большую часть самосознания эльдар, его личности, воспоминаний, то это не будет ошибкой считать эти психические энергии его душой.
Если душа эльдар не захватывается путевым камнем, то она засасывается кошмарными глубинами варпа. Для человека подобная судьба ничего не значит, так как человеческий разум не способен сохранить ощущение самосознания после своей смерти - психическая энергия человеческого разума ничтожно мала по сравнению с энергией разума эльдар. Попадание находящейся в сознании души эльдар в Царство Хаоса - самая страшная судьба, которая только может его ожидать. В варпе душе эльдар некуда спрятаться от жаждущей Слаанеш; немезида эльдар поджидает их, чтобы пожрать также, как пожрала их пращуров. Для эльдар нет ничего страшнее, чем погибнуть подобным образом. Неудивительно, что эльдар ценят свои камни душ больше, чем саму жизнь и пойдут на немыслимые деяния, чтобы сохранить или вернуть их.

Бесконечный цикл


Когда эльдар умирает, его камень души забирается и вживляется внутри одно из био-куполов корабля-мира. Здесь сердцевина из призрачной кости проходит по поверхности, и поэтому камни душ быстро пускают корни. Душа выпускается в бесконечный цикл, где она соединяется с вечными тенями усопших этого корабля-мира. Это многое говорит об отношении эльдар к смерти, раз они предпочитают вечные сумерки бесконечного цикла альтернативе. Как и камни душ, бесконечный цикл одно из самых драгоценных богатств корабля-мира, и эльдар не рассказывают о его существовании другим расам.
Когда эльдар становится единым целым с бесконечным циклом, он продолжает существовать вечно, в недосягаемости для хищников варпа, и его индивидуальное сознание сохраняется внутри цикла. Поэтому бесконечный цикл является чем-то гораздо большим, нежели обычным источником энергии, это место прибежища и вечного покоя, откуда мертвые продолжают наблюдать за живыми. Таков удел всех эльдар, что живые могут призвать своих предков и поместить их в создания из призрачной кости, чтобы те могли вновь сразиться за свой корабль-мир.

