Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Полубоги Абейр-Торила

Дата: 26.08.2009
Категория: Интересности
  • 100


Валкур (Valkur)
Полубоги Абейр-Торила

Могучий, Капитан Волн
Фаэрунский полубог
Символ: Облако с тремя разрядами молнии на щите
Домашний план: Отдых Воина
Мировоззрение: Хаотическое добро
Сфера: Моряки, корабли, благоприятные ветры, военно-морской бой
Прихожане: Бойцы, жулики, моряки
Мировоззрения клериков: CG, CN, NG
Домены: Воздух, Хаос, Добро, Океан, Защита
Одобренное оружие: "Абордажная сабля Капитана" (абордажная сабля)
Валкур (val-kurr, вэл-кёрр) может вести корабль и управлять парусами в любых условиях, и он никогда не уходит от испытаний. Его капризы столь же подвижны, как погода, но он всегда невероятно лоялен к своей команде. Он обычно весьма удачлив, потрясая в воздухе кулаком, и у него громкий, утробный смех. Валкур никогда не держит недовольства, но когда он возмущен, его голос потрескивает подобно раскатистому грому. Валкур воплощает смелого морского капитана, способного провести свой корабль через что-угодно, что могут выпустить Божества Ярости.
Церковь Валкура организована свободно, и члены духовенства собираются вместе для поклонения, только когда одновременно служат на одном и том же корабле или в порту. Некоторые клерики Валкура - капитана парусных судов, бороздящих Побережье Меча или Море Упавших Звезд. Большинство их служит офицерами на том или ином корабле. Некоторые из клериков Валкура служат на пиратских кораблях, но большинство их любит служить родине в качестве каперов. Находясь в порту, клерики Валкура обеспечивают заботу и небольшую денежную поддержку морякам в неудачном положении и семействам, главный кормилец которых был потерян в море. Другие клерики управляют верфямии или флотами торговых кораблей. Клерики Валкура также любят способствовать (хоть полностью и не поддерживая) морским исследованиям и дальним торговым экспедициям ради вызовов и возможностей, которые они предоставляют.
Клерики Валкура молятся о заклинаниях на рассвете, всякий раз, когда подует первый бриз. Церковь Валкура отмечает в году только один церковный праздник: Разбивание всегда проводится ранней весной, но точная дата изменяется из года в год. Фестиваль проводится в ознаменование окончания зимы и начала сезона навигации на Севере и празднуется даже на Юге, где зимний лед не блокирует и не беспокоит океанские путешествия. Валкур, как считают, ежегодно сообщает своим Высоким Капитанам точную дату фестиваля, и часто он варьируется от города к городу. Разбивание отмечается разворачиванием множества новых парусов по всем портовым районам прибрежных городов и крещением по крайней мере одного нового корабля, который затем уходит в первый рейс, укомплектованный экипажем из духовенства Валкура. Духовенство Валкура в ходе своих обязанностей регулярно исполняет более дюжины отдельных церемоний. Большинство этих ритуалов связано с кораблями и рейсами, помимо прочих включая церемонии крещения кораблей, уход в плавание, достижение нового порта и возвращение в домашний порт. Многие клерики мультиклассируют как божественные чемпионы, бойцы или жулики.
История/отношения: Валкур - присягнувший противник Божеств Ярости и смотрит на Селунэ, ведущую его по океанам и морям Фаэруна. Он, возможно, некогда был морским капитаном из Минтарна, посмевшим бросить вызов Амберли и выигравшим. Красный Рыцарь и через нее Темпус стараются убедить Валкура сильнее заинтересоваться военно-морскими конфликтами, но он чувствует, что его первичная обязанность - защита моряков.
Догма: Нет ничего более бодрящего, чем бросить вызов стихиям. Чувство ветра и водяной пыли на лице и качающаяся палуба под ногами - величайшие чувства в мире. Если человечество собирается расширить свои пределы, смелые мужчины и женщины должны бросить вызов разногласиям и посметь сделать невозможное. Острые ощущения исследований приятнее, чем вино или ром. Риск есть всегда, но без риска жизнь пуста. Жизнь должна быть прожита, и к черту последствия! Полагайтесь сначала на помощников, потом на корабль, а затем на Валкур, защищающего всех моряков. Полагайтесь не на руку Валкура, которая может вытащить Вас из трудностей, поскольку это приведет к недостатку вызова для вас и не даст вам расти. Скорее, Валкур активно помогает решению проблем, помогая срабатывать планам.

Велшарун (Velsharoon)
Полубоги Абейр-Торила

Превозносимый, Архимаг Некромании, Лорд Покинутого Склепа
Фаэрунский полубог
Символ: Коронованный смеющийся череп лича на твердом черном шестиугольнике
Домашний план: Сердце Двеомера
Мировоззрение: Нейтральное зло
Сфера: Некромания, некроманты, злые личи, несмерть
Прихожане: Личи, некроманты, ищущие бессмертия через несмерть, Культ Дракона
Мировоззрения клериков: CN, LN, LE
Домены: Смерть, Зло, Магия, Несмерть
Одобренное оружие: "Черепопосох Некроманта" (четвертной посох)
Велшарун (vel-shah-roon, вел-шах-руун) - тщеславное, эгоистичное, мелкое, но очень осторожное божество, поглощаемое местью, одержимое экспериментированием на живых и мертвых и не заботящееся о судьбах меньших существ. Во многом он продолжает действовать подобно смертному, которым недавно был, хотя и имея в своем распоряжении большую силу, чем прежде.
Церковь Велшаруна нова, и иерархия существует лишь в пределах отдельных храмов. Многие из клериков Велшаруна проводят свои дни в некромантском исследовании, ища понимания и расширяя коллективное знание веры о жизни, смерти и несмерти. Большинство создали сотни слуг-нежити, некоторые из которых уникальны. Когда создание нежити послужило их целям, эти самоувлеченные исследователи часто клеймят символ своего божества на его груди и затем приказывают ему беспорядочно блуждать по Фаэруну. Другие клерики Велшаруна заняты действиями "поддержки" веры - разграблением кладбищ, бальзамированием или обучением. Некоторые из более доброжелательных клериков низкого уровня иногда излечивают незначительные беды народных масс для привлечения финансирования или мирских припасов к церкви и для облегчения сбора информации о ее врагах.
Клерики Велшаруна молятся о заклинаниях в полночь, когда секреты ночи раскрываются лучше всего. Для относительно молодой веры духовенство Велшаруна быстро основало большое количество церковных праздников и ритуалов. Вера, однако, должна все же быть соединена твердым кредо, и широко варьирующиеся ритуалы можно найти не только в различных храмах, но также и в пределах отдельных храмов. Два ритуала стали распространены достаточно широко. Связывание Склепа и Договор Постояннства - два ритуала, исполняемые мощными клериками, позволяющие им вернуться как существо-нежить или быть поднятыми из мертвых автоматически, если они убиты. Оба ритуала вовлекают в себя немало других ужасных магий и грязные жертвоприношения многочисленных чувствующих добрых жертв. Видные богословы веры утверждают, что эти ритуалы - лишь два из семи, показанные Велшаруном на пути к достижению бессмертия. Многие клерики мультиклассируют как божественные ученики, некроманты или (будучи частью Культа Дракона) как носящие пурпур.
История/отношения: Будучи смертным, Велшарун был изменническим Красным Волшебником Тэя, главным конкурентом которого был Сзасс Тэм. Он обнаружил метод, предложенный Талосом смертному для достижения божественности, но быстро понял, что Лорд Шторма просто эксплуатирует его до тех пор, пока не уничтожит. Тогда Велшарун переметнулся к Азуту, который при помощи Мистры не дал Талосу искать мести. С той поры Велшарун тайно возобновил свой союз с Талосом и начал заигрывать с Шар, хотя он все еще номинально служит Азуту. Велшарун ненавидит Цирика, Джергала и Келемвора, поскольку все они обычно опрокидывают его планы.
Догма: Жизнь и смерть - лица-близнецы вечного существования. Чтобы сдаться любому из них, придется остаться одному во мраке. Истинная сила лежит в сумеречной зоне между жизнью и смертью. Поисками исследований и продлением смертного состояния и формы - даже самой смертной жизнью - продлевается познание мира и его бесконечной сложности. Не позволяйте никому столкнуть вас с пути такого исследования, поскольку результат более чем оправдывает необходимые жертвы на этом пути. Знание - сила, и знание жизни и смерти приносит силу над всеми существами, живущими и неживущими.
Полубоги Абейр-Торила


