Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

Дата: 23.09.2009
Категория: Интересности
  • 100


Академия Волшебства - одна из тех фракций, что перешла к нам из третьих "Героев" практически неизменной. Гремлины? Есть гремлины. Горгульи? Сколько хотите! Големы? Да пожалуйста! Разве что наги отошли в далекое прошлое, но заместо них появились ракшасы - на мой взгляд, куда более симпатичные воины! Единственная проблема с армией магов - начальные воины слабоваты, так что, пока армия не доросла, по крайней мере, уровня до четвертого-пятого, вся тяжба по поводу выигрывания и заграбастывания ресурсов ложится на хрупкие геройские плечи... Ну да ладно, хватит о грустном, пора уже приниматься за дело.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

Начнем с самой важной составляющей нашего винегрета - с героя. В Академии он, по определению, маг. А у мага, как известно, есть особые способности. Так вот, базовое семейство навыков мага называется «мастер артефактов». Это очень интересная штука: позволяет создавать для своих войск этакие мини-артефакты, усиливающие отдельно взятый отряд. Первые три уровня навыка дают право на один эффект артефакта (то есть максимум их может быть три), четвертый снижает стоимость всех мини-артефактов вдвое. В итоге у мага слабые существа оказываются заметно сильнее, чем могли бы быть (чем слабее существо, тем важнее для него эффект артефакта).
Из них следуют:
Волшебное зеркало отражает заклинания (с некоторой вероятностью) в случайную цель. Свою или чужую — как получится.
Знак волшебника — отличная способность: нечто вроде бесплатного заклинания, которое накладывается на отряд, после чего ваша магия действует на него гораздо сильнее.
Поглощение артефактов — в бою можно «съесть» артефакт с существа, сделав из него ману. Нужно очень редко.
Тайное всеведение — право использовать любое заклинание в игре. Просто и со вкусом... Даже искать их не надо — сами найдутся.
Вообще же маг - на то и маг, чтобы колдовать. С боем у него как-то не очень... Во всяком случае, войска Академии куда как хороши именно в дальнем бою, стрельбе и прочих радостях жизни. Единственное, что может спасти их, когда враг приблизится на опасное расстояние - мини-артефакты, которые можно купить в городах Академии. Они могут существенно увеличивать удачу, защиту, атаку, жизнеспособность и некоторые другие полезные качества бойцов. Правда, не бесплатно, но цена вполне приемлемая. К тому же, вешать эту штуку нужно не на каждое существо, а на отряд в целом... учитывая же, что их всего семь - вполне приемлимо.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

А теперь начнем с...
1. Гремлин, старший гремлин и гремлин-вредитель.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

Стрелок, хотя и хилый, но все же. Однако если усилить артефактом — заиграет, и еще как.
Усиление его в первом варианте нужно только, чтобы чинить с его помощью големов. Это неплохо — подставлять големов под удар и не нести потерь... но не слишком здорово получается. В общем, не ждите от старших гремлинов особых преимуществ. То же и со вторым "супергремлином". Гремлин-вредитель, как нетрудно догадаться по названию, посвящает свой досуг отнюдь не ремонту механизмов, а совсем наоборот. Их спецспособность позволяет выключить на один ход любой механизм (кроме големов сюда входят катапульты, баллисты, оборонительные орудия крепостей и палатки первой помощи). Правда, для этого надо, чтобы у гремлинов было больше хитов, чем у цели, что совсем нетривиально. Но они еще и обладают более завидными боевыми характеристиками. В общем, если полагаетесь на големов — стоит брать в войско классических гремлинов, а если нет — это забавная альтернатива.
Вот так он стреляет. Не слишком больно... скорее уж обидно.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

2. Каменная горулья, обсидиановая горгулья и стихийная горгулья.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