Зал Кристальных Провидцев


По мере того как Ясновидящие стареют, их разумы становятся настолько тесно связанными с ядром из призрачной кости каждого корабля-мира, что их физические тела впадают в спячку. И, в конце концов, древний Ясновидящий удаляется в Зал Кристальных Провидцев. Здесь призрачное ядро образует огромный биокупол, в котором растут рощи деревьев из призрачной кости. В этом Зале тело Ясновидящего постепенно кристаллизируется и пускает корни, пока, наконец, полностью не превращается в кристалл. Его душа высвобождается внутрь корабля-мира, навечно сохраненная в психо-проводящем бесконечном цикле из призрачной кости. Другие эльдар иногда приходят в Зал Кристальных Провидцев, чтобы посмотреть на Ясновидящих древности, чьи формы в полной сохранности находятся в рощах призрачных деревьев.Души миров УшедшихУ каждой планеты Ушедших есть свой аналог бесконечного цикла, называемый душой мира. Ушедшие тоже носят камни души, и когда они умирают, их камни помещаются под землю в одну из огромных родовых усыпальниц. Ушедшие обретают там покой, их камни разбиваются на алтарях души мира. Каждая душа мира представляет собой сложную психическую сеть, охватывающую всю планету, простираясь между родовыми усыпальницами, каменными кругами и отдельно стоящими камнями. В этих важных местах духовный мир может взаимодействовать с материальным, здесь души мертвых могут соединяться, и здесь живые могут разговаривать с мертвыми, если у них есть соответствующие способности.Каменные круги и отдельно стоящие камни сделаны из психо-реактивного кристалла. Эти высоченные камни представляют из себя гигантские камни души, привязывающие психическую энергию к земле. Связи между ними образуют часть эльдарской паутины, но проходы, соединяющие внешнюю паутину и паутину души мира хорошо спрятаны и защищены. Самой мощной из связей всей сети души мира является связь королевского круга, принадлежащего королю планеты. Это впечатляющее сооружение состоит из системы концентрических кругов, соединенных широкими аллеями из мегалитических камней души. Королевский круг поддерживается отдаленными менгирами, принимающими энергию всей планеты и фокусирующими ее на нем.Язык эльдарЧужаку практически невозможно понять язык эльдар, за исключением разве что самых простых определений. Так как большая часть их языка напрямую воздействует на психику эльдар, ссылается на мифические места и персонажей, а также давно прошедшие времена и события. Эльдар также общаются при помощи языка поз и жестов, при необходимости они могут общаться, используя один лишь язык телодвижений.Письменность эльдар столь же сложна. Каждый символ, будь то в рукописном тексте, рунах или иерограмме, - не просто набор знаков, в отличие от писем, написанных на Имперском Готике, - это целая концепция. Что еще более странно, многие из этих слов-концепций неуловимо меняют свои значения в зависимости от того, написаны они рукописным шрифтом, рунами Ясновидящих или же, когда используются в иерограммах домов эльдар и школ дизайна.Алайток - Звездные СтранникиЦветовая схема - Обилие синего, немного Желтого.Знак"Нет такого уголка в галактике, который бы не испытал на себе зоркого взора Алайтока". Эларик Стремительный Клинок, Автарх Алайтока.Эльдар Алайтока - аскетичные приверженцы Пути эльдар, избегающие внешних контактов. Такое фанатичное и ограничивающее отношение привело к тому, что многие эльдар, чтобы удовлетворить свою жажду странствий, становятся Изгнанниками - будучи либо изгнанными своими лидерами за какое-то нарушение, либо просто устав от суровой дисциплины своего корабля-мира. Эти скитающиеся личности часто берут на себя выполнение опасных заданий для своего корабля-мира и давно стали синонимом Алайтока по всей галактике.Даже не смотря на разочарование в строгостях своего корабля-мира, Изгнанники остаются верными Алайтоку. Некоторые становятся Корсарами, усиливая во время войны и без того грозный флот Алайтока своими ярко раскрашенными кораблями, броско выделяющимися на фоне чернильно-черных флотилий корабля-мира. Другие выбирают Путь Рейнджера, становясь глазами и ушами Алайтока на полях сражений.Кочующие Рейнджеры Алайтока находятся в альянсе с Арлекинами, регулярно обмениваясь данными о самых отдаленных уголках паутины. Эти две фракции также прекрасно дополняют способности друг друга на поле боя. Когда Алайток сражается в войне, он собирает большое количество рейнджеров, посылая их впереди своих основных сил, чтобы сеять разрушение и анархию в рядах противника. Рейнджеры являются отличными специалистами в расстреле отрядов противника, не выдавая при этом своих позиций, и, как следствие, разрушая любую связность вражеской армии. И, когда подходят основные силы Алайтока, враг оказывается истощенным и сбитым с толку, то есть, представляет легкую добычу для Воинов Аспектов и Арлекинов, завершающих уничтожение. Некоторые рейнджеры, в конце концов, становятся Следопытами, теряясь в Изгнании подобно тому, как Экзархи теряются на Пути Воина. Эти индивидуумы становятся супер-специалистами маскировки и убийства на расстоянии. Некоторые из этих, практически невидимых ассасинов, поклоняются таинственному страннику по имени Хоек, который - как говорят - неотделим от паутины и ходил по путям, соединяющим планеты, когда звезды еще были молоды.