Гарагос (Garagos)
Полубоги Абейр-Торила

Ривер, Мастер Всего Оружия, Лорд Войны
Фаэрунский полубог
Символ: Вертушка из пяти змеевидных рук, сжимающих мечи
Домашний план: Отдых Воина
Мировоззрение: Хаотическое нейтральное
Сфера: Война, навыки с оружиием, разрушение, разграбление
Прихожане: Варвары, бойцы, рейнджеры, солдаты, шпионы, воины
Мировоззрения клериков: CE, CG, CN
Домены: Хаос, Разрушение, Сила, Война
Одобренное оружие: "Тентакус" [вертушка из пяти черных змеевидных рук, каждая из которых оканчивается мечом] (длинный меч)
Цель каждого из прихожан Гарагоса (gah-rah-gohs, гах-рах-гохс) Ривера - облиться кровью своего врага в сердце конфликта, который он начал. Как только Гарагос стал почитаться как божество войны, он связывался больше с военной победой яростью, чем настойчивостью в тактических решениях. Он в конечном счете вошел в конфликт с молодым полубогом Темпусом, соперничавшим с его господством в военном искусстве. "Том Триумфа Молота Противников", собрание священных писаний святой церкви Темпуса, рассказывает о столетней битве, в которой Лорд Битвы наконец победил Гарагоса, обернув лишенную разума ярость Ривера против него самого. Давно убитый Гарагос вновь появился в недавнем прошлом - либо пробужденный от безвозрастной дремоты, либо возрожденный преданным культом прихожан. Его новое воплощение кажется совершенно лишенным хитрости, которой он когда-то обладал. Вместо этого Гарагос - проявление идиотской ярости, сильный шестирукий вихрь резни, который, кажется, существует только ради уничтожения.
Клерики Гарагоса, известные как кровавые риверы, проводят свои дни, разжигая раздоры по всему континенту, зная, что каждый конфликт вносит вклад в продолжение возрождения Гарагоса. Они полагают, что Гарагос в конечном счете восстановит свою божественную силу, сбросив ненавистного Лорда Битв и вернув мантию Божества Войны. Они непрерывно создают и расширяют сети шпионов, преданных воинов и других агентов для увеличения силы культа, и лидерство в ячейках культа обычно определяется результатом силовых игр между агентами конкурирующих клериков.
Кровавые риверы молятся о заклинаниях утром. Церемонии Лорду Войны, как правило, включают в себя кровопускание, а также помазание преданных кровью их врагов. Хотя некоторые ухоженные клерики предпочитают сеять разногласия хитростью в городах по всему Фаэруну, большинство диких клериков Гарагоса сторонится купания, гордо нося многослойный покров из вражеской крови. Кровавая навязчивая идея культа Мастера Всего Оружия привела многих к заключению, что услуги Гарагосу включают в себя некую степень вампиризма, но прямой связи никогда никто не доказал. Действительно, большинство вампиров, вероятно, предпочтет поступить с пропитанным кровью клериком Гарагоса как с особенно приятной пищей, чем будет рассматривать его как союзника. Кровавые риверы обычно мультиклассируют как варвары.
История/отношения: Хотя и хаотически-нейтральный, приземленный, безумный Гарагос стоит на грани зла. Почти стихийная сила разрушения, Ривер не имеет никаких союзников в пантеонах Абер-Торила - другие боги общаются с Гарагосом, просто стараясь оставаться от него подальше. Несмотря на свой свободный разум, Гарагос все еще таит глубокое негодование против Темпуса и его кошачьей лапы, Красного Рыцаря. Если эти божества встречаются на поле битвы, есть немного сомнений, что Ривер уйдет невредимым. Однако, в конечном счете разрушительные способности Гарагоса могут превысить его тактические слабости, и в такой день последователи Темпуса наверняка познают истинное отчаяние.
Догма: Мир - для слабых глупцов. Война делает всех участников сильными, и только конфликт "голова к голове" удовлетворяет честь. Лишь трусы избегают битвы. Любой, кто сражает противника из засады, демонстрирует трусость. Отступление - не выбор, даже перед лицом великого противника, поскольку, если сердце воина сосредоточено на Гарагосе, божество обеспечит достаточно сил, чтобы победить любого врага.
Полубоги Абейр-Торила


Гвейрон Буреветер (Gwaeron Windstrom)
Полубоги Абейр-Торила

Мастер Выслеживания, Следящий-Который-Никогда-Не-Идет-Заблудившись
Фаэрунский полубог
Символ: Белая звезда и коричневый отпечаток лапы
Домашний план: Дом Природы
Мировоззрение: Нейтральное добро
Сфера: Выслеживание, рейнджеры Севера
Прихожане: Друиды, рейнджеры, охотники на троллей
Мировоззрения клериков: CG, LG, NG
Домены: Животные, Добро, Знание, Растения, Путешествие
Одобренное оружие: "Пламенное Сердце" (великий меч)
Гвейрон Буреветер (gwair-on wind-strahm, гуэйр-он уинд-страм) - тихий, затворнический покровитель рейнджеров Севера, всегда выглядящий как высокий и физически внушительный обнаженный до пояса человек-мужчина с ниспадающими белыми волосами и длинной белой бородой. Молчаливый и неторопливый на возмущения, Мастер Выслеживания предпочитает инструктировать примером, а не словами, и его ярость, если ее разжечь, ужасна. Он ненавидит троллей и, как известно, преследует их по всем Эвермурз. Хотя Гвейрон высоко уважается рейнджерами, активными на Севере, его вера - скорее подражание, чем почитание.
Нет никакой организованной гвейронской церкви, помимо церкви Милики, и о существовании его веры немногое известно за пределами рядов северных рейнджеров. Скорее, большинство святынь Леди Леса на Севере включают в себя и маленькую святыню или боковой алтарь Мастера Выслеживания. Последователи Гвейрона, известные как Охотники Тихого Пути, работают для удержания на Севере количества троллей, орков и других гуманоидов под контролем и при любой возможности выступают против последователей Малара.
Клерики и друиды Гвейрона Буреветра молятся о заклинаниях в сумерках, когда множество диких тварей появляются из своих логовищ, чтобы пополнить свои припасы и поохотиться. Последователи Гвейрона не соблюдают никаких церковных праздников, кроме празднуемых Милики. После успешной "охоты" те, кто призывает имя Гвейрона, как ожидается, оставят на земле круг из шести следов своей правой ногой - пяткой к пятке и пальцами наружу. Почти все клерики и друиды Гвейрона Буреветра мультиклассируют как рейнджеры.
История/отношения: Гвейрон бродил по Северу как смертный рейнджер много столетий назад и, как считают, уснул в стоящих деревьях прямо на запад от города Трибоара, известных как Дремота Гвейрона. Наряду с Льюру и Шиаллиа Мастер Выслеживания служит Милики, преподавая ее рейнджерам способы читать знаки леса. Он косвенно отвечает перед Силванусом. Он сковал союзы с божествами эльфийского, гномского и халфлингского пантеонов, сферы которых ближе всего соответствуют таковым Милики, Силвануса и его собственной. Он выступает против Малара Лорда Тварей. Учитывая, что его последователи настолько малочисленны и подобны таковым Милики, он можно случайно стать аспектом Королевы Леса или жертвой Малара, если не будет осторожен.
Догма: Интеллектуальные существа могут жить в гармонии с дикими без разрушения одних другими. Охватите дикое и не бойтесь его, потому что дикие пути - хорошие пути. Сохраняйте Баланс и изучайте скрытые пути жизни, но подчеркивайте положительную и превосходящую природу дикого. Не позволяйте деревьям быть напрасно срубленными или лесу - напрасно сожженным. Живите воедино с лесом, учите этому других и наказывайте и избавляйтесь от тех, кто охотится ради спорта или вымещает жестокость на диких существах.

