Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Дата: 12.10.2009
Категория: Интересности
  • 100


Сверкающие доспехи, закованный в броню боевой конь, длинный меч, шлем с расправившим крылья грифоном - рыцаря в "Героях" видно (и слышно) издалека, когда он, озаряемый светом своего бога-дракона Эльрата, во весь опор несется по Асхану, а за ним дружной толпою летят ангелы, шагают мечники и с трудом плетутся монахи. Помните достопамятную третью версию игры? Всех этих стрелков-мечников-грифонов? Вот примерно в том же составе бравые рыцари вступили и в пятую игру - с достоинством, присущим королям!
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Ну что ж, а теперь поговорим о самом "сэре рыцаре". Надо сказать, глядючи на своих соперников, он тоже решил обзавестись спецспособностями. Рыцари — мастера загадочного искусства, именуемого «контрудар». Контрудар дает усиление ответного удара войскам (+5%, 10%, 20%, 25% соответственно), но любим мы его совершенно не за это. Главное — это возможность... переводить своих существ в следующий разряд! Например, из крестьян — в лучники, а тех — в мечники... Согласитесь, такая возможность меняет многое. Только учтите, что это вовсе не бесплатно — рыцарь должен позаботиться о весьма тугом кошельке. Ну и тренировочные залы понадобятся.
Это важно: к сожалению, в отличие от "ордынского" храма в Некрополисе, при этой операции не сохраняется усовершенствование войск. То есть берите хоть простых лучников, хоть высококвалифицированных арбалетчиков — все равно из них получатся обычные мечники.
Опытный военачальник удешевляет процесс переподготовки на 10%. Полезно, но не слишком «концептуально».
Надзор — довольно забавная штука: позволяет выбрать свой отряд и наносить урон всем, кто на него нападет. Но вот если развить его до неумолимой силы, когда урон при этом растет втрое — это очень серьезная способность! Особенно хороша против ИИ, атаки которого чересчур предсказуемы.
Молитва — при применении разом повышает инициативу, боевой дух, атаку и защиту всем своим войскам.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Итого - интересный набор способностей, но до некроманта, пожалуй, не тянет. И потому пусть уж лучше рыцарь колдует либо мечом всех наповал разит - у него это как-то лучше получается...

Ну, а теперь - о доблестной армии Ордена...
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка


1. Крестьянин, ополченец и лендлорд.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Единственная полезная особенность крестьянина — он приносит по монете в ход. Но зато на некоторых картах крестьян можно набрать столько... Боец он посредственный, мягко скажем, но никто его в бой и не посылает. Сперва пусть заработает денег, а потом мы ему лук вручим.
Ополченец в бою куда убедительнее (урон больше в полтора раза, хитов — в два!), да к тому же иногда оглушает врага, но тем не менее усовершенствовать его не надо. Во-первых, стоит у мужика отобрать вилы и вручить алебарду, как он, гад, тут же прекращает работать и платить оброк. А во-вторых, если уж усиливать крестьянина — так до лучника, полумеры тут неуместны! И, если уж ни в какую не хотите запихивать толстяка в тренировочные залы, заставлять жирок сгонять - вы уж тогда его, по крайней мере, до лендлорда повысьте, тогда он и деньги платить не перестанет, и получит шанс нанести двойной удар по противнику (правда, расставшись с оглушением).

2. Лучник, арбалетчик и стрелок.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Базовый стрелок людей хорош тем, что его много — ведь из мужичья набирать можно. Кроме того, он бьет по площадям — то есть его стрелы наносят половинный урон соседям цели.
Его коллега с арбалетом может похвастаться сильно увеличенным уроном, а также тем, что на расстоянии 2-3 клеток он сносит больше хитов. Правда, стреляет чуть медленнее и разучился бить по площадям.
Стоит ли усовершенствовать? В общем-то да, арбалетчик действительно намного сильнее (плотный строй в наши дни не так часто встречается...), но есть одно соображение против. Дело в том, что у нас постоянно будет выбор — набрать еще лучников из сиволапого мужичья или покупать стрелков подороже? И на обе задачи денег будет нередко не хватать.
И пару слов - о стрелках. Этот вид "красных" потерял усиленный ближний урон, но зато обзавелся стрельбой... без штрафа за дистанцию. То есть, в какую дырку его ни запихни, все равно палить будет по полной. По-моему - более, чем достойная альтернатива арбалетчику!

