Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix

Дата: 19.08.2009
Категория: Игромания
  • 100


***обзор второй части есть, а первой нет - непорядок!
Я решил исправить это упущение , и написал мини-обзор на оригинал
и два позже вышедших продолжения
***
The Order of Dawn
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix


Год выхода: 2003
Жанры: Strategy (Real-time) / RPG
Системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2 Гб на винчестере

Это было в 9м классе, в то время я уже ощущал себя старым, прожженным геймером, и мне требовалась игрушка на пару вечеров, SpellForce я выбрал практически случайно.
Со снисходительным одобрением, просмотрев вступительный ролик, и позевывая, прощелкав обучение, я, наконец, начал игру и получил «мегаоригинальное» задание «дойти до города», через 2 минуту мой квест самым наглым образом прервали, через 15 я отбил атаку орков на город и набрал штук 10 заданий, а через полчаса понял, что окончательно влюблен в эту игру.



Сюжет:

Единственная игра, в которой дается объяснение как в казармах за 2 минуты обучается десяток вояк (с)
[/u]Предыстория: Тринадцать великих магов спасли мир от кровавой войны между правителями, потом втянули его в кровавые междоусобицы, а потом и вовсе практически уничтожили. «Когда Темный Странник закрывает Глаз Аонира, боги не могут видеть, происходящее на земле, и теряют власть над стихиями, достойный да обретет её» - так написано в Книге Призвания, но маги так и не смогли определиться кому
же из них достанется могущество и в результате чудовищный Катаклизм уничтожил их всех, а вместе с ними и большую часть мира, уцелели только те земли, в которых находились так называемые Камни Богов, они превратились в острова в море Внешний Пустоты. Как выяснилось позднее один(?) из великих все-таки выжил, он соединил разбросанные острова, системой порталов, подарив народам, их населяющим, надежду на выживание.

Завязка: Последний маг круга – Роэн, вновь призывает Война Рун, одно из самых страшных оружий Войн Призвания, неожиданно возвращает ему руну, в которой заключена его душа, а в месте с ней и свободу и ненавязчиво просит навестить некого Сартария.

История: А история бодро несется вперед, вращается калейдоскоп событий.
Как я уже писал выше, спустя пару минут от начала, в наш поход неожиданно вмешиваются, мы получаем новую главную цель, доходим до города, говорим с Сартарием и начинается собственно сюжет, длинный, ступенчатый, обильно сдобренный
Второстепенными заданиями. Мы пойдем по классической «героической» дороге:
Повоюем с орками, разобьем армию нежити, выполним пафосный квест на убийство дракона (с изумлением встретив в конце не гигантского ящера, а маленького детеныша),
Но также нас ждут действительно неожиданные повороты сюжета, мы многое узнаем о магах круга, поиграем за силы 6 народов, и вылечим катаракту генерала Алого Легиона.
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix


Стратегическая составляющая:
Итак, в игре присутствуют 6 классических фантазийных народов: эльфы светлые, эльфы темные, орки, тролли, гномы и конечно люди (эти в любой мир пролезут). У каждого из них есть свои особенности: орки, как самые разумные, потеряв здоровье, самостоятельно драпают с поля боя (кстати, находящийся на последнем издыхании воин, уже не бегает, а с трудом ковыляет, так, что далеко они обычно не уходят); темные эльфы пользуются покровительством своего сурового бога, и каждый враг, убитый ими ночью, поднимется в облике немертвого раба; человеки, наоборот, боятся темноты и ночью сражаются хуже
и т.п
К сожалению, когда за кого сражаться выбрали за нас, какой храм на острове стоит, того и призовем, если конечно у нас есть соответствующая руна (впрочем, иногда на острове бывает несколько храмов). Мало найти руну и захватить храм, чтобы начать вызывать армию и строить здания необходимы проекты (в виде свитков они запрятаны по сундукам, и карманам врагов), по мере прохождения нам будут попадаться проекты все более сильных войнов.
В игре 7(!) видов ресурсов, на каждый из которых есть свое добывающее здание, и если в начале можно обходится только деревом, камнем, железом то ближе к середине, чтобы собрать боеспособную армию понадобятся все. Еще один интересный момент –
Золото в эти 7 невходит, хотя в игре присутствует. Так как мы управляем не обычными войском, а войнами рун, и жалованье платить им не надо, все честно смародеренные денежки достаются главному герою.

SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix


Армии: У каждой из сторон свой набор юнитов, улучшений (кстати, большинство из них наглядно отображаются на войнах: у жрецов появляются щиты, оружие темных эльфов наливается зловещим светом) и гордость армии могущественный Титан (единственный воин который не призывается в храме), наделенный разрушительными способностями и собственной аурой. Рабы рун оказались куда более свободолюбивые, чем войны из того же Warcrafta, они не ждут указки свыше, а сами применяют свои способности и заклинания, когда захотят.

Мне, наконец, удалось занять два разноплановых храма, и теперь к базе противника подходил отряд закованных в тяжелую броню орков-ветеранов, с одной стороны и элитные эльфийские лучницы ветра с другой, они должны были, соединится, и легко раздавить врага. Когда до точки сбора оставалось совсем немного, эльфийки синхронно подняли луки, контратака сейчас? Ну, посмотрим, что они сумеют сделать против сдвоенного отряда! Дождь из напитанных ледяной магией стрел обрушился на беззащитные головы…моих орков! Эльфы мстили древним врагам своего народа,
И их не могло остановить ни то, что и они и орки были рабами рун, ни то, что обе армии служили одному господину, а через секунду орки бросились на эльфиек. К счастью враг сидел на базе не выказывал носа, поэтому часть армии я все-таки успел спасти, растащив по разным углам карты.

В описании сказано, что светлые и темные народы ненавидят друг друга, это непросто строчка в сюжете, это элемент мира!

Боевые тактики: Если бы мы говорили про чистую стратегию, я бы сказал, что искусственный интеллект противника оставляет желать лучшего.
Но это RPG/Strategy и я громко говорю - Нет, не оставляет! Врагов много и они атакуют,нет нетак: врагов вначале мало, но их становится все больше и больше и вот тогда они АТАКУЮТ! И если на большинстве карт, как правило, мы на одном краю острова, а враги на другом и тогда все просто, то ближе к концу, попадаются карты, на которых монстры прут со всех сторон. Единственный способ уменьшить приток врагов разрушать жилища монстров (даже высокоинтеллектуальные, теоретически, создания не умеют восстанавливать базу) и делать это следует быстро. Неоднократно вам придется посылать волны смертников на грозную крепость неприятеля, откусывая от нее крохотные кусочки, или наоборот сдерживать пушечным мясом яростною атаку, чтобы герой, поигрывая зачарованным мечом, или повторяя про себе заклятье землетрясения, пробрался на обезлюдившею базу и устроил там погром. (на самом деле многие острова можно пройти не напрягаясь, достаточно регулярно сносить по паре домиков и тогда с контраатаками можно будет легко справиться)
К сожалению, умом наш солдат также не превосходит среднего орка, лучники иногда отказываются стрелять, а маги быстро тратят энергию и норовят побежать на троллей с кулаками, им то, что они бессмертные ну убьют, еще раз призовут, а нам ресурсы тратить
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix


Бой выглядит именно так как ему положено, у нас не схватка огромных армий, а стычки маленьких отрядов, короткие, но жаркие
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix


Ролевая составляющая:
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix


Ролевая система могла бы украсить собой и полноценную RPG — 7 атрибутов и 7 умений позволяют создать любую комбинацию, начиная от могучего варвара и заканчивая хрупким некромантом. Правда, никто не запрещает и промежуточные варианты, а посему, набираясь опыта и поднимая уровни, вы сможете сформировать абсолютно уникального персонажа. (С Мир Фантастики)
И это действительно так, от себя добавлю, что SpellForce унаследовала недуг большинства
РПГ играть войном (чистым или с примесью), ощутимо легче, чем магом или стрелком,
Хотя прокаченный маг может, сносит самые толстые здания одним ударом, о чем терминатору с двуручником приходится только мечтать.
Несколько банальных, но полезных, советов начинающим магам: делайте упор на массовые заклинания; хотя черная магия наносит больше урона, чем стихийная, вторая предпочтительней, так как она наносит урон постройкам; теоретически разум очень сильная школа, но на практике она малополезна; заклинания с оглушающим и замораживающим эффектом очень полезны.

Наш аватар в одиночку ходить не любит, поэтому даже на островах где он не может
Вызвать армию, его обычно сопровождают герои, аватар без зазрения совести использует своих бывших товарищей по несчастью, у него даже не возникает мысли, что он может вернуть им руны, освободив их, также как Роэн освободил его – поэтому герои остаются рабами и подавленно молчат, все диалоги происходят только с НПС.
Также как аватара героев можно переодевать (вот тут-то и пригодятся денежки) заклинания и способности, однако герои неспособны накапливать опыт (хотя казалось-бы это противоречит концепции рунных войнов, как идеальной армии!), зато геройских рун много (одновременно можно контролировать до пяти помощников) поэтому можно собрать любую команду по вкусу.

SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix


SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix


Графика:
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix


То, что восхитительно смотрелось в 2003 году, сейчас конечно выглядит уже далеко не так восхитительно, однако «вид сверху» (камера свободно регулируется) все еще смотрится вполне пристойно, а вот режим «из-за спины» я бы не советовал, во-первых, он неудобен для управления, а во-вторых, показывает все угловатое великолепие оркской брони и эльфийских прелестей.
Также есть несколько очень приятных моментов – отлично прорисованные елочки и руины, а когда ночью во всех домах загораются светильники – это вообще сказка.


Атмосфера: Мир осколков и система порталов, в какой-то степени, придают игре то, чего нахватает многим – ощущения присутствия. Мы не просто проходим цепочку миссий –
Мы путешествуем, на любой посещенный остров можно вернуться в любой момент (если там остался активированный связующий камень), если врага никак не удается победить, всегда можно стратегически отступить в портал (правда тогда теряются все войска и постройки), показав неприятелю кукиш, выполнить парочку побочных квестов и купить новую броню, чтобы потом…
Этой цели служит и система переплетающихся побочных квестов, выполняя задание на одном острове встречаешь еще парочку квестодателей которые пошлют к черту на рога,
а там и еще кого-нибудь. На старых давно зачищенных островах иногда происходят интересные вещи – то новый квест откроется, то враги вторгнутся, и никакого задалбливающего респауна.


Я лично испытал бурю эмоций, когда в первый раз понял, что для того чтобы закончить задание нужно не зачистить локацию и обыскать трупы, а посетить еще как минимум два острова и поговорить с «нужными людьми»
Когда, наконец, кузнец собрал из кусочков вампирический меч.
Кода во 2й раз встретил Крэйга УнШалаха, совсем не там, где его оставлял.
Когда дантист Шнайдер…в прочем это вам лучше узнать самим:)


SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix


Конечно SpellForce не мот тягаться с такими гигантами как Warcraft или...
Warcraft? Немогу вспомнить ни одной пристойной RPG/Strategy, разве, что Warlords Battlecry? Но ее то как раз SpellForce клал обе лопатки. Еще были Аллоды, но они были вне конкуренции.
А всего через год вышел адон, который превзошел оригинал...


The Breath of Winter
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix

год выхода:2004
жанр: RPG/Strategy
системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
800 Мб на винчестере
SpellForce: The Order of Dawn

Титры закончились, и загорелся экран главного меню, с тяжким вздохом, я кликнул «выход», однако история на этом не закончилась.

