Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Войска лизардменов

Дата: 13.09.2009
Категория: Интересности
  • 100


Завры

Завры — свирепые существа, созданные Древними исключительно для военных и оборонительных целей. Они могучие воины, чьи тела созданы для сражений. Костяные гребни защищают их головы и шеи, а крепкая чешуя покрывает лапы и туловище. Даже безоружные, завры с лёгкостью убивают своих врагов, так как их конечности и хвосты покрыты разнообразными костяными наростами и шипами, а массивная челюсть запросто перекусывает человеческую руку. Некоторые считают завров несмышлёными и тупыми, но это упрощённый взгляд на этих опасных тварей. Действительно, у них очень ограничены коммуникативные умения, и вне битв они могут выполнять только простейшие задачи, но это потому, что их гибкий природный интеллект просто был сконцентрирован на весьма специфической цели. Во время войны скинки уступают битву за свой мир старейшим заврам, которые обладают инстинктивным пониманием боевой тактики и приёмов ведения войны.

Завры разводятся в тёмных прудах в пещерах под городами-храмами. С момента, как они достаточно подрастают, чтобы выбраться из нерестилищ, они знают, как сражаться и вести боевые действия. Известно множество случаев, когда завры устраивали прекрасно выверенные засады и маневры, даже когда стороннему наблюдателю казалось, что среди самих завров не было никакого общения.

Иногда целые выводки состоят из завров, которые имеют немного различные способности и навыки по сравнению со своим собратьями. Считается, что Древние предвидели будущее и могли предсказать, когда потребуются воины с особыми навыками, и поэтому кажущиеся случайными выводки на самом деле часть тщательных расчётов Древних. Эти выводки считаются благословением от самих богов, посланным на помощь сланнам в их священной цели.

Одним из этих выводков, который стал наиболее распространён в последние десятилетия, являются завры, которые приходят в мир с инстинктивным знанием о том, как объезжать Холодных и управлять ими. Эти существа злобны, тупы и опасны, но становятся могучими скакунами для тех, кто сможет укротить их. В джунглях считают, что заврам позволяет объезжать этих тварей благословение Тзунки, которое указывает, что эти быстрые воины будут необходимы в грядущих войнах.

Храмовая Стража — ещё один необычный выводок завров, порождённый специально для защиты сланнов. Они родятся с более крепкой чешуей, по сравнению с другими заврами, и инстинктивно имеют несокрушимую решимость в охране сланна любой ценой, что и делают с непоколебимой твёрдостью, пока смерть не одолеет их.

Чем дольше завр живёт, тем выносливей и яростнее он становится. Его чешуя крепчает, а военное мастерство совершенствуется. Самыми древними являются покрытые шрамами ветераны и т. н. Завры Древней крови (Saurus Oldblood), некоторые из коих живут уже многие тысячи лет. На самом деле, ничего не известно о заврах, умерших от старости, так как война — их жизнь и единственная причина существования.

Священные метки

Служители сланнов рождаются в священных нерестилищах, где они вырастают от маленьких хищных головастиков до внушительных двуногих созданий, обходящихся и без воды. Скинки и кроксигоры рождаются в прудах на задворках городов, в то время как завры — в тёмных и влажных подземельях глубоко под храмами, как и подобает священным воинам. В некоторых случаях, целые выводки оказываются под влиянием одного или даже нескольких богов, проявляя необычные способности и качества, недоступные их родственникам. Такие выводки благоговейно считаются священными и избранными для воплощения воли их божественных покровителей.

