Добро пожаловать на сайт фантастики, которая нас окружает в фильмах, играх и книгах. У нас Вы сможете прочитать захватывающие фантастические рассказы, посмотреть фэнтези картинки и просто пообщаться с единомышленниками; Путешествуйте виртуально в параллельные миры где вас ждут драконы, эльфы, вампиры, ангелы и другие герои.


    Свободное рекламное место

Расы Skyrim, часть 2

Дата: 25.08.2011
Категория: Игромания
  • 100


Сначала я вам покажу скриншоты персонажей журналистов, которые появились после моей первой публикации на тему рас Скайрима.

Аргонианка:


Расы Skyrim, часть 2


Норд:


Расы Skyrim, часть 2


Орк:


Расы Skyrim, часть 2


Данмерка (Темная Эльфийка):


Расы Skyrim, часть 2


Ну а теперь к главному:

Ура! Ура! Ура! И еще 100500 раз ура! Bethesda наконец решила показать нам скриншоты всех рас из Skyrim. Были они встречены восторженно, но и нашлись те, то назвал женщин уродами, да и эльфов тоже. Но по большей части лица были одобрены, есть мнение, что это стандартные заготовки. Пожалуй начнем с нордов:

Расы Skyrim, часть 2


Имперцы:


Расы Skyrim, часть 2


Бретоны:


Расы Skyrim, часть 2


Редгарды:


Расы Skyrim, часть 2


Теперь сделаем перерыв и почитаем немного информации:
Размеры мира
Bethesda клянется, что The Elder Scrolls V гораздо больше своего приквела. Это может вызвать сомнения: ведь карты Skyrim и Oblivion совершенно одинаковы по размерам, а значит, в конечном итоге количество помещений, которые можно исследовать в обеих играх, должно совпасть. Но игровой мир TES V «заселен» более плотно, а потому по пути из точки А в точку В вам встретится гораздо больше локаций, чем в Oblivion.

Подземелья
Вы, конечно, помните данжоны Oblivion? Эти каменные подземные лабиринты и грязные коридоры, по которым вы пробирались в надежде найти добычу? Может, они были и неплохи, но наверняка блуждания по ним не стали для вас одним из любимых занятий. Судя по словам Пита Хайнса, к разработке данжонов для Skуrim команда подошла совершенно иначе. Если подземелья Oblivion рисовали художники, отвечавшие за дизайн всего окружающего мира, то пещерами TES V занимались специальные левел-дизайнеры, в чьи функции входило именно это и только это. Bethesda преследовала цель: создать у игроков ощущение уникальности каждого данжона, а значит, у нас не появится желание пропускать какие-то локации, даже не заглядывая в них.

Сделать что-то из ничего
О том, что Skyrim предоставляет большие возможности для крафтинга, зачарования и приготовления зелий, знают все. Наше внимание привлекло то обстоятельство, что здесь действительно можно «выковывать» оружие из руды и вообще мастерить экипировку из сырья. Например, вы встретили волка и убили его при помощи магии / меча / секиры или еще чего-то там. Теперь у вас есть волчья шкура, которую можно переработать в кусок кожи. В одном из последующих путешествий вы находите в подземелье стену с вкраплениями железной руды. Вырубаете ее – и вот у вас уже есть сырье для дальнейшей переработки. Затем из этих материалов вы сможете изготовить в кузнице отличный кинжал с рукояткой из кожи.

Превратить что-то в ничто
В игре вам придется не только заниматься крафтингом. Когда очередь дойдет до зачарования, вам придется, напротив, разрушать найденные предметы. Вы начинаете игру как новичок в области зачарования, а потому для создания зачарованных вещей вам придется многому научиться. Чтобы научиться зачаровывать, надо прежде раздобыть зачарованный предмет – и «сломать» его, уничтожив эффект зачарования; только после этого вы поймете принципы действия этой магии и сможете пользоваться ею. Правда, зачарованный предмет, на котором вы проводили этот эксперимент, будет безвозвратно утрачен, но зато теперь вы «выучили» эффект, которым он обладал, и сможете зачаровывать этим эффектом то, что пожелаете.

Ну, продолжим, следующими на парад выйдут зверорасы!