3. Мечник, латник и ревнитель веры.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Мечник и латник умеют закрываться щитом (что снижает урон от стрел вдвое), оба иногда бьют щитом, не давая врагу ответить на их удар, а в случае если гибнет союзник — разъяряются. Эти господа стоят очень дешево, защищены великолепно — даже на четвертом уровне мало кто с ними потягается, а вот бьют невероятно слабо. В общем, идеальные «танки»... только как на них врага заманить?
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Латник имеет дополнительное преимущество: его щит прикрывает от стрел не только его самого, а еще и соседей. Поэтому хоть немножко их вам крайне пригодится, особенно в борьбе с легионом лучников некроманта или эльфийскими летучими отрядами. Но всех мечников переводить в латники вовсе необязательно — для врага это не такая уж заманчивая цель, маленького отряда вам хватит. Кроме того, оруженосцы по сравнению с латниками очень дороги.
Ревнитель веры - тоже недешевая боевая единица, да и своих этот эгоист не защищает, а врага упорно отказывается оглушать. Зато, если его атака уничтожает хотя бы одно существо в отряде противника, он резко злится и может использовать способность "Колун", то есть нанести еще один удар.

4. Грифон обычный, королевский и боевой.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Летает, иммунен к слепоте (с чего бы это?) и, как повелось с незапамятных времен, отвечает всем противникам. Приличный урон — в общем, грифон смотрится вполне достойно по сравнению с другими бойцами того же уровня. Но... если есть хоть малейшая возможность, не ведите их в бой, сделайте их королевскими. Ведь в усиленном варианте этот красавец становится лучшим средством против магов и стрелков!
Королевский грифон по особой команде взмывает в небеса и пропадает с карты, чтобы через некоторое время обрушиться в пике на врага. Тот не ответит и получит удвоенный урон, а грифон приземлится где-нибудь в стороне. Пока птичка летает, с ней никто ничего не может сделать, а как вернется...
Боевой грифон, хоть и здоровее по хитам в полтора раза, не выглядит однозначно лучше королевского. Он может атаковать из пике не одну цель, а много — по прямой, но взлетает всего раз за бой. И его ответные удары в течение одного хода становятся все сильнее (если его бьют много раз) — но кто же станет много раз бить боевого грифона?
Одна беда со всеми этими птичками: пике за врагом как-то не всегда успевает. Уползет цель — увы и ах. А если вдруг вы забудетесь и приведете туда свой отряд... грифону все равно, что клевать. Потому-то он хорош лишь против магов и стрелков. Но в этом деле не знает себе равных.

5. Монах, инквизитор и адепт.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Довольно мощный стрелок, которого нет большого смысла блокировать — в ближнем бою у него нет штрафов. Если его усовершенствовать до "синего" инквизитора, урон останется прежним, а вот хитов здорово прибавится, да и атака с защитой вырастут.
А кроме того, он станет магом (12 баллов маны) и научится творить усиливающие заклинания (ускорение, выносливость, божественная сила). Но только ради этого не стоит тратиться на усиление большого отряда — колдовская сила здесь большой роли не играет. Да и стоит усиленный вариант почти в полтора раза дороже. Так что не спешите создавать Святую Инквизицию.
Адепты, подлые лысые монахи, мало того что не получают штрафов за дистанцию, так еще и колдуют ослепление. Хорошо, что противники не догадываются разбивать их на несколько групп! Зато в ближнем бою адепты, в отличие от инквизиторов и монахов, получают штраф. И этим надо пользоваться - если они не на твоей стороне. Если же ты играешь за "красных" - лучше бы подумать. Адепт может выстрелом снимать с врага усиливающие чары, но набор собственных заклятий у него беднее — нету каменной кожи, к примеру. И выстрелов только пять.

6. Рыцарь, паладин и рыцарь Изабель.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Большой, атакует с разбегу, отличный урон, а вот хитов маловато, от чего и гибнут рыцари слишком быстро. И все же это — важная ударная сила, к тому же быстро и часто двигающаяся.
Атаковать рыцарями и паладинами надо непременно с расстояния: это дает +10% к урону за каждый пройденный квадрат! И необязательно по прямой: пусть себе носится вокруг цели, тоже вариант.
Если усилить его до паладина, он не слишком улучшит характеристики, но научится лечить (монахи, вишь, не умеют, а этот умеет!). Способность ценная, только вот не всегда есть время ее применять — других дел на поле боя много.
Рыцарь Изабель, атакуя с разбега, наносит урон и следующему противнику за целью. Отличное средство против «прикрытых» от удара стрелков. Вот только защищен он хуже "белого".