Горгот (Gargaut)
Полубоги Абейр-Торила

Десятый Лорд Девяти, Потерянный Лорд Ямы, Скрытый Лорд
Фаэрунский полубог
Символ: Сломанный рог животного
Домашний план: Материальный
Мировоззрение: Законное зло
Сфера: Предательство, жестокость, политическая коррупция, перелом сил
Прихожане: Коррумпированные лидеры и политические деятели, колдунов, предатели
Мировоззрения клериков: LE, LN, NE
Домены: Зачарование, Зло, Закон, Обман
Одобренное оружие: "Исказитель" (кинжал или метательный кинжал)
Горгот (gar-goth, гар-гот) воплощает неизбежный распад и коррупцию, сопровождающую всех корыстных, жадных и голодных на силу лидеров и группы. Злоба и жестокость Горгота еще более ухудшаются аккомпанементом любезности и сострадания, которые он выклыдывает при первой встрече. Горгот придерживается в любом соглашении буквы, а не духа, и склонен предавать любого, с кем он заключает договор, поворачивая контракт для служения своим целям. Горгот - мастер-стратег, и его чувство юмора умеряет его темперамент. Он может быть эрудированным, очаровательным и благородным, но его истинная природа всегда в конечном счете показывает себя. По правде говоря, Лорд-Который-Наблюдает крайне развращен, он - воплощение самого грязного зла.
Церковь Горгота - скрытная вера, хотя есть и некоторые существенные исключения. Клерики работают для повышения своей персональной силы, силы церкви и далее - силы Горгота. Клерики, как ожидается, будут глазами и ушами Горгота по всему Фаэруну. Они должны соблазнять и развращать мощных индивидуумов и лидеров в общинах по всему Фаэруну и связывать их строгими контрактами, благоприятными для целей Горгота. Они стремятся захватывать силовые позиции при любой возможности и объединять свои позиции в скрытную иерархию веры. Горгот предписал своим последователям подрывать другие злые веры и красть их прихожан вместо того, чтобы зря тратить энергию в конфликтах с добрыми божествами.
Клерики Горгота молятся о заклинаниях в сумерках, когда ночь начинает искажать день. Церковь Горгота отмечает два церковных праздника. Обнародование происходит в каждую ночь Середины Зимы. Эта ужасающая церемония, как верят, вовлекающая множество ужасных жертв, объявляет неизбежное время, когда Горгот захватит Фаэрун как свое безобразное королевство и перекинет его в Баатор, сформировав Десятую Яму Ада. Связывание празднуется накануне Банкета Луны. Это - персональный ритуал, в котором каждый клерик возобновляет свой вечный контракт с Горготом, меняя абсолютную преданность на увеличение силы. Этот безобразный ритуал, как полагают, включает в себя персональные пожертвования денег, магии и накопленного знания и наложение множества ужасающих заклинаний. Духовенство Горгота отмечает все соглашения подписанием контрактов, освященных имени Лорда-Который-Наблюдает. Многие клерики мультиклассируют как божественные ученики или колдуны.
История/отношения: Горгот - бывший архидьявол, грязная природа которого была слишком неприятна даже для его соплеменников. Изгнанный из Девяти Адов, Горгот стал блуждать по планам, вновь и вновь возвращаясь на Торил. Его культ расцвел в течение войны между Арфистами и малагримами. Помимо Темных Божеств, Горгот также оппозиционно настроен в отношении злых божеств типа Цирика и Шар. Он представляет особую угрозу Сиаморф, учитывая его интерес к развращению тех, кого она поддерживает как сияющих образцов достоинства.
Догма: Жизнь - все в деле накопления силы. Цивилизация - тонкая фанера над основой желаний, которые составляют ядро каждого живущего создания. Те, кто желают жить и процветать, должны признать эту правду и сконцентрировать все свои ресурсы на достижении силы. Чтобы достичь ее, нужно использовать очарование и сладкие слова или колючий и кровавый кинжал - смотря что соответствует ситуации. Важнее управлять, чем сидеть на троне. Придерживайтесь буквы любого соглашения и правил, установленных теми, кто мощнее, но будьте готовы обернуть любой контракт для максимизирования выгоды, которую Вы получаете.
Полубоги Абейр-Торила

Акади, Горгот, Эльдат, Искатель Вивернспур, Грумбар

Джергал (Jergal)
Полубоги Абейр-Торила

Лорд Конца Всего, Писец Обреченных, Безжалостный
Фаэрунский полубог
Символ: Череп без челюсти и перо для письма на свитке
Домашний план: План Фугу
Мировоззрение: Законный нейтральное
Сфера: Фатализм, надлежащие похороны, страж могил
Прихожане: Монахи, некроманты, паладины
Мировоззрения клериков: LE, LG, LN
Домены: Судьба, Закон, Отдых, Руна, Страдание
Одобренное оружие: Белая перчатка (коса)
Джергал (jer-gull, джер-галл) - фаталистический сенешаль Лорда Мертвых, ведущий записи о последнем расположении всех духов мертвых. Пресный и чрезмерно формальный, он никогда не возмущается и всегда говорит бестелесным, пугающим голосом, который отзывается эхом сухого шепота давно покинутого склепа. Лорд Конца Всего сосредоточен только на организованном учете судьбы мира по мере того, как он медленно умирает.
Церковь Джергала - маленький и скрытный, твердо организованный, почти монашеский орден писцов, известный как Писцы Рока. Основавшись в значительной степени в безжизненных каменных мавзолеях и сухих, пыльных склепах, ее члены проводят свои дни, поддерживая и продлевая обширный архив свитков с записями о кончинах и месте предназначения в загробной жизни. Лишь в Тэе, где смерть - факт повседневной жизни, у церкви Джергала некоторое возрождение. Горстка последователей Джергала все еще следует старыми путями Компаньонов Бледной Маски, ордена, члены которого специализируются в сражении или командовании нежитью, существование которой не было санкционировано церковью или из-за которой возникли проблемы.
Клерики Джергала молятся о заклинаниях в сумерках, во время, представляющее конец жизни. В последнюю ночь года духовенство Джергала прекращает свой бесконечный тяжелый труд на всю ночь. В эту святую ночь, известную как Ночь Другого Года, клерики читают каждое из имен, о чьей смерти они сделали запись на свитках в течение прошедшого года. Затем с криком "Одним Годом Ближе!" все свитки регистрируются, и на следующий день начинается работа. Единственный ритуал, который требуется исполнять клерикам Джергала, называется Запечатыванием. После регистрации кончины каждого из существ, его формы смерти и места предназначения в загробной жизни, Писцам Рока требуется посыпать легким порошком золы и измельченной костью написанные слова, чтобы не пачкались чернила, отмечая этим еще один маленький шаг к концу всего. Некоторые ищут поддерживаемой церковью несмерти, которая позволит им продолжить их карьеру архивирования. Некоторые клерики мультиклассируют как монахи или некроманты.
История/отношения: Бэйн, Баал и Миркул унаследовали большинство сфер Джергала, когда он, устав, ушел со своего положения и затем почти что исчез во мраке. Смерть этих божеств оставила Джергала на службе Цирику и затем - Келемвору. Хотя его характер в том, что он должен быть лоялен сфере смерти, он может тонко подорвать держателя этой сферы, если тот не истинно подходит для своих обязанностей. Джергал хорошо сработался с Келемвором, но сохраняет свое презрение к Цирику и прилагает немалые силы в борьбе против усилий Велшаруна по продлению жизни в несмерть.
Догма: У каждого будет место для вечного отдыха, выбранное для него или для нее в момент создания. Жизнь - процесс поиска этого места и вечного отдыха. Существование - всего лишь краткое отклонение в вечности смерти. Сила, успех и радость столь же преходящи, как слабость, неудача и нищета. Только смерть абсолютна и последует в свой назначенный час. Стремитесь привнести порядок в хаос жизни, поскольку смерть - окончательное и устойчивое состояние. Будьте готовы к смерти ради этого - тут же и бескомпромиссно. Жизнь должна быть продлена, только если это послужит великой смерти мира.
Полубоги Абейр-Торила