Именно от Рейнджеров Алайтока, или Звездных Странников, как они называют себя сами, Империум почерпнул большую часть своих знаний об эльдар. Причем, это не было жестом доброй воли Алайтока, а - лишь продуктом пыток в застенках Имперской Инквизиции. По сути, именно это явилось причиной до сих пор продолжающегося конфликта Билзе и привело к состоянию войны, установившемуся между Империумом и Алайтоком, - войны, которую Имперские командующие частенько сравнивают с охотой на призраков. Гибель ЭльданешаЭльданеш был эльдарским героем, которого из ревности убил бог войны Каин. Символ Алайтока изображает меч Каина, разрезающий Красную Луну, знак Эльданеша. Красная Луна для большинства эльдар является дурной приметой, и Алайток использует ее как напоминание о том, что происходит со смертными, если они злят богов.Биель-Тан - Ветер МечейЦветовая Схема - Белый и Зеленый.Знак"Мы несем только смерть и оставляем лишь падаль. Это послание, которое сможет понять даже человек".Рекхиель из Сыновей Фуегана.Из всех существующих кораблей-миров Биель-Тан прилагает больше всех усилий по возрождению былого величия империи эльдар. Поглощенные горечью, они ведут постоянную ксеноцидную войну против всех, кто достаточно глуп, чтобы вставать у них на пути.Воинственные эльдар Биель-Тана ставят Путь Воина выше других путей, чем отличаются от эльдар с остальных кораблей-миров. Они понимают, что если ковать новую империю, то сделать это можно будет лишь в горниле войны, раскалив ее в борьбе и закалив кровью. В результате, Экзархов на Биель-Тане значительно больше, чем на любом другом корабле-мире. Самые могущественные из Экзархов формируют военный совет, называемый - Двор Юного Короля. В их обязанности входит пробуждение Аватары, во время подготовки к войне. Ведомые воплощением Каина, Воины Аспектов Биель-Тана сражаются словно одержимые, их едва сдерживаемая ярость буквально заставляет их устраивать кровавые бойни. Собранное воедино войско Биель-Тана называется "Бажакаин", что означает - "Ветер Мечей", а также "Буря Клинков" или "замерзшие листья, падающие, чтобы резать", в зависимости от интонации. Ветер Мечей наносит быстрые и точные удары, полагаясь на сфокусированный штурм, использующий внезапность и высочайшее боевое мастерство своих Воинов Аспектов, чтобы буквально аннигилировать врага в одном могучем порыве. У врагов зачастую не бывает даже шанса осознать свою участь прежде, чем эльдар уничтожают их.По представлениям эльдар Биель-Тана, когда придет время для эльдар вернуть себе былое величие, райские планеты Ушедших станут первыми плацдармами для их последующих завоеваний. Поэтому эльдар Биель-Тана рассматривают любую колонизацию этих планет другими расами, как угрозу для будущего развития империи эльдар. Иногда, неосмотрительные Имперские исследователи приземляются на планетах Ушедших, чтобы годы спустя их последователи обнаружили лишь обглоданные дикими хищниками кости изрубленных в куски трупов.Но больше всех, эльдар Биель-Тана ненавидят первобытных орков, так как они подобно чуме способны молниеносно распространиться по свежеколонизированному миру. В Имперской истории зарегистрировано множество случаев, когда эльдар Биель-Тана приходили на помощь Имперским войскам, сражавшимся с орками, лишь для того, чтобы атаковать их после уничтожения зеленокожих. Из-за подобных предательств, другие расы считают эльдар непостоянными и ненадежными. Но воины Биель-Тана не обращают на это внимания, так как для них все другие расы - захватчики, которых необходимо безжалостно истребить.Йанден - Призрачные ВоиныНемного об ЭльдарахЦветовая схема - обилие Желтого, немного Синего. Знак"Мертвые должны пополнить наши ряды, чтобы мы не были вынуждены пополнить ряды мертвых". Принц Йириэль, Автарх Йандена.Йанден, в прошлом самый большой и самый густонаселенный из всех кораблей-миров, превратился в жестокой войне с расой тиранидов в бледную тень своего былого величия. Атака тиранидского флота-улья, известного как "Кракен", прозвучала похоронным звоном для корабля-мира. Йанден был слишком медлительным, чтобы избежать тиранидского вторжения, и поэтому был практически уничтожен. Тысячи тысяч воинов Йандена пали в битве с Великим Пожирателем. В самый последний момент Йанден был спасен от полного уничтожения, возвращением принца Йириэля и его Мрачных Рейдеров. Капитан Корсаров вступил в бой с врагом в космосе и, уничтожив гротескные корабли-матки, схлестнулся с тиранидами на поверхности Йандена. Несмотря на окончательную победу, корабль-мир едва ли когда-нибудь сможет восстановиться от полученных потерь, и многие из его Провидцев считают, что эльдар Йандена находятся на грани вымирания.