Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Дата: 15.10.2009
Категория: Интересности
  • 100


Гномы - в "Героях" отнюдь не новички. В свое время ими владели и маги, и лесные эльфы, но как самостоятельная боевая фракция эта раса обособилась только в пятой игре, и ныне они - воины Северных Кланов, суровые защитники Гримхейма, королевства заснеженных гор. Ни с кем особо этот народ контакты не поддерживает, и выкурить их из их туннелей весьма затруднительно... вот только я, пожалуй, рискну.

Герой гномьей братии - это рунный жрец, напяливший себе на голову череп огромного странного зверя и разъезжающий на мохнатом мамонте (проблему лошадей гномы решили оригинально...). Кстати, хоть гномы и считаются по большей части боевой расой, командир у них - скорее маг, чем воин. Впрочем, вся эта каша у него неплохо сбалансирована. Неудивительно, что у него неплохо растут волшебные навыки, и можно без труда сделать его специалистом в нескольких школах.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Но первое, что нужно любому приличному гному, — знание рун. С ними его армия может вдесятеро больше, чем без них.
Знание рун трех уровней дает собственно применять руны — соответственно, 1-2 уровня, 3-4 и 5. Кстати, школа рун тоже дает по два уровня рун за этаж.
Обновленная руна позволяет «починить» у отряда использованную руну; это требует только 50% инициативы, но руна восстанавливается случайным образом.
Величайшая руна дает применять руну дважды за бой — но второй раз по тройной цене.
Завершенная руна дает 50% шанс не тратить ресурсы при использовании руны.
И, наконец, абсолютное знание рун позволяет не тратить на руны дерево и руду; здорово, конечно, но... к этому моменту обычно с деревом и рудой все уже очень хорошо.
Таким образом, гномья армия - единственная на Асхане, что может колдовать каждый ход, вне зависимости от того, владеет ли этот юнит магией или нет - были бы ресурсы да толковый лидер. Все остальное - приложится по ходу боя.

А теперь можно и об армии поговорить...
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы


1. Защитник гор, воитель и горный страж
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

«Базовый» боец гномов очень неплохо бронирован и живуч, но вот дерется так, словно вооружен не клевцом, а свернутой в трубку газетой. К тому же он бронирован (то есть иммунен ко всему, что снижает защиту), получает только 50% урона от стрельбы и обладает яростью.
Однако непристойно низкий урон не дает ему шансов заниматься чем бы то ни было, кроме геройской гибели под ударами.
Воитель в полтора раза более живуч, чем защитник гор, и в полтора раза сильнее бьет — глядишь, и поранит кого-нибудь. Кроме того, наделен интересным свойством: если противник, атакуя его, двигался, то вражеская атака будет ослаблена на 10% за каждую пройденную клетку (максимум — 90%). Это называется «стена щитов».
В результате этот «мелкий пакостник» способен очень существенно попортить противнику жизнь — если встанет на пути атаки или будет переброшен к стрелкам. Улучшение полностью окупается.
Горный страж по своим параметрам чуть сильнее воителя, но вместо стены щитов располагает занятной способностью: стоя на той позиции, куда его выставили с самого начала, страж обладает большим плюсом к обороне, и его невозможно оттуда столкнуть (скажем, способностями кошмара, хозяина медведей или другими подобными). Таким образом, нужен он исключительно затем, чтобы служить стационарным щитом для жрецов или метателей копий.

