Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

Дата: 30.09.2009
Категория: Интересности
  • 100


Лесные эльфы... Не сказать, что особо сильная фракция - во всяком случае, очень часто бывает, что аналоги юнитов из Лиги Теней режут своих светлых братьев на кожаные ремни. Но - у нее свои козыри в рукавах. Эльфы — раса легкая, динамичная, сильная на расстоянии. В ближнем бою ей приходится полагаться на достаточно дорогих существ, и потому главная слабость эльфов полностью соответствует канонам фэнтези. Трудновосполнимые потери.
Игрок за эльфа должен быть быстрым и энергичным, иначе он проигрывает тяжелой поступи чернокнижников, некромантов или магов. Его главная сила — в серединном этапе игры, и в это время он должен решить большинство своих проблем.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

Часто, если ценный закуток сторожат твари вроде демониц или архимагов, ему приходится оставлять своих стрелков запасному герою — иначе потери окажутся важнее любого приза. Эльфы берегут своих.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

Главный же герой всей этой братии - рейнджер. За что его так назвали - в буквальном переводе это значит "скиталец, бродяга", в узких кругах - "следопыт" - понять не совсем просто, ну да ладно. Базовый навык рейнджера — мститель — один из самых странных в игре. Он позволяет выбрать одного (двух, трех, четырех) заклятых врагов, по которым потом ваши войска будут с вероятностью 40% наносить двойной урон. Причем обычная и «продвинутая» версия существа считаются разными... Да еще надо, чтобы объявить кого-то «заклятым врагом», сперва доказать это — перебить как минимум двойной недельный прирост таких существ. Правда, сделав это, вы можете выбрать хоть обычную, хоть усовершенствованную версию выбранной твари. Ах да, и делать это надо в гильдии мстителей.
alt

В общем, легко не будет. В принципе, в сетевой игре это может принести важное преимущество (если только противник у вас один), но реализовать его чертовски непросто. Сдается мне, что требование перебить двойной недельный прирост было уже излишним. Впрочем, быть может, мы, смертные, просто чего-то пока не поняли в тонкой рейнджерской душе.
Несколько улучшают впечатление дополнительные навыки этой школы.
Ливень стрел. Атака сразу по всем «заклятым врагам» в армии противника, причем с тройным уроном. Неплохо, но... с учетом сказанного выше применимо нечасто.
Смертельный выстрел. При выстреле в противника уровень героя увеличивается на 3, а если противник — заклятый враг, то урон удваивается, и как минимум одно существо непременно умирает.
Заколдованная стрела. То, ради чего стоит возиться со «смертельными выстрелами». С этого момента можно накладывать заклинания на стрелы, и цель, помимо урона от выстрела, получит еще и эффект заклинания! То есть, единожды в начале боя зарядив свои стрелы, вы можете каждый ход и стрелять, и колдовать! Правда, все это делается за счет маны героя, но эффект очень хорош. Более того: он применим и к ливню стрел, и даже к заколдованной баллисте, которая, между прочим, трижды за ход стреляет! В общем, хватило бы маны... Ее, кстати, можно у друидов заимствовать.
Истинная удача. Все атаки ваших войск удачливы всегда. Надо, правда, полностью прокачать удачу (включая особые навыки), но каков результат!
В общем, будем считать, что рейнджер в наших глазах себя оправдал. Долго запрягает, но быстро ездит.

А теперича - о самой армии. Тут есть, над чем покопаться...
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

1. Фея, дриада и нимфа.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

А феечка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк... Ну, мелкая, ну, дохлая, но ведь летает, и не отвечают ей! А с ее запредельной инициативой успеет куснуть дважды, или, если дерется с вражескими рукопашниками, а не стрелками — куснуть и улететь. И не вздумайте ее недооценивать!
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

Терять фей не так вредно для здоровья, как расставаться с лучниками, так что можно себе позволить на них не экономить в случае чего. Если повысить их до дриад, они будут колдовать рой, но не слишком сильно. Хотя и весело обладать существом первого уровня с магией, но не всегда можно себе такое позволить.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

Впрочем, дриада по всем параметрам много сильнее феи, и не стоит отказываться от нее сгоряча. Нимфа - тоже ничего, чуть посильнее дриады, но не колдует; зато раз за бой нимфы могут подлечить энтов либо восстановить себя с их помощью. В принципе, иногда это помогает, тем более что магия у дриад аховая. Одно непонятно — почему с деревьями взаимодействуют нимфы (это свойство называется «симбиоз»), а дриады — нет? Правда, по-английски дриадами называются как раз нимфы. Бр-р-р!