Истишиа, Джергал, Гвейрон Буреветер, Хоар, Милил

Искатель Вивернспур (Finder Wyvernspur)
Полубоги Абейр-Торила

Безымянный Бард
Фаэрунский полубог
Символ: Белая арфа на сером круге
Домашний план: Врата Луны
Мировоззрение: Хаотическое нейтральное
Сфера: Цикл жизни, преобразование искусства, сауриалы
Прихожане: Художники, барды, сауриалы
Мировоззрения клериков: CE, CG, CN
Домены: Хаос, Зачарование, Возобновление, Чешуйчатые
Одобренное оружие: "Меч Песен" (полуторный меч)
Искатель Вивернспур (find-er wihv-urn-spur, финд-ер уив-ёрн-спёр) является и божеством переизобретения, и примером обычно цитируемого зазнайства и гордости. Характер Искателя медленно менялся от такового тщеславного и эгоистичного человека до божества, посвященному ответственным действиям и добрым делам. Он не только работает для распространения своих песен среди бардов Фаэруна, но и поощряет всех артистов и подталкивает их к росту изменений, преобразований и освежения, радикальному уходу от старого установившегося характера.
Церковь Искателя действительно мала, состоя прежде всего из молодых и шустрых бардов и художников, стремящихся получить известность. Его существование рассматривается как своего рода угроза духовенством Огмы, Милила и Латандера, несмотря на общую поддержку самих этих божеств. Среди сауриалов Потерянной Долины (скрытого дола около Долин) церковь Искателя стала стабильной, поскольку божество уважается или почитается большинством членов расы. Клерики Искателя, немногие из тех, что есть, проводят свои дни в создании и освежении своего искусства и распространении догм Искателя по Фаэруну. Многие из них живут, обучая музыке - практика, настоятельно поощряемая божеством.
Клерики Искателя молятся о заклинаниях на рассвете, когда ночь перерождается в день. Единственный официальный церковный праздник церкви - 10-й день Марпенота, день, когда Искатель уничтожил физическое проявление Моандера, а затем - истинную форму божества в Абиссе. Сауриалы празднуют этот день как день освобождения, в то время как люди отмечают его как день, когда Искатель осознал, что даже его собственную музыку можно улучшить переменами. В обоих случаях, этот день проводится с музыкой, танцами, играми и обнародованием статических произведений искусства. Многие из клериков мультиклассируют как барды.
История/отношения: Член-основатель Арфистов, Искатель позже предал их идеалы, когда его зазнайская гордость закончилась смертью одного ученика и самоубийством другого. После длительного периода изгнания он был освобожден авантюристом и после стал богом в конце Времени Неприятностей, убив Моандера и захватив его божественную искру. При этом он освободил сауриалов Потерянной Долины, чем заслужил их поклонение. Как новое божество, Искатель все еще ищет свой путь, хотя он сформировал сильные отношения с Тиморой и Селунэ. В свое время он, вероятно, объединится со всеми богами, приложившими руку к основанию Арфистов. Многие божества и их прихожане работают против Искателя. Культисты, ищущие возрождения Моандера, включая эльфийских культистов, поддержанных Лолс, выступают против Искателя. Божества рептилианов типа Себека, Сета и Тиамат нападают на Искателя, так как он служит покровителем сауриалов. Божества типа Талоны и Юртруса желают узурпировать у него первоначальную сферу Моандера (гниль), и даже Горгот хочет украсть гниль как форму коррупции.
Догма: Искусство, которое вынуждено оставаться неизменным - знак застоя и духовной гнили. Чтобы процветать, народ должен желать перемен и преобразовывать свое искусство, чтобы этим возобновлять его. Искусство имеет силу влияния на народ и политику. Хотя оно и не должно использоваться для этого, но если искусство можно использовать, чтобы держать народ свободным и независимым от социальной или политической тирании - лучше всего использовать его именно так. Все искусство приятно Искателю. Артистическое выражение также следует поощрять у всех - у детей и взрослых, у любителей и профессионалов. Восхищаясь теми, кто научился и теперь и имеет мастерство дисциплин выражения, также признавайте и важность естественных талантов.

Красный Рыцарь (Red Knight)
Полубоги Абейр-Торила

Леди Стратегии, Грандмастер Доски Копья
Фаэрунский полубог
Символ: Шахматная фигура красный рыцарь со звездами вместо глаз
Домашний план: Отдых Воина
Мировоззрение: Законно нейтральное
Сфера: Стратегия, планирование, тактика
Прихожане: Бойцы, игроки, монахи, стратеги, тактики
Мировоззрения клериков: LE, LG, LN
Домены: Закон, Благородство, Планирование, Война
Одобренное оружие: "Шахматный Мат" (длинный меч)
Спокойная и логичная в поведении, Красный Рыцарь демонстрирует великое сострадания, хотя она и не страшится послать своих прихожан на смерть, если это необходимо для гарантированного достижения цели плана. Она редко подает голос, и говорят, что она любит хорошие шутки и что у нее хриплый смех. Она ненавидит непостоянное поведение и неблагоприятно смотрит на тех, кто часто перезаключает союзы часто или вообще капризен.
Церковь Красного Рыцаря, известный как Красное Товарищество - ответвление монашеского ордена в пределах иерархии церкви Темпуса, который концентрируется на планировании и стратегии и вышел из тени храма Темпуса лишь начиная со Времени Неприятностей. Члены Красного Товарищества служат в армиях по всему Фаэруну, часто как высокопоставленные командующие элитных команд. Другие - весьма уважаемые инструкторы в военных колледжах. Несколько квартирмейстеров квалифицированы в получении и управлении поставками или установкой и поддержанием линий снабжения на враждебной территории. Немало клериков Красного Рыцаря написали книги по военной стратегии. Будучи не при исполнении служебных обязанностей, клерики Красного Товарищества известны своей любовью к игре. Хотя они избегают игр на шанс, которые требуют скорее улыбки Леди Удачи, чем блистания Красного Рыцаря, клерики веры стремятся постоянно улучшать свои навыки в абстрактных играх всех видов, чтобы иметь возможность вновь бросить вызов развитию мысленных параллелей и новых хитростей и обострить свои способности читать намерения противника.
Клерики Красного Рыцаря молятся о заклинаниях ночью, перед отходом ко сну, готовясь к наступающему дню. Помимо соблюдения церковных праздников и важных церемоний церкви Темпуса, духовенство Красного Рыцаря почитает два важных церковных праздника. Отступление ежегодно проводится в день Середины Зимы. Во время этой торжественной церемонии духовенство Красного Рыцаря собирается на продолжающуюся весь день ретроспективу кампаний предыдущего года. Обсуждаются стратегии, анализируются битвы, и накопленные знания объединяются в учение церкви. Гамбит Королевы празднуется в первый день Тарсака. В течение этого фестиваля духовенство Красного Рыцаря проводит день пирования и трюкачества. Весь день продолжаются турниры по шахматам (также известным как доска копья), и победителями турнира получают признание, титул достоинства, продвижение по службе и иногда - драгоценный подарок из арсенала храма. Многие клерики мультиклассируют как божественные чемпионы, бойцы или монахи.
История/отношения: Красный Рыцарь была поднята к божественному статусу Темпусом, как естественный противовес Гарагосу. Она лояльно служит своему покровителю, которого почти считает отцом, и стремится подорвать силы Гарагоса и Цирика. Она тесно сотрудничает с Тормом, имеющим подобные взгляды, и считает Валкура Могучего своим лучшим союзником в морском бою, даже хотя он и несколько ненадежен. Красный Рыцарь держит свое истинное имя в секрете от всех, кроме Лорда Битв, поскольку она понимает, что если бы кто-либо смертный или божественный получит хоть какой-нибудь контроль над ней, он будет посвящен во все заговоры и хитрости правителей всего Фаэруна и божеств со всех планов.
Догма: Войну выигрывает тот, у кого лучше планирование, стратегия и тактика, независимо от очевидной разницы в силах. Любой глупец может вырвать победу из челюстей поражения при помощи удачи. Только мастер-стратег сможет гарантировать длительную победу. Война - ряд битв. Проигрыш битвы - не обязательно проигрыш войны. Разыщите слабости вашего противника и признайте ваши собственные; избегайте сил противника и играйте вашими собственными. Лишь сосредотачивая собственные силы на уязвимости противника, можно одержать победу. Во время войны готовьтесь к миру; в мирное время готовьтесь к войне. Пусть враги вашего врага станут вашими союзниками, и будьте готовы пойти на компромисс. Жизнь - бескрайний ряд стычек со случайными вспышками войн. Будьте готовы - и имейте план на крайний случай.