В ходе столетий священные выводки то пропадали, то появлялись, нередко проходили тысячи лет, чтобы выводок появился вновь. В давние времена завры часто рождались со знаками двух или трёх богов, хотя теперь лишь немногие из этих древних воинов остались в живых. Многие рассматривают это как часть тысячелетнего замысла Древних, так как те могли предвидеть будущее и определяли, когда нужда потребует тех или иных воинов. И поскольку за последние несколько десятков лет так много выводков появилось вновь, это предсказывает время войны и агрессии против расы ящеролюдей. Ниже перечислены метки основных богов:
Отождествляемые с водой, благословлённые Тзунки, обычно имеют шкуру цвета морской волны, их лапы оснащены перепонками, и в складках кожи на шее у них мощные жабры.
Избранники бога-змея Сотека кровожадны и мстительны, и набрасываются на свои жертвы с бешенством и злобой. Кроваво-красный цвет указывает на их связь с их богом, реальные проявления его благословения могут быть различными: от красной кожи или чешуи до красной обивки щитов или даже боевой раскраски.
Избранные защитником и богом-воином Кветцлем обычно имеют необычайно крепкую чешую на теле и костяные шпоры на предплечьях.
Любые оттенки жёлтого можно увидеть у тех, кто был порождён под золотым глазом Тлацкотля. Эти завры являют совой невозмутимость Тлацкотля и сохраняют спокойствие даже в самых жутких ситуациях.
Внутри тех, кто благословлён солнечным богом Чотеком, горит жар солнца, наполняя их энергией, в то время как их хладнокровные сородичи движутся очень медленно. Огненно-оранжевый — цвет Чотека.
Естественно незаметны благословенные Хуанчи, богом-ягуаром земли и ночи, они способны проникать сквозь самые густые заросли и джунгли без замедления.
Благословение непостижимого Тепока, загадочного пернатого змея, бога воздуха, дарует защиту от магии и обычно сопровождается отражающим магическую природу фиолетовым цветом.
Избранники Итцля источают тонкий мускусный запах, который позволяет им управлять Холодными, часто их головы украшают внушительные костяные гребни.
Наиболее редко благословение Древних, которое очень легко распознать, поскольку носящие его — альбиносы, что носят белую кожу. Они особенно почитаемы и являются прирождёнными лидерами, поскольку их судьба кажется важной самим Древним.

Войска лизардменов


Войска лизардменов


Войска лизардменов


Войска лизардменов


Войска лизардменов


Войска лизардменов




Карнозавры

Карнозавры — огромные устрашающие хищники, скитающиеся во мраке девственных джунглей. Они — наиболее опасные и агрессивные из всех хищных тварей, живущих в джунглях, это неутомимые и безжалостные охотники. Достаточно крупные, чтобы не бояться любого врага, карнозавры — вершина пищевой цепочки джунглей. Известны даже случаи, когда они нападали на могучих стегадонов. Битва этих титанов — величественное зрелище, даже победитель выходит из неё тяжело раненым. Карнозавры сильны и быстры, их массивные челюсти без труда вырывают огромные куски плоти из добычи.

Иногда отважные скинки-охотники воруют ценные яйца карнозавров, затем доставляя их в города-храмы для выращивания. Добыча даже одного яйца — опасное предприятие, поскольку ярость матери-самки карнозавра превосходит всё, что только можно представить. Яйца являются большой ценностью, поэтому едва вылупившийся младенец сразу попадает под пристальное внимание скинков, которые контролируют его развитие. Даже новорождённые карнозавры весьма злобны и могут перекусить скинка пополам. Под неустанным вниманием команды скинков этих тварей готовят к битве, заставляя их привыкнуть к постоянному ношению боевой сбруи и постепенно приучая слушать команды от наездника. Только самые могучие завры ездят на них в битвах, так как удержание контроля над монстром достигается огромным умением и силой. Тем не менее, однажды побывав в бою, понюхав и попробовав кровь, карнозавры впадают в бешенство, становятся почти неконтролируемы, и единственной их целью становится убийство.

Войска лизардменов


Кроксигоры

Кроксигоры — это гигантские родственники завров, выращиваемые ради присущей им силы и мощи. Они — большие и мощные существа, хотя их речевые и умственные способности гораздо более ограничены, чем даже у завров. Тем не менее, кроксигоры следуют указаниям более старательно, чем можно было бы подумать, исходя из их грубого внешнего вида. Они ужасно сильны и способны переносить огромные тяжести, что позволяет им использовать в бою с врагом массивное оружие. Это оружие часто привязывается или приковывается к их рукам и хвостам, поскольку иначе кроксигоры бы просто отбросили его, следуя своим диким инстинктам, и сражались бы своими чудовищными когтями и клыками. Кроксигоры тяжело бронированы собственной шкурой, а костяные наросты защищают их сгорбленную спину и плечи. Они часто сражаются в связках со скинками, которые высматривают врагов, и когда всё же замечают их, то отступают назад к кроксигорам, и те атакуют из-за их заслона.