2. Танцующий с клинками, танцующий со смертью и танцующий с ветром.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

Резвый (после усовершенствования — неприлично резвый!), но не слишком мощный рукопашник. Правда, никаких спецспособностей. То есть совсем. Как-то даже неприлично.
Если усилить, чтобы уже не сам с собою, а со смертью танго отплясывал, способность появляется — бить по всем противникам вокруг, с половинной силой (главная цель — с полной). Есть только один довод против усиления танцоров: дело в том, что на высоких уровнях им делать нечего, как мухи гибнут несмотря на достойную изумления скорость.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

С ветром потанцевать - еще какой-никакой вариант. У этих нет круговой атаки, зато есть существенные плюсы к характеристикам (например, +3 к защите) и дополнительная защита за «пробег» в этот ход (+2 за каждую пройденную клетку). Танцующие со смертью слишком часто заканчивали свой танец, еще не начав боя, так что этот вариант наверняка будет востребован.

3. Эльфийский стрелок, мастер лука и лесной стрелок.

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

Эльф, как известно, всегда стреляет дважды. И этот — не исключение. Он — один из двух главнейших бойцов вашей армии.
Его усиление до мастера дает плюсы, в общем-то, к второстепенным для стрелка характеристикам: хитам, защите. Только вот стрелы его получают шанс замедлить следующее действие врага. Но все же усовершенствовать эльфов желательно как можно скорее. Почему? Потому, что потери в эльфах на ранних стадиях игры приводят к поражению на поздних. Берегите эльфов и друидов, как зеницу ока! Их двойные выстрелы будут основой ударной мощи вашей армии до самого конца, даже при появлении драконов.
Но - если вам так по нраву двойной выстрел, не спешите ныкать лесных стрелков. Трудно поверить, но у них нет двойного выстрела! Чем такое можно скомпенсировать? Увеличенным уроном от стрелы, отсутствием штрафов за дистанцию и эффектом «отбрасывания»: попав, стрела имеет шанс отбросить противника в самый конец шкалы инициативы (а также на клетку назад). Кроме того, стрела игнорирует 50% защиты. Что тут можно сказать? Если позволяют обстоятельства, всегда стоит делать лесными стрелками нескольких эльфов. При определенном везении они могут удерживать вражеский отряд от хода очень долго! А что до урона от атак — то мастера лука обычно лучше, только не при осадах и не против тяжелой защиты.

4. Друид, верховный друид и старший друид.

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

И вот эти господа, как и эльфы, служат основой военной силы Лесного Союза. И тоже нуждаются в немедленном усилении! Правда, у них это понять много проще: верховные друиды чуть ли не вдвое мощнее и всего в полтора раза дороже. А к молнии у них в книге чар добавляются каменные шипы, бьющие по нескольким клеткам сразу.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

Верховный друид — без сомнений лучший стрелок своего уровня, его превосходят лишь личи, титаны да ведьмы, и то о последних есть сомнения — ведь друид еще и колдует весьма актуальную магию. В общем, это главный боец вашего войска... и, само собой, главная цель ваших противников. Будьте бдительны.
Но верховный друид — это не только тяжелые заклятия, но еще и возможность в конце боя поделиться излишком маны с героем! А учитывая, что рейнджер очень сильно тратится на заколдованные стрелы — вам это точно не помешает. Часто для этого разбивают отряд друидов пополам: ведь они тогда смогут отдать вдвое больше маны.
Старший друид, мало того, что с оленей перешел на волков, так еще и халявит по-страшному - не колдуют молнию и каменные шипы, а также не передают ману герою. Зато они увеличивают его колдовскую силу! По этой-то причине несколько старших друидов в армии отнюдь не помешают — только они в силах сделать жалкие заклинания рейнджера опасными. Однако в бою они уступают своим коллегам.

