Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Majesty:The Fantasy Kingdom Sim

Дата: 10.09.2009
Категория: Игромания
  • 100


И еще один "прыжок в прошлое" на этот раз в 2000 год
Я хочу рассказать об одной очень любопытной игрушке

Название: Majesty:The Fantasy Kingdom Sim
Разработчик: Cyberlore Studios
Издатель: Hasbro Interactive
Локализатор в России: Snowball Studios
Издатель в России: 1C / Snowball Studios
Год выхода: 2000
Жанры: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / Top-down


Официальная русская версия немножко запоздала и увидела свет 26 сентября 2008 г.

Лично я, вживую познакомился с ней совсем недавно, что несколько смазало эффект, однако она всёравно произвела на меня сильнейшее впечатление.

Какие ассоциации возникают у вас при словах «стратегия в реальном времени»?
- Warcraft, Total War, Command & Conquer ? Возможно несколько совсем других названий.

А если копнуть глубже?
- Экран Построек/Юнитов, Стремительные Клики, Великая Рамка? Возможно что-то еще, но эти элементы неизменны.


К чему я это спрашиваю? А вот к чему – что же такое собой представляет Маджести?
Majesty:The Fantasy Kingdom Sim



На первый взгляд – абсолютно стандартный представитель жанра, вариация даже не на Warcraft 3 а, за давностью происхождения, на Warcraft 2 – мы строим домики, нанимаем войнов, все как обычно.

А потом появляется первый сюрприз – рамки нет. Совсем.
И даже кликнуть на ближайшем войне, а потом еще раз, на каком-нибудь скелете нельзя. Тоесть кликнуть-то, конечно, можно, а вот наш доблестный воин, от этого, даже не почешется.

Что делать?

А придется назначать подданным квесты – поставил флажок «100зм»
над головой зомби - тут же ближайший новичок среагировал, покромсал супостата и пошел в таверну праздновать первый гонорар. Щелкнул «2000зм» над логовом драконов - Могучий чемпион, проходя мимо, почесал шлем, да и пошел дальше гоблинов давить, а половина королевских воров взяла, и рванули на золотишко – и полегли все секунды за 3 - планировать лучше надо было.

А эти «зм» (единственный ресурс в игре) еще и скопить надо, причем доход идет не с каких-нибудь там шахт, у нас цивилизованное, экономически развитое королевство,
Практически все наши средства – налоги. Еще мы как просвещенный и культурный монарх можем сыграть, на деньги, в эльфийском казино.

Кстати деньги от подданных поступают не с помощью магического мгновенного переноса, а благодаря героическим стараниям вполне реального штата сборщиков налогов – очень обидно, когда такого самоотверженного человека, с полным мешком золота, убивают крысы прямо на пороге замка.
Majesty:The Fantasy Kingdom Sim



Деньги приносит продажа оружия, лекарств и магических побрякушек – кому?
Да нашем же героям, проблема в том, что если мы им не заплатим, им просто неначто будет это все покупать (кстати, у разных класов, свои предпочтения и потребности, некоторые будут жмотиться, даже буквально сидя на сундуках, а кто-то купит на свою «первую сотню» лечебных зелий).

Кроме квестов у нас есть еще один способ воздействовать на мир игры – магия.
Заклинания кастуются за золото, но только после постройки башни волшебства и храмов(кстати государственную религию придется выбирать тщательно – местные боги терпеть не могут работать в команде, и придется решать, кому отдать предпочтение, впрочем, в следующий миссии нужно будет определяться заново)
Храмовые заклинания действуют в любой точке карты, чародейские только вблизи башен. Да и еще наложить можно что угодно и на кого угодно – хоть проклятье и ожоги на своего героя, хоть благословение и лечение вооон на того дракона.

Также мы сможем нанять презранных нелюдей наладить отношения с другими разумными расами, вот только они друг-друга неоченьто жалают, такчто нам опять придется выбирать: длинные луки и неподражаемые казино эльфов, топоры и защитные башни дварфов, или услуги трудолюбимых гномов.

Сюжетная кампания очень и очень радует. Сам сюжет прост – надо очистить королевство и в финале пережить «Судный День», но миссии просто великолепны (каждый раз провинции генерируются заново, что не дает заскучать даже при N-дцатом прохождении), конечно, есть несколько проходных, но в основном этапы запоминается не просто как галочка в статистике, а как Эпизоды.

А вот и наше королевство
Majesty:The Fantasy Kingdom Sim


Не всё, недостающие области предлагаю вам разведать самим!

Графика – даже при рождении игры насчиталась блестящей. Однако, внешний вид не вызывает отторжения, модельки нарисованы, как говорится - «с любовью».