Огромные потери, понесенные Йанденом, привели к постоянному использованию конструкций из призрачной кости, ставших основой армий корабля-мира. Безмолвные отряды Призрачной Стражи и величественные Призрачные Лорды, вооруженные самым мощным оружием, какое только есть на корабле-мире, возвышаются над оставшимися Стражниками и Воинами Аспектов Йандена. Но за подобную мощь приходится очень дорого платить, так как призрачные конструкции корабля-мира управляются душами покойных эльдар Йандена.Если бы не смертельная необходимость, Провидцы Йандена оставили бы своих предков покоиться в мире. Однако борьба за жизнь корабля-мира вынуждает их воскрешать мертвецов и раз за разом направлять их на битву. Для эльдар такой процесс очень походит на некромантию. Душа должна быть вызвана из бесконечного цикла и помещена в психо-кристаллический камень души, чтобы в последствии быть помещенной в несокрушимую оболочку конструкции из призрачной кости. Причем самый скромный Призрачный Страж может получить немыслимые повреждения и остаться в строю, но даже если он вдруг будет уничтожен, камень души будет найден и помещен в другую оболочку. Таким образом, мертвецы Йандена заперты в вечном круговороте войны.Псайкеры, специализирующиеся в призывании древних героев и направлении их на поле боя, называются Духовными Провидцами. Величайшей из Духовных Провидцев корабля-мира является Йанна Ариеналь, Ангел Йандена, сопровождаемая в битве огромной конструкцией из призрачной кости, управляемой совокупностью душ, могучего Экзарха.
Как и все другие Провидцы Йандена, она делает все от нее зависящее, веря, что пламя ее корабля-мира вновь ослепительно воспылает, нежели будет мерцать и угаснет. Храм АзурианаСамым старейшим и великим из древних богов эльдар является Азуриан. Отец богов, пращур всех живых существ. Это символ Йандена, чье имя означает "Свет во Тьме", ссылаясь на вечно горящий храм Азуриана, пламя надежды для эльдар Йандена.Сейм-Ханн - Дикое ВоинствоЦветовая Схема - Красный и БелыйЗнак"Ветер хлещет по твоему лицу так же, как твои клинки хлещут по глоткам врагов. Это заставляет кровь петь". Хритар Переплетающий Грезы, Дикий Наездник.По общему мнению, Сейм-Ханн был одним из самых первых кораблей-миров, покинувших планеты эльдар в преддверие Падения, и поэтому их культура наиболее похожа на культуру миров Ушедших, расположенных на окраинах галактики. Эльдар с других кораблей-миров считают царящие на Сейм-Ханне обычаи - варварскими, так как свирепые воины Сейм-Ханна ценят честь выше, чем их более утонченные собратья. Их храбрость легендарна, однако гордыня не редко приводила их к бессмысленным войнам и даже столкновениям с другими кораблями-мирами.Самые знаменитые воины Сейм-Ханна - Дикие Наездники, несущиеся в битву на реактивных мотоциклах и являющиеся отличными специалистами молниеносных рейдов. Эти воины имеют большое влияние на весь корабль-мир. Практически все воины Сейм-Ханна, включая даже Провидцев, принадлежат к одному из кланов Диких Наездников. Каждый из этих кланов идет в битву за своим Вождем. Ближайшее окружение Вождя состоит из его родственников, на кануне битвы они раскрашивают свои лица горячей кровью и все вместе выезжают на бой. По большей части, каждый отряд наездников на реактивных мотоциклах и виперах состоит из кровных родственников и обычно воюет под стягом, изображающим руну их клана. Во время, когда Дикий Наездник является Воином Аспекта, его фамильные связи отходят на второй план, так как преданность храму затмевает все остальные предпочтения.Эльдар Сейм-Ханна часто устраивают ритуальные гонки - обычно по зеленеющим просторам планет Ушедших. Самым распространенным элементом таких ритуалов является поимка кинжальной змеи во время ее броска, так как символ Сейм-Ханна - змей. Наездники на реактивных мотоциклах на поле боя подражают атакам змеи. У всех воинов Сейм-Ханна на теле есть татуировка в виде змеи. Сейм-Ханн - корабль-мир, на котором находится самое большое количество Воинов Аспекта Сияющих Копий, бесстрашных уланов, выезжающих на битву во главе армий Диких Наездников.Воины Сейм-Ханна всегда выплачивают свои долги. Они скоры на клятвы кровного братства, и - говорят - во время этой церемонии даже пьют кровь друг друга из порезов на запястьях. Однако обычаи Сейм-Ханна часто приводят к междоусобицам. В отличие от других кораблей-миров, объединяющихся воедино во время войны, кланы Сейм-Ханна вольны решать, будут они участвовать в ней или нет. Это иногда приводит к столкновениям между семьями Диких Наездников, хотя обычно эти конфликты принимают ритуальную форму и представляют собой поединки только между чемпионами. Причем для победы достаточно первым пустить кровь противнику, но из-за того, что очень часто случаются смертельные исходы, все эльдар считают Диких Наездников Сейм-Ханна жестокими варварами. Космический ЗмейКосмический Змей - символ корабля-мира Сейм-Ханн. Согласно мифам эльдар, Змей - единственное создание, существующее одновременно в материальной и психической вселенной. Поэтому считается, что Змей знает все тайны прошлого и настоящего. Имя корабля-мира означает "Поиск Просвещения", так как у слова "Сейм" в языке эльдар - одновременно два значения: "змея" и "потаенное знание".