5. Единорог, боевой единорог и светлый единорог.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

«Рабочая лошадка», сильный и быстрый боец, занимает к тому же 4 клетки, то есть эффективно прикрывает стрелков. Что особо ценно — дает соседним клеткам 30% устойчивость к магии, то есть спасает ваших эльфов и друидов от враждебных молний.
Характеристики единорога весьма убедительны, и он даст много дополнительных шансов стрелковым бригадам вашей армии. Если его усилить до боевой разновидности — он получит знаменитое единороговское ослепление плюс довольно мощный рост характеристик, так что делать это, без сомнения, стоит... хотя он и в базовом варианте неплохо справляется.
Что ж до светлых единорогов... По-моему, они похуже будут. Эти загадочные существа не обладают аурой защиты от магии, зато всякое благословение магии Света накладывается и на них, причем с максимально возможной силой. Применимость — сомнительная.

6. Энт, древний энт и дикий энт.
alt

alt

Энт — ярко выраженный танк. Хитов у него поболе, чем у иных бойцов 7 уровня, а равных уровнем он превосходит в полтора-два раза. Защищен почти как черный дракон (и лучше зеленого). Урон неубедительный? Ну и не надо, ведь энт привязывает к себе противника корнями, и тот просто вынужден сражаться именно с энтом. Одно удовольствие — привязать к себе таким манером пачку вампиров и смотреть, как они безуспешно пытаются пить из энта березовый сок.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

Усилив его до древнего, вы дадите энту не только рыжую осеннюю листву, но и право переходить в оборону, когда он защищен еще лучше обычного и отвечает всем противникам. Но... обычно это не требуется. Если есть проблемы с деньгами — без этого вы легко обойдетесь.
Дикие энты - не укореняются, но могут перебросить часть защиты на атаку (после этого перестанут опутывать корнями) и невосприимчивы к замедлению. Казалось бы, ерунда; но дело в том, что замедлением энтов очень часто выводят из строя. Это их самое слабое место. Так что не следует пренебрегать этим преимуществом.

7. Зеленый дракон, изумрудный дракон и кристаллический дракон.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

Как бы дракон... а как бы и не очень. Без иммунитета к магии ценная рептилия будет спалена на месте. И неважно, что хитов много и дышит на две клетки, как настоящий дракон: все равно его слишком легко убивают. Есть у него только одно серьезное преимущество: быстрый он, не в пример большинству 7-уровневых тяжеловесов. Вот с нейтралами он справляется ничуть не лучше черного, но вот найти бы их, этих нейтралов, в достаточном количестве...
Усовершенствовать его до изумрудного... незачем, если деньги не в избытке. Иммунитет к земле? Неубедительно. К этому моменту всегда можно переключиться на молнии, огонь и лед. Чуть сильнее бьет? Не повод платить за это почти в полтора раза больше. И, хотя обычно хочется усиливать своих главных существ, дракон запросто подождет своей очереди. Пока не появится очень много денег.
Кристаллический дракон чуть слабее изумрудного, не имеет неуязвимости к магии земли (самой «хитобойной» в игре), зато поражает случайное количество целей по цепочке (первостепенное значение тут имеет удача).
Это интересно: такая способность называется «призменным дыханием»; авторы опять не справились перевести распространенное в англоязычных играх слово prismatic, которое означает «радужный». Многогранник с параллельными основаниями тут совершенно ни при чем.

А теперь - знакомство с остроухими и просто симпатичными персоналиями...

