Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

Дата: 26.09.2009
Категория: Интересности
  • 100


И вот перед нами новая раса — орки. Конечно, не такая уж она и новая: орки и гоблины под предводительством варваров были еще в первых «Героях», как и в последующих. Но вот в Асхане о них до сих пор не слыхивали.
Нельзя не отметить, что живется оркам непросто. Во-первых, варвар — орочий предводитель — вообще не пользуется классической магией! (Тут явно прослеживается влияние четвертых «Героев»...) У него есть несколько «боевых кличей», но с заклинаниями прочих рас они едва ли могут сравниться. Вместо изучения магических школ он учится с ними бороться — у него есть целая серия навыков подавления вражеской магии.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

Быть может, дело в том, что орочьи бойцы одной левой порвут в клочья людей или эльфов? После сравнения основных параметров так, однако, не кажется. Воины Орды неплохи, но — ничего запредельного. Так как же они добиваются победы?
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

Ярость орка
Дело в том, что у всех существ Орды — исключая лишь виверн — в жилах бурлит смешанная кровь смертных и демонов (не иначе как они происходят по прямой линии от Грома Адского Вопля!). Эта-то жидкость и повинна в том, что орки на поле боя накапливают ярость.
Что такое ярость? Это дополнительный параметр, который можно запасать. Предел «емкости» бойца зависит от навыков героя, ими командующего.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

Ярость накапливается, если:
* боец атакует врага (в рукопашной — +100, стрельба дает лишь 50, заклинание — 40);
* гибнет вражеский отряд (+20) или свой (+30, если есть еще и обычная способность «ярость», то +60);
* герой издает боевой клич (в зависимости от клича);
* боец жертвует или съедает гоблина (+60);
* на бойца накладывают ослабляющее заклятие (+10).

Ярость убывает, если:
* боец получает урон (при этом ярость теряется не впустую, а сокращает нанесенный отряду урон);
* боец пропускает ход (-30) или чего-то ждет (-100).
* боец пропускает ход из-за недостатка боевого духа (-80);
* гоблин бежит с поля боя (-100).
Еще некоторые заклинания и способности снимают или увеличивают ярость.
Как уже упоминалось выше, ярость уменьшает получаемый урон, но этим ее роль не исчерпывается. Если накопить 200 баллов ярости, боец получает способность первого уровня, 500 — второго (нужен второй уровень ярости у героя), 1000 — третьего (нужно мастерство в ярости у героя).
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

А теперь - о воинах Орды. Не удивляйтесь, картинки будут не всегда и не обо всем - видно, орки еще не достаточно укрепились в Асхане, а потому и не попали в его летопись. А зачастую они будут... просто маленькие.
1. Гоблин, траппер и колдун гоблинов.
alt
alt
alt

Базовый гоблин — существо на редкость бестолковое. Мало того, что снимает 1 (один) хит, так еще и, получив удар, бежит с поля боя (и отвечает на удар, только если бежать некуда). А если гоблины потеряют 2/3 отряда, то немедленно перейдут на сторону врага (перманентно!).
Прок от него, по большому счету, только один: принести в жертву (шаманка) или слопать (циклоп). Но можно его усилить до траппера или колдуна.
Впрочем, мотыгой своей он машет неплохо...
alt

Траппер в бою не сильно лучше (правда, не предает), зато умеет ставить капканы. Капкан ставится в любую точку поля, и, если вражеский отряд через нее пройдет, возможен один из следующих исходов: отряд остановится на месте, пройдет на 1-2 клетки меньше, чем собирался, или же капкан не сработает, а гоблины потеряют инициативу. Чем лучше соотношение в числе и уровне между гоблинами и их целью, тем выше шанс полезного эффекта. Такие штучки способны здорово нарушить планы противника, особенно демона.
Колдун воюет чуть получше (урон 1-2 хита), а вместо капкана накладывает проклятие на вражеский колдующий отряд. Тоже есть четыре варианта результата: сбой заклинания, в два раза меньше магическая сила, в два раза больше расход маны — и потеря хода гоблинами (причем, если заклинание было вредоносным, оно мгновенно и бесплатно свалится на гоблинов). Это действительно хорошее средство против друидов, архимагов и прочих, но колдунов надо много, иначе это работает в минус, а не в плюс.