Что же представляет из себя The Breath of Winter? Тот же старый добрый SpellForce,
Великая технология «давайте сделаем все то же самое, только еще больше» работает всегда, но иногда она срабатывает действительно хорошо!
Меньше зачисток местности – больше RPG.
Хороший сюжет, появление комплектов вещей, новые спутники нечеловеческих рас. Как я в свое время жалел, что не прокачался к последний миссии достаточно, для того чтобы подчинить Принципса-Клинка.
И конечно прекрасные снежные эльфы:)
Крик командира "Разите!Пусть вас несмущает их красота!Они такие же холодные и отвратительные как лед!"Безнадежно опоздал, я влюбился в них с первого взгляда:)
Выдержка из рецензии АГ:

Красивый сюжет нынче небывалая редкость, независимо от жанра. Налейте себе чашку горячего чая и наслаждайтесь. Итак, на заре времен, когда гигантские драконы правили миром, а человеческая раса еще не научилась толком сидеть на горшке, на свет появился дракон Эйрин. Он не умел изрыгать огонь, но его могущество было безгранично. Ни одно живое существо не могло находиться с ним рядом. Землю, над которой он пролетал, сковывал лед. Бедняга скитался по миру, однако все, на что он бросал свой взгляд, мгновенно умирало.

Странствия привели его к древнему лесу Фаэнон Мир. Исполинские деревья стали покрываться инеем, и обитавшие там эльфы укрылись на юге, чтобы ненадолго отсрочить гибель. Тогда их королева Кэйнвен вышла из леса навстречу чудовищу. Она шла через смертельную стужу и пела. Эйрин спустился ниже и понял, что именно ее он так долго искал. Красавица улетела с драконом, а эльфы в качестве компенсации получили власть над силами холода. Тысячу лет королева прожила вместе с Эйрином, успокаивая его своим пением, мир был в безопасности… пока однажды не произошло нечто, грозящее возвращением вечной зимы. Кэйнвен исчезла, и безутешный Эйрин вновь вынужден был отправиться на поиски.
Наш герой — «новорожденный» воин Руны Старые друзья Лина и Грим оживили его и, вернув кристалл с душой, попросили помочь в одном щекотливом деле…
Авторы с гордостью и очень убедительно рассказывают о полутора сотнях новых предметов. Уникальные комплекты экипировки заставят прочесывать рынки и заглядывать во все сундуки — повесив на одного персонажа все три предмета, можно значительно увеличить их суммарный КПД.
Графика по-прежнему хороша, радует взгляд и выглядит вполне конкурентоспособно. Динамичная смена дня и ночи, мягкие тени, потрясающе плавная анимация, приличные модели с пальцами на руках
Миссии абсолютно линейны, но это отнюдь не портит игру. Бесхитростные задания «построй базу и убей всех» изрядно разнообразятся скриптовыми сюжетными вставками и похождениями со спутниками и призванными рабами Руны. Мы открываем клетку с монстрами и натравливаем их на элитных граргских бойцов. Участвуем в «разрушении» страстного любовного треугольника. Подсыпаем яд в источник, из которого берут воду жители вражеского города. Прикрываем отступление мирных беженцев. Поднимаем народ на борьбу со злом… А написанные нормальным разговорным языком диалоги, забавные шуточки и перебранки друзей (правда, после ухода Грима Лине станет не до юмора) здорово освежают геймплей.
Квесты тоже не подкачали. Глупости типа «перебей тех гоблинов, что сжирают всю рыбу в реке» остались в анналах истории. Раз у обывателя хватило смелости обратиться к бессмертному воину Руны, значит, и дело у него особое. Путешествуя по миру игры, можно самостоятельно наткнуться на несколько замечательных загадок. Достаточно вспомнить камень, по дешевке распродающий свитки и полезные в хозяйстве мелочи, — этакий фэнтезийный аналог автомата с «Кока-колой». Нужно только узнать комбинацию, и все будет. Неспешное исследование округи перемежается стремительным действием. Маховик сюжета раскручивается все сильнее; к середине не слишком веселый финал становится очевиден, но это не сказывается на интересе. Меньше бессмысленной беготни — больше дела.
Невероятная редкость — дополнение превосходит оригинал. Столь органичного сплава RPG и RTS мы пока не видели. Тут нельзя однозначно сказать, какой из жанров является доминирующим. Раздражавшие ранее недоработки были безжалостно выметены, графика, сюжет, атмосфера — все на высочайшем уровне.
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix

SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix

SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix


Прошел год томительного ожидания и на сцене появилось оно - второе дополнение
The Shadow of the Phoenix
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix

Год выхода:2005
Жанр: Strategy (Real-time) / RPG
Системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2 Гб на винчестере
SpellForce: The Order of Dawn

Благоговейно держа коробочку в руках, я мееедлено разрезал защитную пленку и достал диск…


И что же мы узнаем? Боги в очередной раз доказали свою некомпетентность и расхлебывать придется нам. Впрочем, мы тоже хороши, наш старый знакомый
торговец – Безликий, на самом деле оказался магом круга Хоканом Аширом,
да-да именно ему мы помогли, упокоится с миром в самой первой части, как оказалась зря.

Итак, приятная новость – если у вас остались старые сохранения можно начать, своим родным, проверенным героем. (из The Order of Dawn или The Breath of Winter, причем от выбора будут зависеть некоторые сюжетные моменты)

А после нас будут ждать:

А) Нелинейные квесты
Б) Встреча со старыми знакомыми, среди которых: Урия, Габар, Дарий,
Крейг УнШалах (соврал всетаки Архонт!) и другие.
В) Повышение планки «прокачки» до 50(!) уровня.
Г) Огромное количество новых вещей.
Д) Возможность наконец-то встретится, лицом к лицу, со всем Кругом.
Е) Новые отряды - артилерия ( нужная только в строго сюжетных местах)
и боевые звери (мгновенно призываемые у специального здания, за еду)

Выдержка из рецензии АГ:

Эволюция SpellForce может служить отличным примером для всех создателей компьютерных игр. Амбициозная, однако в целом обыкновенная стратегия с элементами RPG запросто могла пожить на винчестерах пару недель и благополучно кануть в Лету. К счастью, этого не произошло. Вышедший в июне 2004-го аддон The Breath of Winter наглядно продемонстрировал, что разработчики не всегда спешат подзаработать на светлой фанатской любви. Порой они стремятся и заметно улучшить качество игры. Лихо закрученный сюжет, интересные квесты и зачастую продуманные до мелочей карты-уровни превратили «еще одну неплохую игру» в великолепное запоминающееся приключение.
Суть игры не изменилась. Мы по-прежнему мотаемся по связанным сложной системой порталов островам, зачищаем местность от сотен когтистых уродцев, призываем воинов-рабов, возводим базу и дрессируем регулярную армию. Новинка сезона — здание, где за пару мисок еды дают выводок голодных псов (летучих мышей, стервятников и т. д., в зависимости от того, за какую расу играть). Толку ноль, хотя когда станет совсем худо — пригодится. Роль артиллерии сводится к уничтожению непроходимых иными способами Черных Башен. А вот «апгрейд», позволяющий вызывать титана неограниченное количество раз (и заодно делающий гигантов мощнее) смотрится куда аппетитнее.

Большинство уровней оставляют хорошее впечатление. Заснеженный город эльфов из Breath of Winter был скоплением типовых построек, а вот огромная столица Эмпирии стала очередным шагом в направлении чистокровных ролевых игр. Несколько полноценных районов, желтенькие домики в ближневосточном стиле, снующие туда-сюда прохожие, разговорчивые NPC, нарочитая нелинейность в выполнении квестов… В некоторых hack'n'slash-«ролевиках» бывает примитивнее. В пустыне нам предлагают стравить (и добить поодиночке) два клана разбойников, стоящих на пути к магическим вратам; в Городе Духов мы строим практически неуязвимого голема и решаем хитроумные головоломки; в одной из захваченных нечистью цитаделей прячемся от мумий-стражников и подкупаем жадного привратника…