Хаджиты:


Расы Skyrim, часть 2


Аргонинане:


Расы Skyrim, часть 2


Теперь перед эльфа сделаем еще один перерыв с небольшим количество информации:

Размеры территории Skyrim по сравнению с Oblivion и Fallout 3
- размеры игрового пространства примерно такие же, как в Oblivion
- наполнение игрового мира локациями более «плотное», чем в TES IV
- территория гораздо больше, чем в Fallout 3, да и квестов в TES V в 3-4 раза больше

Сколько часов геймплея
- основной квест – 20-25 часов
- сотни часов дополнительного прохождения: изучение мира, побочные квесты и пр.

Недвижимость
- можно приобрести собственный дом

Соратники
- не получится управлять двумя и более соратниками одновременно
- вашим спутником может стать и животное, и человек, и представитель другой расы (буквально: гуманоид)
- подтверждено, что в игре множество собак
- можно нанимать компаньонов для прохождения отдельных миссий
- для управления соратниками пользовательский интерфейс должным образом доработан

«Пасхалки»
- «пасхалки» будут
- какие именно – нам не говорят, но были намеки на моменты из Fallout 3

Система левелинга
- очень отличается от того, что было в Oblivion
- основные принципы – те же, что в Fallout 3
- уровень локации остается неизменным вне зависимости от того, на каком уровне находится заглянувший туда персонаж
- бандиты не будут облачены в стеклянную броню

Перки
- более 220 перков
- дойдя до максимального уровня, мы сможете овладеть примерно 1/3 от общего количества имеющихся в игре перков

Пользовательский интерфейс – отличия РС-версии от консольной
- на PC больше «горячих» клавиш, в консольной версии их число ограничено
- небольшие изменения и кое-какие улучшения (букв.: хитрости, уловки) для РС-версии
- интерфейс для PC гораздо более «дружественный», чем в Oblivion
- для PC-версии доступен уникальный конструктор по созданию модов

Время загрузки
- игра на стадии «поздняя альфа», работы по сокращению времени загрузки еще ведутся

Вампиры и оборотни
- об этих существах разработчики не говорят

Уровень насилия
- собираются выпустить версию, в которой сцены насилия не будут «вырезаны»
- надеются, что игру не запретят в странах, где уровень насилия в видеоиграх ограничивается более жестко

Radian Story
- во время игры мир постоянно меняется, подстраиваясь под игрока

Другие режимы, кроме одиночного
- другие режимы принципиально изменили бы игру
- Elder Scrolls V – игра для прохождения в режиме singe
- мультиплеер и игра в одиночном режиме – это две абсолютно разные игры

DLC
- разработчики продолжают изучать опыт Oblivion и Fallout 3
- пытаются определить оптимальный объем нового контента и рассчитать его оптимальную цену
- любителям серии не придется ждать новых DLC слишком долго

Ну а теперь меры (данмеры, босмеры, альтмеры, орки)!

Альтмеры (Высшие Эльфы):


Расы Skyrim, часть 2


Данмеры (Темные Эльфы):


Расы Skyrim, часть 2


Босмеры (Лесные Эльфы):


Расы Skyrim, часть 2


Орки:


Расы Skyrim, часть 2


Теперь вы наверно поняли, почему многие стали возмущаться по поводу внешности эльфов, но Скайрим суровая страна и там нет места не суровым расам! fa Тем более нас не заставляют делать именно таких. Ну и еще информация:

Пит Хайнц дал интервью радио Bulletproof Pixel. А вот и расшифровка. Р - репортер, П - Пит Хайнц.

Р: Будет ли в игре доступен хардкорный режим, как в Fallout New Vegas?
П: Нет, подобного точно не планируется. Скайрим - слишком большая игра, и так запросто менять множество вещей в ней не выйдет.

Р: Будет в игре арена?
П: Такой, как в Oblivion, не будет.

Р: Сможем ли мы изменять героя после начала игры с ним?
П: Нет, только до начала игры. Кстати, Тодд Говард скоро покажет новые скриншоты.

Р: Нам дадут пощупать редактор персонажа до выхода игры?
П: Извините, но нет. Придется вам довольствоваться скриншотами Говарда, чтобы порассматривать персонажей.

Р: Будут ли в игре детеныши зверорас?
П: Подождите и вы все узнаете.

Р: Как много видов монстров мы увидим в игре?
П: Вы имеете ввиду, сколько их будет всего? Много, и на каждый тип монстра еще и разновидности.

Р: Насколько игра большая по сравнению с другими?
П: Квестов побочных в игре больше, чем в Fallout 3, в 6-7 раз. А руин и подземелий больше сотни.

