Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Дата: 8.10.2009
Категория: Интересности
  • 100


Некроманты... В "Героях" они одна из самых "старших" рас, сохранившихся еще с первой версии, и рядом со всякой экзотикой, типа Северных Кланов и Великой Орды, Некрополис выглядит поистине додревней фракцией. =) Живучей ее, пожалуй, только рыцари - во всяком случае, состав их армии поменялся куда меньше, чем у некромантов, которые, в свое время, брали под начало и мумий, и черных рыцарей (позже вся эта шушера благополучно смылась в "нейтралитет"), и даже, если припомните четвертых "Героев", демонов - по счастью, потом вновь отделившихся в самостоятельную расу. И правильно - хотя прочие асханцы и недолюбливают повелителей мертвых, в открытую с ними цапаются только маги, видимо, из-за давней любви к их общему прошлому, остальные их, на худой конец, терпят, хотя нахальничать не дают, и, в случае чего, готовы даже объединиться, чтобы дать мертвым сдачи - достаточно вспомнить бравые похождения Маркела и его столь же бравую погибель. А потому некромантам приходится действовать тихо и осторожно... и хлебом их не корми, только дай пошариться на свежих кладбищах! Что поделать - такая вот порода...
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Это - Эриш, нынешняя родина некромантов. Болото, одним словом. А мы еще удивляемся, отчего ж они такие злые!
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

На лицо, надо сказать, некромант не вышел. Будь это хоть Лукреция, хоть Равенна, хоть сам Орсон - вы увидите перед собой нечто костлявое, разъезжающее на кем-то тщательно недообглоданной лошадке и с очаровательными черепушками, заменяющими ему знамя (бирюзовые - смотрятся крайне экстравагантно!). Но вот по своим способностям некромант, пожалуй, готов конкурировать не только с магами и эльфами, но даже с демонами.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Что делают некроманты, догадаться нетрудно, правда? Навык некромантии подымает в виде костяных воинов 5%, 10%, 15% или 20% от павших. Но при этом он ослаблен по сравнению с предыдущими играми тем, что не работает с нежитью, конструкциями (големы) и элементальными существами (горгулья). Впрочем, он и в этом виде прекрасен! А если учесть, что при грамотном применении чар и способностей некромант своих войск практически не теряет...
Подъем лучников. Это надо изучить как можно быстрее! С этого момента некромантия подымает не воинов, а стрелков-скелетов, которые полезнее во много раз.
Вечное рабство. После боя можно поднять один из погибших отрядов нежити.
Крик баньши. Все живые получают -1 к удаче, боевому духу и -10% к инициативе. А если усилить это криком ужаса — враги будут получать -6 к боевому духу!
Прекрасно, правда? Воюешь, воюешь... а война тебе только в прибыль! И потому - стремитесь к вершинам!
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис


Ну, а теперь можно и о войске поболтать. Нежить стоит невероятно дешево, но, хотя многие ее бойцы сами по себе слабоваты, легко выигрывает количеством и спецспособностями. Летуны, стрелки... А главное, конечно — некромант, подымающий новых и новых лучников. Тысяча стрелков — это сила, даже если каждый снимает всего 1-2 хита!
Нежить весьма мобильна, живуча, вредит ей разве что невозможность иметь высокий боевой дух. В общем, надежный выбор.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис


1. Костяной воин, лучник и воитель.[/i]
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Как говорят на Украине, гуртом здорово и батьку бить. Скелеты делаются некромантом из всего, что движется, и лучше бы они были стреляющими, потому как от бойцов-скелетов толку все же маловато. Поначалу это не сила, но скоро их будет много... Полагаю, комментарии излишни.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Усилившись до воителя, скелет лишается лука, зато получает шлем и жуткие фиолетовые глазищи. Как и ловчий Лиги Теней, он отказывается от стрельбы в пользу большей мощи и защиты. По сути своей он — такой маленький-маленький мечник: тут и большой щит, и прикрытие союзников на 50% от стрелковых атак, и оглушающий удар, да еще 25%-я защита от магии. Одна беда: с 5 хитами много не навоюешь, стрелки в этой весовой категории предпочтительнее. Поэтому костяные воители используются главным образом в малых отрядах — для прикрытия союзников. Основная масса костей по-прежнему идет на лучников.