Ультве - ПроклятыеЦветовая схема-цвет Слоновей Кости и Черный цвет.Знак"Тот, кто видит свою гибель, может избежать ее пути. Тот, кто видит гибель других, может принести ее им". Эльдрад Ультран, Ясновидящий Ультве.На корабле-мире Ультве живут самые могущественные псайкеры в галактике. Эльдар с Ультве взяли на себя обязанности часовых, неусыпно следящих за Глазом Ужаса. Они утверждают, что их отборные кадры Ясновидящих и Колдунов необходимы, чтобы распознавать всевозможные личины Хаоса. Эльдар с других кораблей-миров перешептываются, что Ультве проклят, что Глаз Ужаса запятнал обитателей Ультве и увеличил их психические способности.Многочисленные одаренные псайкеры Ультве могут предвидеть события будущего с большей точностью, нежели псайкеры других кораблей-миров. Это предвидение позволяет им придерживаться своего пути и разрушать планы своих извечных врагов, сил Хаоса. Из всех кораблей-миров Ультве больше других вмешивается в дела других рас для достижения своих целей.Будучи до недавнего времени ведомым легендарным Эльдрадом Ультраном, Совет Провидцев Ультве постоянно влиял на ход событий. По приказу Совета воины корабля-мира часто отправляются на битвы, казалось бы, не имеющие отношения к Ультве, однако в конечном итоге, все же влияющие на его судьбу. В основном из-за этих, на первый взгляд беспорядочных столкновений, эльдар заработали свою репутацию непостоянного и капризного поведения. Но Ясновидящие Ультве прекрасно понимают, что иногда остановить один камень означает предотвратить целую лавину, и они часто манипулируют Империумом, пытаясь изменить ход истории. Ведь для Провидцев Ультве одна единственная эльдарская жизнь стоит превыше сотни тысяч человеческих.И хотя боевые псайкеры сделали армии Ультве поистине могучими, постоянный уклон в их сторону, оставил корабль-мир с нехваткой Воинов Аспектов. Путь Провидца самый длинный и опасный, после него у большинства эльдар уже не хватает времени сфокусироваться на Пути Воина. Вот почему в отличие от других кораблей-миров Ультве поддерживает в боевой готовности большую армию Стражников.Во время Тринадцатого Черного Крестового Похода Абаддона состоящие преимущественно из Стражников армии Ультве были разделены на маленькие, но смертоносные ударные отряды, появлявшиеся из паутины, чтобы провести молниеносные атаки и отступить обратно. Ведомые могучим Лордом Фениксом Мауган Ра и направляемые грозным Эльдрадом Ультраном эти ударные отряды вырвали победу у сил Хаоса на дюжинах полей сражений. Больше, чем когда-либо Черные Стражники Ультве заслужили грозную репутацию и известность по всему региону вокруг Глаза Ужаса как спасители и как внушающие ужас противники. Глаз ИшиЭта руна изображает скорбь Иши, богини плодородия и матери эльдар. Это символ Ультве, чье имя является краткой формой от "Ультанаш Шельве" и означает "Песнь Ультанаша". Эта древняя баллада описывает междоусобицу между домами Ультанаша и его брата Эльданеша.Йибраезиль представляет собой матриархальное сообщество. Следуя доктрине Мораи-Хег, Эльдары этого мира постоянно стремятся разгадать тайны Старых Миров. Цветовая схема Йибраезиля - Цвет морского бриза с небольшими вкраплениями Белого цвета ЗнакЭльдары Иль-Каифа находятся в состоянии перманентного крестового похода против сил Хаоса. Талантливые Певцы Кости, они, по слухам, могут использовать свое искусство даже на поле боя. Цветовая схема Иль-Каифа - Зеленый цвет с деталями, украшенные пурпуром. (Больше ничем особенным от остальных миров не отличается)ЗнакРенегаты Лугганата поддерживают более тесные связи с Арлекинами, чем другие Эльдары. Они желают покинуть нашу галактику и захватить Паутину, чтобы основать в ней новое царство и начать путь эльдарской цивилизации с чистого листа.Их цветовая схема - Огненный оранжевый , детали на котором выделены Черным цветом.ЗнакЭльдары Име-Лока являются талантливыми мастерами, и на поле боя они используют большое количество мощных танков и титанов. Цветовая схема Име-Лока - серый с красным. Иногда используется Белый цвет.ЗнакИсскуственный Мир Альтанзар был в давнем времени поглощён Оком Ужаса, но, судя по всему он сумел избежать уничтожения и вырваться из плена. Тем не менее Эльдары других миров до сих пор относятся к альтанзаритам с подозрением и осторожностью. Цветовая схема Альтанзара - Золотой цвет c кроваво-красным цветом ЗнакПризраки Альтанзара.