Войска лизардменов


Саламандры

Саламандры — это огромные хищные амфибии, которые обитают в болотистых местностях и устьях рек джунглей. Саламандры проворны как на земле, так и в воде и являются прожорливыми охотниками. Главным способом охоты на наземную добычу для них является быстрое сокращение дистанции под покровом толщи воды. Достигнув необходимой дистанции, саламандры изрыгают из глотки струю очень едкой, горящей жидкости, а затем разрывают не способную сопротивляться добычу своими мощными челюстями. Внутри их тела находится орган, воспроизводящий этот огненный яд, которым саламандры плюются на охоте или просто в тех случаях, когда рассержены. Большой, туго натянутый кожаный парус на спине саламандры работает как охлаждающий механизм, защищающий от перегрева это хладнокровное животное в то время, когда оно не выплёвывает горящие выделения своего тела. У саламандр злобный характер, однако, несмотря на это, их иногда ловят cкинки-укротители. Пойманных особей затем используют для охоты на обитающих в джунглях больших существ. В сражениях саламандр направляют в сторону врага, при этом эти агрессивные существа не нуждаются в какой-либо поддержке — наоборот, скинкам часто приходится удерживать их от того, чтобы броситься прямо в бой.

Войска лизардменов


Войска лизардменов


Войска лизардменов



Скинки

Скинки — небольшие, подвижные и сообразительные создания, выведенные Древними из гигантских земноводных существ, обитавших в болотах Люстрии с начала времён. Они были созданы для выполнения мирной работы, требующей быстрого ума и ловких пальцев, и, как следствие, они могут выполнять много различных функций, например, переводчиков, скульпторов, писцов или администраторов. Высокоорганизованные социальные создания, скинки прекрасно обеспечивают повседневную жизнь городов-храмов. Они инстинктивно хорошо работают в больших группах, следуя указаниям лидеров, часто переговариваясь, используя трудноуловимые изменения цвета гребней либо общаясь напрямую голосовыми командами, когда требуется быстро выполнить сложные задачи.

В военное время скинки берут оружие и бьются бок о бок с заврами, но они не рождены воинами и в случае сильного сопротивления часто обращаются в бегство. Несмотря на это, они быстрые и незаметные существа, и могут быть смертельно опасными, когда используют своё излюбленное оружие — духовую трубку — против неосторожных врагов. Всё это делает их исключительно хорошими охотниками, крадущимися через густые джунгли и убивающими всех теплокровных, осмелившихся вторгнуться в их земли.

Скинки имеют природную тягу к воде и могут быстро плавать по тёмным болотам джунглей и рекам, часто до часа оставаясь под водой с целью организовать внезапное нападение и после скрыться в дебрях джунглей. Скинки — умелые охотники, они покрывают своё оружие смертельным ядом, добываемым из населяющих горячие душные джунгли змей и амфибий, например, древесных жаб, яд которых способен поразить даже самых стойких жертв.

Очень редко случается, что выводок состоит из одного-единственного скинка. Такие скинки особенно восприимчивы к магическим энергиям или же им предназначено стать великими героями. Они часто становятся пророками, жрецами или доверенными сланнов. Именно они следят за алтарями Древних и проводят ритуалы жертвоприношений.

Хамелеоны

Хамелеоны — это подвид скинков, которые имеют ряд характерных особенностей, отличающих их. Хамелеоны более агрессивны чем другие скинки, и их роль концентрируется на разведке, диверсиях, маскировке и охоте. Они подкрадываются к своей жертве сквозь джунгли, будь жертва пищей или нарушителем, и способны двигаться всего в ярде от неё, не будучи замеченными. В основном это происходит из-за их особой кожи, которая может мгновенно меняться в фактуре и цвете для сочетания с окружением. Хамелеоны имеют большие выпуклые глаза, которые могут двигаться независимо, позволяя им видеть всё вокруг них, оставаясь практически недвижимыми. Действительно, они известны тем, что остаются недвижимыми часами, ожидая удобного момента для организации нападения из засады.