Побочные поручения порадовали приятным разнообразием. Настучав по голове гоблинам, что споили несчастного великана, мы можем потребовать у последнего безделушку на память, заставить его очистить окрестные пещеры, а то и убедить вступить в ряды нашей славной армии. Ненавязчивый выбор преследует игрока повсюду. Медведь-людоед, согласный на общественных началах патрулировать территорию, или фонтан с арайей? Какую строчку в диалоге укажете, то и получите.

Главная цель метаний почти всегда стандартна — прорыв к порталу и переход на следующий остров. Мы, размахивая мечом, пробираемся в жилище дриады (стараниями похотливого императора ее девственность защищена не хуже золотохранилища в местном банке), спешим в объятую пламенем войны обитель Катаев, словно ветер мчимся по следам неуловимого «писателя» Дария… В условиях постоянного «аврала» доделывать личные дела приходится вопреки совести: иногда герой, не говоря ни слова, бросает напарников и отправляется сажать деревья или глушить коньяк с бывшим гладиатором.

Что касается внешности, то два года не прошли для Krass Engine даром — пугающее отсутствие лицевой анимации, бестолковый вид «от третьего лица»… Пока камера летает под облаками, все нормально. Но стоит приблизиться к земле, и на экране возникают углы и прочие безобразия. Обмотанная лианами дриада вообще смахивает на снайпера в ободранном маскхалате.
Враги, между тем, наседают. Магия, и прежде портившая нам настроение, стала настоящим бичом для игрока-воина. Проклятия, существенно уменьшающие «внутривенные» характеристики, жульническая заморозка и окаменение изводят уйму нервов. Пользуясь неподвижностью, мужественные бойцы культурной революции с удовольствием покрошат нашу статую на кусочки. Вывод — колдунов надо уничтожать в первую очередь.

Подобный расклад не сказался на тактике. Старый прием с выманиванием гадов поодиночке и молниеносные атаки на домики, питающие своей энергией телепортеры, остались во главе военной доктрины. Мумии лютуют не по-детски. Если в победоносной армии не нашлось места для мага, с легкостью швыряющегося огнем, из невоспитанных потомков Имхотепа придется долго выбивать вековую пыль и дохлых жуков-скарабеев.

Попытка придать призванным героям каплю индивидуальности с треском провалилась. К примеру, мы знаем, что мерзкий с виду мертвяк Анктахр — некогда отчаянный храбрец, отважившийся бросить вызов Безликому. Ну и что? К чему тратить силы на болтовню с подчиненными, коли власть Руны и так заставляет их беспрекословно повиноваться?

SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix

SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix

SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix

SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix
SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix

SpellForce: от The Order of Dawn до The Shadow of the Phoenix

Так же следует отметить прекрасную музуку соправождающаю нас на протяжение всей игры.

Пара интересных фактов :

После выхода SpellForce 2, немецкая писательница Урсула Цейч, написала цикл
книг посвещенный шайканам и миру игры, их даже перевели на руский язык,
но я ,нарвавшись на стену уничтожительных отзывов, так и не ришился их прочесть.

В 2006 году вышла книга Мелони Джексон "Повелитель", про саму книгу сказать ничего не могу, так как нечитал, но давайте посмотрим на ее обложку , а теперь еще раз взгляним на обложку The Breath of Winter и задумаемся.

А вот здесь book находится литературно обработанная полная история мира.Внимание, нестоит туда заходить если вы только собираетесь пройти игру!!!Потеряете половину удовольствия!


Итог: Всем ценителям жанра играть обязательно, всем игравшим во 2ю часть, но по какой-то причине пропустившим первую, играть необходимо, остальным просто настоятельно рекомендуется.
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Сурт (20 августа 2009 02:09)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.04.2009
зачетненько, не играл, но тут же появилось желание поиграть...