Анвэн, Меч Силанны.
alt

Анвэн защищает леса и все, что в них живет, с рвением, выделяющимся даже на фоне стараний остальных эльфов. Уйдя в непроходимые леса Ироллана, она заботится о них и стала их узнаваемым защитников. Горе врагу, который повредит лесу, или тому, кто его защищает, — когда Анвэн идет на войну, сама Силанна сражается на ее стороне, а ее ярость, словно буря, сметает тех, кто причиняет вред всему, что она любит.
Меч Силанны: Все существа Лесного Союза под командованием героя наносят заклятому врагу на 2% больше урона за каждый уровень героя.

Дираэль, Королева роя
alt

Еще в детстве Дираэль нравились осы, шмели, медовые пчелки. Она так полюбила их, что, став друидом, изучила их жизнь и раскрыла их тайны. В итоге она откликнулась на призыв Гармонии и отправилась на войну. Теперь она служит Силанне, призывая орды своих любимых существ, чтобы они жалили и наводили страх на врагов.
Королева роя: Чем выше уровень героя, тем эффективнее становится заклинание «Призыв осиного роя».

Оссир, Искусный охотник.
alt

Оссир - опытный следопыт и мастер лука. Вероятно, он лучший стрелок в нации, известной своими талантами в искусстве стрельбы. Командиры Оссира всегда его уважали, поэтому неудивительно, что, когда король Аларон подыскивал офицеров, выбор пал на Оссира, хотя последний с удовольствием остался бы в своих любимых лесах. Однако все сомнения развеялись после его первого сражения, когда войска получили явное преимущество благодаря его командованию.
Искусный охотник: Все эльфийские стрелки и мастера лука в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Таланар, Эльфийская ярость.
alt

Таланар был единственным пережившим смертоносные атаки в День Слез Огня. Вид сотен умирающих сородичей потряс молодого воина и наполнил его неугасающий яростью, которая возвращается каждый раз, когда его братья умирают. Его стремление отомстить столь велико, что распространяется на всех, кто с ним рядом, и чем большие потери несут его войска, тем злее он становится.
Эльфийская ярость: Танцующие с клинками, танцующие со смертью, эльфийские стрелки, мастера лука, друиды и верховные друиды получают способность «Ярость».

Винраэль, Боевая закалка
alt

Винраэль обладает двумя характеристиками, которые делают его очень ценным среди эльфов: он очень наблюдателен и может проводить в битве больше часов, чем все остальные воины Лесного Союза. Его зоркие глаза изучают все составляющие войск, тактики и ландшафта. Анализируя свои и вражеские действия, он учится на ошибках и успехах обеих сторон.
Боевая закалка: Весь опыт, который герой получает после сражений, увеличивается на 2% за каждый его уровень.

Вингаэль, Стремительный боец
alt

Вингаэль начала свою жизнь как лазутчик, но злость против тех, кто расстроил Гармонию Лесного Союза, превратила ее в воина. Однако она полагается на знания своих ранних лет и всегда расставляет ловушки, силки и капканы.
Стремительный боец: В начале боя существа из армии героя получают 2%-ный прирост к инициативе за каждый уровень героя.

Гильраэн, Мастер клинка (судя по всему, тот самый, что доставал Аграила!)
alt

Весьма щепетильный в вопросах чести, Гильраэн долго и тяжело изучал виды эльфийских преград. Он стал известным мастером клинка и требовательным учителем искусства танцующих с клинками. Его точность, дисциплина и энергия разделяется его войсками, когда он ведет армию в сражение.
Мастер клинка: Все танцующие с клинками, танцующие со смертью и танцующие с ветром в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Ильфина, Дитя единорога
alt

В нежном возрасте Ильфину поймали работорговцы темных эльфов, однако ей удалось избежать печальной судьбы благодаря единорогу. С того дня она поклоняется этим таинственным обитателями леса и посвятила свою жизнь работе с ними. Никто не понимает их лучше, чем Ильфина, и ее знание позволяет ей максимально эффективно использовать в бою скорость и силу единорогов.
Дитя единорога: Все обычные, боевые и светлые единороги в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Таким образом, как видите, в ближнем бою эльфы не так сильны, как, скажем, люди или гномы, но на расстоянии и тем, и другим могут бока намять. Ведь кто знает, что прячется там, в густой чаще?..
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Лесной Союз