Majesty:The Fantasy Kingdom Sim

Majesty:The Fantasy Kingdom Sim

Majesty:The Fantasy Kingdom Sim



Выдержка из рецензии АГ:
Тяжёлые «омоновские» ботинки-sh*toдавки собирают пыль, дожидаясь новых Army Men: World War. Бракованный скальпель стерилизуется для встречи с Thief 2 (кстати, вы в курсе, что скальпели бракуют из-за того, что они слишком острые?). Странно, но Majesty не вызывает чувства отторжения и желания ДАВИТЬ. Напротив, её обаяния и юмора с головой хватит еще на пару бездушных клонов WarCraft или аддонов к Settlers 3. С уст готов сорваться крик об отсталой графике, но руки пишут о красивых зданиях и стильно нарисованных персонажах. Обвиняя игру в отсутствии 3D-звука, почему-то вспоминаю о приятной музыке и отличной озвучке. Пройдя пару миссий, хочется не выключить компьютер, а пройти вооон то секретное задание и сразиться с друзьями по сетке. Королевские дела затягивают быстро и надолго, вызывая подсознательное желание аддона в виде новых монстров и зданий...


И это желание было удовлетворено! Всего через год появилось продолжение:

Название:Majesty:The Northern Expansion
Разработчик: Cyberlore Studios
Издатель: Infogrames
Локализатор в России: Snowball Studios
Издатель в России: 1C / Snowball Studios
Год выхода: 2001
Жанры: Add-on / Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / Top-down



У нас оно вышло вместе с оригиналом 26 сентября 2008 года под именем:

Majesty. Золотое издание
Majesty:The Fantasy Kingdom Sim



Выдержка из рецензии АГ:
Сегодня в Ардании наконец-то выпал снег. Холодный белый пух медленно парит в воздухе, убеляя крышу Гильдии Магов, чьи башни отлично видны из окна таверны, и постепенно собирается в сугробы на городских улицах, добавляя хлопот без того уже загруженным работой крестьянам. Красиво!

«Сир?» — раздается прямо над ухом. С трудом оторвавшись от созерцания зимней пасторали, я оборачиваюсь к подошедшему человеку. А, это официантка. Судя по удивленному взгляду, который она бросает на лежащую передо мной магическую карту, девушка работает у Дерека максимум второй день. «Это мой рабочий стол, — пытаюсь объяснить я ей, — а вот эта штука действительно волшебная». Девушка моментально краснеет, словно трехлетний ребенок, пойманный на краже сладостей из буфета, и, дабы скрыть смущение, начинает что-то старательно выводить в своем рабочем блокноте. «П-простите, сэр, я не хотела, — начинает она, но я лишь широко улыбаюсь и машу рукой, мол, обиды-то и не было, — но Дерек меня послал узнать, желаете ли вы свой завтрак как обычно». О да, разумеется, ничего особенного я заказывать не собираюсь, лишь кружку холодного как лед пива и три поджаренных свиных колбаски. Официантка старательно записывает мои слова в блокнот. «Вам что-нибудь еще нужно, сир?» — спрашивает она. «Пожалуй, нет, миледи, — говорю я и добавляю, — не волнуйтесь, вы отлично справляетесь с работой». И недвусмысленно так подмигиваю. Покраснев пуще яблок из моего зимнего сада, девушка убегает на кухню. Что ж, у королей ведь тоже должны быть свои слабости, верно?

О, я вижу, вы удивлены не меньше этой симпатичной дамы. Все верно, я — король этого куска земли площадью икс умножить на игрек квадратных километров под названием Ардания. Почему, спросите, я не во дворце? Да просто надоело, когда тебя постоянно кто-нибудь осаждает и пытается сжечь дотла, ей-богу. Сидеть инкогнито в таверне куда спокойней, и дворцовая прислуга не донимает чопорностью манер. Да и зачем, спрашивается, торчать в каменном мешке, когда все, что нужно для управления государством — волшебные карта и карандаш — у тебя всегда под рукой? Надоели монстры, — понарисовал флажков над их головами, проставил рядом суммы и сиди смотри, как арданнские герои толпами сбегаются на королевский зов. Захотелось поставить новое здание гильдии — достаточно ткнуть в нужную точку, и крестьяне сделают все остальное. В общем, не работа, а сплошной отдых. Временами я просто расставляю флажки, сворачиваю карту в трубочку и ухожу играть в карты с ребятами из Воровской гильдии. Пока мы там дружно мухлюем, распихивая тузы по рукавам, жизнь в королевстве может преспокойно идти и без вмешательства Его Величества. Да, собственно, зачем я все это вам рассказываю, чай, не новенькие.

Смеркается. Черт, до чего же короток зимний день! На улице мелькают факелы, — это трудятся налоговые инспекторы, исправно собирая королевскую дань с населения в любое время суток и года. Жрицы Солари швыряют ослепительно яркие огненные шары, отправляя на покой очередную партию неугомонных кладбищенских мертвяков. В таверне уже повсюду горят свечи, приглашенный бард Кевин Мантей выводит на флейте поднимающие настроение мелодии, а ребята из отряда эльфийских лучников, только что вернувшиеся с дневной смены, зовут меня присоединиться к ним в казино. Я торопливо расставляю награды над толпой приближающихся с востока вампиров, заглядываю в замок, дабы наметить план строительства и апгрейда зданий, кастую dismiss на полудохлого гнома 11 уровня, затем бережно убираю карту в карман плаща и, весело подмигнув проходящей мимо меня официантке, поднимаюсь из-за столика, — меня ждут эльфийское вино, карты и приятная компания. Короли ведь тоже имеют право на отдых, не так ли?



