Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Warhammer: Lizardmen

Дата: 11.09.2009
Категория: Интересности
  • 100


Ящеролюди — наследники богоподобных существ, называемых Древними, и старейшая из рас мира после драконов. Много веков назад Древние покинули мир вследствие страшной катастрофы, известной как Падение, изменившей мир и оставившей их верных слуг одних в этом мире. Без прямых указаний, но с помощью священных скрижалей, сохранивших решения Древних, принятые до их падения, разные виды ящеролюдей стремятся осуществить планы своих космических хозяев и вернуть миру утраченную гармонию, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила — не более чем тень былого могущества.

Их тысячелетняя цивилизация сокрыта от посторонних глаз глубоко во влажных джунглях Люстрии и Южноземелья, там, где под сенью вековых деревьев и среди топких болот высятся их величественные города-храмы. Похожие на раздутых жаб сланны, мастера магии и первейшие из слуг Древних, наблюдают за цивилизацией ящеролюдей, оберегая её и направляя вперёд. С холодной отчуждённостью ведут сланны свои армии, чтобы осуществить Великий План и вернуть миру утраченный порядок, безжалостно карая тех, кто осмеливается встать на пути их священной миссии. Костяк таких армий составляют могучие рептилии — завры, выведенные исключительно для войны и считающиеся священными воинами богов. Целые армии ждут своего часа у подножья храмов, всегда готовые выступить в поход.

Ящеролюди — хладнокровные существа, и потому медленно реагируют на психологические факторы, если вообще обращают на них внимание. Поскольку они спокойно убивают всякого, кто вторгся в их владения, для других рас они выглядят неспособными чувствовать, кровожадными, чуть ли не бессердечными убийцами. Это не совсем так, просто их взгляд на мир отличается от традиционного.
Виды ящеролюдей

Много тысячелетий назад, ещё до прихода Хаоса, ещё до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить, мир посетила раса странников из недосягаемых дальней вселенной. Эльфийские легенды называют их Древними. Серебряное судно доставило их в этот мир, где они возвели Звёздные Врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, создавали им цивилизацию, хотя для чего они это сделали — остаётся тайной.

Древние обосновались на западном континенте, ныне называемом Люстрией, построив там свои необыкновенные города, спрятав их от пришельцев в бескрайних джунглях. Раса Древних обладала неисчислимыми, постоянно пополняемыми знаниями. Владея самой сильной магией, они, по существу, правили миром и всей вселенной.

Никто не знает, что за чудовищное бедствие стёрло эту развитую и богатейшую расу с лица земли. Великие Врата на севере рухнули, и прекратился поток энергии, питавший Древних. Следом наступили времена Хаоса, когда множество огромных и бесконечно отвратительных демонов прибыло через астральную дыру между мирами. По всей планете начались великие войны с силами Хаоса. Может быть, именно от их рук и сложили головы Древние, но это лишь догадки. Никто не знает, что было в действительности, известно лишь то, что Хаос обосновался на том месте, где находились Великие Врата, но так и не смог победить гномов и эльфов. Огромные города Древних же со временем поросли непроходимыми джунглями.

Однако Люстрию и Южноземелье, где проживали Древние, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Эти существа, называемые ящеролюдьми, выжили в катастрофе и стали строить своё собственное государство. Из них сланны были самыми разумными.

Раздутые сланны были организаторами и архитекторами, могущественными учёными и волшебниками, стараниями которых были построены города-храмы, а весь мир обрёл форму, внушенную их хозяевами. Именно они возвели Полярные Врата, их заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны передвинули планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и изменили форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны являются величайшими волшебниками, и хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры — жестокие, бесстрашные, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремлённой свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, лишь прорычать несколько команд. Однако они были именно теми, кто требовался Древним для защиты городов-храмов.