Ну... как бы сказать. В общем, не айс, не айс. Снимает всего один хит за атаку, так что не надейтесь, что горгулья вам кого-нибудь убьет, разве что будет их десяток на одного. Тварь эта нужна только и исключительно затем, чтобы блокировать стрелков. Летает, как-никак. В общем, не жалейте, не зовите, не плачьте... и не усовершенствуйте. Хотя, конечно, приятно иметь более мощное создание... и более симпатично выглядящее. Стихийная горгулья, кстати говоря, в отличие от обсидиановой сменила защиту от огня и воды на противоположное свойство — уязвимость к магии огня, льда и молний. Зачем? А затем, что она распространяет эту уязвимость (то есть получение дополнительного урона) на всех существ вокруг. Включая союзников.
Магу такие горгульи — немалое подспорье. Главное — успеть отвести их от своих... Но в целом замена неплохая: бойцы из горгулий в любом случае никакие.
3. Каменный голем, стальной голем и обсидиановый голем.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

Голем создан, чтобы принимать на себя удар. Немало хитов, прочен, от магии защищен. К тому же мастера-гремлины его ремонтируют, а после усиления до стального или обсидианового он отвечает на все атаки.
Остается только вопрос — хиты-то кто снимать будет? А так, в общем, неплохо.
Обсидиановый голем тоже весьма недурен: он лечится (и даже воскрешает своих) от любых заклинаний, наносящих магический урон (к «кулаку» это, соответственно, не относится). Поэтому таких големов можно радостно кидать в гущу боя и поливать метеоритными дождями — с уроном врагу и пользой себе. Мастера гремлинов при таких условиях особо и ни к чему! А среди своих войск они вытягивают на себя часть урона от магии, нанесенной соседним отрядам (и тоже лечатся ею). Теоретически, похоже, они должны отличать своих от врагов (спасать только дружественные отряды), но на практике это не так. Не исключено, что мы имеем дело с багом.
Это важно: на заклинание «Армагеддон» свойство защищать соседние отряды не распространяется. От некоторых «подобных заклинаниям» способностей существ, вроде «Бури» громовержца, не помогает даже и персональная защита голема.
Размер снижения урона зависит от числа големов: каждые девять берут на себя 5%. Соответственно, 180 големов полностью прикрывают от огненных шаров, метеоритных дождей, цепи молний всех своих соседей. И лечатся — в том объеме, в котором пострадали бы все их соседи и они сами в сумме.
Обсидиановые големы — вероятно, самое приятное приобретение Академии. При всех своих замечательных свойствах стальные големы не были особо грозной боевой единицей. Подозреваю, что новое улучшение практически выведет из употребления старое.
4. Маг, архимаг и боевой маг.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

Ваша первая ударная сила. Гарантированный урон в 7 единиц, без штрафов за расстояние, плюс чары — волшебный кулак и очищение. Учтите, что маг бьет по прямой, задевая всех на пути снаряда до самого конца карты, своих и чужих. Это крайне затрудняет его защиту; но если пришлось перекрыть магу обзор — у него еще чары есть. В целом — достойный боец, хлипкий только. И не ошибитесь — друиды, к примеру, намного сильнее.
Архимаг, его старший коллега, изучил огненный шар, но любим мы его еще и за то, что он удешевляет герою заклинания. И хитов больше чуть ли не вдвое.
А вот боевой маг что-то сдал позиции. И заклинания герою не удешевляет, и очков маны всего 10 против прежних 25, и из книги заклинаний благополучно слиняли "Огненный шар" и "Карающий удар". Единственное его преимущество - шесть выстрелов за бой, при том, что бьет он не как младшие собратья, сжигая все и всех на своем пути, а минуя первые клетки поля, так что его спокойно можно загораживать големами и прочими войсками. К тому же, если поставить рядом более боеспособного архимага - эта способность распространится и на него, так что, друзья мои, ловите намек!
5. Джинн, султан джиннов и визирь джиннов.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