2. Метатель копий, мастер копья и гарпунер

"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

И снова — паскудные показатели атаки, да и живучесть умеренная. Стреляет... но всего два раза. Правда, выстрел обладает шансом снизить на 2 хода скорость и инициативу цели. И совершенно неважно, сколько хитов этот выстрел снял. Даже одинокий метатель может задержать врага, дав герою время на заклинания.
Тележка с боеприпасами преображает его чудесным образом. Никому она не нужна так, как метателю!
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Мастер копья... Урон на единичку больше, а выстрела не 2, а 4... и это, между прочим, почти все. Нет штрафа в ближнем бою — но все равно пускать его в ближний бой не рекомендуется.
В общем, за цену на 20% дороже вы покупаете +1 к урону и 2 лишних выстрела. Если есть тележка, а денег не возы — не факт, что стоит того.
Ошибкой было бы думать, что копьеметатели — это полноценные стрелки. До арбалетчиков или тем паче эльфов им как до неба. Не мышонок, не лягушка...
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

В отличие от мастера копья, гарпунер - это уже чистый стрелок. Урон на расстоянии у него больше, а штрафы за ближний бой — обычные. Он не умеет наносить калечащие ранения, зато может броском гарпуна притягивать врага на одну клетку вперед. Нужно это, впрочем, не так чтобы очень часто; но вместо полустрелка получить чистого стрелка во многом выгодно.

3. Наездник на медведе, хозяин медведей и северный наездник
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Такая вот у гномов кавалерия. Мы поедем, мы помчимся на медведе утром ранним. За экстравагантным видом скрываются весьма достойные для третьего уровня характеристики. Пусть никаких особых спецсвойств нет, но мишка отлично бронирован и легко разорвет на куски хоть адскую гончую, хоть минотавра. Урон не особенно велик, зато стабилен.
Хозяин медведя - рыбка покрупнее. Стоит гному поднакопить деньжат и приобрести медведя в собственность, как он начинает работы по тюнингу, постепенно переводя животное в разряд БТР. Обратите внимание: он защищен лучше гидр, адских коней и единорогов!
Иммунитет к ослаблению защиты — радость невеликая, а вот удар лапой — интересная штука: отбрасывает врага в сторону. К сожалению, это не всегда полезно: например, подбежали мы блокировать стрелков и... сами же отпихнули их в сторонку, чтоб им удобней целиться было. Зато истинное наслаждение получается, когда удается спихнуть врага в огненную стену... Будь эта способность чуть более предсказуемой — цены бы ей не было.
Северный наездник, вместо удара лапой получил медвежий рев. Он может напугать до шести противников перед собой (существа обычного размера пугаются чаще, чем большие) и, если хоть один напуган, получает +1 к боевому духу и +3 хита на два хода. Если вы используете жрецов Арката с их огненной стеной, хозяева медведей точно лучше; если нет — можно поэкспериментировать и с этими.

4. Костолом, берсерк и воин Арката
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Костолом - средне-приличный боец, без чудес; однако радует его высокая инициатива, которая делает его кандидатом номер один на перехват опасных противников. Иммунитет к контролю над разумом нам, понятно, не особенно пригодится.
А вот дорастая до берсерка, костолом вдруг обретает подлинное призвание. По желанию он может активировать особый вид боевой ярости, в которой его параметры меняются (защита — в ноль, нападение подымается на ту же величину) и он наносит ближайшему врагу удар без ответа. Что такого особенного? А вот представьте себе: у среднепрокачанного героя параметры что-нибудь вроде 7/7, и вот нападение у берсерка становится 28; отряд таких красавцев вполне сможет потягаться с существами намного сильней себя!
Только будьте аккуратны — он выбирает ближайшего противника. Если такового нет — сгодится и свой боец.
Это важно: минус к защите и плюс к атаке остается до следующего хода берсерков. Поэтому остерегайтесь отправлять их в боевом безумии в гущу врагов — мигом разберут на запчасти.
Что до воина Арката... Похоже, этот вояка в рогатом шлеме намного опаснее берсерка. У него нет яростной атаки, но есть особый вид ярости — при первом же нанесенном ему уроне он повышает инициативу на 2, а нападение на 5. К тому же если его противник — большое существо, то к нападению и защите прибавляется еще по 4. В итоге атака у него получается такая, что и 6-му уровню не стыдно... Да еще оглушающий удар — в общем, у берсерков, по-моему, особых шансов нет.