2. Кентавр, кочевой кентавр и боевой кентавр.
alt
alt
alt

Когда-то давно кентавр сражался за чернокнижников подземелий; потом (в третьей части) его переманили эльфы, отобрали лук и вручили взамен преотвратную амуницию; в четвертых «Героях» он вступил в союз с орками и вновь получил дистанционную атаку. Эта роль за ним сохранилась и в «Повелителях Орды».
Нынешний кентавр — великолепный стрелок. Хотя может показаться, что его параметры не сверхвыдающиеся, у него есть замечательное свойство. Будучи атакован в ближнем бою, он сперва отбегает — и потом отстреливается. Это не мешает ему получить урон, зато следующий свой ход он начинает незаблокированным и может сразу стрелять! Если бы он еще не был таким здоровым — 2 на 2 клетки...
Впрочем, и так не плохо:
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

Кочевой кентавр развивает идею стрельбы (урон 3-6, атака на 1 больше), но более ничем не славен. Боевой кентавр стреляет послабее, зато лучше защищен и не имеет штрафов в ближнем бою. Ценно? Да, пожалуй... Однако чтобы сражаться на близкой дистанции, он лишился способности к маневру. Как по мне — кентавры должны оставаться стрелками и не пытаться надевать броню.
Поначалу именно кентавры — залог победы в сражении, на низких уровнях только они конкурентоспособны без накопленной ярости.
Это интересно: необычный вид кентавра — бараньи рога, голый мускулистый хвост — происходит, как и обличье воинов Лиги Теней, из Warhammer. Там кентавры принадлежат к расе зверолюдей — созданных демонами легионов Хаоса. Что ж, и тут в жилах кентавров течет демоническая кровь...

3. Орочий воин, орочий боец и вармонгер.
alt
alt
alt

По параметрам орочьи воины похожи на мечников Ордена Порядка, но без защитных способностей. Правда, у них есть «обычная» ярость в дополнение к бурлящей орочьей крови. Без улучшений или накопленной ярости толку от них немного.
Хотя бьют они порой довольно больно...
alt

Орочьи бойцы сильнее в атаке и имеют шанс нанести после первого удара второй («Штурм»). Но мне более по душе вармонгеры, невзирая на их дурацкое название: у них почти вдвое больше хитов и при этом есть дивная способность «Задира»: пробегающий мимо по своим делам враг имеет шанс остановиться и вступить с ними в бой. Великолепное прикрытие для стрелков! А если учесть, что при ответном ударе они гарантированно наносят двойной урон... В общем, как мне кажется, они намного лучше своих конкурентов и сохраняют значение до любой стадии игры. Не забудем еще, что второй уровень ярости дает им неограниченное количество ответных ударов; словом, они — почти идеальные «танки».

4. Шаманки, дочери неба и дочери земли
alt
alt
alt

Шаманка — быстрый и агрессивный боец, наделенный парочкой заклинаний (ускорение и замедление). Но параметры нападения и защиты у нее довольно низкие, и она очень нуждается в усовершенствовании.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

Форма дочерей неба — магическая, дочерей земли — боевая. Оба этих варианта умеют приносить гоблинов в жертву: Принесенный в жертву гоблин дает шаманке +1 к нападению, защите и боевому духу до конца боя (эффекты складываются, но не выше +5), а также +2 маны за каждый свой хит (то есть обычный гоблин — 6 ед. маны, колдун — 10, траппер — 14) и плюс к ярости.
Как следует наевшись гоблинов, дочь земли становится отличным бойцом, но на это обычно не хватает времени. А вот дочери неба жертвовать гоблинов просто необходимо, иначе в ней нет никакого смысла. Штука в том, что у нее есть в репертуаре цепь молний — но на нее надобно 16 единиц маны, а в наличии — всего 12! Поэтому без жертв — никуда. Зато запас молний неограничен — были бы гоблины!
Дочь земли каждой своей атакой вешает на противника какое-либо проклятие; более того, если на враге лежит замедление — он не сможет ответить ударом на удар. Какое счастливое совпадение, что это заклятие умеет накладывать сама шаманка, не правда ли?

5. Убийца, палач и вожак.
alt
alt
alt

Убийца — не сказать чтобы уж очень могучий боец; правда, если его атака убила хоть одно существо, он наносит второй удар. Но это умеет и ревнитель веры (на 2 уровня ниже)... Палач способен в бою на несколько большее, к тому же всем врагам вокруг снижает боевой дух на 3 единицы, а у него самого он всегда положителен.
alt

Вожак выступает в другом амплуа: у него уже нет второго удара (зато основной посильнее), а его присутствие увеличивает всем своим вокруг инициативу на 1. Можно и еще ускорить своих, нанеся им урон (активируемое действие).

6. Виверна, темная виверна и паокаи.
alt
alt
alt

Виверна традиционно связана в играх с орками (со времен еще Master of Magic). Так и здесь; но вот бурлящей крови она не получила и от эффектов ярости не зависит.
Виверна летает и регенерирует хиты; темная виверна делает все то же самое и еще отравляет жертву. А вот второй вариант ее развития — паокай — существо необычное. У него уже нет регенерации, зато есть электрическое дыхание. А восстановить здоровье он может, сожрав погибший отряд врага; это способно даже оживить убитых паокаев!
На заметку: имея дело с некромантом или воскресителем, не забывайте съедать уничтоженные отряды.
alt

Кроме того, паокая нельзя ослепить. В целом, по-моему, этот выбор выгоднее почти всегда.