Хамелеоны — необычный выводок, который недавно вернулся в мир, когда о нем уже стали забывать. Изначально их выводили в священных нерестилищах храмового города Пахуаш, но их племя почти вымерло, когда после падения Полярных Врат город был почти разрушен. Однако в последнее время Хамелеоны вновь начали появляться в некоторых нерестилищах Люстрии и Южноземелья.

Тот факт, что они начали самопроизвольно рождаться снова, был истолкован многими пророками скинков как часть плана Древних — божества посчитали необходимым их возвращение в мир. Связано ли это с растущей угрозой Хаоса, или же боги посчитали, что Хамелеоны необходимы ящеролюдям для расширения своего государства, — всё это только теории, и скинкам-пророкам остаётся лишь спорить о том, что именно их возвращение может предвещать для расы ящеролюдей.

Войска лизардменов


Войска лизардменов


Войска лизардменов


Войска лизардменов


Войска лизардменов


Войска лизардменов


Сланны

Сланны — последние представители исчезающей расы, существовавшей на протяжении многих тысячелетий. Они были любимыми слугами Древних и путешествовали от звезды к звезде со своими богоподобными повелителями. Теперь же, ввиду своего ума и способности к магии, они правят ящеролюдьми как каста магов-жрецов.

Большие и таинственные создания, сланны не похожи на что-либо другое в мире. Их головы велики, чтобы соответствовать могучему интеллекту, находящемуся внутри, их глаза выпуклы и всевидящи. Сланны могут жить тысячи лет, в течение которых их тела все более и более раздуваются. Они воспринимают время не так, как короткоживущие смертные существа. Временами сланны впадают в длительные периоды самосозерцания и раздумий, которые могут тянуться десятилетиями или даже веками. Они постоянно размышляют над смыслом времени и загадками вселенной. Для своих служителей они часто выглядят находящимися в трансе, с едва различимой искрой жизни в виде редкого мигания. Однако сланны гораздо лучше осведомлены о происходящем в мире, чем любое другое существо. Когда сланны пробуждаются от своего созерцательного состояния, они часто изрекают загадочные пророчества или мистические фразы, которые стараются немедленно записывать покорные скинки-слуги. Обычно эти записи требуют осторожного изучения и истолкования, и их истинный смысл может быть разгадан лишь тысячелетия спустя.

Сланны наших дней — это те, кто служили Древним в незапамятные времена, хотя все они были рождены уже после прибытия Древних на планету. Те же немногие сланны, что путешествовали меж звёзд, давно исчезли из мира, не оставив и следа о себе. Всего существовало пять поколений сланнов, порождённых Древними, и ни одного более не было создано с тех пор, как Хаос ворвался в мир. Поэтому нынешние сланны — последние из умирающей расы, и даже младшим из них сейчас более семи тысяч лет. Их число медленно сокращается и никогда не восстановится. Они очень редко гибнут в бою, поскольку могут магически перемещать себя подальше от опасности, упреждая смертельный удар. Тела тех, кто всё же был убит, мумифицируются и погребаются под городами-храмами, где их почитают так же, как и при жизни. Сознание сланнов настолько сильно, что они могут удерживать свои души в этом мире, даже когда их физические тела мертвы. И после смерти они могут влиять на мир посредством своих таинственных сил и общаться с живыми собратьями, а также появляться перед скинками-жрецами в видениях и снах.

Сланны первого поколения умерли много тысячелетий назад, и их мумифицированные тела почитаются как святые реликвии. Их души настолько сильны, что они всё ещё могут влиять на мир вокруг себя, управляя Ветрами Магии и давая советы молодым собратьям. Из второго поколения, по слухам, живы только пять сланнов, которые правят величайшими городами-храмами в Люстрии. Они самые могущественные из живущих существ этого вида и в основном проводят своё время в состоянии созерцания.

Третье, четвёртое и пятое поколения более часто встречаются, чем их более старшие родичи, но и они всё же помнят времена, когда не было ещё ни эльфов, ни гномов. Некоторые их этих молодых сланнов, как известно, тоже впадали в длительный транс, хотя такие события весьма редки, и эти новые поколения более склонны к войне и агрессии.