Спустя десять тысяч лет после того, как Око Ужаса проглотило родной мир Лорда Феникса Мауган Ра, Абаддон Осквернитель начал свой тринадцатый Чёрный Крестовый Поход. Царство кошмаров выплеснуло в материальную вселенную легионы Хаоса, оставив открытым разлом между материальной вселенной и Варпом. Пока Око было открыто, Мауган Ра в поисках остатков своего народа проскользнул в его злобные глубины. Оставляя за собой серебристый шлейф духовного пламени, Мауган Ра, в конце концов, нашёл свой Искусственный Мир. На Альтанзаре всё ещё жили Эльдар. Мауган Ра вывел то, что осталось от его Искусственного Мира, из Ока Ужаса; он возглавил свой народ в войне против Осквернителя, чтобы лишить его окончательной победы. Однако не было ни празднований, ни радушия со стороны других Искусственных Миров. К Эльдар Альтанзара относятся с открытым подозрением и враждебностью, - как любой Эльдар мог оставаться нетронутым хищниками Хаоса на протяжении всех этих тысячелетий?СланныИз всех рас в галактике Сланны претендуют на звание самой древней, что вполне вероятно является правдой. Золотой век их империи давно прошёл, но всё же они остаются одними из самых загадочных существ во всём известном космосе. Сланны развивались, взрослели и распространялись по галактике много сотен тысяч лет назад. Во времена своёго расцвета, их империя открыла и приручила множество примитивных видов существ, стимулируя эволюционный процесс в бесчисленных звёздных системах, уничтожая или перемещая опасные виды и заселяя многие планеты популяциями многообещающих существ. Тысячелетиями они экспериментировали и играли с галактикой, в процессе, возможно, создав многие из рас населяющих космос в наше время. Но их империя дряхлела, развитие цивилизации замедлилось, и они по большей части забросили свои генетические эксперименты. Сланны перестали играть активную роль в процессах, происходящих в галактике, и впали в праздность, погрузившись в лицезрение самих себя. Непохоже чтобы они страдали от каких либо физических конфликтов, нет никаких сведений о разрушительных войнах или катастрофах.Вместо этого их расовая мотивация, похоже, претерпела внезапные и значительные изменения, так что они потеряли интерес к завоеваниям территорий и тягу к власти. Возможно, сланны открыли что-то до сих пор неизвестное другим расам, какой-то секрет Вселенной, духовную истину или их посетило мистическое прозрение. В области псайк-психологии и мистических технологий сланны не имеют себе равных, они реализуют себя через изучение духовных жизненных сил и тайных сил других планов бытия....Старше самих богов и безразличнее самого космоса. Именно такой была раса сланнов, которая однажды была встречена молодым народом эльдар. Когда жизнь на иных планетах еще только готовилась зародиться, сланны уже были хозяевами галактики. Эти скользкие медлительные существа, похожие на прямоходящих амфибий, владели звездами, когда Имматериум еще был свободен от нечистот, привнесенных в него эмоциями разумных существ. С любопытством перворожденных они наблюдали за развитием жизни в тысячах мирах, но вскоре это занятие им наскучило. Куда интереснее, оказалось, вмешиваться в цепь эволюции, направляя ее в нужную сторону. Создание искусственных планет, превращение белых карликов в сверхновые звезды - все это испробовали жабоподобные мыслители, удовлетворяя свою тягу к знаниям. Сланны не преследовали какой-то выгоды - только ощущение одиночества в ненаселенной разумными существами Вселенной заставляло их вновь и вновь пускаться в эксперименты.Тысячелетия спустя былые "ручные зверьки" превратились в самостоятельные цивилизации, разумная жизнь пришла на смену дикой природе. Пусть даже старшие из взращенных сланнами рас были лишь детьми по сравнению с ними, межзвездными мудрецами, но эти дети уже с радостью хватались за космическую тьму как за игрушку.Неизвестно, что стало причиной заката великой цивилизации. Ни о каких войнах и конфликтах среди их народа не известно. Не было ни вымирания, ни катаклизмов. Сланнам словно бы вдруг наскучила межпланетная тьма. Они просто потеряли интерес к совершенствованию, власти, изучению мира. Они погрузились в лицезрение самих себя, оставив галактику молодым и ретивым. Когда эльдар впервые столкнулись с древними, те лишь молчаливо рассматривали "молодежь", изредка отрываясь от медитации. Любой контакт с древними был сродни разговору с познавшим некую тайну отшельником. Даже когда сланны обменивались товарами с торговцами, у тех складывалось впечатление, что для сланнов интересен не предмет торга, а изучение "юнцов".Кто знает, быть может, некая тайна действительно была известна скрытным древним. Возможно, они познали некую истину, разуверившую их в бытии. Так или иначе, но за тысячи лет до Падения эльдар сланны предупредили их о грядущей катастрофе. Жаль, что молодой народ пренебрег тогда советами древних...
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Tanatos (19 августа 2009 22:52)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 14.07.2009
Интересно