Льюру (Lurue)
Полубоги Абейр-Торила

Единорог, Королева-Единорог, Королева Говорящих Тварей
Фаэрунский полубог
Символ: Серебрянрогая голова единорога перед полумесяцем
Домашний план: Дом Природы
Мировоззрение: Хаотическое добро
Сфера: Говорящие твари, интеллектуальные негуманоидные существа
Прихожане: Друиды, конферансье, изгои, рейнджеры, путешественники, наездники на единорогах
Мировоззрения клериков: CG, CN, NG
Домены: Животные, Хаос, Добро, Излечение
Одобренное оружие: Рог единорога (короткое копье)
Учитывая охоту к перемене мест, Льюру (luh-rue, лу-рью), может быть причудливой, но она бесконечно лояльна, как только начинает доверять кому-либо, и никогда не отказывается от своих прихожан во времена потребности. Когда ей не остается ничего, кроме боя, Льюру - посвященный и трудный противник, но она предпочитает легкое подшучивание, умные загадки, новые открытия и радостное исследование жизни.
Церковь Льюру не имеет ни какой-либо формальной иерархии, ни храмов, посвященных ее имени. Хотя некоторые разновидности целиком, типа единорогов, пегасов и говорящих сов, уважают ее как Королеву, большинство ее прихожан (типа тех, кто были цели заклинания пробуждение) - изгои из своего собственного вида из-за своих уникальных способностей. Клерики Льюру проводят свои дни, обеспечивая помощь и комфорт нуждающимся, предоставляя поддержку мечтателям, чтобы они смогли достичь своих стремлений, и спасая всех, кто нуждается в помощи, от тех, кто нападает на них. Немногие придерживаются какой-либо единственной обязанности в течение какого-либо отрезка времени (хотя они вснгда доводят отдельную задачу до конца), и большинство периодически поражаются охотой к перемене мест. Многие из духовенства Льюру - авантюристы, путешествующие по Фаэруну в поисках нарушения прав и находя в такой профессии хороший баланс веселья, нового опыта и самосовершенствования.
Клерики и друиды Льюру молятся о заклинаниях в полночь, если это возможно - в сильванской долине реки или на залитой лунным светом поляне. Церковные праздники-близнецы Льюру - канун Разгара Лета и Банкет Луны. Первый праздник отмечается продолжающимся всю ночь фестивалем кутежей, диких проделок и большой шумихой. Такие события отмеченаются дикими поездками по сельской местности и по небу, многочисленными театральными пародиями, юмористическим красноречием, дразнящими поединками, великими песнями, к которым присоединяются все, и романтичными декларациями. Многие единороги в эту ночь выбирают спутника жизни. Банкет Луны - тихая церемония, отмечающая начало зимы и служащая временем воспоминаний скончавшихся. Много великих произведений искусства и эпических песен было обнародовано во время Банкета Луны, снискав аплодисменты, особенно в городе Сильверимун, который отмечает в этот день свое основание. Многие клерики и друиды мультиклассируют как рейнджеры.
История/отношения: Говорят, что дочь Селунэ, Льюру служит Милики союзником, другом и скакуном, и через нее - Силванусу. Она тесно сотрудничает с Шиаллиа и Гвейроном Буреветром, имеет давний союз с Нобэньоном и рассматривает как друга Чонти. Королева-Единорог - горячий противник Малара Лорда Тварей, которого она обвиняет в помощи Красным Волшебникам Тэя в создании черных единорогов. Малар, в свою очередь, был бы более что счастлив вырвать ей глотку, видя в ней существо-приз, за которым нужно охотиться.
Догма: Единорог - символ надежды, радости, спасения и защиты для нуждающихся, несчастных и покинутых. Жизнь надо смаковать и жить с улыбкой. Следует предпринимать поиски и дарить подарки просто так. Невозможные мечты стоит преследовать ради возможности их чудесного завершения. Каждого, независимо от того, насколько он уникален, надо похвалить за его силы и успокоить за его слабости. Зло тает быстрее всего, встретившись с остроумием и раскованной радостью. Ищите единорога, и вы найдете счастье.
Полубоги Абейр-Торила


Нобэньон (Nobanion)
Полубоги Абейр-Торила

Лорд Огненная Грива, Король Тварей
Фаэрунский полубог
Символ: Голова льва-самца на зеленом щите
Домашний план: Дом Природы
Мировоззрение: Законное добро
Сфера: королевская семья, львы и кошачьи твари, добрые твари
Прихожане: Друиды, бойцы, лидеры, паладины, рейнджеры, солдаты, преподаватели, вемики
Мировоззрение клериков: LG, LN, NG
Домены: Животные, Добро, Закон, Благородство
Одобренное оружие: Голова льва (тяжелая кирка)
Нобэньон (no-ban-yun, но-бэн-юун) излучает и силу, и мягкость. Его рев оглушителен, и когда он хочет проявить всю силу своей личности - его королевское величество подавляюще, но все же самому крошечному существу, приближающемуся к нему с честными намерениями, комфортно в его присутствии. Лорд Огненная Грива старается вести свой прайд так, чтобы делать то, что благородно и правильно, но он не вынуждает своих преданных следовать этим путем. Он очень хочет, чтобы те, кем он правит, по своей воле выбирали добро вместо зла, действие вместо бездействия и порядок вмсето хаоса. Он не командует из тыла и никогда не попросит, чтобы кто-то сделал то, что он желает делать сам, включая отдать жизнь за другого.
Поклонение Нобэньону рассеяно по всему Вилонскому Пределу, Побережью Дракона и Сияющим Равнинам, но Лорда Огненная Грива почитают прежде всего в пределах границ Леса Галтмир, в городе Натлекх и среди вемиков Сияющих Равнин. Кроме его последователей в Натлекхе, последователи Нобэньона строго ранжированы, но не организованы как-то иначе. Прайд Нобэньон играет лидирующую роль во многих общинах, где его почитают. Многие служат доброжелательными монархами, судьями, милицией, констеблями или стражами против зла. Авангард армий, лояльных Нобэньону, как правило, заполняется клериками и крестоносцами Короля-Льва. Другие преподают свои охотничьи или военные навыки молодежи, передавая моральные инструкции и важные традиции и словом, и делом. Среди племен вемиков Сияющих Равнин шаманы Нобэньона - как правило мощные лидеры, уступающие лишь вождю или королю. Они ответствены за выбор того, на каких существ охотиться, благословляют убивание и подтверждают переход молодых членов прайда во взрослую жизнь.
Клерики и друиды Нобэньона молятся о заклинаниях в сумерках, перед ночной охотой. Фестиваль Прайда обычно проводится в течение первой десятидневки Чеса. Это - время шалостей, танцев, ухаживаний, любви и вообще празднование щедрости жизни и ее потенциала. Религиозная вера обещает, что ребенок (или кьюб), зачатый этой ночью, станет правителем церкви (или прайда). Празднование Новорожденных всегда проходит в течение третьей десятидневки Киторна, отмеченное великой охотой или пиром. Эта церемония отмечает рождение (или возрождение - учение церкви несколько неопределенно) Нобэньона, выдающееся положение львов в Вилонском Пределе и важность охоты в регионе. Новорожденные подвергаются Обряду Первой Крови, при котором их правая лапа (или рука) опускается в кровь добычи и благословляется клериком или друидом Нобэньона. Клерики Лорда Огненная Грива часто мультиклассируют как божественные чемпионы, бойцы или паладины. Его друиды часто мультиклассируют как рейнджеры.
История/отношения: Нобэньон - божество-вторженец, пришедшее на Фаэрун лишь несколько столетий назад. Он ответственен за вытеснение большинства прихожан Малара из Вилонского Предела, и Чернокровный Пард поклялся отомстить Нобэньону. Король-Лев давно объединен с Льюру, а также с Тиром, Тормом, Милики и другими мягкими божествами природы.
Догма: Охотьтесь только когда голодны, и не убивайте без потребности. Не тратьте ничего впустую, всего должны быть достоточно. Цикл жизни связывает всех живых существ воедино, что и является самой жизнью. Закон джунглей - лишь тот силен, кто выжил, но выживать лучше всего лидером, а не тираном, защищая слабых, а не измываясь над ними. Все существа имеют свои силы на своих назначенных ролях, и надо поощрять их найти их нишу. Из сотрудничества между существами с различающимися силами приходит сила взаимодействия и сообщества - самая сильная сила из всех. Демонстрируя сострадание и терпимость и живя на земле, все живущие существа смогут найти гармонию с природой и друг с другом. Оставаясь истинным для себя и прайда и держась с достоинством и честью, можно заработать уважение равных.
Вемики уменьшают все это до следующего: Выживает лишь сильный. Живите и позвольте жить, если вас не спровоцируют. Защитите прайд и всех его членов, но если ущерб или болезнь свалит кого-либо из них - принесите быстрый и безболезненный конец его страданиям.