Один из самых странных бойцов. Колдует... случайные заклинания темной магии. Какие повезет. Летает к тому же. На первый взгляд неубедителен, и хитов мало, а на второй оказывается весьма достойным.
Усилившись до султана, джинн обучается и светлой магии для своих соратников. Но пакостит все равно как-то лучше, души больше вкладывает, что ли? Кроме того, он начинает летать быстрее — и с этого момента хорошо подавляет вражеских стрелков.
Что до визиря, то они лучше защищены от магии (султаны — на 50%, эти же — на 75%), неуязвимы к магии воздуха, чуть послабее, но хитов больше. Они не делают «случайных благословений», но способны понижать удачу вражеского отряда (на величину от 1 до 3, как получится) или повышать — своего. Что лучше, пока непонятно, но эта способность хоть как-то предсказуема.
6. Принцесса ракшасов, раджа ракшасов и кшатрий ракшасов.

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

Симпатишна тварь... Единственная, не доставшаяся магам от славного прошлого, этакая наследница наг, и куда как хороша! Безо всяких «но». Могуча, крепка на рану, и враги не отвечают. Вполне справляется один на один с большинством равных противников.
Раджа ракшасов может, пропустив ход, ускорить свои действия в дальнейшем. Если не надо срочно подавлять стрелков врага — это очень полезное свойство.
Кшатрии ракшасов (то есть, переводя на русский, воины) бьют по площадям, нанося урон по дуге — всем, кто на четырех клетках перед ними и двух сбоку. И бьют они побольнее раджей. Но враг не чувствует перед ними благоговения и с полным правом отвечает на удар. Все же, как мне кажется, применение кшатриев вполне оправдано. К тому же у них и скорость выше.
Вот, когда атакует раджа - больно...
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

А когда кшатрий - больно вдвойне!

Между прочим, при усилении ракшас меняет пол. Оригинальное решение, не находите? Впрочем, в третьих «Героях» такое тоже было, помнится...
7. Колосс, титан и громовержец.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Академия Волшебства

Знаменитый титан — сильнейший стрелок в игре, иммунен к контролю разума и не имеет штрафов в ближнем бою. К тому же у него есть молния, правда, слабая по сравнению с его выстрелом (но иногда пригождается). Он, признаться, дороговат, но это вполне достойный боец своего уровня.
Громовержец отличается от титана только тем, что вместо молнии раз за битву призывает бурю (вот ведь ирония судьбы — у громовержца отобрали молнию!). Способность эта прелестна: буря висит себе над участком 3 на 3 клетки и каждый ход бьет всех, кто внутри, а также снижает эффективность находящихся в пределах области стрелков. Так можно одним плевком испортить жизнь вражеским стрелкам. На мой взгляд — значительно лучше титана.
А колосс? А что колосс? Не стреляет он. И потому не нужен. Никогда. Даже не думайте на него тратиться, разве что совсем уж приперла нужда. Ходит он медленно, магией не владеет, и пока допрется до врага, чтобы дать ему пинка - всех остальных ваших воинов уже благополучно прикончат.
А теперь, в заключение, несколько картинок... с героями, разумеется!
Джалиб, Оращающий Заклятия:

Ора, Говорящая с Ветром:

Нархиз, Наставник (уж не тот ли, что доставал Зехира?):

Назир, Властелин Пламени:

Раззак, Творец Големов (имечко-то как у тварей из "Эрагона"!):

Хафиз, Хозяин Гремлинов:

Фаиз, Разрушитель:

Нура, Мистик:

И на этом мой рассказ об Академии заканчивается. Пожалуй, теперича я сяду в позу и буду ждать, когда же мне напишут достаточное количество комментариев, дабы оценить качество своей работы... если что, следующий экскурс - по Инферно! am
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: nika07 (23 сентября 2009 18:45)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 15.06.2009
о, у меня брат по этой игре фанатеет... мне тоже все эти чудики нравятся. ay


--------------------


№2 написал: Драколинга (23 сентября 2009 18:51)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.06.2009
Куль! ay Отличная работа, проделана на высоком уровне smile С нетерпением жду продолжения wink
Одна просьба: отделяй, пожалуйста, одних воинов от других несколькими пробелами.
И ещё было бы кульно пару картинок городов добавить winked
Пы сы - жаль, что последние картинки не грузанулись... recourse (( Надо проверять...