5. Жрец рун, жрец Арката и жрец пламени
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Великолепный стрелок! Малость хлипковат, надо беречь, но в остальном — сплошная радость. Заклинание у него так себе — уклонение, но и это пригодится. Зато он получает лишь половину вреда от магических атак, а его собственная атака иногда вешает на врага проклятие, после чего тот получает в течение двух ходов удвоенный урон от огня.
Слабое место жреца — инициатива; стоит задуматься о том, как ее усиливать, с инициативой 8 он ходит слишком уж редко.
Жрец Арката - это первая улучшенная версия жреца, помимо общего значительного усиления, может похвастаться суперзаклинанием: стеной огня! Маны хватает, естественно, лишь на один раз, но, поставив «на прожаривание» вражеских стрелков, жрец разрушает врагу весь тактический план. Не побоюсь утверждать, что на своем уровне жрец Арката — один из лучших бойцов, сравнимый только с единорогом.
Не забудьте, что сила магии колдующих бойцов растет с увеличением их числа не линейно; жрецов, как и друидов, стоит делить на не очень крупные отряды. Очень занятно выглядит, когда один жрец вешает на врага знак огня, а другой ставит огненную стену...
Жрец пламени... Вместо хитрых фокусов жреца Арката — простой и честный боевой маг. Нет атаки «крестиком», но сам удар заметно сильнее. Нет огненной стены — есть обычный рабоче-крестьянский огненный шар. В умелых руках и при больших скоплениях народа жрец Арката опаснее, но простой грубой силы у жреца пламени больше.

6. Тан, ярл и эрл
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Как толстяка ни назови, все равно толстяком останется... Если гном с детства ну очень хорошо питается, то может дорасти до такого вот громилы. Тан ростом превосходит соплеменников минимум вдвое.
Тан — самый быстрый боец гномьей армии, бегает аж на 8 клеток, причем перемещается он телепортацией. А вот атака у него просто удручающая для бойца 6 уровня. Спасает особое свойство — удар бури: вместе с обычной атакой он наносит удар молнией (той же силы). Если рядом с врагом есть еще один противник, он тоже получает ту же молнию, а также и все прочие враги, которых можно соединить с изначальной целью непрерывной цепочкой врагов. Иначе говоря, если неприятель построился в плотный боевой порядок — атака тана достанется всем вражеским бойцам разом!
Выглядит мощно, но не забудем, что от таких последствий легко застраховаться.
Отличия эрла от тана нужно изучать в увеличительное стекло. На единичку сильнее урон? Ну-ну, для бойца 6 уровня это огромный успех... Хитов чуть побольше. И это — все. Ах да; раз за бой эрл может запустить свою цепь молний на расстоянии. Вас впечатляет? Меня — нет: обычный суккуб, стоящий всемеро дешевле, может делать это каждый ход.
Ярл остался без удара бури (атаки чем-то вроде цепи молний), но вместо этого усилил свой урон более чем вдвое, обзавелся ударом пламенем (атака на 20% сильнее, накладывает знак огня — увеличенный урон от огня на два хода, делается раз за битву).
Не знаю, как покажется вам, а на мой взгляд, ярл — намного более разумный выбор. На усовершенствование до эрла вообще незачем тратить деньги — можно оставить бойца таном. Ярл, быть может, не обладает особо интересными способностями, но умеет драться как полагается бойцу шестого уровня. А эрл с его хиленькой атакой — типичное недоразумение.
Впрочем, в идее оставить его таном и сэкономить деньги тоже что-то есть...