Желание получить работников, более приспособленных к физическому труду и с живым умом, заставило Древних создать меньшую расу ящеролюдей, называемых скинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, ныне они служат сланнам и способны использовать более сложное оружие. В сражении скинки составляют вспомогательные отряды лёгкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и скинкам Древние создали или приспособили к делу многих других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они столь же успешно могут сокрушать противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами — террадоны, которые могут парить в воздухе и нести ловких скинков в качестве гонцов и разведчиков. Также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для расчистки лесов и перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.
Во времена Древних каждый город-храм был процветающим сообществом. За тысячи лет, прошедших с исчезновения Древних, многие города были разрушены и превратились в руины, были захвачены или уничтожены, а их маги-жрецы навсегда покинули мир. Иногда такие города отстраивались заново, а их секреты были восстановлены, другие же так и остаются скрытыми густыми джунглями. Уцелевшие города-храмы продолжают бурлить жизнью.

Расположение каждого города-храма тщательно определялось в соответствии с положением звёзд и созвездий на небе. Кроме того, каждый город точно занимает своё место на линиях силы, пересекающих мир. Эти линии связывают города-храмы, образуя энергетическую сеть, к которой способны подключаться сланны, черпая из неё силы и улучшая свои способности в магии и коммуникации.

Гигантские ступенчатые пирамидальные храмы, поднимающиеся над джунглями, стоят в центре каждого старинного города-храма Древних. Каждый город-храм посвящён одному из божественных Древних, хотя в каждом городе обычно есть и множество других пирамид, посвящённых другим Древним или Сотеку. Наиболее священные ритуалы, включая кровавые жертвоприношения и подношения богам, проводятся на вершине таких пирамид.

Храмы — сердца городов, где сфокусирована жизнь ящеролюдей. Скрытые внутри храмов, восседают древние тела-оболочки тех сланнов, чьи духи покинули тела в битве или во время пришествия Хаоса.

Ещё глубже расположены казармы священных завров, бойцов за веру Древних. Они всегда готовы сражаться под руководством своих патриархов или сланнов. Завры родятся здесь же, в подземных пещерах под казармами, где по необходимости выводят новых воинов.

На вершине крупнейшей пирамиды каждого города восседает сланн. Некоторые сланны находятся в храмовой комнате на вершине пирамиды, другие же восседают в состоянии медитации на высоких столбах, поднимающихся со ступенчатых монолитов. Так они сидят годами, защищённые от дикой природы Люстрии окружающей их энергетической сферой. Линии силы проходят через сланнов, соединяя их со родичами и позволяя им мгновенно общаться. Находясь в состоянии медитации, духи сланнов свободно парят, объединяясь с другими, их мысли и чувства сопряжены в единое сознание. Духи — души погибших сланнов объединены с живущими, позволяя им обмениваться мудростью и коллективным опытом.

Часто сланна окружает пруд зеркально чистой воды, и считается, что он может видеть сквозь зеркальную гладь события далёких земель. Привилегированные скинки, связанные с магами-жрецами, терпеливо ожидают, пока эти древние существа выйдут из состояния медитации, готовые записать любые предсказания, изречённые устно или телепатически. Вокруг стоят свирепые Стражи Храмов, посвящённые завры, чьё единственное предназначение — охранять сланнов, являющихся живым воплощением всего храма.

Идущие от храмов в сердце города многочисленные тропы ведут на главную площадь с великой пирамидой в центре. Эта пирамида часто окружена более мелкими пирамидами, посвящёнными различным ипостасям Древних. По краям этих улиц возвышаются камни, покрытые высеченными узорами и сценами изображающими мифы и ритуалы. Эти камни поддерживаются в отличном состоянии бригадами скинков-зодчих.

На центральной площади самых могущественных городов-храмов стоят каменные стелы, покрытые древнейшими узорами и сверкающими магическими устройствами. Они образуют врата, которые могут открыть древнейшие сланны. Воздух струится как вода под воздействием магии сланнов, открывающих такие врата по всему свету. С их помощью целые армии завров могут быть сформированы за считанные часы и отправлены в битву с врагами в любом месте на половине континентов планеты.