Саврас (Savras)
Полубоги Абейр-Торила

Всевидящий, Лорд Предсказания, Тот-у-кого-Третий-Глаз
Фаэрунский полубог
Символ: Хрустальный шар, содержащий множество глаз
Домашний план: Сердце Двеомера
Мировоззрение: Законно нейтральное
Сфера: Предсказание, судьба, правда
Прихожане: Прорицатели, судьи, монахи, искатели правды, заклинатели
Мировоззрения клериков: LE, LG, LN
Домены: Судьба, Знание, Закон, Магия, Заклинание
Одобренное оружие: Глаз Савраса (кинжал)
Саврас (sav-ras, сэв-рэс) говорит ясными, точными утверждениями и редко говорит то, что слушатель хочет услышать. Он всегда говорит абсолютную правду, и в тех случаях, когда правда - вопрос перспективы, он показывает все стороны правды. В действиях и поведении Савраса немного сострадания или эмоций, но мудрецы предполагают, что этот на вид бесчувственный фасад - просто фронт для божества, глубоко озабоченного судьбой Фаэруна, но понимающего, что он сам сравнительно беспомощен изменить его судьбу. Саврас почти никогда не теряет своего характера, но когда он делает это, его гнев ужасен. Недавно он расстроился из-за событий, которых не ожидал, и не может понять значения пустоты в своих собственных предсказаниях будущего.
Церковь Савраса мала, но организованна. Многие из клериков вовлечены в предсказание будущего или изучение прошлого и взаимодействуют с последствиями, о которых узанют. По потребности духовенство Савраса участвует в расширенных стратегических сессиях, чтобы анализировать значение будущих событий и планировать соответственно. Некоторые из последователей Всевидящего блуждают по Фаэруну, произнося пророчества, в то время как другие стремятся удалиться в уединенные места и стать оракулами. Некоторые используются как говорящие правду и служат в юридических системах различных городов и королевств опытными свидетелями, чиновниками или судьями.
Клерики Савраса начинают и заканчивают дни продленными сессиями мирной медитации, молясь о заклинаниях ночью в предупреждении подходящнго дня. Банкет Луны празднуется последователями Савраса как Видение. Этот церковный праздник соблюдается всеми набожными последователями Савраса 24 часами непрерывной медитации. В некоторых храмах медитация происходит в сауне или в паровой ванне, в то время как в других она проходит в дыму ладана. Каждый прихожанин, участвующий в продолжающейся весь день церемонии, вознаграждается видением от Всевидящего. Вознагражденные такими видениями, как ожидается, будут действовать в соответствии с этим полученным знанием или рискуют навлечь на себя гнев Савраса. Многие клерики мультиклассируют как прорицатели или монахи.
История/отношения: Давным-давно Саврас был богом тайных заклинателей Юга, разделившим многое из сферы Азута: маги на службе Мистры. Они вдвоем бились перед Рассветным Катаклизмом, и Саврас пал, хотя его церковь заявляет, что он сделал это преднамеренно, предсказав будущее. Азут стал единственным божеством волшебников, и сущность Всевидящего была заточена в посохе, сделанном Азутом. Недавно Азут освободил Савраса, вытянув из него присягу, хотя Саврас и обижается на свое положение. Он в значительной степени безразличен к действиям Велшаруна и тратит большую часть своих усилий на разоблачение лжи Цирика. Всевидящий, похоже, не удивлен последними действиями Шар, и с горечью выступает против использованияею Теневого Плетения для разрушения эффективности его предсказаний.
Догма: Слепота смертных - происхождение всех безумий. Ищите правду во всем, в великом и в малом, и ничего не скрывайте. Говорите только правду, во лжи и увиливании, даже во благо - все корни горя. Не парализуйтесь нерешительностью, но не предпринимайте действий, не проанализировав их значение. Поспешные действия и решения редко оказываются более выгодными, чем хорошо продуманные стратегии, которые могут быть пересмотрены по мере необходимости. Смертные, использующие лишь два обычных глаза, по существу слепы. Саврас обеспечивает третьим благословенным глазом, позволяя и предвидение, и предусмотрительность, чтобы смертные могли получить доступ к всеведению богов. Это не неправильно - использовать знание, которое дает Саврас, в помощь вам и вашей церкви, но остерегайтесь использовать его для содействия целям других, поскольку часть задумок может быть скрыта. Ищите скрытый повод, прежде чем действовать, и урон не поразит царство, в котором Вы живете, при вашей смертной жизни.

Сиаморф (Siamorphe)
Полубоги Абейр-Торила

Божественное Право
Фаэрунский полубог
Символ: Серебряная чаша с золотым солнцем сбоку
Домашний план: Дом Триады
Мировоззрение: Законно нейтральное
Сфера: Знать, законное правление знати, человеческая королевская семья
Прихожане: Лидеры, мастера знаний, знать, унаследовавшие богатство или статус
Мировоззрения клериков: LE, LG, LN
Домены: Знание, Закон, Благородство, Планирование
Одобренное оружие: "Мощь Знати" [скипетр] (легкая булава)
Сиаморф (sigh-a-morf, сай-э-морф) добра и тиха с индивидуумами, но тверда и харизматична, имея дело с большими группами. Ее мягкий голос имеет оттенок великой мудрости, но она не высказывает аргументов, отдавая приказы. Ей приятно думать о своих обязанностях как о части крепкого скелета непрерывности в правительстве инфраструктуры знати, чтобы государство могло расти и развиваться должным образом под лидерством королевского правителя.
Церкви Сиаморф строго упорядочены, но малы, ограниченные прежде всего знатью Уотердипа и Тетира. Клерики Сиаморф, как ожидается, будут служить советниками и консилорами благородных правителей, если они не из знатного рода, и правителями, если они благородного рождения. Приставленный правителю благородного рождения, который не держат себя соответственно или не подходит для задач и обязанностей правления, клерик Сиаморф должен либо стремиться исправить недостатки этого правителя рекомендациями и обучением, либо разработать, какой правитель будет более пригоден. Практически, многие из Отпрысков Сиаморф проводят свои дни, осуществляя контроль над различными консультативными советами, исследуя генеалогию и историю благородных семейств, координируя церемонии введения в должность и определяя, кто будет следующим в линии различных титулов. Те Отпрыски Сиаморф, которые приняли близко к сердцу сообщение Сиаморф об ответственности перед простым народом, проводят свои дни в служении народу, обеспечивая советы, вынося решение в спорах, давая указания лишенному лидеров народу и проповедуя права и обязанности знати и обывателей.
Клерики Сиаморф молятся о заклинаниях в полдень, когда Чаша Сиаморф (то есть солнце) стоит в зените. Церковь Сиаморфа через некоторое время утеряла многие из своих древних церемоний и традиций, и клерики веры медленно вновь обнаруживают их, часто исследуя древние замки, в которых смертные потомки или древнее духовенство Сиаморф или ее предшественников служили различным забытым правителям. Религиозные служения - обычно простые собрания знати, обсуждающей социальный порядок и текущие трудности в управлении массами. Имя Сиаморф призывается в начале и по окончании таких служений с короткой молитвой. Духовенство Сиаморф выработало много уникальных церемоний для различных благородных семейств Уотердипа. К ярости знати, церемониальное крещение новорожденного наследника под контролем Отпрыска Сиаморф может стоить целых 10,000 gp. В Уотердипе у Сиаморф есть церковный праздник в Морском Округе и в Северном Округе, где знать занимает Прогулку Героев и Сад Героев, дорогу от Улицы Черепов и все от Улицы Взглядов до Улицы Поющего Дельфина, и проводит огромный фестиваль. Известная как Божественное Зрелище, эта фешенебельная пирушка всегда проводится в течение лета, но дата изменяется согласно Воле Сиаморф (и, как заявляют некоторые критики, согласно текущему социальному календарю года). Знать Уотердипа одевается в архаичные костюмы и блуждает по области, бросая обывателям монеты (обычно медные или серебряные), приветствуя друг друга полными титулами и говоря высокостилизованной, неестественной речью, которая уже столетиями не используется. Некоторые из клериков мультиклассируют как мастера знаний.
История/отношения: Нынешнее воплощение Сиаморф - одно из длинной линии божеств, последнее из которых было мужчиной. Сиаморф не имеет никаких союзников среди богов, но выступает против тирании и коррупции богов типа Бэйна, Цирика и Горгота. Это оставляет ее в уязвимом положении, и она должна быть осторожна в открытой поддержке каких-либо действий против них.
Догма: Знать - законные правители большей части человечества, при условии, что они справляются с задачами и обязанностями правления. Знать имеет моральное обязательство управлять лучшим способом из возможных для своего народа, даже если их обязательства противоречат их личным желаниям.
Потомки благородных родословных унаследуют свою харизму и потенциал мудрости от своих благородных предков. Благосостояние их семейства обеспечивает их достаточным временем досуга, которое должным образом следует организовать для правления. Регулярное наследование благородных титулов со строгими правилами наследования уменьшает потенциал для борьбы между конкурирующими претендентами на лидерство. Сильный благородный класс, который заботится об обывателях на Фаэруне и следит за их интересами - самая устойчивая и справедливая форма правительства.