--------------------


№2 написал: Винг (20 августа 2009 01:34)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 11.04.2009
Мая самая ненависная сторона wink но инфа супер ay


--------------------


№3 написал: Сурт (20 августа 2009 02:17)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.04.2009
Ваха - это интересно, Ваха - это в коллекцию!!!


--------------------


№4 написал: Watermagier (20 августа 2009 02:58)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Люди, пост запоролся, он был в куче картинок......че за х eg


--------------------


№5 написал: Ланн-Кай (20 августа 2009 07:59)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Цитата: Винг
Мая самая ненависная сторона

Ну вот так всегда самых умных ненавидят. aq

Цитата: Watermagier
Люди, пост запоролся, он был в куче картинок

Все равно интересный ay А картинки сделай отдельным.


№6 написал: Watermagier (20 августа 2009 09:36)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Цитата: Ланн-Кай
Все равно интересный А картинки сделай отдельным

да там знаки кораблей-миров, они маленькие+слаан


--------------------


№7 написал: Morrigan (20 августа 2009 11:49)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 4.05.2009
Хороший пост, хотя новой для меня информации и не много.


--------------------


№8 написал: tiger_p (20 августа 2009 12:31)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 9.04.2009
интересно


№9 написал: Аспида (20 августа 2009 14:09)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 23.06.2009
интересно


--------------------


№10 написал: Астрея (20 августа 2009 15:50)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 7.07.2009
Эльдары ксеносы да и информация про них интересная, но нормальных картинок с эльдарами не видно.А в целом ay


--------------------


№11 написал: Астрея (20 августа 2009 17:02)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 7.07.2009
Читала Warhammer 40000 , эльдары древнейшие, технологии развиты , но создается впечатление, что они уже давно занимаются воссозданием численности рассы , а технологии забросили.
Watermagier,
Люди, пост запоролся, он был в куче картинок......че за х
Извини не увидела


--------------------


№12 написал: Watermagier (20 августа 2009 17:34)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Цитата: Астрея
а технологии забросили

не совсем, они больше псайкерство развивают, но и про технологии не забывают.


--------------------


№13 написал: Аббадон (9 июля 2010 03:17)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 4.07.2010
Запарился читать...Но не чуть об этом не желею))) ay


№14 написал: Эльдрад Ультран (5 января 2011 00:36)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 4.01.2011
Когда же эльдар прикончат хаос и возродят былое величие остается загадкой. Ясно лишь одно пока живы эльдар, жива треклятая империя, а в целом пост неплохой, +100500)))
------------------
Добро не забывай, зла не прощай

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.