Взволнованные растущей угрозой распространения Хаоса, сланны стали более активными в мире. Их армии собраны, и даже самые древние сланны готовят себя к войне. В бою их летающие платформы легко движутся вперёд, поддерживаемые древней магией и волей самих сланнов, а также окружённые преданными заврами. Все сланны остаются в постоянной связи со своими собратьями, и при желании может видеть глазами друг друга или даже глазами скинка-жреца. Восседая на своем троне, сланн жестикулирует многосуставчатыми пальцами, обрушивая разрушительную магию на всех тех, кто ему противостоит.

Сланны знают, что им доверили завершение плана Древних, и известный мир — лишь часть этого грандиозного замысла. Они надеются завершить свой замысел до того, как их раса вымрет. Неважно, что думают другие расы, сланны будут служить Древним до конца времён, или пока они не исчезнут из мира. Все остальные ящеролюди живут только для служения сланнам и помощи им в их грандиозной задаче, поэтому сланны не потерпят ничего и никого, что может встать на пути выполнения ими своего священного долга.
Пять поколений магов-жрецов

Пять поколений сланнов было создано Древними после их прибытия в этот мир, и ни одного после их ухода. У каждого поколения была своя роль, и все они обладали великой силой. В основном их могущество инстинктивно, ибо они создания, рождённые с волшебством в крови, и их мастерство непревзойдённо. Они первыми использовали магию, и это они преподали высшим эльфам первые уроки волшебства тысячи лет назад.

Сланны первого поколения были строителями первых городов-храмов. Они были наиболее могущественными из магов-жрецов и единственными созданиями, которым было позволено находиться в присутствии Древних, поскольку у других живых существ не хватало ментальной и психической силы выдерживать это. Эти сланны умерли много тысяч лет назад, и их тела забальзамированы и хранятся в священных храмах как почитаемые реликвии.

Из второго поколения, изначально созданного для изменения устройства мира и его орбиты, осталось лишь пятеро. Эти маги-жрецы очень стары, возможно, древнейшие существа в мире, и они правят величайшими из городов-храмов.

На несколько тысяч лет младше сланны третьего поколения, помогавшие создавать меньшие города- храмы, где они и правят по сей день. Их число невелико, возможно их осталось менее двадцати особей.

Маги-жрецы четвёртого поколения гораздо более многочисленны, их создали для открытия Варп-Врат, а также для великого разделения континентов и создания мирового океана.

В спешке перед великой катастрофой были созданы сланны пятого поколения. Младшие и наиболее многочисленные из сланнов, они все же достаточно стары для того, чтобы помнить времена до прихода Хаоса.

Войска лизардменов


Войска лизардменов


Войска лизардменов


Войска лизардменов



Стегадоны

Джунгли служат домом для невероятного количества разнообразных существ, почти все из которых опасны по своей сущности. Стегадоны - одни из крупнейших и агрессивнейших. Они - древние существа, жившие в джунглях ещё до прибытия Древних. Это огромные, покрытые броней звери, они питаются почти всем, что попадётся на пути, от сочной растительности и древесных стволов до плоти существ, имевших глупость встретиться на их пути. Они настолько сильны, что выдёргивают с корнем целые деревья, а камни разлетаются в пыль под их ногами. В жару стегадоны охлаждают себя, барахтаясь в болотах, мощная чешуя защищает их от обитающих в воде крокодилов и огромных хищных рыб.

Массивные рога растут из крепких гребней стегадонов, а их тела покрыты костяными пластинами и шипами. Их хвосты тяжелы и усеяны наростами, а их удар может свалить любого врага. Привязанные к своей территории, стегадоны ревностно атакуют любое существо, вторгшееся на их территорию. Бои между самцами во время брачного периода слышны за много миль вокруг, их рёв проносится сквозь джунгли. Такие битвы иногда продолжаются несколько дней и кончаются смертью одного из противников, которого пожирает победитель.

В сражении к спинам стегадонов прикрепляют кабины, в которых находятся скинки, а также закрепляют огромные военные механизмы. Стегадоны страшны в бою и легко рассеивают врагов ящеролюдей.