7. Огненный дракон, лавовый дракон и дракон Арката.
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Чудо природы: нелетучий дракон. Я бы сказала, это скорее помесь какого-то огненного кенгуру со средним аллозавром, но гномы таких слов не знают. В остальном это вполне солидный дракон: послабей сумеречного, но сильней зеленого, дышит огнем, иммунен к огню. 20% нанесенного ему урона он возвращает напавшему на него противнику (огненный щит).
К тому же он — элементаль, что дает ему иммунитет к контролю над разумом, слепоте и яду... но, увы, не позволяет его воскрешать. Учитывая ценность дракона, элементальность для него скорее в минус.
Лавовый дракон - самая живучая тварь в игре, ни больше, ни меньше. При этом дракон наделен всеми чертами своего огненного собрата, а его лавовый щит вдвое мощнее огненного — возвращает 40% урона.
Ну да, и может быть убит шоком земли... Но если враг не очень силен в магии, то лавовый дракон — сильнейшее известное нам существо.
Дракон Арката - чуть иного типа боец. У него нет обычного драконьего дыхания и лавового щита тоже; зато он ставит там, куда дышал, стену огня, которая горит еще два хода. А если учесть увеличенный урон (правда, защита пониже) — это более чем достойный выбор.

Что из всего этого следует? Перед нами — достаточно неторопливая, хорошо защищенная, но не очень сильная в атаке армия. Те же эльфы с их луками и друидскими чарами разнесут ее в клочья на расстоянии...
Да, так оно, вероятно, и будет — но только если гномьей армией будет командовать посторонний герой. Гномы, как и демоны, намного сильнее под руководством «родного» предводителя. А все благодаря рунной магии.
Чтобы ее использовать - нужен герой. Рунный жрец. Отлично, вот вам несколько, на выбор... Извиняюсь - картинки маленькие, но гномы, как и орки, в сети еще не прижились, и портретов на них не заведено.

Карли, Острый клинок
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Карли много времени провел в подземных кузницах, изучая древние формулы и экспериментируя с различными сплавами и компонентами, пытаясь создать наилучшее оружие. Воины под предводительством Карли обладают хорошо сбалансированным оружием, что дает им заметное преимущество на поле боя.
Острый клинок: метатели копья, мастера копья и гарпунеры в армии героя получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Хельмар, Священный молот
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Хельмар начал военную карьеру как жрец Рун и выделялся среди своих собратьев по оружию строгостью, аскетизмом и фанатичной ненавистью к врагам. Вскоре его заметили военачальники и начали доверять ему командование небольшими отрядами. Хельмар научился заражать своей яростью подчиненных ему воинов, и теперь он известен как военачальник, чьи солдаты отличаются жестокостью и беспощадностью в битвах.
Священный молот: каждый раз, когда герой накладывает заклинание магии Света на дружественный отряд, существует вероятность того, что на отряд также будет наложено заклинание «Карающий удар».

Ибба, Всадник
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Ибба — одна из самых удивительных гномьих героинь. Ее воспитала семья медведей. Когда она впервые появилась среди гномов, немногие узнали в этом комке дикого бешенства сородича. Но Ибба вскоре заслужила авторитет и даже верность и обожание суровых воинов Севера — наездников на медведях.
Всадник: наездники на медведях, хозяева медведей и северные наездники получают один пункт к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Бранд, Художник рун
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Аркат, Дракон Огня, благоволит Бранду — хмурому и нелюдимому военачальнику, чье лицо скрыто под красной повязкой. Говорят, что в юности Бранд совершил ошибку, экспериментируя с рунами и получил ужасные шрамы. Однако этот случай не отпугнул Бранда от его изысканий. И благодаря его настойчивости и вере в расположение Арката, Бранд приобрел экстраординарные навыки в обращении с магией Рун.
Художник рун: шансы на успех с умением «Завершенная руна» вырастают на 20% с начала и на +1% за каждый уровень.

Инга, Повелитель рун
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Ребенок знаменитых каменотесов, она развивалась не так, как ожидалось. Вместо того чтобы придавать камню форму, Инга заявила, что способна его «слышать». Она провела много времени со жрецами Рун, изучая таинственные песни, слышащиеся из недр. Ради этого она оставила свою непонимающую семью. Дар слышать скрытый шепот Арката помог Инге стать выдающимся лидером жрецов Рун.
Повелитель рун: При каждом повышении уровня герой может случайно выучить еще одно рунное заклинание.