7. Ангел, архангел и падший ангел.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Большое летучее существо с гарантированным уроном — вот краткое описание ангела в этой игре. Он не сравнится по мощи с черным драконом или титаном, но с остальными вполне потягается. В архангельской ипостаси быстрее летает, выше все характеристики, но главное — воскрешает союзников; а тот, кто меньше теряет в бою, рано или поздно станет победителем.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Падший ангел вместо воскрешения обладает парой невнятных заклинаний. Порой кажется, что урон у него больше, но это лишь следствие того, что ангелы традиционно наносят один и тот же урон всегда, а падший ангел — существо демоническое — обладает большим разбросом с тем же средним значением. Почему-то в «Героях» всегда так — ангелы наносят гарантированный урон, демоны больше зависят от везения.

Ну, вот, собственно, и все, что касается войск. Теперь - о героях...

Айрис, Дрессировщик грифонов.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Первые воспоминания Айрис — о грифонах, что неудивительно, ибо она родилась в семье заводчиков грифонов. Айрис росла, зная все об этих гордых зверях, и когда Империя призвала к оружию, она с радостью предложила свои знания и умения там, где они были нужны. Грифоны, сражающиеся на стороне Айрис, всегда здоровы и хорошо повинуются командам.
Дрессировщик грифонов: Все обычные, королевские и боевые грифоны в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого. Обычные грифоны получают способность «Удар с небес».

Аксель, Капитан рыцарей.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Аксель всегда мечтал о победе на рыцарском турнире, но его низкое происхождение не давало ему такой возможности. Поэтому, когда рыцарь, чьим оруженосцем он был, подхватил лихорадку и не смог выйти на ристалище, молодой оруженосец, недолго думая, облачился в его доспехи и выступил под чужим именем. Победа, завоеванная на турнире, заставила Акселя раскрыть свой обман, но вместо ожидаемого наказания принесла ему рыцарский титул и уважение.
Капитан рыцарей: С ростом уровня героя рыцари, паладины и рыцари Изабель в его армии получают дополнительные преимущества. Эффект способности «Надзор» увеличивается.

Витторио, Осадный инженер
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Ветеран многих схваток с шумными Свободными Городами вдоль юго-восточной границы Империи Грифона, Виторрио, как никто другой, преуспел в искусстве осады. Он провел годы, совершенствуясь в использовании осадных машин, твердо веря, что так можно спасти бесчисленное количество жизней Грифонов. Хотя его оригинальные конструкции иногда преподносили неожиданные сюрпризы для отрядов, их действительно никто не смог превзойти.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Осадный инженер: Баллисты получают +1 ед. к нападению на каждые два уровня героя. Шанс катапульты поразить стену увеличивается на 2% за каждый уровень героя.

Дугал, Командир лучников.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Долгие годы военной службы приучили Дугала к мысли, что самое главное на войне — это жизнь солдата, а лучше всего, чтобы враг умер прежде, чем сможет нанести урон воинам Империи Грифона. Вот почему он так полюбил лучников и посвятил многие годы их обучению и экипировке. Стрелки оправдывают его надежду, твердо веря, что под командованием Дугала их жизни мало что угрожает.
Командир лучников: Все лучники, арбалетчики и стрелки в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Ласло, Командир латников
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Ласло с твердой решимостью пробивал свой путь с самых низов, и испытания, выпавшие на его долю, ожесточили сердце. Покрытый шрамами, суровый и беспощадный, он прорубается сквозь вражеские ряды, словно природная стихия. Пехота Ласло, гордо величающая его «королем поля боя», часто не имеет другого выбора, кроме как последовать за своим командиром и, часто случайно, продемонстрировать экстраординарные примеры храбрости.
Командир латников: Все латники и мечники в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Мив, Бегущий как ветер.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Мив — преданная своему народу правительница, отчаянно работающая над тем, чтобы не дать соскользнуть в бездну своей обреченной империи. Пытаясь спасти будущее развалившейся Империи Соколов, во время отражения адского вторжения Мив не на что положиться, кроме собственной верности идеям рыцарства и непоколебимой веры в Дракона Света.
Бегущий как ветер: Эффект от заклинания «Ускорение» с каждым новым уровнем героя увеличивается на 1%.

Рутгер, Землепроходец
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Прежде чем призыв к оружию привел Рутгера в воинские ряды герцогства Волка Империи Грифона, большинству он был известен как бродяга и путешественник. Используя знания, приобретенные в свои более беспечные годы, Рутгер ведет свои войска знакомыми ему путями, чтобы увеличить скорость передвижения. Ибо чем быстрее он закончит войну, тем скорее вернется на дороги, которые, кажется, зовут его.
Землепроходец: Дальность передвижения героя увеличивается на 1% за каждые два уровня героя.