Механизмы богов

В разгар Осады Кветцы (Siege of Quetza) пророк Техенхауин повел маленькую, избранную группу учеников вглубь влажных джунглей, окружающих храмовый город. Когда солнце взошло на третий день после его отъезда, Пророк Сотека вернулся верхом на громадном стегадоне[1]. На спине животного был укреплён невообразимо древний и могущественный артефакт, один из тех, что таинственным образом были созданы самими Древними. Под управлением пророка устройство окуталось ветвистыми лучами, и огромная двухвостая комета спустилась с небес, произведя среди орд скавенов ужасный взрыв, немедленно уничтоживший сотни крысиных отродий. Оказалось, что эта мощная боевая машина Древних была первой из дюжины, которые Техенхауин пробудил от многовекового сна в самых укромных частях джунглей. Говорят, что только тот, кто истинно избран Древними, может использовать это оружие, его очень редко можно увидеть на полях сражений Люстрии.

Войска лизардменов


Войска лизардменов



Террадоны

Террадоны — опасные хищники, обитающие в сотнях метров над землёй в кронах джунглей. Их острое зрение пронизывает мрак джунглей, что позволяет заметить потенциальную добычу на огромных расстояниях. Добычей террадона становится любое существо размером с человека или меньше — от птиц, парящих над деревьями, до животных, живущих на поверхности земли и разных уровнях джунглей. Огромные кожистые крылья несут террадонов с большой скоростью, при этом они необычайно проворны и способны летать на полной скорости сквозь густые джунгли, несмотря на необходимость уклоняться от ветвей, лиан и деревьев. Террадоны также прекрасно планируют и способны парить в воздухе целый день, используя горячие восходящие потоки над джунглями.

Скинки мастерски используют умение ездить верхом на террадонах. Такие наездники чрезвычайно полезны в сражениях, поскольку двигаются впереди основной армии, удивительно тихо разведывая позиции врага и нанося быстрые и неожиданные удары с воздуха. Скинки метают дротики, а сами смертельно опасные террадоны сражаются длинными клювами, полными бритвенно острых зубов. Пикируя на своих мощных крыльях на головы врагов, террадоны хватают жертву крепкими когтями, разрывая её на части в воздухе и затем сбрасывая с огромной высоты на землю.

Войска лизардменов


Войска лизардменов


Холодные

Холодные — это древние зеленокожие ящеры, живущие в Люстрии и тёмных пещерах под городом Хаг Граэф. Холодные — очень упёртые и не слишком умные существа. Их плоть почти не чувствует боли, а их тела источают смертельную для всего живого слизь. В основном эта слизь используется убийцами для того, чтобы делать яд, которым они покрывают свои клинки. Кроме того, Холодные могут быть поставлены под седло и использованы в качестве боевых скакунов.

Холодные — не самые высокоорганизованные создания в мире, и иногда они становятся вялыми и ленивыми, а порой будто срываются с цепи, круша всё на своём пути. В битве они обычно ленивы и неповоротливы, но стоит им почувствовать вкус крови у себя на зубах, как они начинают чётко подчиняться командам своего наездника и просто рвутся в бой.

Колесницы холодных

Символом большого влияния и престижа является возможность ехать в битву на великолепной колеснице холодных. Такие колесницы дарятся самим Владыкой Малекитом воинам, заслужившим его расположение своей преданностью, отвагой и искусностью в бою. Сопровождаемая рёвом холодных и грохотом украшенных косами колёс, такая колесница, врезающаяся в ряды врагов, представляет собой великолепнейшее зрелище. Совсем недавно лишь сам Король-Колдун мог позволить себе ездить в такой прекрасной колеснице, но теперь, в своей безграничной мудрости, он отменил свой указ о Великом запрете, гласившим, что только он достоин подобного транспорта.

Войска лизардменов


Среди всадников-скинков самым известным является Тичи-Уичи

На пятитысячном солнечном цикле, в равноденствие Топека (Topec), на меридиане Змеиной звезды (Serpent Star) в нерестилище разрушенного храма Эншилады (Enxilada) случилось рождение. Все священные скрижали, которые могли бы предсказать это рождение, были давно утрачены. Храм стоял в отдалении от великого города Златлан, что в Южноземелье, и многие годы стоял заброшенным. Долгое время ни один сланн не обращал мысль в направлении этого храма, посему рождение прошло незамеченным. Это было воистину неожиданное рождение, вызванное необычными предзнаменованиями и сочетаниями звёзд. Возможно, такова была таинственная воля Сотека.