2. Зомби простой, чумной и гниющий.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Слабые, медленные, одна радость — хитов много... Боевая ярость их тоже не слишком улучшает. Усиление до чумных — с каждым ударом цель теряет 2 балла атаки и защиты. Полезно, но надо очень долго бить, чтобы получить достойный эффект, а кто ж даст?
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Гниющие зомби, те самые, что с пауком на пузе, вместо ослабляющей атаки, получили отравляющую ауру: -2 к нападению, защите и -1 к боевому духу всем соседям, в том числе союзникам, но исключая нежить. По правде говоря, от зомби вообще немного проку, от этих — в частности.
В общем, зомби нужны затем, чтобы было что расходовать на ранних этапах. Потом — балласт.

3. Привидения, призраки и духи.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Привидение нужно затем, чтобы доводить противника до исступления: бесплотная пакость с вероятностью 50% отклоняет любую физическую атаку. Если бы не это, толку от них было бы чуть — с 8 хитами на этом уровне не воюют.
Если сделать призраками — они научатся красть ману, но не у героя, как черти, а у войск — и за счет этого восстанавливать свои ряды. Хорошо, конечно, но кто ж их к магам пустит-то?
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Дух крадет не ману, а боеприпасы; как ни крути, стрелков в игре больше, чем магов. Чуть-чуть сильнее в бою. В общем, выбор зависит от набора войск врага.

4. Вампир, высший вампир и князь вампиров.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Радость, краса и гордость любой некромантской армии. Вампиру не отвечают на атаку, а он (даже без усиления, не то что во вторых «Героях»!) лечится и воскрешает свой отряд за счет убитых врагов. Вампиров терять не следует ни в коем случае!
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Усиливать их надо непременно: дело не в том, что они научатся перепрыгивать препятствия, просто это ваша основная боевая единица. Бывают ситуации, когда вампиры неактуальны, но... редко.
Вот только с князем вампиров - осторожнее. Враг отвечает на их удары (в отличие от всех остальных вампиров), зато удар имеет шанс погрузить противника в состояние оцепенения. При этом он становится неподвижным, пока не получит урон, не пройдет три хода или его не исцелят заклинанием либо возложением рук (палатка первой помощи тоже лечит это). Князь вампиров наносит оцепеневшему максимальный урон, причем на такую атаку тот не отвечает. Способность более чем полезная и вполне может потягаться с «атакой без ответа». Правда, в случае использования князей надо быстро уничтожать палатку первой помощи.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

В бою главное — не подставлять всю эту клыкастую братию под энтов, которые фиксируют их на месте и лишают возможности бороться за жизнь.

5. Лич, архилич и высший лич.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Всего один маг в армии нежити, и всего один стрелок выше первого уровня, и все в одном лице... зато какой! Стреляет сразу по площади 3 на 3 клетки, нанося при этом гигантский урон. Круче его в стрельбе только титан.
Однако личей, безусловно, будут убивать. И грабить.
Магом он становится только после усиления, и получает лишь одно реально ценное заклинание — чума. Оно особенно замечательно против существ с высокой инициативой — в первую очередь разномастных эльфов и демонов.
Атаки высшего лича не бьют по площадям, он не знает заклятий чумы и ослабления... зато умеет поднимать мертвых. Думаю, никому не надо объяснять, какое это имеет значение для воинства нежити. На мой взгляд, это весьма адекватная замена смертоносному облаку. Главное, личи могут на какое-то время высвободить некроманта для боевой магии.