Улутиу (Ulutiu)
Полубоги Абейр-Торила

Лорд во Льду, Вечный Спящий, Отец Рода Гигантов
Дремлющий полубог
Символ: Ожерелье из синих и белых ледяных кристаллов
Домашний план: Астральный
Мировоззрение: Законно нейтральное
Сфера: Ледники, полярная среда, арктические обитатели
Прихожане: Арктические обитатели, друиды, историки, лидеры, преподаватели, рейнджеры
Мировоззрения клериков: LE, LG, LN
Домены: Животные, Закон, Океан, Защита, Сила
Одобренное оружие: "Гарпун Холодного Моря" (длинное копье или короткое копье)
Улутиу (oo-loo-tee-oo, уу-луу-тии-уу) - давно неподвижное божество, добровольно проведшее вечность в дремоте, плывя в Астральном Плане рядом с мертвой богиней гигантов, известной как Отиа. Улутиу достаточно жив, чтобы продолжать предоставлять заклинания своим немногим последователям, рассеянным по северным арктическим пустошам Фаэруна. Вечный Спящий выказывает немного интереса к Фаэруну начиная с упадка Отиа. Если бы можно было найти путь реанимировать Отиа, он, вероятно, вернулся бы на Фаэрун (и быстро вступил бы в конфликт с Аурил и Амберли), но в настоящее время он, похоже, доволен отдыхом в вечном сне, предоставляя заклинанию и защиту лишь немногим из выносливого народа, выживающим в его любимой окружающей среде и уважающим его имя.
Церковь Улутиу локальна, с небольшими связями между деревнями. В области Великого Ледника клерики и друиды служат деспотичными правителями деревень. Они управляют резкими, даже жестокими указами, но редко мотивируют их личными интересами. Сельские жители полагают, что духовенство Улутиу получает указания от Лорда во Льду, и в результате их общество надлежащим образом уравновешено. Среди Ледяных Охотников Дикой Границы духовенство Улутиу также служит лидерами сообщества, но они управляют скорее в соответствии с согласием, чем указами. Общество Ледяных Охотника более открыто для контактов с посторонними (походя) и менее стратифицировано в своих социальных классах, чем общество Великого Ледника. Духовенство Улутиу - лидеры, преподаватели, хранители истории и мудрости и защитники своего народа. Они учат детей своих кланов, вводят молодежь во взрослую жизнь и передают и традиции клана, и практические знания о выживании.
Клерики и друиды Улутиу безмолвно молятся о заклинаниях в полдень, прикрывая свои глаза руками и обращая головы к небу, и подобно молятся на рассвете и на закате. Народ Великого Ледника следует специальному набору указов, называемых каиурит, которые изменяются от деревни к деревни и меняются из года в год, определенные из фрагментов снов Улутиу опытным духовенством. Ледяные Охотники отказались от практики соблюдения каиурит, но практикуют длящийся весь год ритуал, известный как каитотем, при котором они захватывают животное-тотем и выращивают его в течение года, а затем выпускают в дикую местность, чтобы оно стало служителем духа тотема. Многие клерики и друиды мультиклассируют как рейнджеры.
История/отношения: Отиа была матерью гигантских рас Фаэруна и женой Аннама, отца истинных гигантских рас. У нее были дети от Улутиу, и когда это обнаружилось, он добровольно сослал себя в обмен на обещание Аннама пощадить его жену. Он погрузился в Холодный Океан со своим ледяным ожерельем, заставив его замерзнуть в Великий Ледник. Отиа планировала воссоединиться с Улутиу, но была убита одним из своих сыновей, который не мог рискнуть забраться на Великий Ледник, пока его мать была жива. У него нет никаких союзников или врагов.
Догма: Никакая персона не стоит выше другой, за исключением клериков Улутиу, которые являются его представителями в этом мире и поставлены на лидирующие позиции, чтобы передать его мудрость его народу. Поскольку животные разделяют те же самые эмоции, мысли и мораль, что и народ (но выражают их иначе), их следует уважать, чтобы избежать гнева Улутиу.
Сельские жители Великого Ледника также полагают, что магия из любого источника, кроме Улутиу, богохульна и что практикования ее нужно избегать.
Полубоги Абейр-Торила

Улутиу, Убтао, Сиаморф, Тиамат, Валкур

Хоар (Hoar)
Полубоги Абейр-Торила

Несущий Рок, Лорд Трех Громов
Фаэрунский полубог
Символ: Рука в черной перчатке, держащая монету с двуликой головой
Домашний план: Пустоты Гибели и Отчаяния
Мировоззрение: Законно нейтральное
Сфера: Месть, возмездие, поэтическое правосудие
Прихожане: Убийцы, бойцы, жулики, искатели возмездия
Мировоззрения клериков: LE, LG, LN
Домены: Судьба, Закон, Возмездие, Путешествие
Одобренное оружие: "Жало Возмездия" [дротик молнии] (дротик (javelin))
Хоар (hore, хоур) - мстительное божество возмездия, призываемое всеми, кто стремится воздать "глаз за глаз". Он - капризное божество, склонное к насилию и к ожесточенному юмору. Начиная со Времени Неприятностей Несущий Рок был вызван крушением Анура, малхорандского божества войны, и в меньшей степени пантеоном, породившим его. Кроме горстки храмов, церковь Хоара состоит прежде всего из странников, путешествующих от города к городу, соглашаясь молиться о заступничестве Хоара от имени того, кто ищет или боится мести за некое нападение, в обмен на маленькую плату. Шарлатаны получают наказание от руки Хоара. Духовенство Хоара также разыскивает жертв несправедливости, выслушивает их истории, оценивает их правдивость и выслеживает преступников, чтобы воздать соответствующее наказание. Никакая из несправедливостей не бывает слишком велика или слишком мала для розыска ради мести и отмеривания наказания - и на церковь Хоара обрушивается как ярость городской стражи и Тиристов, так и обожание забитых.
Клерики Хоара молятся о заклинаниях в полночь, когда колокола звонят к несению правосудия. Клерики Хоара поощряются праздновать годовщины большинства самых верных и приятных актов мести. Тихие или грозные похвалы (смотря что соответствует) нужно воздавать Хоару каждый раз при какой-либо форме мести. Кроме этого, церковь Хоара соблюдает два официальных церковных праздника. В 11-й день Элейнта Предпоследний Гром отмечается пиром в играми, хлебом, плодами и медом, отмечая поражение унтерского бога войны Раммана. В 11-й день Марпенота, Надвигающийся Рок соблюдается продолжающимися весь день церемониями с грохотом барабанов, энергичными присягами и истощающих действий очищения. Это отмечает правосудие, которое отмерено, месть, которая осуществлена, и добрые делами, которые призывается помнить. Многие из клериков Хоара мультиклассируют как убийцы, бойцы или жулики.
История/отношения: Хоар - фактически древнее унтерское божество, почитаемое на восточных землях Внутреннего Моря как Ассуран. Столетия назад он был вытеснен из Унтера Рамманом, хотя его культ остался сильным в Чессенте. Он в конечном счете убил своего конкурента в течение Времени Неприятностей, но Анур украл бесхозную сферу Раммана, прежде чем Хоар смог действовать, заработав этим ярость Хоара. И Тир, и Шар соревнуются за замученную душу Хоара, и Темная Богиня стремится обернуть его в служителя слепой мести и горечи, в то время как Искалеченный Бог стремится выпустить сладостно-горький юмор Хоара и сменить его сферу на иронию и поэтическое правосудие. Тем временем Хоар сговаривается с Бешабой в выпускании неудач на достойных этого.
Догма: Поддержите истину и удовлетворите правосудие и служите духу закона, а не его букве. Для компенсации всегда накапливаются действия. Насилие встретится с насилим, а зло получит расплату злом, но добрая воля придет к тем, кто делает добро. Идите по линии учения Несущего Рок, ища возмездия, но не попадая в ловушку злых дел, поскольку этот путь соблазнителен и ведет лишь к крушению. Месть должна отыскать всю несправедливость, и все наказания должны соответствовать преступлениям. Месть приятнее всего, когда она обострена иронией. За все атаки должно быть отмщено. Те, кто не отвечает на нападки против своей персоны или те, кто дорожит этим - навлекают атаки в будущем.