За этим рождением наблюдал лишь один взрослый ящерочеловек. Это был Тичи-Уичи. Это он присматривал за разрушенным храмом и возносил хвалу Солнцу, лишь только оно восходило утром. Он был последним жителем Эншилады, все же остальные погибли годами ранее от таинственного мора.

Тичи-Уичи увидел, что выводок скинков, родившихся в нерестилище, отмечен добрыми знаками. Им определённо благоволили боги. Он почувствовал гордость за то, что именно он был избран присутствовать при таком событии. Он наблюдал за тем, как личинки росли, крепли, вылезали на землю погреться на солнце. Он увидел, что у них большие гребни, что говорило об их способности укрощать Холодных. Эта мысль заняла Тичи-Уичи, и он решил спуститься в тёмные пещеры под руинами. Ожидания его не обманули, здесь появился на свет связанные с первым иной выводок. Маленькие Холодные, вылупившиеся из яиц, носили те же отметины, что и скинки. То, что эти выводки родились одновременно, несомненно, было волей Древних.

В последующие годы Тичи-Уичи стал обучать растущее поколение скинков всей мудрости Эншилады, которой он обладал. Они видели в нём наставника и предводителя. К этому же времени подросли и Холодные, и скинки стали приучать их к седлу. Этот процесс шёл легко, духовная связь между наездниками и скакунами была предопределена. Первые становился хозяевами вторых.

В это же время на Эншиладу обратил свой разум один из магов-жрецов далёкого Златлана. В бдительном разуме Тичи-Уичи пробудились глубокие мысли. Ему стало ясно его предназначение. Его долгом было возглавить избранный полк, рождённый по воле Древних. Был сезон дождей. Зловонными, душными ночами Тичи-Уичи являлись видения. Он видел далёкие земли, странные расы и невиданных существ. Среди них он почувствовал присутствие великих сокровищ — могущественных талисманов Древних, украденных из Эншилады и других мест, священных артефактов, которые Древние с его помощью желали вернуть.

Тичи-Уичи, наконец, осознал свой долг и причину рождения выводка. Его судьба была ясна. Именно он должен был отправиться в дальние страны, найти и вернуть реликвии, которые явили ему Древние. Следуя инстинкту и позволяя разуму великих руководить собой, Тичи-Уичи во главе своего полка всадников отправился в путь. Во время дождей они не теряли времени, они совершенствовали искусство езды и сражения на Холодных. Это искусство было инстинктивным, давать прямые указания почти не было нужды.


В первом встреченном поселении новых существ, принадлежавшем кочевому аравийскому племени, Тичи-Уичи вел себя загадочно, желая лишь следовать ходу событий, разворачиваемых перед ним волей богов. Аравийский вождь, пришедший в смятение при виде настоящего Аль-Заурим (Al Saurim), с охотой взял его полк к себе на службу. Много сокровищ разложил он на песке перед Тичи-Уичи, но тот лишь щурил жёлтые глаза от их сияния на солнце. Однако затем он разглядел священный талисман, который был явлен ему во сне, и скрежещуще квакнул от радости. Шейх со смехом передал его Тичи-Уичи. Сделка была заключена. Полк вместе с аравийцами совершил множество набегов в земли Неехары. Они разоряли могилы в некрополях этой пустынной страны. Сокровища были рассеяны по пескам. Однажды грабителей могил со всех сторон окружили воины-скелеты и перебили всех аравийцев до единого, однако Всадники Тичи-Уичи продолжали сражаться с ними до рассвета. На рассвете жрец-лич воздел посох и остановил своих скелетов. Он достал замотанный в тряпье предмет и развернул его. Тичи-Уичи увидел воочию второй талисман из своих видений. Он велел спустить знамя. Жрец понял его. Сражение закончилось. Тичи-Уичи и его воины вступили в армию Царя Гробниц, который восседал на троне внутри своей пирамиды. Казалось, жизнь в нем поддерживал некий дух извне. Последовали годы сражений на северных рубежах пустынь. Сражений с гномами. Их было легко догнать и поймать, тщетными были их попытки скрыться с грузом награбленного.