6. Умертвие, вестник смерти и баньши.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

У этого существа в вашей армии есть вполне определенная и фиксированная роль: уничтожать вражеских «тяжеловесов».
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Для этого его надо усовершенствовать; тогда он гарантированно убивает хотя бы одно вражеское существо, а также снимает с отряда все положительные заклинания.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

У нежити большая проблема с драконами, энтами, дьяволами и так далее: кроме вестника, почти никто не может бороться с ними эффективно. Вывод ясен.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Что касается второго, гламурно-розового усиления.... Вместо губительной хватки баньши получает атаку по площадям — «скорбный вопль». Удар наносит ближайшей цели урон (10 хитов — боевой дух цели) * количество баньши, во втором ряду — вдвое меньше, в третьем — вчетверо меньше. На этот удар, естественно, не отвечают. Пока не уверена, насколько это стоит того...

7. Костяной дракон, призрачный дракон и астральный дракон.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Еще один «почти дракон, только маленький совсем». Любой уважающий себя дракон, даже зеленый, таких детенышам для тренировки приносит. Самое, пожалуй, слабое из существ 7 уровня. Сигнал к тому - кристалл, который советуют отстроить в Некрополисе, дабы увеличить прирост этих тварей на единицу. Высшее существо - и, как скелетов, прирост увеличивать! И даже появляющееся после усиления до призрачного ящера проклятие не делает эту летающую пародию на дракона сильно благороднее. Но куда деваться? Другого-то нет!
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Астральный - почти та же песня. Удар астрального дракона вместо проклятия насылает скорбь. Это одно из немногих новых заклинаний — оно снижает боевой дух и удачу цели. Если учесть, что сам дракон чуть посильнее, — может, его и стоит использовать.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Это интересно: На самом деле "призрачный дракон" - крайне неудачный вариант перевода исконного "shadow dragon", то есть "теневой дракон, дракон теней". И это правильно - ну, помилуйте, какой такой призрак выглядит так, словно его сажей намазали?
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис


И теперь - парад героев. Есть красивые, есть не очень... а вообще объединяет их лишь одно - они все некроманты!

Влад, Воскреситель
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Влад считает, что с несколькими исключениями войска нежити обычно проигрывают своим живым противникам. В результате он предпочитает бросать в бой большие массы, нежели точно планировать атаки. Поэтому он особенно хорош в поднимании орд безмозглой нежити, которые могут одолеть врага благодаря своему числу.
Воскреситель: Усиливается действие заклинания «Поднятие мертвых». «Колдовство» для этого заклинания увеличивается на 1 ед. за каждые три уровня героя, начиная с первого.

Дейдра, Баньши
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Дейдра была рьяным инквизитором Церкви Света в Священной Империи Грифона. Она провела долгие годы, охотясь на культистов-демонов в Свободных Городах Востока на границах территории Империи и одинаково «очищая» невинных и виновных, волнуясь, что небольшие упущения в бдительности позволят заразе распространиться. В конце, когда Дейдру пленили и подвергли смертельным пыткам, ее беспокойная душа была оживлена некромантами, которые жаждали ее знаний. Теперь, когда она обращена в некроманта, нет существа, живого или неживого, которое бы знало больше о криках, нежели Дейдра.
Баньши: Благодаря этой способности герой быстрее получает новые уровни.

Золтан, Черный список
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Золтан — один из многих предводителей нежити, которые рассматривают магов как своих истинных врагов. Чтобы больше узнать о них, Золтан серьезно изучил тайную магию Серебряных Городов. Поэтому теперь он может сочетать некромантию с арканами, достигая необычных эффектов: когда противник использует заклинание, он забывает его до тех пор, пока Золтан не покинет поле боя.
Черный список: Сотворенное противником заклинание можно заблокировать так, что в этом сражении больше этим заклинанием не удастся воспользоваться. Вероятность блокирование увеличивается с ростом уровня героя. Однако чем выше круг заклинания, тем сло его заблокировать.