Шаресс (Sharess)
Полубоги Абейр-Торила

Танцующая Леди, Мать Кошек
Фаэрунский полубог
Символ: Женские губы
Домашний план: Светлые Воды
Мировоззрение: Хаотическое добро
Сфера: Гедонизм, чувственность, фестхоллы, кошки
Прихожане: Барды, гедонисты, сенсуалисты
Мировоззрения клериков: CG, CN, NG
Домены: Хаос, Зачарование, Добро, Путешествие, Обман
Одобренное оружие: Лапа великой кошки (наруч-коготь)
Шаресс (shah-ress, шах-ресс) - ослепительно красивая богиня, конкурирующая лишь с Суни. Ее голос похож на хриплое мурлыканье и дает слушателю чувство, что гладит самый мягкий мех или бархат, когда она говорит. Она - непостоянное, легкомысленное божество, не дающее никому подойти слишком близко к ее истинному духу. Она имеет преднамеренную независимость и ищущий удовольствий характер, обычный для кошачьих - постоянно прихорашивается и ухаживает за своей внешностью. Она часто изображается (особенно в Малхоранде, где она известна как Баст) как чувственная человеческая женщина с кошачьей головой. Шаресс любит играть с красивыми смертными, и она не может сопротивляться небрежному флирту с любым, с кем столкнется. Однако, когда ее пыл охладевает и ее страсть пресыщена, Шаресс легко отвлекается и быстро уходит к новым удовольствиям. Она крайне ненавидит змей.
Церковь Шаресс организована небрежно, хотя ее члены часто работают и играют вместе. Духовенство Шаресс часто управляет фестхоллами в больших городах или само служит декадентским правителям. Эти фестхоллы угождают всем чувствам и включают фантастические пиры, небесные ванны и массажи и любые другие удовольствия, которые можно только вообразить. Богатые фестхоллы часто нанимают одного-двух шарессан среднего уровня, а некоторые шарессаны блуждают по сельской местности с благословения Шаресс, ища новые приятные сенсации, которые они смогут добавить к своему репертуару.
Клерики Шаресс молятся о заклинаниях в сумерках, когда начинает манить ночь. Церковь Шаресс отмечает, возможно, больше фестивалей, чем любая другая вера Фаэруна. Они все вместе известны как Бесконечная Пирушка Жизни. Ежедневный восход и закат солнца, ежегодный ход сезонов, появление полной луны и почти любой другой случай - причина для празднования и дикой пирушки, на которую всегда приглашаются общие народные массы. Каждый такой фестиваль имеет несколько диковинных названий, и все время добавляются новые фестивали, по мере того, как старые забываются. Однако, канун Разгара Лета - несомненно, время самой большой радости среди преданных Шаресс и случай для самого чрезвычайного преследования безграничных удовольствий. Многие из клериков мультиклассируют как барды.
История/отношения: Баст была малхорандским божеством, служившим покровительницей кошек и лейтенантом Анура в вечной борьбе против Сета. На высоте второй империи Малхоранда, когда было популярно много культов тварей, Баст поглотила сферу Фелидэй, божества культа кошачьих, чувственных удовольствий и кочевников. Пораженная охотой к перемене мест, Баст путешествовала по Фаэруну, оставляя по своим следам многочисленные культы, многие из которых знали ее как Шаресс. В конечном счете Шаресс начала экспериментировать с более темной стороной удовольствия и попала под влияние Шар. Она была бы, несомненно, полностью поглощена Темной Богиней, если бы Суни не освободила ее в течение Времени Неприятностей. Начиная с того времени Шаресс восстановила свои дружеские связи с Ануром, Ханали Селанил, Ллиирой, Милилом, Нобэньоном, Селунэ и Суни. Теперь она работает, чтобы противостоять злу Сета, Шар и Ловиатар, да и Шар никогда не забыла, что Шаресс избежала ее хватки.
Догма: Жизнь надо прожить по полной, с декадентской чувственностью и для Вас, и для остальных. То, что хорошо - радостно, и то, что радостно - хорошо. Удовольствие следует искать при каждой возможности, и жизнь должна быть прожита как одна бесконечная пирушка. Распространяйте щедрость Шаресс, чтобы все могли участвовать в бесконечной пирушке жизни, и несите радость всем, кто испытывает боль. Бесконечный опыт ждет исследующих, так что и пробуйте новое, и смакуйте старое.

Шиаллиа (Shiallia)
Полубоги Абейр-Торила

Балерина на Полянах, Дочь Высокого Леса, Леди Лесов
Фаэрунский полубог
Символ: Золотой желудь
Домашний план: Дом Природы
Мировоззрение: Нейтральное добро
Сфера: Лесные поляны, изобилие лесов, рост, Высокий Лес, Лес Невервинтер
Прихожане: Друиды, фермеры, лесники, садовники, свадебные пары
Мировоззрения клериков: CG, LG, NG
Домены: Животные, Добро, Растения, Возобновление
Одобренное оружие: "Друг Леса" (четвертной посох)
Шиаллиа (shee-al-lee-ah, шии-эл-лии-а) привлекательная и земная, восхищающаяся танцем и шалостями в лесу и игрой с существами лесистой местности, когда она не тянется к их нуждам. У нее низкий, хриплый голос, и она любит парировать в беседе умными (и часто грубыми) возражениями. Кажется, что время от времени она ведет себя подобно сатиру, но у нее есть более таинственные качества и невысказанные глубины, которые сатир нашел бы просто непостижимыми. Она отчаянно защищает то, что должна, но позволяет вопросам, которые лежат вне ее области, проходить без споров, так как они не привлекают ее саму, если ей не приказывают действовать Милики или Силванус.
Церковь Шиаллиа организована небрежно, почти не имея формальной иерархии. Последователи Шиаллиа - мужья природы, проводящие свои дни в высадке и ухаживании за растениями, призывающие погоду и помогающие больным и поврежденным. Они не ориентированы полностью на существ леса, хотя это и главное для них, и они расширяют свою философию и одобрение также и на незлых гуманоидов, входящих в леса или живущих в них. Духовенство Шиаллиа иногда известно как Безмолвные Помощники, и рассказывают, как они присматривают за потерявшимися детьми и глупцами, блуждающими в пределах Высокого Леса, не сознавая грозящих им опасностей.
Клерики и друиды Шиаллиа молятся о заклинаниях всякий раз, когда луна выше всего в небе, поскольку луна управляет репродуктивным циклом. Дни, которые отмечают прохождение сезонов - самые важные для последователей Шиаллиа. В частности, Зеленотравье и Высокая Жатва отмечабтся как праздник рождения и осуществления соответственно. На всех церковных праздниках (включая Середину Зимы, Разгар Лета и Банкет Луны) преданные приглашают всех дружественных существ кутить с ними на пиру, в пении и в танцах. Свадьбы в смену сехонов приветствуются и даже выпрашиваются, и последователи Шиаллиа всегда оживляют такие случаи таким количеством магии Зачарования фейри и романтики, сколько могут собирать, создавая атмосферу фантазии под звездами. Поэтому многие из не-прихожан назначают даты своих свадеб на церковные праздники Шиаллиа в надежде получить ее благословление и гостеприимство. Ее духовенство нечасто мультиклассирует.
История/отношения: Говорят, что Шиаллиа - сестра Привидения Дерева (коллективный дух Высокого Леса и одна из тварей-тотемов Утгара) и дочь Тапанна Бессмертного, Лорда Корредов (сатироподобных существ). Она служит Милики наряду с Льюру и Гвейроном Буреветром, и через нее - Силванусу. Шиаллиа также объединена с Чонти и Эльдат. Она выступает против тех, кто стремится уничтожить то, что она защищает: Аурил, Малар, Талона и Талос.
Догма: Единственная истинная цель любого живого существа - порождение. Природа диктует форму мира, к счастью или к несчастью, так что единственное беспокойство обитающих в ней существ - выживание. Смерти не стоит бояться, поскольку она - часть естественного цикла жизни, но жизнь, особенно рождение новой жизни, должна поощряться и лелеяться всякий раз, всегда и везде, где это возможно.
Полубоги Абейр-Торила

Шиаллиа, Нобэньон, Саврас, Красный Рыцарь, Шаресс

Спасибо за внимание!
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Tanatos (26 августа 2009 22:55)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 14.07.2009
Нет слов ai однозначно 10 баллов bi


--------------------


№2 написал: Hell_Warlock (27 августа 2009 02:30)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.06.2009
Сейчас сохраню и углублюсь в изучение, благо информации предостаточно smile


№3 написал: Kelly Majer (27 августа 2009 14:04)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 30.04.2009
Никога о таких не слышала. А кто такая Акади?


--------------------


№4 написал: Marcus (27 августа 2009 14:40)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.03.2009
Прекрасно, я рад,что автор увлекается D&D.Автор молодец. )


№5 написал: TrinityBlood (27 августа 2009 18:36)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.08.2009
интересненько ay


№6 написал: Voliym (27 августа 2009 18:41)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 7.08.2009
Аригинально, неизбито может помоч фанатам Потерянных королевств в их нелегкой борьбе! bj

"Если мир не желает преклонить предомной колени;
Я просто взлечу над его головой!"


--------------------


№7 написал: Аспида (28 августа 2009 09:05)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 23.06.2009
интересно


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.