--------------------


№3 написал: Ланн-Кай (23 сентября 2009 18:56)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Интересно. Моя любимая фракция!!!
А про третий апгрейд незнал. hmmm


№4 написал: Anonymus (23 сентября 2009 19:08)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.06.2009
Обзор хорош, но Вы знаете, автор, я жду некромантов.


№5 написал: Anonymus (23 сентября 2009 19:54)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.06.2009
Четвертая часть вовсе не возвращение к истокам. Это отдельная, боковая ветвь. Приведшая, кстати к банкротству 3DO.


№6 написал: Anonymus (24 сентября 2009 00:31)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.06.2009
Многие, очень многие посчитали IV-ку наихудшей игрой всей серии. Отсюда и fail.


№7 написал: Arhont (24 сентября 2009 01:30)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.08.2009
Annaaira Пост хороший - содержательный, но может быть, если будете писать про остальные фракции имеет смысл объединить несколько в один пост.
А то получается жесткая дискриминация, еще 7 постов +уже опубликованные, на одну игру както многовато будет wink


Цитата: Anonymus
Многие, очень многие посчитали IV-ку наихудшей игрой всей серии. Отсюда и fail.

Да народ неоценил новведений, самое смешное, что если бы игра вышла не под названием Герои 4, а под любым другим реакция былабы куда положительней.

Моя любимая часть третья.
В четвертой было весело раскачивать варвара -
пинком убивающим по пять драконов, но быстро надоедало.
Да еще там помнится была интересная компания за полуживого некроманта.
От пятой сначало был в полном восторге, но после пары недель игры
желание снова запускать её абсолютно пропало.


№8 написал: Anonymus (24 сентября 2009 01:44)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.06.2009
если бы игра вышла не под названием Герои 4, а под любым другим реакция былабы куда положительней.
Не исключено и даже весьма вероятно. Но как HoM&M она не прокатила.
Третья действительно была очень хороша, особенно "Во имя богов". Но я предпочитаю пятерку. В ней красиво реализованы навыки рас. Справедливости ради надо сказать, что четверка также имела свои плюсы. Но графика и прорисовка персонажей и монстров просто кошмар. Особенно, после красивой тройки.
А постов пусть будет много! А то Вархаммер и Варкрафт приелись.


№9 написал: Vедьма (24 сентября 2009 09:16)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 9.04.2009
А мне игра нравится...правда я как-то больше за Грифонов играю winked


--------------------


№10 написал: Аннаэйра (24 сентября 2009 09:38)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 8.04.2009
Ох ты, я извиняюсь, наобещала демонов, а забыла, что следующая по алфавиту - Великая Орда. Ну что ж, не серчайте... Орки - они ведь потомки демонов, так что сильно не разочаруют.


--------------------


№11 написал: oelim (24 сентября 2009 12:50)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 23.09.2009
Понравилось хотя следующий экскурс хотелось бы проТёмных Эльфов....


№12 написал: Evercold (24 сентября 2009 15:12)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.09.2009
Игра класная! dy Но по мне Орден Порядка всё-же лучше! aa


--------------------


№13 написал: Watermagier (28 сентября 2009 07:29)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Самые классные-Лесной Союз и Лига Теней!!!!!!
пост классный, Академия мне ракшасами нравится


--------------------


№14 написал: Avvadon (9 октября 2009 17:02)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 18.07.2009
Цитата: Индис
Да, Лесной союз и Лига теней самые крутые, но однажды герой и Академии волшебства меня так раздолбал, что даже стыдно стало

Академия берёт знаниями,а в особенности заклятьями,у них очень большой прирост "Колдовства"
Если к этому добавить пару способностей воинский будет потеха


--------------------


№15 написал: Akella-TAN (9 декабря 2009 12:39)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.11.2009
Пост как всегда на высоте. Мне кажется, или я повторяюсь? fellow


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.