Каспар, Бальзамировщик
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Ранее Каспар был известным знахарем, умеющим врачевать самые страшные раны. Все дальше погружаясь в тайны жизни и смерти, Каспар решился на рискованный опыт, но он пошел не так, и Каспар оказался в царстве мертвых. Ныне Каспар стоит во главе армий нежити, но его главным оружием по-прежнему являются познания в анатомии.
Бальзамировщик: С каждым новым уровнем героя палатка первой помощи будет исцелять на 5 ед. урона больше. Также увеличится урон, если есть способность «Чумная палатка».

Лукреция, Принцесса вампиров
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Соблазненная и превращенная в некромантку самим Сандро, бывшая графиня немедленно показала жажду крови и власти. Лукреция была талантливой куртизанкой при жизни, а в сочетании с объятиями вампира это дало ей пару веков для оттачивания природных талантов: обольщения и переговоров. Возведенная в ранг Принцессы Нежити, она духовный и (без)нравственный лидер для других вампиров, мечтающих повторить ее эскапады.
Принцесса вампиров: Все вампиры, высшие вампиры и князья вампиров в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Наадир, Ловец душ
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Наадир ненавидит мир плоти даже больше, чем другие некроманты. Он считает, что совершенством обладает только дух, очищенный от материальной оболочки. На поле боя его уникальные познания в мире духов позволяют захватывать души врагов и принуждать их сражаться на своей стороне.
Ловец душ: Каждый раз, когда группа вражеских существ умирает, она на время сражения заменяется группой дружественных привидений. Число привидений зависит от уровня героя.

Орсон, Повелитель зомби
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Испытывая недостаток в харизме и лидерстве, Орсон понял, что не способен вести войска, которые могут мыслить независимо. Чтобы его войска проявляли послушание, он провел годы, совершенствуя познания в создании послушных зомби. «Все, что выше шеи, бесполезно», — заявляет некромант.
Повелитель зомби: Все обычные и чумные зомби в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Равэнна, Пожиратель душ
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Некрополис

Пройдя через войны, которые разделили некромантов и магов Серебряных Городов, Равэнна видела, как магия разрушительно действует на воинов нежити. Она посвятила себя поискам способов противостояния колдунам противника, ослабляя действие их атак.
Пожиратель душ: Заклинание «Ослабление» не только уменьшает урон, наносимый отрядом врага, но и снижает его защиту на 1 ед. за каждые три уровня героя, начиная с первого.

Итого, как видите, способности у повелителей мертвых самые разные - выбирайте, какая только понравится! Я лично предпочитаю Лукрецию и Наадира... но я не настаиваю!
А теперь... ху-у-ух! Наконец-то я разобралась со всеми этими страхолюдами, и теперь могу выбраться из этого пустого склепа, чтобы на всех парах припустить на северо-запад Асхана - в Империю Грифонa. В следующий раз встретимся в замке Ордена Порядка! voin
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Луния (8 октября 2009 21:08)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 8.03.2009
Мой любимый замок! Спасибо за обзор! ax


№2 написал: Anonymus (8 октября 2009 21:12)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.06.2009
Да недогниют вовеки славные наследники Сандро! Ура! Ура! Ура!


№3 написал: Ланн-Кай (8 октября 2009 21:13)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
О да, личи и вампиры - это единство мощи и красоты. wink
Пост как всегда интересен и красив. ay


№4 написал: TheCerberus (8 октября 2009 21:15)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.05.2009
постоянно раздражает слово "подымать". и что значит "евозможность иметь высокий боевой дух" ??!?!! да у нежите его вообще нет и не может быть


№5 написал: Китиара (8 октября 2009 21:43)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 5.10.2009
очень хороший пост, достаточно много инфы))большое спасибо автару)) smile


--------------------


№6 написал: Jenni (8 октября 2009 21:46)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 29.05.2009
smile


--------------------


№7 написал: Драколинга (8 октября 2009 21:55)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.06.2009
wink ay lg


--------------------


№8 написал: Avantjurist (8 октября 2009 23:47)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.06.2009
самая моя любимая раса "нежить" всех остальных в топку, и к нам на скелеты skull


--------------------


№9 написал: Watermagier (9 октября 2009 06:13)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
не люблю нежить, редко ими играю, но пост классный!!!