Что принесло нам дополнение?
Во-первых конечно же, расширение территорий

Majesty:The Fantasy Kingdom Sim


Миссий не так много, но каждая из них требует индивидуальный подход.

Для меня самыми сложными оказались: «торговые отношения» и «легендарные герои»,а вот формально более сложные змеиную войну и осаду, я легкостью прошол с первого раза.

Majesty:The Fantasy Kingdom Sim


Во-вторых, несколько очень полезных зданий – магическую лавку, башню архимага,мавзолей, аванпост, посольство и зал героев.

Первое – снабжает героев очень полезными магическими зельями, и даёт немалый доход – больше нет ситуации, когда паладин в полной броне и с лучшим мечём, таскает в сумке 10000зм, потому, что ему неначто их потратить.

Второе – дает доступ нескольким интересным заклятьям, венец которых портал переносящих всё воинство в любую точку карты.

Третье – позволяет воскрешать героев за плату в 2000зм и выше.

Четвертое – ни что иное, как запасной замок, на всякий случай.

Пятое – позволяет обмениваться информацией с другими владыками и приглашать иностранных героев.

Шестое – позволяет посмотреть кто, сколько и каких вражин нарубил, ну и заодно позволяет объявлять охоту на определенный вид нечисти.

А что еще нужно для полного счастья? Ах да! Полноценный генератор карт!
Majesty:The Fantasy Kingdom Sim


Конечно, можно было подробнее рассмотреть систему класов, магические заклинания и вопросы баланса.Но уверяю вас - гораздо интереснее вам будет самим в этом разобраться! wink

Итог: Вместе Dungeon Keeper и Majesty составляют практически весь жанр стратегий непрямого контроля (да потом был Злой Гений и еще парочка проектов, но состязаться с оригиналами они не могли) - рекомендую ознакомится всем, без исключения.


И еще одно:

Завтра – 11.09.09 спустя 9 лет после выхода Majesty
в продаже появится Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim,
причем игра разрабатывалась русским коллективом
Ino-Co, а издавать её будет 1С
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Dreamfollower (10 сентября 2009 21:57)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.07.2009
Спасибо автору за пост))) кстати, с юбилеем тебя))) жаль я все же не смог сыграть в 2008 году в первую часть, не выдержал графики, но вот вторую качаю однозначно) играю в демку пока))) wink


№2 написал: Airis (11 сентября 2009 04:54)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 12.05.2009
Прекрасная игрушка)) ay Спасибо, я и не знала, что вторая часть сегодня выходит! Надо будет... отдать дань уважения, чтоли))

П. С. Кстати, обзор шикарный))


--------------------


№3 написал: Arhont (11 сентября 2009 11:28)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.08.2009
Цитата: Dreamfollower
кстати, с юбилеем тебя

Спасибо winked
Цитата: Dreamfollower
я все же не смог сыграть в 2008 году в первую часть, не выдержал графики

Меня сначало тоже перекосило, но к третий мисси я перестал обращать на это внимание вообще, а к пятой поймал себя на том, что мне нравится стиль wink


№4 написал: Avantjurist (12 сентября 2009 01:16)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.06.2009
впервые слышу, я уж думал все стратэжки видел wink
посту +100500


--------------------


№5 написал: Сурт (12 сентября 2009 01:30)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.04.2009
уломали, ищу для поиграть... но времени мало, на игры...


--------------------


№6 написал: kamael (12 сентября 2009 07:37)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 20.03.2009
Ну в ту которая стареньккая я уже играть, наверное, не буду, а вот в новую с превеликим поистине удовольствием! feel


--------------------


№7 написал: Forestman (13 сентября 2009 21:23)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 15.03.2009
Просто шикарная игра была!Помню играл не отрываясь voin


№8 написал: Arhont (17 сентября 2009 10:18)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.08.2009
Цитата: Diagon
Стоящая игра, тут не рассказано и половины изюминок которые есть в игре

Именно! Как я уже сказал - поверьте самим разобраться вам будет гораздо интереснее.

Цитата: Diagon
Тотал вар - пошаговая. (по крайней мере медивал, ток у нее играл)

Так, да не так - пошаговые стратегии это Герои, Дисы, АоВ; а Тотал Вар делится на две фазы:пошаговое управление и бои в реальном времени.
Такое сочетание называется Real-time / Turn-based.
Да упор сделан на развитие, но красочные бои врезаются в память. (я лично играл только в Тотал Вор: Рим, медивал пропустил, но основная концепция, вродебы, не менялась с момента выхода первой части)

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.