Однажды Тичи-Уичи вёл погоню несколько дней и зашёл очень далеко. Гномы встали, готовые умереть, и воцарилась напряжённая пауза перед решающей атакой. Тут Тичи-Уичи увидел, что из заплечного мешка одного гнома торчит статуэтка бога-обезьяны. Метко брошенный дротик разрезал ремень, мешок упал и раскрылся, и из него выпала золотая статуэтка. Гном бросился собирать награбленное, но тут тяжёлый, подбитый гвоздями башмак его предводителя врезался ему в зад. «Брось, Гронги (Grongi)! Это наш последний шанс!» — прорычал тот. Гномы отступили, и Тичи-Уичи приказал скинкам забрать священный образ, что явился ему в его третьем видении. Гномы осторожно развернулись и пошли прочь, за ними на расстоянии следовали скинки-наездники.

Так пришёл день, когда Тичи-Уичи нанял гномий владыка крепости Барак Варр. Это случилось на встрече, во время которой, как показалось гномьему владыке, ему давал советы давно умерший предок. Торги были долгими, но три золотых скрижали превзошли в цене большой сундук самоцветов. Гномы посчитали этих ящеролюдей странными, но прекрасно отрабатывающими свою цену. Так думали гномы, привыкшие ценить золото лишь по весу, чуждые божественного промысла. Для них эти скрижали были лишь кусочками металла, которые можно было бы и расплавить. Они не знали, что Древние писали на золоте лишь из-за того, что оно не подвержено влиянию веков!

Так Тичи-Уичи и его всадники стали сражаться против орков и гоблинов. Затем и эти наняли их. Гоблинские вожди думали, что выполняют волю Морка, Горка или обоих сразу, беря ящеролюдей на службу. Всадники Тичи-Уичи сражались во множестве битв, собирая всё новые и новые утерянные реликвии. С очередным поворотом колеса фортуны им доставался ещё один священный артефакт. Даже если хозяева, которым они служили, бежали с поля боя или были полностью разбиты, неким чудом Всадники выходили целыми из любого боя. Их бывшие враги, видя бессмысленность продолжения битвы, в которой скинки могли перебить ещё бессчётное множество противников до того, как пали бы сами, решали, что их необходимо взять на службу к себе. Не зная ни слова человечьего, орочьего, Казалида или эльфийского языка, Тичи-Уичи всякий раз заключал очередную сделку. Направлял ли мысли его собеседников великий ум, восседающий на пирамидальном храме Златлана? Воистину, неисповедимы пути Древних!

Войска лизардменов


Войска лизардменов
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Arhont (14 сентября 2009 00:40)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.08.2009
5 как всегда. Ктонибудь ещё в копилке остался?


№2 написал: Винг (14 сентября 2009 00:46)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 11.04.2009
Как всегда ay


--------------------


№3 написал: Watermagier (14 сентября 2009 06:41)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Спасибо ОГРОМНОЕ И ТЯЖЕЛОЕ!!!!!!!!
ch ch ch ch ch ch ch ch ch ch


--------------------


№4 написал: Nodling (14 сентября 2009 13:35)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.06.2009
Цитата: Arhont
Ктонибудь ещё в копилке остался?

остались гномы, хаос, лесные эльфы, бретония, империя, зеленокожие


--------------------


№5 написал: Watermagier (14 сентября 2009 14:27)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Цитата: Nodling
лесные эльфы

давай про них


--------------------


№6 написал: Arcanit (14 сентября 2009 21:28)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.04.2009
О, здорово. ay


--------------------


№7 написал: Астрея (16 сентября 2009 22:00)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 7.07.2009
Давайте ещё про кого-нибудь!!! Очень интересно читать! За пост спасибо bi


--------------------


№8 написал: Сурт (20 сентября 2009 14:43)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 19.04.2009
жуткие какие


--------------------


№9 написал: ВоЛкОдЛаК (22 сентября 2009 15:54)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 20.09.2009
Супер. очень интересно!!! ay

Супер. очень интересно!!! ay


№10 написал: Астер (2 октября 2009 13:49)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.10.2009
Взял пару картинок. Пост великолепный! Один из лучших, которые я уже успел просмотреть.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.