7. Циклоп, свободный циклоп и кровоглазый циклоп.
alt
alt
alt

Базовый циклоп — просто здоровенный громила (правда, на диво здоровенный — может потягаться по урону с драконами). Единственная его способность, если не считать бурлящей крови: он может пожирать гоблинов и восстанавливать тем самым свое здоровье (но без воскрешения).
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

Однако в обеих улучшенных формах (свободный или кровоглазый циклоп) он обучается еще одному способу применять все тех же многострадальных гоблинов: метать их в противника, как камни. Вполне приличная дальнобойная атака, правда, увы, лишь с половиной обычного урона.
Тук-тук, товарищи! Это я пришла!
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

Отличаются они тем, что кровоглазый циклоп своей атакой снижает удачу цели на 3, а свободный бьет по площади (2 на 2) и имеет шанс оглушить врага. Кроме того, его удар наносит вред башням и стенам, да и вообще урон от него заметно больше. Как по мне, свобода для циклопа лучше красных глазок.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

В общем же, как мне кажется, циклоп немало не уступает "раннегеройскому" чудищу...
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

А уж грозовой птичке дохленькой - тем паче! Такого кабана поди завали...
alt


Способности варвара
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

На эту тему нет нужды распространяться долго: ярость, подавление магии разных школ и классические боевые возможности.
Хочется отметить, что герою очень не помешает способность «Подмога» — это примерно как «Надзор», но наоборот: когда выбранное существо атакует, вместе с ним это делает герой. В разделе логистики есть любопытная штучка «Путь войны» — каждый выигранный бой дает герою дополнительное движение на этот ход.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

Для развития орочьей так-сказать-магии нужен особый навык боевых кличей. Кличи бывают трех уровней. Первый заведует выдачей баллов ярости; на втором есть способность напугать вражеский отряд или ускорить свой; а вот на третьем уровне имеются «Боевой клич» (всей армии +1 к скорости, плюсы к нападению и ярости) и «Ярость орды» (один отряд противника получает урон, равный общему числу бойцов в армии варвара). Так что не стоит пренебрегать кличами — тем более что варвару и так нелегко найти, чем заняться во время боя, кроме прямых атак на вражеских существ.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Великая Орда

Парада портретов в этот раз не будет - не нашла я их на просторах сети... видно, пока что орки там только варкрафтские прижились - Задира, Тралл...
Итак, таким образом, как вы видите, игра за варвара, пусть и не умеющего колдовать - это не пустая затея, а вполне реальный шанс отколотить даже располагающих магическими книгами противников. В общем, вперед, за детей наших!
alt


Ну, вот и окончился второй наш экскурс. Третий - уже точно по демонам. Как только накопится более или менее приличное количество комментариев - сразу начну с огненными разбираться. Зажжем, товарищи? aq
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Рыжая Рысь (26 сентября 2009 10:22)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.03.2009
Хороший пост, мне нравится. А почему именно огненные? Я в принципе не против, просто интересно...


№2 написал: Ланн-Кай (26 сентября 2009 10:53)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Интересная раса, особенно циклоп. ay


№3 написал: Vедьма (26 сентября 2009 12:36)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 9.04.2009
О да, циклоп милашка wink


--------------------


№4 написал: Stitch (26 сентября 2009 14:29)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.07.2009
аааааааааааааа!!!!!! спасибо за инфу!!!
хочу,хочу хочу себе дополнение к героям!!!! ak


--------------------


№5 написал: Anonymus (26 сентября 2009 15:25)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.06.2009
необычный вид кентавра — бараньи рога, голый мускулистый хвост — происходит, как и обличье воинов Лиги Теней, из Warhammer
Оттуда же был взят образ некоего Мотаро. Обзор хороший.


№6 написал: Evercold (26 сентября 2009 19:06)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.09.2009
Информативно! book Великая Орда могучая фракция fa


--------------------


№7 написал: Watermagier (28 сентября 2009 07:08)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
эта раса у меня на 3 месте по частоте игре, после Эльфов и Темных Эльфов


--------------------


№8 написал: Йавана (29 сентября 2009 12:12)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 13.06.2009
Спасибочки, как раз играю в эту игру!


--------------------


№9 написал: Астер (2 октября 2009 13:14)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.10.2009
Автор, спасибо)


--------------------


№10 написал: Jeam (6 октября 2009 17:05)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 26.06.2009
bi


--------------------


№11 написал: Akella-TAN (9 декабря 2009 12:41)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.11.2009
Виверны, кентавры и грозовые птицы раньше доставляли немало неприятностей. Остальных из этой фракции как-то не довелось встретить.


--------------------


№12 написал: Cannibalgg (29 января 2010 02:49)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 28.01.2010
Обожаю орков)) по моему круче ток темные эльфы и нежить) +5 автору


№13 написал: Dark_elf (3 июня 2010 20:12)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 2.06.2010
Что-то мне за них поиграть захотелось. wink


№14 написал: Cat-O-Strike (15 января 2011 17:16)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 15.01.2011
Stitch,я тоже


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.