Свея, Призывающий бурю
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Свея провела свою юность в городах Серебряной Лиги в составе небольшого гномьего посольства в землях колдунов. Но в то время как другие гномы, подавленные своим нахождением в чужой стране, тосковали по дому, Свея изучала тайны магического искусства Лиги. В итоге она выучилась необычному для гномов искусству — магии Света.
Призывающий бурю: Заклинания, порождающие молнии, неотразимы для врагов (однако невосприимчивость и непробиваемость магией по-прежнему будут действовать).

Эрлинг, Хранитель пламени
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

На плече у Эрлинга мирно дремлет тотемная белая сова, Тролинга. Она была с ним, когда Эрлинг вернулся из длительной зимней охотничьей экспедиции. На вопросы о том, как они встретились, Эрлинг лишь улыбается. Помимо совы, Эрлинг приобрел в этом путешествии глубокие знания гномьей магии Рун, и многие теперь размышляют, где он провел эту зиму и кого он встретил.
Хранитель пламени: жрецы Рун, жрецы Арката и жрецы Пламени в армии героя получают +1 к «Нападению» и «Защите» за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Ингвар, Протектор
"Герои Меча и Магии V": Гильдия ветеранов. Северные Кланы

Во время Подгорной Войны Ингвару выпало защищать Ледяной Проход. Из трех сотен защитников из отряда Ингвара выжило совсем немного, однако они выстояли. С тех пор этот военачальник стал одним из величайших командиров Каменных Залов, а простые воины — защитники — неизменно поддерживают его во всех сражениях.
Протектор: Защитники гор, воители и горные стражи в армии героя получают +1 к «Нападению» и «Защите» за каждые два уровня и +1 к «Жизни» за каждые пять уровней героя.

И напоследок - пару слов о рунной магии.
Магия рун доступна только гномьему герою и действует только на гномьих бойцов; герой-гном во главе другой армии лишен смысла. Конечно, у него есть и обычная магия; но ключевые его способности проявляются только при командовании родными войсками.
Итак, руны изучаются в специальной рунной гильдии (тоже несколько этажей, как и у магической). Применяются они в бою... самими воинами, а не героем — его ход, как обычно, занят заклинаниями. При этом они не требуют действия — можно сперва применить руну, а потом сделать нормальный ход.
Использование руны требует не маны, а ресурсов. Например, хотите снять чары руной экзорцизма — израсходуйте одну меру серы. По большей части расходы эти отлично окупаются, а также приучают считать ресурсы даже на позднем этапе игры.
Каждую руну можно применить в бою по разу на каждом отряде; специальное умение — величайшая руна — позволяет применять ее дважды, но второй раз — по тройной цене.
Большинство рун (все, где не указано обратного) действуют один ход — то есть до начала следующего хода этого отряда.
По моим ощущениям, ценнее всего — руны первого круга; именно их приходится применять чаще всего, и не только потому, что они требуют недорогих ресурсов.
Это интересно: считается, что руны заранее рисуются на коже гномьих бойцов. Допустим; не совсем понятно, почему ресурсы расходуются только при применении, но гораздо интереснее другое: как они, черт возьми, ухитряются рисовать на элементальной шкуре огненного дракона? А ведь он тоже — гномий боец и способен пользоваться рунами.
Вот теперь, пожалуй, все. Свертываю "отгалочный" списочек в трубку и сую за пазуху - на долгую память. Эх, а здорово было... Хотя, здорово или не здорово - судить не мне, а тем, кто прочитал мои посты. Вам как, понравилось?
Кстати: есть небольшая идея... Кроме оформленных боевых фракций в "пятерке" существуют и так называемые "нейтральные" расы - волки, мантикоры, рыцари Смерти... Может, их тоже осветить стоит? Или вам уже вся моя стряпня так приелась, что вы меня тапками за такой пост закидаете?
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Девушка дроу (15 октября 2009 21:26)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
интересненько)


--------------------


№2 написал: Anonymus (15 октября 2009 21:47)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.06.2009
А еще у ярла огненная волна - удар по нескольким сразу. Не зависимо от того, стоят они тесным строем или нет.
Вообще - пост хорош. Но, думаю, на освещение нейтралов, Вам, автор не стоит тратить свое время. Целый пост, чтобы рассказать о неполной десятке юнитов? Это же не 3-тьи и не 4-ые герои, нейтралов мало.
Кстати, а почему Вы решили, что руны наносятся на кожу? Вообще-то руны всегда вырезались, и на картинках они нанесены на камни.