--------------------


№2 написал: Винг (20 августа 2009 03:25)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 11.04.2009
Класная игра, но мне всерано больше 2 часть нравица)))


--------------------


№3 написал: Arhont (20 августа 2009 04:07)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.08.2009
Цитата: Винг
Класная игра, но мне всерано больше 2 часть нравица)))

На вкус и цвет как товарища нет, у меня 2я часть оставила давящае впечатление, особенно убил конец Драконьего Шторма:
"...А в мир возвращались драконы. Хрустальные, черные, красные... Осознав, что слишком долго пребывали в бездействии, отрешившись от судеб мира, они вновь готовились занять в нем свое место, но не для того, дабы властвовать над смертными народами, а чтобы мирно сосуществовать."
И это после того как великие драконы столетиями терпели гонения от малявок?После того как кучка смертных почти уничтожила мир?
И из-за чего из-за того, что один великий слился со своим смертным потомком?
Так и видится Владыка - дракон, на ложе из золота ,придирчиво выбирающего из длинный череды рабов себе ужин, и между делом надиктовывающий летописцу-шайкану слащавые слова. skull

Хотя возможно это и есть задел на продолжение и в будушем нам предстоит спасать мир Эо от гнета драконов smile


№4 написал: Hell_Warlock (20 августа 2009 07:19)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.06.2009
А, спелл форс... Помню, в свое время в нее много резалась smile


№5 написал: Marcus (20 августа 2009 10:56)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.03.2009
Отец играл в данную вещь,говорит понравилась.


№6 написал: DartTitus (20 августа 2009 11:25)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 12.03.2009
Mrlkor,
Цитата: Mrlkor
Отец играл в данную вещь,говорит понравилась.

Да... Почувствовал себя древним геймером. Вообще-то игрушка была тем ещё развлечением... Но интерестные моменты были, чего не отнимишь, того не отнимишь.


№7 написал: Аспида (20 августа 2009 16:01)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 23.06.2009
не знаю, не люблю комп.игры, но стало любопытно


--------------------


№8 написал: Wolf_Olga (20 августа 2009 20:15)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 4.04.2009
Обожаю эту игру!!! love


№9 написал: Mickey Joe (20 августа 2009 20:44)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.03.2009
Это шедевр! Самый замечательный сплав рпг с ртс! Именно после этой игры я увлекся рпг)))
2 часть мне не понравилась, а первая - это что-то! Спасибо за пост, прям на ностальгию пробило))


№10 написал: Stitch (20 августа 2009 21:37)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.07.2009
блин давно хочу поиграть! я купила 2 часть Dragon Storm а это оказалось дополнение!!! Дура cg


--------------------


№11 написал: Jenni (20 августа 2009 22:28)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 29.05.2009
Интересненько)


--------------------


№12 написал: Just Black cat (21 августа 2009 09:24)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 12.07.2009
Играла, игрушка вообщем понравилась, но как по мне, долго в нее играть тяжеловато bk


№13 написал: sunny_vesna (21 августа 2009 17:15)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 5.05.2009
Люблю такие игры))и графика,судя по картинкам,очень красивая)спасибо за пост!сразу захотелось поиграть))

Люблю такие игры))и графика,судя по картинкам,очень красивая)спасибо за пост!сразу захотелось поиграть))


--------------------


№14 написал: kamael (25 августа 2009 08:25)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 20.03.2009
хороший пост, афтар молодец! в саму игру играл, очень понравилось, книги не читал - шлак fellow


--------------------


№15 написал: Darkness Within (26 августа 2009 22:34)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 9.07.2009
Ну не знаю. Не мое bk


№16 написал: dreamy-daisy (31 августа 2009 14:27)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 30.08.2009
классная игра! love


№17 написал: Opium_666 (12 октября 2009 14:57)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 12.10.2009
Неплохая вещь =) играла) давно правда, но все-таки wink


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.