А пока что - до встречи! Жду комментов! И, если они все-таки будут - спущусь ради вас в подземелья и разнюхаю-таки, чем живет таинственная Лига Теней! fb eh
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: dreamy-daisy (30 сентября 2009 21:41)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 30.08.2009
elf классс!!!! cz


№2 написал: WoolfBreaker (30 сентября 2009 21:42)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 23.03.2009
Ну неплохо.)


--------------------


№3 написал: Ari (30 сентября 2009 22:15)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Очень, очень, очень интересно! И картинки классные) С нетерпением жду
информацию о таинственной Лиге Теней!

("Вингаэль начала свою жизнь... превратила ее..." А я и не знала, что Вингаэль - девушка!)))))


№4 написал: Anonymus (30 сентября 2009 22:16)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.06.2009
Никогда не любил эльфов. Пятогеройские - единственные эльфы, которые мне нравятся. И, да, эльфийский город - самый красивый из всех. Я до сих пор люблю во время игры просто войти в него и смотреть, смотреть... Ну и пост годный.


№5 написал: Вампирочка (30 сентября 2009 23:01)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.05.2009
Эх... давно в героев не играла... Надо бы достать... спасибо за пост


№6 написал: Farseer Trias (1 октября 2009 00:43)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 20.09.2009
ay Миленькие авочки )))


--------------------


№7 написал: oelim (1 октября 2009 01:02)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 23.09.2009
Всё пост отменный пусть я эту рассу и не люблю, ты лучше бустрей в подземелье спустись, скучаю я по нормальным дракончикам...


№8 написал: Vедьма (1 октября 2009 13:59)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 9.04.2009
Давай, давай, лезь. А я пока тут подожду br


--------------------


№9 написал: Ланн-Кай (1 октября 2009 17:40)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Пост классный.
А может лучше в шахты, к гномам? wink


№10 написал: Драколинга (4 октября 2009 23:26)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.06.2009
FЕNIX да, в последнем дополнении, где вводится раса орков ко всем-всем-всем существам добавляется ещё одно усовершенствование, равное второму. То есть, слабое существо можно улучшить так, либо так.


--------------------


№11 написал: Jeam (6 октября 2009 16:59)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 26.06.2009
Неплохая раса, а пост так вообще супер ay


--------------------


№12 написал: Alpha (10 октября 2009 01:35)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.08.2009
отлично, люблю эльфоФ =))
PS: только очень жалко когда кто-нибудь чем-нибудь сильным бьёт по отряду лучников-эльфов =(


№13 написал: Mirian Gold (2 ноября 2009 12:36)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 28.10.2009
Моя любимая фракция...
Классный пост! Особенно метко про энтов и вампиров...


--------------------


№14 написал: Суэйн (19 ноября 2009 07:20)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 15.11.2009
ух...ты... ay
супер! надо бы поиграть))
впечатляет!


--------------------


№15 написал: Lanaru (4 декабря 2009 18:20)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 30.11.2009
Супер!!!!!!!!!!!!!!


№16 написал: Akella-TAN (9 декабря 2009 12:15)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.11.2009
ay Впрочем, как обычно.


--------------------


№17 написал: Cannibalgg (29 января 2010 02:07)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 28.01.2010
Не люблю я эту фракцию, мне больше их тёмные собратья по душе)))
Автору +5 )))


№18 написал: Туата (1 августа 2010 19:27)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 29.07.2010
замечательный пост,моя любимая раса! ce


--------------------


№19 написал: Danga (11 сентября 2010 12:55)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 31.03.2009
Способность "мститель", по-моему, самая тупая в пятых героях. А юниты ещё ничего.


--------------------


№20 написал: Красный Дракон (19 ноября 2010 20:48)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 5.10.2010
Ироллан, моя любимая фракция! Автору респект!

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.