№3 написал: oelim (15 октября 2009 21:48)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 23.09.2009
Жду освешения нейтралов... Кстати может ещё и преведущих героев вспомнишь? smile


№4 написал: Evercold (15 октября 2009 21:49)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.09.2009
Очень интересно! book


--------------------


№5 написал: Астрал (15 октября 2009 21:59)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 27.06.2009
Заинтриговало...


--------------------


№6 написал: Avvadon (15 октября 2009 22:00)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 18.07.2009
Моя самая любимая раса в Героях
Эрлинг, Хранитель пламени-единственный герой которым я играю за эту расу,четыре Жреца Арката,при уровне героя 10,в хлам разносят семерых Архангелов(Проверено)
Моя искренняя благодарность автору lb


--------------------


№7 написал: Larial (16 октября 2009 08:41)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.08.2009
Можно про эльфов?


№8 написал: Ланн-Кай (16 октября 2009 10:35)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 16.06.2009
Пост интересный. ay
Но: Ярл - классный боец, и гномы легко сметут этих дистрофичных созданий, ёльфов, какая бы нибыла у них высокая атака fa


№9 написал: Stitch (16 октября 2009 12:09)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 17.07.2009
дракончик лапаааа!!!! love только из-за этого хочу дополнение....


--------------------


№10 написал: Vедьма (16 октября 2009 12:34)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 9.04.2009
Мда...с рунной магией у меня были проблемы....ой а давайте просмотрим третью часть героев))))


--------------------


№11 написал: Arhont (16 октября 2009 12:57)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.08.2009
Ну ещё можнобыло сказать про башню гарнизона, которая иногда может здорово испортить праздник.Но это так придирка.
существуют и так называемые "нейтральные" расы млжет их тоже осветить
Нестоит, ничего необычного там нет- все стандартно, к томуже их мало.
Цитата: Larial
Можно про эльфов?

Пролистните страничку "интерестности" вниз, там все про эльфов написанно

Цитата: Vедьма
ой а давайте просмотрим третью часть героев))

А вот это интересное предложение.Правдо есть нюанс вся информация по ним уже лет десять разложена по полочкам, по известным местам.Конечно мне тоже былобы приятно увидеть персонажей любимой игры на Дриме, но стоит ли ?


№12 написал: oelim (16 октября 2009 14:51)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 23.09.2009
Цитата: Arhont
А вот это интересное предложение.Правдо есть нюанс вся информация по ним уже лет десять разложена по полочкам, по известным местам.Конечно мне тоже былобы приятно увидеть персонажей любимой игры на Дриме, но стоит ли ?


А почему только по третьей есть же ещё вторые, малоиграбельные четвёртые и наконец лично мне сильно режущие глаз первые.


№13 написал: Драколинга (16 октября 2009 15:17)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.06.2009
Класс! Автору - низкий поклон за весь цикл. lg
И - да! Нейтралов - в обязательном порядке! А то я почти ничего о них не знаю... ak
))))


--------------------


№14 написал: Akella-TAN (9 декабря 2009 12:11)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 22.11.2009
Как-то не особо. Никогда не нравилась эта фракция.

Но пост отличный.


--------------------


№15 написал: railag (13 марта 2011 13:08)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 9.03.2011
весьма не плохо, но я не навижу ету расу fellow


№16 написал: Владислав1345 (21 марта 2012 15:51)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.03.2012
раскажи про нейтралов

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.