Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim

Дата: 21.09.2009
Категория: Игромания
  • 100


Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim


Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim
Разработчик: 1С: Ino-Co
Издатель:Paradox Interactive
Издатель в России: 1С
Год выхода: 2009
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D


Во-первых хочу еще раз обратится ко всем поклонникам первой части, а в особенности к
тем кто играл в Majesty в далеком 2000 году.
- Друзья! Оно действительно вышло, и оно Живо! Вот только…

Знаете, раньше я считал пафосные разговоры о казуализации игр средством подчеркивания статуса:

Дед, а как было во Втором Варкрафте?
Эх, небо было синее, деревья зеленее, а орки не чета нынешним.
(Варкрафт 3 расчёт бомберов)


Теперь я сам заслуженный геймер и должен продолжить традицию.
Однако, относительно недавно открыв для себя первую часть и сейчас сравнивая её со второй, я вижу разницу, но об этом позже.


Во-вторых официально заявить - игра безусловно заслуживает внимания. Мудро не пойдя по стопам 4х героев, разработчики, стараясь сохранить дух оригинала, внесли в игру минимум нововведений, и сейчас мы их рассмотрим.

1) Конечно же полноценная 3D графика, далеко не новейшая, но радующая глаз.(хотя конечно анимацию атаки можно было и разнообразить)
2) Два новых флага (кто не помнит/не знает в оригинале существовали только флаг атаки - награда за голову, и флаг разведки - командировочные за забег до флажка) - флаг защиты и флаг страха. При установке первого отважные герои начинают бодро топтаться рядом со штандартом, а второй теоретически должен ограждать
Неистовых воителей от походов в стан врага или логово дракона, на самом деле практически бесполезен, так как даже следопыты стали заядлыми домоседами.
3) Появление ключевых точек. Теперь торговые посты и храмы можно возводить только в специально отведенных для этого местах.(Кстати в Арданию пришла эпоха равенства религий теперь можно одновременно поклонятся и светлой Агреле
И темной Крипте и варварскому Кролму, главное найти для всех святую землю)
4) Герои теперь могут объединятся в партии, причем от их лидера будет зависеть
Как они будут реагировать на окружающий мир и задания короля.(оптимальный вариант лидера – жадная эльфийка или альтруист мастер меча, впрочем сойдут и
Разбойница с войном)
5) Зал Лордов – в конце каждой миссии можно взять одного героя в свою свиту чтобы в последствии призвать в Зале, причем цены кусаются: воин 20го уровня в полном доспехе обойдется вам в жалкие 2000зм, а аналогичный паладин в 10 раз дороже. Всего на миссию можно призвать не более 3х лордов.
6) Магию теперь можно применять в любой точке карты, но при удаление от волшебных башен цена заклинаний возрастает.
7) Великие Артефакты – королевские регалии, каждая из которых обладает своей силой – мантия лечит войнов, скипетр наносит мощный магический удар и.т.п.
Но их ещё нужно отбить, причем в строго установленном порядке.
8) Очень полезная кнопочка ускорения времени.


Теперь об изменениях уже существовавшего

Личный состав героев Ардании поменялся, в прошлое ушли: друиды, войны раздора, адепты, монахи, солярисы и карлики-строители. НА смену им пришли:
Негроидные лучники Хелии, монголоидные звероловы, и убергерой – послушница.
Гильдии теперь могут вместить не четырех, а только трех героев, храмы же всего
Двух последователей. Зато появилась возможность посвятить храму, за н-ную сумму, любовно воспитанного героя уровня этак 20го.
Видов врагов тоже стало поменьше, но среди них появились новички, такие как, неуклюжие огры, могучие элементали и злобные бесы.

Сюжет «сверхоригинален» нам предстоит спасти королевство от могущественного демона, и воссесть на законный престол.(если в первой части, миссии, за небольшим исключением, можно было проходить в любом порядке, то тут строго в определенной последовательности: новичёк-ветеран-эксперт, к том уже компания очень короткая 14 провинций + обучение)
А вот постановка заданий по-прежнему радует стиль первой Маджести успешно выдержан.Описания как всегда на высоте.Особенно восхитила простое объяснение отсутствия старых знакомых героев изящно вписаная в описания храмов.
Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim
Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim



Мультиплеер есть и даже работает поддерживая до 4х игроков на карте, в сравнении с первой частью он стал несколько удобнее и быстрее, хотя конечно киберспортивной дисциплиной Маджести не быть.(у некоторых есть проблема с резким падением fps при выходе в сеть, но её обещают поправить ближайшем патчем)
Лично я, вспоминая Маджести думаю об игре через интернет в последнею очередь
И думаю, что я не одинок, но уверен любители дуэлей будут довольны.