Р: Какие звезды приглашены на озвучивание Skyrim?
П: Скоро мы объявим состав участников. Пока подтверждено участие Линды Картер и Макса фон Сюдов.

Р: Планируется редактор модов?
П: Да, для ПК будет Creation Kit. Если бы мы могли, мы бы реализовали его и для консоли, но это невозможно.

Р: Какие будут изменения в боевой системе? Появятся ли, например, зональные повреждения?
П: Нет, зональных повреждений не будет. Но будет дружественный огонь. Ваши союзники поначалу будут терпимо относиться к дружественному огню.

Р: А броня для лошадей будет?
П: Я оценил шутку. И как бы я ни хотел ответить на нее так же шуточно, но... нет.

Р: Вы предпочитаете консоль или ПК?
П: Дома я предпочитаю играть на консоли, компьютер мне на работе за день надоедает. Хотя на работе я играю на ПК.

Р: Что вызвало наибольшую трудность при создании игры?
П: Размер игры сам по себе

Р: Расскажите о некромантах - будет ли у них своя гильдия и можно ли будет использовать их заклинания?
П: Некроманты будут, но без гильдии. Заклинания вы сможете находить и использовать.

Р: Каковы будут системные требования для ПК?
П: Мы еще работаем над игрой. Но точно множно сказать одно - если ваша конфигурация не уступает XBox 360, то вы сможете спокойно играть, а если она еще лучше - то и игра будет краше.

Р: А крафтинг будет?
П: Да, у нас есть крафтинг!

Р: Скажите, а специальные перки для крафтинга будут?
П: Да, навык кузнечного дела. Вы сможете добывать руду (более 10 видов), переплавлять ее в слитки, использовать горн и верстак, чтобы создавать новые доспехи, улучшать/ затачивать/ усиливать старое оружие и броню. Перк увеличит количество материала, с которым вы можете работать (подтвержден дэйдрик и драконья кость). Становясь лучше в зачаровании, вы сможете эффективнее использовать волшебные вещи. С помощью алхимии создавать яды, зелья и готовить. Рецепты содержат список необходимых ингредиентов, а полноценное блюдо куда лучше суммы эффектов от его составляющих. Вы можете создать абсолютно все доспехи, которые увидите в игре.

Р: А что с искусственным интеллектом? Опять будут стражники-экстрасенсы?
П: Если вы убьете всех сведетелей вашего преступления, то избежите розыска и награды за голову.

Большая часть информации взята с FullRest. Последнее интервью и скриншоты взяты с TesAll.
При копировании материалов, активная ссылка на сайт You-Happy.Ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Мнения пользователей


№1 написал: Fata Morgana (25 августа 2011 20:47)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 23.01.2010
Отличный обзор. Эту игру не люблю, но пост не похвалить не могу.


--------------------


№2 написал: КлыК (25 августа 2011 20:49)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 10.12.2010
эльфы ТЕС мне никогда не нравились - уродливые


№3 написал: stasy (25 августа 2011 21:45)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 2.05.2010
Ура!!!! Многообещающе. Главное орки не такие страшные как в обливион))) Радует...


--------------------


№4 написал: Драколинга (25 августа 2011 21:56)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.06.2009
Мррр, любопыыытно... попробовать бы это новшество.


--------------------


№5 написал: Anarten3 (26 августа 2011 00:17)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 21.10.2009
ох ну уж уродцев точно не создадишь


--------------------


№6 написал: Watermagier (26 августа 2011 00:18)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 24.07.2009
Хм...вот теперь эльфы мне почти по нраву. Правда я заметил, что большинсвто баб опять какие-то страшноватые у всех рас получаются Т_Т Ну это, думаю, исправимо.

Отличный пост, спасибо


--------------------


№7 написал: Вильгильмина (26 августа 2011 02:37)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.07.2011
Цитата: КлыК
эльфы ТЕС мне никогда не нравились - уродливые


Это смотря сколько времени на их создание потратить.

Пост хороший, спасибо автору!


--------------------


№8 написал: Cyrill (26 августа 2011 06:47)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 15.08.2010
Орки и аргониане радуют.


№9 написал: Shermah (26 августа 2011 06:52)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 30.04.2009
Да, хороший обзор.)
Информация хорошо подана, порциями и подобрана самая вкусная. ^_^ Спасибо.