Пирамиды окружены жилищами скинков, образующими рабочие пригороды городов. Здесь скинки оттачивают свои навыки, которые позволяют существовать городу. Писцы, художники, скульпторы, также как и огромное количество рабочих и надсмотрщиков, трудятся над исполнением своих заданий. Наполненные движением весь день, эти похожие на ульи каменные строения вмещают популяции в тысячи скинков. Жизнь этих существ строго расписана, каждый знает и выполняет свои обязанности, каждодневная работа крайне структурирована и эффективна.

На задворках города среди джунглей находятся нерестилища скинков, расположенные Древними поодаль от городов. Каждую новую луну новая стая выползает из вод, готовая исполнять своё предназначение в соответствии с Великим Планом в интерпретации сланнов.
Язык ящеролюдей называется заурийским. В чистом виде это высокоорганизованный язык, который другим расам почти невозможно понять или воспроизвести, так как некоторые звуки этого языка очень трудны для кого-либо другого, кроме ящеролюдей, например, гортанный рёв или шипение. Как форма речи, он был привит сланнам самими Древними. Вряд ли сами Древние нуждались в языке, общаясь между собой и сланнами на телепатическом уровне, но их низшие слуги не обладали такими способностями и нуждались в речи, поэтому и был создан этот язык.

Хотя заурийский и является комплексной формой речи, которую могут использовать все ящеролюди, в нём выделяют отдельные диалекты, присущие отдельным видам и состоящие только из отдельных групп слов, которыми пользуются эти виды для общения в своём кругу:
Скинки — наиболее общительные и социальные из всех ящеролюдей, они говорят, строя сложные и содержательные предложения. Их звучная речь наполнена скрежетом и переливающимся кваканьем, равно как и постоянной жестикуляцией и сменой цвета их гребней. Со стороны их речь выглядит хаотичной, но на самом деле она очень точна и изящна, и малейшее изменение оттенка слова придает ему абсолютно другое значение.
Сланны, несмотря на наиболее глубокое знание языка, используют его редко, предпочитая общаться между собой телепатически. Когда они всё же говорят вслух, они часто используют архаичные слова и фразы, давно забытые или просто неизвестные за пределами их узкого круга. Даже в таких случаях их речи сводятся к необходимому минимуму загадочных слов. Потом толкователи-скинки пытаются расшифровать смысл сказанного. Нередко вокруг пирамиды можно увидеть целые группы скинков, обсуждающих различные варианты толкований и ведущих дебаты между собой.
Завры используют наиболее ограниченный вариант заурийского. Эта упрощённая версия состоит из коротких предложений в одно-два слова и команд. Неудивительно, что речь их относится в основном к военному делу и подобным вещам. Им хорошо удаётся ужасный рёв или леденящий кровь боевой вой, но понимание ими слов из других областей сильно ограничено.
Кроксигоры проявляют меньше всего речевых способностей. Но они понимают простые команды на удивление хорошо, и, в отличие от завров, не только те, что касаются военных действий. Это происходит потому, что они создавались как тягловые животные, и потому отлично понимают и исполняют приказы, касающиеся тяжёлой работы.

Далее следует руководство по значению некоторых слов из заурийского. Хотя точное произношение доступно лишь ящеролюдям, некоторое понимание может быть достигнуто путём изучения следующих слов и правил. Хекс земля/фундамент/внушительно
Атль/Отл конструкция/крепость/основание
Тлакс город/храм
Тза вода/болото
Уакс уровень моря/поток
Техе учение/известное
Гок вперёд/марш
Мунди природа/естественный
Квак обучение/история
Злат важность/цель
Гар атака
Лок ярость/опасность/смерть
Каи древний/забытый/потерянный
Хуан тьма/глубокие джунгли/луна
Бок оружие/боль/удар
Тенк шрифт/письмо/запись
Конква присоединяться/группа
Итца первый/один/начало
Гор рвать/рубить/резать
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Watermagier (12 сентября 2009 05:09)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Спасибо огромное!!!!


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.