--------------------


№10 написал: Basil (9 октября 2009 07:11)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 27.09.2009
Эх, один из моих любимых классов! Очень понравилось, даже упрекнуть не за-что... sad


№11 написал: Larial (9 октября 2009 11:32)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.08.2009
love


№12 написал: Vедьма (9 октября 2009 13:21)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 9.04.2009
Ждем империю))))я жду))) smile


--------------------


№13 написал: Arhont (9 октября 2009 15:17)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.08.2009
Уточнение №1
Некроманты... В "Героях" они одна из самых "старших" рас, сохранившихся еще с первой версии
Если брать историю "героев" в целом, то и орки и гномы старше некромантов, они были еще в первой часте, правда распиханные по чужим городам, а нежить пришла только во второй.

Уточнение №2
Что делают некроманты, догадаться нетрудно, правда? Навык некромантии подымает в виде костяных воинов 5%, 10%, 15% или 20% от павших.
Подъем лучников. Это надо изучить как можно быстрее! С этого момента некромантия подымает не воинов, а стрелков-скелетов, которые полезнее во много раз.

Эта схема некромантии устарела, причем если мне не изменяет память еще до выхода "повелителей орды". Теперь у некромантов есть "темная энергия" которая расходуется на поднятие нежети по уровню соответствующий побежденному отряду( крестьяне=скелеты, лучники=зомби, грифоны=призраки(видимо очень душевные птички) и т.д)
как следствие навыка "подъем лучников" больше несуществует.


№14 написал: Anonymus (9 октября 2009 15:23)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.06.2009
Цитата: Arhont
Если брать историю "героев" в целом, то
Сандро, первый некромант, существовал еще в 1-ых героях. Как и дикая нежить (гости). А оформление дохляков в полноценную расу произошло задолго до объединения гномов или орков. Более того, и те, и те очень долго играли "в Троцкого", прыгая из расы в расу.
Здесь же, полагаю, имеется ввиду "1-ая часть V-ых".


№15 написал: Arhont (9 октября 2009 16:34)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.08.2009
Цитата: Anonymus
Сандро, первый некромант, существовал еще в 1-ых героях.

Такая жизнерадостная черепушка в зеленом капюшоне?
- запамятовал да был-был, правда в профиле у него было четко прописано "чародей", и никаких "фирменых" способностей у него небыло.
Будем считать что он тихо тренировался в подвале, готовясь стать
тем самым Сандро.

Цитата: Anonymus
и те, и те очень долго играли "в Троцкого", прыгая из расы в расу.

Примерно это я и написал
Цитата: Arhont
они были еще в первой часте, правда распиханные по чужим городам


Цитата: Anonymus
А оформление дохляков в полноценную расу произошло задолго до объединения гномов или орков

Ну тут спорить бессмыслено если учесть что и орки и гномы до недавнего времени были представлены 1-2 существами на брата, а нежить расплодилась во 2х героях.
Но если взять варварский замок 1х героев:
гоблин,орк,волк,здоровяк с дубиной( кажетсся огр), троль и циклоп
вполне себе сформированная банда "зеленокожих", кстати почти неменяющая состав до 4й части.



№16 написал: Ari (9 октября 2009 19:17)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Очень интересно! Гламурно-розовые баньши убили, как разработчики вообще додумались добавить в нежить розовый цвет?)))
С нетерпением ждем Империю Грифона!


№17 написал: Zula (9 октября 2009 22:17)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.05.2009
Одна из любимых рас. Автор, как всегда на высоте. Жду пост про Империю Грифона.


--------------------


№18 написал: Alpha (10 октября 2009 01:24)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.08.2009
спасибо за обзорную статью =)


№19 написал: nika07 (13 октября 2009 13:16)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 15.06.2009
ооо... как же меня брат задолбал с этой игрой! Но обзор хороший, мне картинки понравились! wink


--------------------


№20 написал: Evercold (15 октября 2009 01:11)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.09.2009
...Хм. Нежить?! Интересно!


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.