А то что страшные, это еще ничего.))


--------------------


№10 написал: bars (26 августа 2011 07:16)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 27.06.2009
Вау вау вау!!! крутяг!! wizard
P.S.Мне оч понравилась идея со свидетелями моего преступления(убить всех и скрыться)


--------------------


№11 написал: cold.nefrit (26 августа 2011 08:11)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.09.2010
Извращения над эльфами в самом разгаре... Ну низзя так с босмерами, почему они на севере-то загорели под кур-гриль?
А за данмеров.... Надеюсь, возможности редактора позволят мне создать нормального индивида... Х)

А вот аргониане порадовали, особенно идея с рогами - ящерообразные вообще есть огромный простор для творчества...)
А еще - голубые глаза и возможность сделать темную шерсть для хаджитов. И все равно я верю в лучшее, и нам вернут лапы аля Моровинд.


И вопрос имею - лошади будут? Хотя бы без брони Х)


№12 написал: Shermah (26 августа 2011 10:39)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 30.04.2009
cold.nefrit,
Ну низзя так с босмерами, почему они на севере-то загорели под кур-гриль?

На севере можно вообще сгореть под чистую - снег же ого-го как отражает. Альпинисты и те кто ходит в походы на север не зря носят темные-темные очочки, которые и на юге не поносишь.))


--------------------


№13 написал: cold.nefrit (26 августа 2011 15:41)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 25.09.2010
Shermah, BLOOD LORD, меня кажется, не очень правильно поняли - босмеры от природы относительно светлокожи ( по крайней мере в предыдущих версиях игры подобные негры не встречались) и родом из Валенвуда.
Плюс к вопросы о загаре на севере - с чего тогда норды (коренное население) белолицы? Вроде бы с рождения под северным солнышком.



№14 написал: KaTyIIIKa (26 августа 2011 16:28)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 28.01.2011
Людские расы куда симпатичней всех остальных! Не справедливо это! Хаджитки так вообще какие-то тощие драные кошки, которые проглотили палку для прямохождеия! Надеюсь что редактор персонажа позволит сделать вполне симпатичных персонажей, не будет слишком привязываться к основе.

Спасибо за пост, очень интересно! С удовольствием слежу за новостями о Скайриме! Обливион я не прошла, но может вдохновлюсь... хотя сейчас времени нет столько, сколько было в детстве когда в Морровинд играла...=(


№15 написал: Ксаверта (26 августа 2011 17:15)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 13.12.2010
Жду эту игру с нетерпением. Но хотя слежу за ноdостями, из поста тоже узнала кое-что новое. А из всех рас этого мира мне больше всего симпатичны босмеры.


--------------------


№16 написал: I_FALLEN_ANGEL (27 августа 2011 00:08)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 7.10.2009
По-моему, теперь герой будет выглядеть более реалистично.Да, меня тоже смущает схожесть орчанок и данмерок winked Но хаджиты шикарные,я так считаю.


--------------------


№17 написал: Миал (27 августа 2011 09:14)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 26.01.2011
Видно, что эта игра будет намного лучше чем предыдущие. Ну мне так кажется. А внешность у большинства рас может и не совсем привлекательная, но тем не менее лучше, чем в более ранних частях. Радует то, что подземелья не будут больше серыми и однообразными и население мира станет ещё плотнее. Создавать оружие в играх-это вообще занятнейшая штука... Надеюсь, что то, что перечислили здесь это ещё не всё и с нетерпением жду игры))


№18 написал: Атэр (2 сентября 2011 11:28)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 31.08.2011
орки по ходу будут рулить)

и норды)) а вот эльфы непонравились.


--------------------


№19 написал: Jeny (4 сентября 2011 10:42)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 30.01.2011
Эх-ээх... здоровооо, только вот девушек этот чувак не очень хорошо сделал, очень надеюсь, даже почти уверена, что на самом деле их можно сделать гораздо лучше. Ой, очень вдохновилась!! Но какие все-таки аргониане, а? Красавчикии... Обязательно буду за них проходить, сделав несколько персонажей, обожаю их. Обожаю их всех. И за всех поиграю.
И игра будет, надеюсь, просто прекрасная...
Спасибо за такой классный пост, огромное!! lg


--------------------


№20 написал: Эленхил (11 сентября 2011 11:21)                  


Группа: Пользователи
Регистрация: 11.09.2011
Игра очень интересная. Пост the best.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.