Эллайна, Любимец народа
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Орден Порядка

Эллайна с честью прослужила в имперской армии во время Войны Затмения и затем вернулась в свое семейное поместье. Хотя она не слишком хорошо разбиралась в управлении, поместье росло и процветало. Теперь Эллайна вернулась на войну, но крестьяне помнят ее хорошие дела и под ее командованием показывают чудеса храбрости на поле боя.
Любимец народа: Все крестьяне, ополченцы и лендлорды в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого. К тому же все крестьяне и лендлорды ежедневно приносят в казну королевства +1 золотой сверх того, что позволяет способность «Налогоплательщик».

Итого - выбирайте, кто вам потребнее, Эллайна, с ее дополнительным источником доходов, далеко бегающий Рутгер или же Витторио, могущий без трудов осаждать замок за замком. Тут уж, как говорится, дело вкуса... А я, поставив предпоследнюю галочку, направляюсь в Гримхейм, на родину суровых гномов. Проведем наш последний экскурс по Каменным Залам! Кстати, советую одеться потеплее - там не жарко! bx
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Evercold (12 октября 2009 20:53)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.09.2009
Орден Порядка!!! Обожаю эту фракцию... в основном из-за ангелов.aa Фракция на удивление лучше проработана, чем остальные в игре ay , хотя супер-навык рыцаря оставляет желать лучшего! bh Но все же, публикация просто супер dy !


--------------------


№2 написал: Драколинга (12 октября 2009 21:03)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.06.2009
Как всегда - здорово. Жду проду! wink


--------------------


№3 написал: Anonymus (12 октября 2009 21:24)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.06.2009
Пара-тройка неточностей, а вообще - очень хорошо!


№4 написал: Ari (12 октября 2009 22:36)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Как всегда замечательно!
" Кстати, советую одеться потеплее - там не жарко!"
А рядом с саламандрами очень даже жарко)))


№5 написал: Ungwe854 (12 октября 2009 22:43)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 14.04.2009
эльфийский союз круче!!!!!
но дварфы в этой игре сметают всех!!!!Проверено!!!!


--------------------


№6 написал: Vедьма (13 октября 2009 07:42)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 9.04.2009
Моя любимая фракция))))
П.С и мужчины там выглядят как мужчины love


--------------------


№7 написал: Larial (13 октября 2009 08:53)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.08.2009
Прикольно!Играла в игру и мне очень понравилось


№8 написал: Watermagier (13 октября 2009 13:20)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
самая нелюбимая раса, хотя что-то в ней есть.....
классный пост!!!!!


--------------------


№9 написал: Ланн-Кай (13 октября 2009 18:43)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Самая скучная раса из всех, да и хилая ещё.
Ура, к гномам!!! bp


№10 написал: Kosh (13 октября 2009 23:29)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 1.10.2009
Воодушевляюще
но эльфы круче dolf_ru_1015


--------------------


№11 написал: SergeyIam (15 октября 2009 13:29)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 28.07.2009
Где можно найти задние планы из Героев 3 (Оплот, Крепость). Уж очень за душу тронули. И, если известно, фон главного меню из Disciples 2 (это, вообще, ни где не найти).


№12 написал: Arhont (15 октября 2009 23:30)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.08.2009
Всё хорошо, только после официального вступления в орден порядка падшие ангелы были переименованны в серафимов.


№13 написал: moruka (25 октября 2009 21:22)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.10.2009
круто )) я играла в героев меча и магии правда люблю играть за лигу теней )) из-за драконов и сумеречных ведьм


--------------------


№14 написал: Akella-TAN (9 декабря 2009 12:13)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.11.2009
Как ни странно, но наравне с фракцией инферно также отдаю предпочтение ордену порядка. Пост как обычно, на высоте.


--------------------


№15 написал: Азгард (8 июля 2010 17:53)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.12.2009
ay


№16 написал: railag (13 марта 2011 13:24)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 9.03.2011
люблю расу только благодаря сирафимам, хотя они только видом хороши. А вот черные драконы другое дело gi


№17 написал: Владислав1345 (21 марта 2012 15:40)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.03.2012
Evercold,
полностью согласен самые крутые это люди


№18 написал: Синитар (17 ноября 2013 14:38)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.11.2013
Клёво! Хоть эти "красные убийцы" по выражению гномов, сильны у них есть свои  изъяны. А вообще соглашусь с остальными - раса скучная.
 P.S: Нежить правда ещё скучнее.

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.