А теперь о грустном:

В начале я уже говорил об упрощение геймплея и вот, что стоит за этими словами:
Монстров много и на первый взгляд кажется, что герои ведут ожесточенную борьбу за выживание, на самом деле парочка войнов при поддержке послушниц с легкостью запинает огромную орду чудовищ, и не почешется, исключение составляют огры, элементали, вампиры и драконы.
Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim



Канализация вечный бич городов Ардании, за 500 лет чудовищно измельчала
- в полностью отстроенном городе, где у каждой гильдии несколько филиалов будет
Не больше 3-4х коллекторов, причем крысолюды лезут из одного-двух, не более,
И прицельно охотится на сборщиков налогов они разучились.
Крестьян стало больше, враги теперь редко нападают на строящиеся здания(хотя это скорее следует записать в плюс)
Каждый наш погибший герой быстренько доставляется на кладбище, где его можно оживить. Причем для основных гильдий цена смешная – номинал +50-70зм за уровень, дороги только маги, храмовники да гномы с эльфийками(послушницы посередине).
Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim


Боссы действительно очень толстые, но как правило дают неограниченное время на подготовку, спокойно сидя в дальнем углу карты. Дракону я просто скармливал отдельно стоящую караулку, король-скелет пришел в гости когда у меня уже была непобедимая армия, а советник раскидал моих героев по кустам, но за 10 минут не смог уничтожить гномью крепость и 2х её обитателей.
Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim

С балансом тоже проблемы – почти во всех миссиях для победы надо следовать древнейшему правилу тактики: большая куча юнитов победит всех, а с дорогим оружием сделает это быстрее.
Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim


Перекос в сторону «сил добра» в первой части, был бережно перенесен во вторую
И логически развит: Паладины Дауроса остались лучшими бойцами в игре, но из-за малочисленности потеряли ключевое значение, уступив его братскому храму Агреллы, чьи жрицы хотя и разучились возрождаться и потеряли монополию на исцеление, дают королевству читерское заклинание воскрешения, возвращающее любого недавно умершего, с почти полным здоровьем, за жалкие 750 зм.
Правда сестры крипты ответили на это тем, что отрастили неслабый запас здоровья, прекратили во славу своей богини умирать от трёх волчьих укусов и научились призывать личей. Но ни у кого всёравно не вызывает сомнений чей храм важнее.
Гномы из неплохих рубак выросли в мини-конанов. Как-то один мой гном случайно забрел в стан врага, под защитные башни, минуты три подрался со стражей и как нивчемнебывало пошел домой(конечно я его подлечивал, но когда тоже случилось с войном, тот погиб смертью храбрых до конца первой минуты)
Что осталось неизменным так это маги – также обожают неприятности, также мгновенно мрут, рекомендованы к использованию только в партиях с другими героями.



Разработчики твердо заявляют, что будут активно поддерживать игру – ждем патчей,исправлений, контент-паков, а возможно и полноценное дополнение.

Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim
Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim
Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim
Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim
Majesty 2:The Fantasy Kingdom Sim






Итог: это действительно хорошая игра, а дотянется ли она до своего великого предка или нет в руках разработчиков, пока определенно недотягивается, и игрой года её врядли назначат.
Однако, всёравно рекомендую ознакомится всем.
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: khtulhu (21 сентября 2009 17:35)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.09.2009
Большое спасибо! В первую часть играл с момента выхода приверно 2-3 года (в том числе и мультиплеер). Во вторую часть играю 3й день и мне нравится. Атмосфера оригинала, на мой взгляд, довольно хорошо перенесена в сиквел. Пишите в личку, если кто хочет поиграть по сети luk


№2 написал: Black_Charlatan (23 сентября 2009 22:33)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.04.2009
Да, отличный пост)) С тобой полностью согласен) Да, игра неплохая, но могли сделать чуть чуть лучше, хотя бы добавив верхнюю Арданию из 1 части)))

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.